На чтение 6 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0237
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Mahindra
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.
Видео
Описание P0237 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
На английском языке:
Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: Цепь датчика «A» наддува турбокомпрессора / нагнетателя, низкая мощность GM: Цепь повышения давления турбокомпрессора, низкий уровень входного сигнала Dodge Chrysler: слишком низкий уровень сигнала датчика MAP
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый ко всем автомобилям с турбонаддувом. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep и т. Д.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует давление наддува с помощью датчика, называемого датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP). Понимание того, как работает датчик MAP, является первым шагом к объяснению причины P0237.
PCM отправляет опорный сигнал 5 В на датчик MAP, а датчик MAP отправляет сигнал переменного напряжения обратно на PCM. Когда давление наддува высокое, сигнал напряжения высокий. Когда давление наддува низкое, напряжение низкое. PCM использует соленоид управления наддувом для управления величиной давления наддува, которое создается турбонагнетателем, и в то же время с помощью датчика давления наддува проверяет правильность давления наддува.
Этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал низкого напряжения, указывающий на низкое давление наддува, когда команда высокого давления была отправлена на соленоид управления наддувом «A».
симптомы
Симптомы кода P0237 могут включать:
- Загорится индикатор двигателя.
- Низкая мощность двигателя
- Сниженная экономия топлива
Поскольку при наличии P0237 повышается вероятность повреждения каталитического нейтрализатора и повышенного турбонаддува, его следует исправить перед продолжением использования транспортного средства.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик наддува «А»
- Неисправный турбокомпрессор
- Неисправный PCM
- Проблема с проводкой
Процедуры диагностики и ремонта
Перед диагностикой P0237 убедитесь, что в памяти PCM нет других кодов неисправностей. Если присутствуют другие коды неисправности, их следует сначала проверить. Любые коды, относящиеся к управлению перепускным клапаном или опорному напряжению 5 В, будут создавать условия, необходимые для установки этого кода. По моему опыту, PCM — наименее вероятная причина этой проблемы. Чаще всего это потертые или сгоревшие провода возле турбокомпрессора, вызывающие короткое замыкание или обрыв в цепи.
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
- Тщательный визуальный осмотр имеет решающее значение при попытке устранить этот конкретный код неисправности. Я видел, что неисправные соединения или неисправная проводка были корнем проблемы больше, чем что-либо еще. Отсоедините разъемы датчика наддува «A» и соленоида управления наддува «A» и внимательно осмотрите контактные клеммы (металлические детали внутри пластмассовой вилки) на предмет растекания. При сборке используйте силиконовый диэлектрический компаунд на всех соединениях.
- Включите зажигание при выключенном двигателе (KOEO), проверьте опорный провод датчика наддува на разъеме датчика с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), проверьте наличие 5 вольт. Если напряжение в норме, обратный датчик, сигнальный провод датчика наддува должен находиться в диапазоне от 2 до 5 вольт. Если все в порядке, перейдите к следующему шагу, если не подозреваете, что датчик наддува неисправен.
- Оставьте DVOM подключенным, запустите двигатель и с помощью ручного вакуумного насоса подайте вакуум на вакуумный двигатель перепускного клапана турбокомпрессора. Напряжение должно увеличиваться, если он подозревает неисправный PCM, если нет, подозревает неисправный турбокомпрессор.
Связанные обсуждения DTC
- 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Привет. У меня 99 F350 7.3L dually diesel, я только что купил его на днях, и у него проблемы с переключением передач. Я пошел в магазин трансмиссии и получил несколько кодов, которые хранились в памяти, но вы могли видеть, что кто-то их недавно удалил. Парень в магазине транссексуалов сказал, что поэтому ты …
- 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном…
- 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266У меня недавно были проблемы с моим Dodge Ram 2003 2500 5.9 года выпуска. Всякий раз, когда он намокает или идет дождь, мой грузовик начинает глохнуть / икать и в конце концов отключается. лампа проверки двигателя загорится и будет гореть примерно день или два. Когда я пытаюсь запустить его после того, как он глохнет, он на какое-то время переворачивается …
- 2006 поршень 2500 cummins diesel P0238 P0237 P2149 P0513Мои таранные Cummins 06 выдавали этот код, когда тянули кемпер, децилерировали и круто работали на холостом ходу, пока я не выключил двигатель и не перезапустил его, после чего он работал нормально. Коды: P0238, P0237, P2149 и P0513. Я сбросил коды с помощью своего чипа отношения края, и они так и не вернулись, но я хотел бы знать, что…
- Коды P0102 P0118 P0341 P0237 P0106 P1432 P1440 P1429Привет, люди, мой 2002 180cv Tiptronic A3, покажите эти коды ошибок на сканере. Первые три я уже решаю. Вы можете помочь мне с другими? Я действительно не знаю, что мне делать. 16486 P0102 Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха 16502 P0118 Высокий входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя 16725 P0341 Полож.
