-
Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.
- Автор темы hosan
- Дата начала 30 Сентябрь 2013
- Ответы 6
- Просмотры 4K
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
hosan
- Регистрация
- 1 октября 2012
- Сообщения
- 128
- Имя
- Паша
- #1
В последнее время автомобиль S80 MY 2008 2.5T ведет себя как-то странно, при наборе скорости, нажимая интенсивно педаль газа ближе к полу, авто буд-то глохне на секунду а потом едет, не сказать что едет как нужно, иногда наооборот, едешь как обычно, на газ давишь то же как обычно, но тянет получше, чувствуется, иногда набираешь обороты, стрелка тахометра идет вверх а потом падает немного вниз, буд-то передачу переключает, НО, передача не перключается. Утром иногда заводится несколько секунд, крутит секунды 3-4. Сегодня утром крутил 3-4 секунды, завелась, прогревочные обороты — 900, остаток топлива не показывает, музыка выключена, подключил elm напряжение 11.9, давление топлива 300кПА, газанул, все включилось. Подъехал к Тимуру stim_too подключили Dice, ошибку считал ECM-P023400 (неисправность клапана или датчика регулировки наддува или как-то так написано было). Сбросили ошибку, пока добрался домой, по поведению авто ситуация не изменилась. Вопрос, что делать или как вылечить данную проблему? Нужно менять этот клапан или датчик или чинить его, или…
P.S. Нашел тему lud[]ed с такой же проблемой, проблема решилась заменой клапана управления турбиной, возник вопрос, его номер и инструкция по замене, little подскажите номерок.
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Часто у них этот клапан из строя выходит. Его номер 30670449
И дроссель помой
-
Блок управления турбодавлением.pdf
77 KB · Просмотры: 156
hosan
- Регистрация
- 1 октября 2012
- Сообщения
- 128
- Имя
- Паша
- #3
little, Спасибо. Дроссель мыл пару месяцев назад, еще момент странный, если включить зажигание, не заводить авто, подождать пока все погудит(vaucher советовал после чистки дросселя сделать именно так), далее заводишь авто, машина едет мягко, не дергает при переключении, но через какое-то время становится все как и было, слегка подергивает и т.д. Отчего так происходит?
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
little, Спасибо. Дроссель мыл пару месяцев назад, еще момент странный, если включить зажигание, не заводить авто, подождать пока все погудит(vaucher советовал после чистки дросселя сделать именно так), далее заводишь авто, машина едет мягко, не дергает при переключении, но через какое-то время становится все как и было, слегка подергивает и т.д. Отчего так происходит?
Похоже на плохо помытый дроссель.
И после работ с ним надо включить зажигание на одну минуту
hosan
- Регистрация
- 1 октября 2012
- Сообщения
- 128
- Имя
- Паша
- #5
little, Поясните как он может быть плохо помыт? Визуально все было чисто.
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
little, Поясните как он может быть плохо помыт? Визуально все было чисто.
В нем самое главное не видимая чистота, а торец диска около оси. В этом месте он заедает
hosan
- Регистрация
- 1 октября 2012
- Сообщения
- 128
- Имя
- Паша
- #7
Подскажите еще по клапану марки Pierburg 7.28197.16.0 — кто-то пробывал?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
- Vorlik
- 6 Июнь 2018
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Demik
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: RUMMIT
-
- 9 фев 2012
- 1.449
- Москва
- А4 B8 рестаил 2,0tfsi
Добрый день Одноклубники! приговорили к замене турбину ошибка 01/Р023400 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Из коментариев мастера «калитка» прикепела.
