Все началось неожиданно и изначально я завис в непонимании, что вообще происходит. Заменил пневмоклапан 2105-1127010: www.drive2.ru/l/508510659902701953/
Конечно же надо провести тест, я заводить…а она даже не схватывает. Первая мысль: что же я поломал?!)) Но здравый смысл то говорит, что невозможно было добиться такого результата проведенными мною действиями.
Подключаю сканер ELM327…телефон…Forscan…ошибка:
Первые мысли, и в итоге правильные, что это бензонасос. Но самое интересное, что на газу она заводиться категорически отказывалась. И так же как и на бензе, просто маслала и не схватывала вообще. В помощь мультиметр и проверять. Люк вырезали до меня. Снимаю сидуху и ни грамма не удивляюсь картине…все варварски поломано (вот он и запах бенза порой в салоне…немного влажно было на крышке):
Это мой предхоз)))) Его стиль) Удивляет одно: как позже обнаружил, он тусил на Мондео форуме…и такой же там правильный и специалист…такие всем советы раздает правильные и толковые, а свою машину лепил с того, что было — особо не парился. Я не против колхоза, искать выходы из ситуаций. Но делай же все аккуратно и надежно.
Его перлы:
— кусок ветки с дерева между бампером и кузовом, чтобы не торчал угол бампера в районе задней арки;
— 2 провода по 15 сантиметров каждый на пневмоклапан с огрызков;
— левые пыльники (которые нихрена не защищали) на стойках (которые к тому же разные) скручены проволокой, чтобы держались;
-…даже не хочу заводиться дальше.
В ходе проверки мультиметром бензонасос молчал, что указывало на него. На бензонасос идут 2 контакта в гнезде, которые по краям разъема. А два контакта посередине — это на датчик уровня топлива. Но иногда шевеля ножку контакта, что-то проскакивало на миг. Внимательно осмотрев было замечено, что одна ножка подгорела…а именно место вокруг нее. Одел фишку на бензонасос, пошевелил и как мог прижал…попробовал завести и при повороте ключа насос ожил и машина завелась. Но учитывая подгоревший контакт и поломанные быстросъемы долго не думая решил заказать модуль целиком.
Начал гуглить модули, так как желания колхозить и изобретать велосипед в данном случае видел неуместным, что по чем и какие варианты. Нашел 2 варианта которые мне подходили по цене: Krauf KR0872M и ESEN SKV 02SKV747. Начал мониторить, искать отзывы. Krauf KR0872M встречал здесь, по отзыву успешно трудится длительное время. По ESEN SKV 02SKV747 инфи не нашел. По цене в среднем: Krauf KR0872M — 1 250 грн., ESEN SKV 02SKV747 — 1 850 грн. Больше доверия к ESEN SKV 02SKV747: больше рекомендаций в магазинах, цена выше. В одном магазине увидел его за 1 317 грн. в количестве 1шт. на складе. Решил брать. Потом зашел на экзист проверить (несмотря на то, что последнее время там цены не радуют) — 1 045 грн. и тоже 1шт. на складе. Тот же модуль, тот же склад, а цена приятнее — заказал.
Пока ждал, снял с машины модуль (очередной привет от предхоза — стяжка в баке):
Гайку стопорящую модуль откручивал методом упирая досочку в грани и молотком легонько по досочке, так как грани нежные…даже при мега аккуратности, грани немного загнулись. Открутил, снял:
Бензонасос оказался от Opel, он даже по размерам не подходил. Но для моего предхоза это не проблема — ломаем корпус и засовываем)):
Подгоревший контакт:
Как видно он болтался и неплотно сидел, от чего плохой контакт и печальная картина:
Пришел на почту новый модуль, пошел забирать. Долго крутил на месте, думал: брать не брать. В итоге забрал.
Визуально, что понравилось (пайка контактов):
Визуально не понравилось:
Поплавок и отложения на плате это без претензий к изготовителю. Это условия хранения и чьи то кривые руки. А вот сетку нижнюю можно было и аккуратнее приклеить.
Установил на авто. С нюансов установки:
— в пазы посадки модуля в баке попадать тяжело, учитывая, что не запомнил, как он стоял внутри;
— резинку-прокладку лучше сначала одеть на крышку, а потом уже все вместе установить на место;
— хорошо защелкнуть трубки в места посадки на крышке модуля. Изначально не дожал немного, так как боялся переусердствовать (есть у меня такая проблема с применением лишней сили), в итоге залил бензом немного:
Заметил, что датчик уровня на новом модуле более правдиво показывает, так как сразу обратил внимание после снятия старого модуля, что в баке бенза прилично, а старый датчик показывал ниже нижней четверти. Новый же показывает ровно нижнюю четверть.
