Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.
Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.
Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.
Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.
Полный размер
Если снять наклейку, то вот что видим.
Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.
Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.
Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.
Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.
На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.
Полный размер
С наклейкой от PIERBURG
Полный размер
И без наклейки
Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.
Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.
Полный размер
Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах
Полный размер
Новый усиленный и старый клапана N249
Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.
На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0229
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0229
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0229 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0229
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0229 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0229 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.
Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
При появлении ошибки P0229 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0229
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0229:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0229.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai
- Jeep
- Mazda
- Opel (Опель Астра)
- Volkswagen (Фольксваген Транспортер)
С кодом неисправности Р0229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0226, P0227, P0228.
Видео
Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0229
Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0229
Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0229
- Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
- Коррозия электрических соединителей датчиков
- Ослабление электрических соединителей датчиков
Каковы симптомы ошибки P0229?
- Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
- Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
- Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
- Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
- Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
- Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
- Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)
Как механик диагностирует ошибку P0229?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
- Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
- Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Общие ошибки при диагностировании кода P0229?
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0229?
- При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
- Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
- Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
- Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
- При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0229?
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
- Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена или перепрограммирование ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229
Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.
Нужна помощь с кодом ошибки P0229?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
sania.39
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:50
- Репутация: 0
- Город: Калининград
- Авто: Транспортер Т5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ошибка Р 0299
#1
Сообщение
sania.39 » 25 сен 2014, 22:35
Столкнулся со следующей проблемой при наборе скорости стала выскакивать ошибка и отключаться турбина, при диагностики вылезла ошибка с кодом Р0299 (неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора или Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)), официалы толком объяснить ничего не могут, если кто сталкивался подскажите в чем причина, и где находится этот датчик. Двигатель 2,5 BNZ. Заранее спасибо.
-
Васильев
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
- Репутация: 0
- Город: брянск
- Авто: фольксваген мультивен т5
- Двигатель: ахе 2.5 174лс
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: Ошибка Р 0299
#2
Сообщение
Васильев » 21 авг 2016, 22:20
у меня такая же проблема да и весь интернет пестрит такими сообщениями поэтому удивительно что форум не подхватил это сообщение.Неужели никто не сталкивался с этим.
-
кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 918
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р 0299
#3
Сообщение
кентавр » 21 авг 2016, 22:51
-
Васильев
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
- Репутация: 0
- Город: брянск
- Авто: фольксваген мультивен т5
- Двигатель: ахе 2.5 174лс
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р 0299
#4
Сообщение
Васильев » 20 окт 2016, 21:01
ошибка р0229 сигнализирует о падении наддува ниже нижнего порога.Поломку турбины хочется отодвинуть в самый зад и понадеяться на разгерметизацию впускного тракта.Отсюда вопрос делал ли кто опресовку своими силами и какое давление должна создавать турбина
-
александр на мульте
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:38
- Репутация: 0
- Город: наро-фоминск
- Авто: мультивен
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2004
-
Контактная информация:
Re: Ошибка Р 0299
#5
Сообщение
александр на мульте » 23 май 2017, 14:58
попробуй промыть аброй датчик расхода воздуха.Мне помогло
-
17.08.2015, 12:57
#1
0Ошибка 000665 и Р0299, есть вопрос знатокам.
Привет всем, посмотрел темы с такими ошибками, вроде примерно понятно на что нужно обратить внимание это 249 и75 клапана, но вот у меня при неисправностях (ниже) помимо вялости до 3000 оборотов, еще и подтраивает двигатель, должно ли быть так? Иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения. Пробег родной 150 000…..грешил сначала на катушку, но Вася показал другое. Сталкивался кто с этим?
2 Найдены неисправности:
000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 146761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.03
Время: 13:05:11Стоп-кадр:
Об/мин: 2512 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 111.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 VVW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:15
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.
-
17.08.2015, 13:18
#3
0
Сообщение от Bazarov
Если 249-й не менялся, то снять и изучить на предмет целостности мембраны.
А начать с опрессовки. + Посмотреть, что в 32 группе.249-й — к нему ведь снизу подлезать? около турбы?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 13:38
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
-
17.08.2015, 14:15
#5
0
Сообщение от Bazarov
Да, снизу, 3 болта под внутренний шестигранник на 5.