Классические вопросы) Можно ли перебрать?) и где лучше?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2009
- 2.259
- VAGовские
Говорят чинят их. Но я чето не верю в положительный, а вернее в долгожительный исход этого дела. Для начала снять, почистить. Расходить ось. Вообще погугли про ремонт вестгейта. Просто к твоей проблеме можно по фольцвагеновски подойти, а подход этот не очень уважают тут — колхозниками обозвать могут, или еще каких тумаков навешать))))))))
Купить новую турбину за десятую часть цены машины всегда успеешь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 фев 2012
- 1.449
- Москва
- А4 B8 рестаил 2,0tfsi
это точно) на экзисте новая стоит 82 тыс((((( это считай пятая часть стоимости авто)
так это турбина вест гейт?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 апр 2009
- 2.259
- VAGовские
Колитка эта называется вестгейт — клапан который управляет выхлопом. Может на крыльчатку направить, а может мимо — прямо в трубу. Когда направляет в трубу турбина не раскручивается. Это происходит на сбросе газа либо на передуве. Он клинит у тебя в этом положении.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 фев 2012
- 1.449
- Москва
- А4 B8 рестаил 2,0tfsi
нашел контору Турбо-СТ, говорят снимайте турбину привозите к нам починим 9 000 тыс. вот так не глядя. гарантия год или 120 000 тыс. вот думаю не фуфло ли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 фев 2012
- 1.449
- Москва
- А4 B8 рестаил 2,0tfsi
Еще есть предложение расточить вал «калитки» и поставить ограничитель чтобы ход был 8 мм. а так у нее 20мм. и вроде как дефект уйдет. Сказав якобы это болезнь для этих турбин. цена вопроса 7 тыс рублей со снятием установки турбины.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
2 309
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volvo в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volvo может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Volvo загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volvo
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Volvo если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
На чтение 7 мин Просмотров 13.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
- Работа турбонагнетателя
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0234
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.
По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Работа турбонагнетателя
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.
Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.
По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.
Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.
Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Может наблюдаться потеря мощности.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
- Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Неисправность контрольной лампы турбины.
- Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
- Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
- Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
- Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
- От регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Как устранить или сбросить код неисправности P0234
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:
- Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
- Осмотр вакуумных трубок.
- Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
- Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.
Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RDX)
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Джорней)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s60, xc90)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.
Видео
Решение в условиях сервиса
к п. 1)
Меры в части ПО эффективны только при событии P0299 Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования
Касается только автомобилей из модельного года 2008 и 2009: Если после обновления в комбинации приборов появляется индикация по уровню масла с сообщением «Пожалуйста, долейте не более 1 л моторного масла», то следовать TPI 2017982!
Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Следует выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» проверить также, внесена ли в данные по автомобилю гарантийная отметка T23 или TD1 (чип-тюнинг).
Клиенту необходимо разъяснить, что при обновлении ПО блока управления двигателя произведённые в ходе чип-тюнинга изменения перестанут работать, а также может произойти повреждение блока управления двигателя. Следует попросить клиента выяснить в фирме, производившей изменения, возможно ли обновление ПО.
При этом необходимо сообщить клиенту, что если в ПО блоков управления производились несанкционированные изменения, то ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не могут нести ответственность за ущерб, причинённый как вследствие последующего обновления ПО, так и в результате отказа клиента от этого обновления. Эту информацию следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и сохранить эти сведения в документации по клиенту.
Блок управления двигателя Номер детали ПО |
Версия ПО старый вариант |
Версия ПО новый вариант |
SVM Код |
DVD-диск обновления |
03L 906 022 B 03L 997 016 |
2885 |
3210, 6270, 8463 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 C |
2886 |
3216, 5502, 8447 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 DL |
2928 |
3215, 5527, 8469 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 DM |
2929 |
3217, 5528, 8449 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 BD |
3218 |
3291, 5518, 8453 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
03L 906 022 BE |
3219 |
3292, 5532, 8443 |
01A046 |
4H0 906 961 S |
к п. 2)
Важное указание по Audi Q5 с двигателем 125 Квт модельного года 2009 и 2010 в сочетании с событием P029900 «Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования»:
Провал мощности/аварийный режим при движении с полной нагрузкой или разгоне с полной нагрузкой и горит индикатор предварительного подогрева.
При скорости движения менее 120 км/ч и плавном разгоне автомобиль в порядке, и явление не удаётся воспроизвести!
Проверить расширенные внешние условия для события Р0299:
Пробег автомобиля -> свыше 30000 км, но не более 90000 км
Скорость -> больше 130 км/ч
Частота вращения двигателя -> более 3100 об/мин
Положение педали газа -> 99–100 %
Датчик температуры ОГ T3/G235 в турбонагнетателе даёт резкий скачок до 750–850 °C, вследствие чего уменьшается цикловая подача и возникает нехватка мощности
Если сохранённые значения приблизительно таковы или выше, то заменить элемент воздушного фильтра.
Дефектный элемент воздушного фильтра имеет номер: 8R0 133 843 B или 8R0 133 843 C
—
Если конкретные значения из числа этих внешних условий сильно отличаются от указанных выше, следовать общим указаниям TPI и инструкции по проверке данной записи в регистраторе событий в Ведомом поиске неисправностей.
—
В случае такой рекламации необходимо выполнить план проверки в Ведомом поиске неисправностей.