Пусть трудится и не подводит.
P.S.: как оказалось позже, Krauf KR0872M и ESEN SKV 02SKV747 это один и тот же модуль. Эти компании пакуют один и тот же модуль!
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0232
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0232
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0232 звучит как «высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Secondary Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0232
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0232, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение вырастет выше определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0232, который определяется как высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0232 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0232 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0232 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0232
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0232:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0232.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0232 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0232 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0232 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Ford (Форд Ка, Мондео, Рейнджер, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Saturn
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0232 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0231, P0460, P0611, P1000.
Видео
Ford Mondeo
Nekromant007
Was 1 week ago
Aleksandr Zhiznevskii, 33 years old
I drive Volvo XC90 2.4D (before: Ford Mondeo)
Navapolatsk, Belarus
Привет всем!
Вынув из бака насос я увидел почему он сгорел. Далее смотрим фото.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Сюда кто то уже лазил. А вот когда не известно.
Заказал насос BOSCH F000TE154R поставил, завел и поехал.
Zoom
Запчасти на фото: 280191
Zoom
Теперь буду по чаще менять сетку бензонасоса.
Zoom
Zoom
Zoom
Car parts
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
F000TE154R
BOSCH
ПРИВОДНОЙ ВАЛ / TRANSMISSION
280191
NK, Peugeot Citroen
May 30, 2017
Tags: vehicle breakdown
4
Previous Ошибка P0232
Next Шлейф рулевого колеса. Как смотать?
Comments
4
Only registered users can participate in discussions.
Log In
Sign Up
Baku8km
I drive Ford Fusion (2G)
У меня не так плачевно было. Отделался заменой сетки. Теперь как котёнок урчит.
5 y
orbitall
I drive Mazda Verisa
Капец, вместо бенза уже сетку засосал((( мощный моторчик был)
5 y
Nekromant007
Author
I drive Volvo XC90 (1G)
Да. Держался до последнего)))
5 y
Obrych
I drive Skoda Octavia Mk3
Тоже такой бош воткнул)
5 y
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокое напряжение вторичной цепи (обратной связи) топливного насоса
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (модуль управления трансмиссией) активирует реле топливного насоса, напряжение подается на топливный насос, и он создает давление в топливной системе. У некоторых автомобилей есть обратная связь по цепи питания топливного насоса. Это просто цепь, подключенная к источнику напряжения топливного насоса. Соединение обычно располагается рядом с PCM.
PCM контролирует эту цепь обратной связи, чтобы убедиться, что на топливный насос подается надлежащее напряжение. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение аккумулятора в цепи обратной связи. Если PCM обнаруживает неожиданное высокое напряжение, когда топливный насос не активирован, может быть установлен P0232.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0232 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Топливный насос работает при выключенном ключе
- Небольшое напряжение в цепи питания FP (топливного насоса) из-за короткого замыкания
причины
Возможные причины кода P0232 включают:
- Плохое реле FP
- Замыкание на напряжение в цепи питания ФП или цепи обратной связи
- Замыкание на массу на PCM
- Схема управления реле FP PCM
- Драйвер управления реле FP внутренне замкнут на массу
Возможные решения
С P0232 топливный насос может работать непрерывно даже при выключенном зажигании. Если это так, и вы слышите, как работает топливный насос, возможно, вы можете пропустить некоторые из следующих проверок. Включите KOEO (ключ на выключенном двигателе) и подождите несколько секунд. Это позволяет PCM завершить предварительный цикл топливного насоса. Теперь, используя свой диагностический прибор (если он у вас есть), проследите за чтением ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НАПРЯЖЕНИЯ FP в потоке данных. Это значение указывает, какое напряжение получает топливный насос.
Если у вас нет доступа к диагностическому прибору, используйте вольтметр, чтобы считать напряжение FP на топливном баке. Если ваши показания показывают какое-либо напряжение на топливном насосе с KOEO (или если вы слышите работу насоса), снимите реле FP. Если напряжение остается или топливный насос продолжает работать, то в цепи подачи напряжения FP или в цепи обратной связи имеется короткое замыкание на напряжение. При необходимости отремонтируйте. Если напряжение пропадает (или насос перестает работать) при удаленном реле FP, попробуйте заменить реле на запасное. Если при переустановке запасного реле пропадает напряжение, значит реле неисправно из-за короткого замыкания. Если, тем не менее, после замены реле напряжение все еще присутствует, подозревайте, что цепь управления реле PCM FP замкнута на массу.