Да, еще иногда троение пропадает и машина ведет себя как обычно хорошо, т.е. нет какой периодичности, то есть, то нет троения.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 14:52
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
17.08.2015, 15:29
#7
0
Сообщение от Britanets
Антонио85, а мож это пресловутый задний сальник коленвала???????
нет, я его менял относительно недавно, а когда узнал, что он подтекает и считывал ошибки, то никаких симптомов не было, а тут прям сурово, вот например сегодня утром доехал до работы — все нормально, потом доехал до Stenа, тоже норм, возвращался от него и началось потряхивание…
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
17.08.2015, 17:37
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.08.2015, 10:08
#9
0
Парни, а может это маслоотделитель? Просто грешить на клапаны можно, но, если клапан сломан, то проблема бы не уходила, а у меня то нормально, то колбасит….может реально всему виной МО? Как проверить МО на пригодность?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 10:14
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от САХА
Вакуометр подсоедени и проверь держит привод вакуум или нет
Переведи. Куда подсоединить??
-
18.08.2015, 10:15
#11
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
да, я тоже не понял
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 11:53
#12
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 11:56
#13
0
Сообщение от vw men
249 клапан
группа 115 давление при этом примерно 0,5-0,6бар
поясни неопытному чуть конкретней)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:21
#14
0
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:26
#15
0
Сообщение от vw men
Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
ну и если давление низкое, значит это говорит на неисправность 249?
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:36
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Переведи. Куда подсоединить??
К пневмоприводу
-
18.08.2015, 12:37
#17
0
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:40
#18
0
Сообщение от vw men
да там в 249 манжета пробито .снимай 249 и осмотри как тебе выше пост 2
хорошо. А разве при неработающем 249 может быть ситуация при которой мотор то работает хорошо, то подтраивает? Либо он всегда будет колошматить? У меня именно так: то нормально, то троит.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
-
18.08.2015, 12:44
#19
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
18.08.2015, 12:48
#20
0
прости, но не понимаю этого заморского языка)
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец — продан
B6 1.8TSI
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Содержание
- 1
Цепь дроссельной заслонки/датчика положения лепестка/переключателя C прерывистая- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цепь дроссельной заслонки/датчика положения лепестка/переключателя C прерывистая
Индикатор
Этот код указывает, что PCM обнаружил ненормальное показание напряжения цепи датчика положения датчика положения педали дроссельной заслонки.
Параметры набора кодов
Изменения напряжения/сопротивления, которые превышают 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с оборотами двигателя), приведут к сохранению кода датчика педали неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. освещен.
Симптомы
Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.
Общие причины
Возможные причины этого кода включают в себя неисправный датчик положения педали дросселя, ослабленный, корродированный или поврежденный электрический разъем, неисправную проводку цепи, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения педали TPS, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто датчик TPS заменяется по ошибке, если поверхность электрического разъема загрязнена влагой.
Диагностика
- Этот код относится только к системам газа, которые используют конфигурацию «по проводам»
- Привод по проводам использует датчик, расположенный на педали акселератора, для подачи входных данных в PCM.
- Затем PCM открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью различных приводов, соленоидов и двигателей.
-
Датчик положения дроссельной заслонки также используется на корпусе дроссельной заслонки для контроля фактического положения дроссельной заслонки.
PCM считывает показания переменного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В), градуированные при нажатии педали газа, чтобы определить степень открытия корпуса дросселя. -
Затем PCM подает команду приводу дроссельной заслонки с помощью проводных системных двигателей и исполнительных механизмов, чтобы открыть или закрыть пластину дроссельной заслонки, как требуется.
Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода - Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Для того, чтобы проверить датчик положения педали TPS, измерьте показание опорного напряжения на поверхности разъема, как вручную активировать педаль акселератора - Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
- Регулировка TPS на корпусе дроссельной заслонки также важна для правильной работы (если имеется)
-
Если датчик TPS проверил, начните проверку напряжения на электрическом разъеме положения педали TPS и продолжайте движение к PCM.
Если датчик положения педали газа работает нормально, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности цепи и сопротивления между компьютером PCM и датчиком положения педали газа. -
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените схемы, разъемы или компоненты.
При попытке диагностировать и отремонтировать систему такого типа, если приводы, датчики и/или другие компоненты корпуса дроссельной заслонки неисправны, вы, вероятно, обнаружите, что они не подлежат обслуживанию и, следовательно, не продаются отдельно.