• |
Если однозначно причину определить не удаётся, проверить вакуумный привод турбонагнетателя. |
• |
Следует учитывать, что при перегнутом или перекрученном вакуумном шланге он сам по себе герметичен, но тем не менее это влечёт за собой сбой управления турбонагнетателем. Поэтому для контроля всегда нужно заранее провести полный осмотр всего вакуумного привода! |
Требуемые вспомогательные средства:
• |
VAG 1397A Прибор для проверки турбонагнетателя или аналогичный манометр |
• |
VAS 6213 Ручной вакуумный насос |
• |
Шланги, подходящий Y- или T-образный тройник |
Порядок действий:
• |
Прибор для проверки турбонагнетателя VAG 1397A включить с помощью тройника между электромагнитным клапаном ограничения давления наддува N75 и вакуумным мембранным блоком турбонагнетателя. |
• |
Запустить проверку турбонагнетателя через Автомобиль — Самодиагностирование >> 01 Электроника двигателя >> 006 Базовая регулировка >> Проверка турбонагнетателя. Для этого выбрать следующие измеряемые величины: текущий этап проверки; фактическое значение давления наддува и ответный сигнал регулятора давления наддува. Во время проверки турбонагнетателя частота вращения двигателя повысится, а регулирование давления наддува через определённые интервалы будет переключаться с активного на неактивное. Заданное значение разрежения в положении Регулирование активно (текущий шаг проверки 1) выше 650 мбар, а при положении Регулирование неактивно (текущий шаг проверки 0) ниже 150 мбар. |
• |
Если прибор для проверки турбонагнетателя в положении Регулирование активно покажет значение разрежения при измерении меньше 650 мбар, то необходимо проверить вакуумные магистрали, начиная от вакуумного насоса, на предмет повреждений/негерметичности. Проверить также герметичность вакуумного мембранного блока пеногасителя в воздушном фильтре! |
• |
Проверить вакуумный привод регулятора турбонагнетателя на герметичность посредством ручного вакуумного насоса. |
• |
Проверить датчик температуры ОГ G235 перед турбонагнетателем согласно программе проверки в Ведомом поиске неисправностей. Следует учитывать, что скачок температуры может возникать внезапно, что требует многократной проверки. В случае неисправности следует заменить датчик. |
• |
Если вакуумные магистрали, вакуумные приводы и датчик температуры ОГ в порядке, то, возможно, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 вызывает отклонения давления наддува. |
Информация кода неисправности ECM-P010168
Условие
Примечание Этот код неисправности подается определенными условиями. Код неисправности под воздействием происшедших действий еще не говорит о неисправности в модуле управления, для которого он показан, а скорее предназначен для информации. Эти коды неисправности нет необходимости стирать, они исчезают, когда условия их подачи более не действительны.
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает ожидаемый массовый расход воздуха. Этот расчет основан на ряде параметров. Это расчетное значение массового расхода воздуха затем сравнивается с измеренным значением от датчика массового расхода воздуха.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что поправочный коэффициент для воздушной массы (измеренное значение воздушной массы/желаемое значение воздушной массы) слишком низкий, в то время как долгосрочная регулировка подачи топлива выше или ниже установленного значения.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Информация кода неисправности ECM-P023400
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува.
Код неисправности регистрируется, если измеренное давление наддува от датчика давления наддува (фактическое значение) выше заданного значения модуля управления (желаемого значения).
Код неисправности может быть выявлен, когда частота вращения коленчатого вала и нагрузка выше определенного значения.
Заменяемое значение
Давление наддува понижается через полностью открытый клапан управления давлением наддува.
Возможные причины
Сервопривод давления клапана управления давлением наддува неправильно отрегулирован
Заедающий клапан управления давлением наддува
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные.
короч. начни с проверки МАФа, даже с мойки его карбклинером. Второе — клапан управления турбиной. ВОзможно, и сам актуатор турбины
и еще конечно неплохо бы Дайс+Вида подключить, а не Лонч.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.
Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.
Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.
В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.
С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.
Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».
Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.
Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.
Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.
симптомы
Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:
- Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
- Вы испытаете потерю силы.
- Двигатель может показывать признаки перегрева.
- Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
- Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
- На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
- Двигатель может отображать пропуски зажигания.
причины
Возможные причины появления этого кода неисправности:
- Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
- Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
- Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
- От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
- Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
- Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.
Диагностические шаги и возможные решения
Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.
Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.
Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.
Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.
Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.
Связанные обсуждения DTC
- 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние …
- 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль….
- 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось …
- p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?…
- 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я…
- 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?…
- Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение…
- Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха…
- vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность ….
- Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.