Проверьте отсутствие замыкания на массу в цепи управления реле FP PCM (драйвер заземления), сняв реле FP и ом между надежным заземлением и управлением реле FP PCM. Не должно быть непрерывности заземления с KOEO (после завершения предварительного цикла FP). Если есть непрерывность на массу, провод закорочен. Найдите замыкание на массу и при необходимости устраните его. Если вы не можете найти никакого физического замыкания, возможно, потребуется отрезать провод управления реле FP рядом с разъемом PCM, где его будет легко отремонтировать, и проверить целостность цепи на массу, когда KOEO выходит из PCM. Если обрыва нет, значит провод в жгуте закорочен. Но если непрерывность существует, драйвер может быть внутренне замкнут на массу, и PCM может потребовать замены.
Связанные обсуждения DTC
- 2004 Ford F450 Powerstroke P0611 P0232У меня рабочий ход f450 не запускается Я заменяю все 8 форсунок, масляный насос, та же проблема, показывает код P0611, необходимо заменить Ficm, а иногда и цепь вторичного топливного насоса P0232 высока, может немного помочь мне с этим грузовиком, это мой первый раз работа с двигателем V8 У меня есть еще один F550, но я не…
- 2005 Ranger 4.0 SOHC P0231 и P0232 и P1000Новый восстановленный двигатель сначала работал нормально, это продолжалось несколько недель. Примерно через неделю после настройки двигатель запустился и умер через 3 секунды. Хорошо, есть хороший пульс от форсунок, проверил 3 из них с нулевым светом и отличное зажигание на свечах при запуске, теперь после очистки PCM и c…
- Код p0232 на моем 2003 f250 6.0У меня 2003 f250 6.0 не запускается. HCFM никогда не получает 12В. Чаша вторичного фильтра высохла. На инерционном переключателе нет напряжения. Установлен новый HCFM. Заменен жгут на насосе. Не могу получить положительный ответ о местонахождении реле топливного насоса. Я заказал замену панели предохранителей / реле. Хотите попробовать компьютер…
- 2007 Ford Expedition EL p0232 и p115eМоя форд-экспедиция 2007 года просто перестала меня преследовать. Как будто я выключил его по дороге. Были коды вытащил дал p0232 и p115e. Если бы его отбуксировали в магазин, потому что он не заводился назад. Он простоял около 3 часов, прежде чем его отбуксировали. При падении в магазин он сразу же заводится и треснет…
- 99 ford f150 без топлива p0232 p0460Отсутствие топлива и несколько кодов, но также индикаторы тире не реагируют на ключевой цикл каждый раз. Коды: p0232, p0460. Любая помощь или идеи будут приняты с благодарностью. Спасибо…
- Ford Ranger P2003 P0001 P0232 1000 года выпускаМой Ford Ranger 2003L V-3.0 6 года выпуска (не многотопливный), МКПП; отказывается заводиться. Время от времени он случайно запускается на несколько секунд, а затем отключается. В большинстве случаев он быстро заводится, но все равно не запускается. Сначала я получал: OBD2 P1000 Ford непрерывную готовность систем OBD т…
- 2006 Ford F-250 6.0 литровый сверхмощный P0232этот 06 f250 будет работать и разгоняться до 100 км / ч, но затем отключается и не имеет питания, сканировал и получил код p0232, все, что я прочитал, говорит, что грузовик не будет работать с этим кодом, что я должен проверить дальше?…
- 2002 F250 Super Duty P0232 кодРаботая на 2002 F250 Super Duty с двигателем 5.4. он продолжает устанавливать код высокого уровня цепи топливного насоса P0232. Кто-то подключил реле топливного насоса отдельно от панели предохранителей. Я дошел до того, что перерезал провод цепи монитора топливного насоса на PCM, но код все равно возвращается. Следующее предположение — плохой PCM. Любой…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0232?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0232, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 73 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0232
- Что означает ошибка P0232
- Причины возникновения ошибки P0232
- Каковы симптомы ошибки P0232?
- Как механик диагностирует ошибку P0232?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0232
- Насколько серьезной является ошибка P0232?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0232?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232
Определение кода ошибки P0232
Ошибка P0232 указывает на высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса.
Что означает ошибка P0232
Ошибка P0232 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
Причины возникновения ошибки P0232
- Слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса (работа топливного насоса поддерживается даже после выключения зажигания)
- Заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания
- Короткое замыкание на борт.сеть вторичной цепи топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0232?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0232 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи
- Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за разрядки аккумуляторной батареи
Как механик диагностирует ошибку P0232?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0232 снова
- Проверит, поступает ли напряжение на вторичную цепь и реле топливного насоса после выключения двигателя
- Слегка постучит по корпусу реле, чтобы проверить, не заклинило ли реле, и выяснить, продолжает ли поступать напряжение на насос даже после выключения зажигания
- Если питание все еще подается на реле после выключения зажигания, проверит модуль управления двигателем (ECM) на предмет короткого замыкания
Общие ошибки при диагностировании кода P0232
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой реле топливного насоса, которое могло заклинить, в результате чего на насос подается напряжение даже после выключения зажигания
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса
Насколько серьезной является ошибка P0232?
- Если топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания (вследствие заклинивания реле), это приведет к разрядке аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание приведет не только к выходу из строя аккумуляторной батареи, но к чрезмерной нагрузке на топливный насос и проводку, вследствие чего могут также выйти из строя другие компоненты
Какой ремонт может исправить ошибку P0232?
- Замена реле топливного насоса
- Заменаразъемарелетопливногонасоса
- Замена аккумуляторной батареи (в случае если ее нельзя зарядить)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232
Ошибка P0232 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания.
428
Содержание
- 1
Высокий уровень вторичного контура топливного насоса- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Высокий уровень вторичного контура топливного насоса
Индикатор
PCM обнаружил более высокое, чем обычно, показание напряжения во вторичной обмотке или цепи обратной связи топливного насоса.
Параметры набора кодов
Топливный насос обычно подается через реле топливного насоса, которое отделено от РСМ. Цепь обратной связи снабжает PCM данными напряжения относительно первичной цепи. Когда эти данные изменяются от заданного опорного напряжения, код будет храниться и двигатель службы вскоре лампа с подсветкой.
Симптомы
Код неисправности P0230 также может сопровождать этот код. Если нет, то сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя обычно являются единственными симптомами.
Общие причины
Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.
Распространенный ошибочный диагноз
Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.
Диагностика
- Вторичный контур топливного насоса – это цепь обратной связи, которая передает входные данные (о первичном контуре топливного насоса) в PCM.
- Любая успешная диагностика этого кода должна включать в себя проверку всех соответствующих предохранителей и реле, чтобы убедиться в наличии соответствующего напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В)
- Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Проверьте напряжение на разъеме топливного насоса, чтобы определить, достаточно ли мощности и массы, когда ключ зажигания находится в исходном положении. - Если на топливном насосе присутствует требуемое напряжение, заподозрить закороченный или неисправный насос и при необходимости отремонтировать
- Если на насосе нет напряжения (или присутствует пониженное напряжение), проблема, скорее всего, связана с электропроводкой или разъемами.
Привет всем! подскажите ,что может быть,приехал на работу всё нормально в обед вышел-стартер крутит,приборка горит,но не схватывает…..бензин есть…..предохранители смотрел…….после подключил компьютер показывает ошибку Р0232 ( Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса) — что это бензонасосу конец или еще что-то может быть,есть ещё сомнение по поводу сигналки,но там вроде мне блокировку на стартер ставили да и работала она без глюков…..короче хелп….сижу на работе не знаю чего делать,толи в сервис на эвакуаторе….толи…..
Грубо говоря это обрыв цепи бензонасоса или его неотключение.Смотри в первую очередь инерционный выключатель бензонасоса(который в салоне),реле бензонасоса и сам насос.
Я конечно не уверен, но все же посмотри под панелью со стороны пассажирского сидения кнопку бензонасоса. На сколько я помню она должна быть вдавлена. В мануале про нее написано.
Я конечно не уверен, но все же посмотри под панелью со стороны пассажирского сидения кнопку бензонасоса. На сколько я помню она должна быть вдавлена. В мануале про нее написано.
Посмотреть вложение 7724
Короче,заклинило бензонасос,снял -поменял насос,заодно и фильтр,намудохался со снятием штуцеров,съемника нигде не найти было….
Ясно. Хорошо, что все хорошо закончилось. Насос кстати оригинал ставил, или что-то иное?
Ясно. Хорошо, что все хорошо закончилось. Насос кстати оригинал ставил, или что-то иное?
да родной поставил….не стал кохозить…