- VW GTI P0237У меня 06 VW GTI MK5 2.0T. Я только что понял. У него был код P203, поэтому я заменил все форсунки, блоки катушек и заглушки. Я очистил все коды и запустил его. теперь у меня код P0237. примечание: я действительно загорелся после настройки с отключенным датчиком, он, казалось, работал нормально на холостом ходу, но выбросил треску …
- Коды Duramax Diesel P0237 P2229У меня дизельный двигатель Duramax 2005 Lly 6.6 года выпуска. Только что прошел капремонт двигателя сам. У меня работает двигатель, и я слышу стук из воздушной коробки. Проверьте коды индикаторов двигателя: P0237 P2229. Первый код имеет низкое ускорение, а второй — проблема с барометром…
- Volvo 2001 S80 P0237 КОДУ меня на сканере появился этот код «P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low», кто-нибудь знает, что это означает, и где я могу найти датчик, спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0237?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II DTC Datasheet
Generic: Turbocharger / Supercharger Boost Sensor A Circuit Low Power GM: Turbocharger Boost Circuit Low Input Dodge Chrysler: MAP Sensor Signal Too Low
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to all turbocharged vehicles. Car brands may include but are not limited to VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep, etc.
The powertrain control module (PCM) monitors boost pressure using a sensor called a manifold absolute pressure (MAP) sensor. Understanding how the MAP sensor works is the first step to explaining the cause of the P0237.
The PCM sends a 5V reference signal to the MAP sensor and the MAP sensor sends an AC voltage signal back to the PCM. When the boost pressure is high, the voltage signal is high. When the boost pressure is low, the voltage is low. The PCM uses a boost control solenoid to control the amount of boost pressure generated by the turbocharger while verifying the correct boost pressure using the boost pressure sensor.
This code is set when the PCM detects a low voltage signal indicating low boost pressure when a high pressure command has been sent to boost control solenoid «A».
symptoms
Symptoms of a P0237 code may include:
- The engine light comes on.
- Low engine power
- Reduced fuel economy
Since the presence of a P0237 increases the likelihood of damage to the catalytic converter and increased turbocharging, it should be corrected before continuing to use the vehicle.
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Boost sensor «A» is faulty
- Defective turbocharger
- Defective PCM
- Wiring problem
Diagnostic and repair procedures
Before diagnosing P0237, make sure there are no other DTCs in the PCM memory. If other DTCs are present, they should be checked first. Any codes related to bypass valve control or 5V reference will create the conditions required to set this code. In my experience, PCM is the least likely cause of this problem. Most often these are frayed or burnt wires near the turbocharger, causing a short or open circuit.
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
- A thorough visual inspection is critical when trying to resolve this particular DTC. I saw that faulty connections or faulty wiring were the root of the problem more than anything else. Disconnect the boost sensor «A» and boost control solenoid «A» connectors and carefully inspect the terminals (metal parts inside the plastic plug) for spillage. When assembling, use silicone dielectric compound on all connections.
- Ignition ON with the engine OFF (KOEO), check the boost sensor reference wire at the sensor connector with a digital volt ohm meter (DVOM), check for 5 volts. If the voltage is normal, the reverse sensor, the boost sensor signal wire should be in the range of 2 to 5 volts. If everything is in order, continue to the next step if you do not suspect that the boost sensor is faulty.
- Leave the DVOM connected, start the engine and use the hand vacuum pump to apply vacuum to the turbocharger wastegate vacuum motor. The voltage should increase if it suspects a faulty PCM, if not, suspects a faulty turbocharger.
Related DTC discussions
- 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Hi. I have a 99 F350 7.3L dually diesel, I just bought it the other day and it has gear shifting problems. I went to the powertrain store and got some codes that were stored in memory, but you could see that someone deleted them recently. The guy at the shemale store said that’s why you …
- 2000 f250SD, 00 Error 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Hello. Anyone have some advice for me. I cannot communicate with RMB using VMM2. Can’t connect to any modules. The fuses are all right. I did voltage tests on the OBD2 port. Everything seems to be in order. Now for the fun part: Using the old scan tool, I can identify some DTCs, mostly …
- 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266I recently had problems with my Dodge Ram 2003 2500 5.9. Whenever it gets wet or rains, my truck starts to stall / hiccup and eventually shuts down. The check engine light will come on and stay on for about a day or two. When I try to start it after it stalls, it flips for a while …
- 2006 Piston 2500 Cummins Diesel P0238 P0237 P2149 P0513My ramming Cummins 06 gave this code when pulling the camper, decylating and idling cool until I turned off the engine and restarted it, after which it worked fine. Codes: P0238, P0237, P2149 and P0513. I reset the codes with my edge relationship chip and they never came back, but I would like to know that …
- Codes P0102 P0118 P0341 P0237 P0106 P1432 P1440 P1429Hi folks, my 2002 180cv Tiptronic A3 show these error codes on the scanner. The first three I’m already solving. Can you help me with others? I really don’t know what to do. 16486 P0102 Low input signal of the mass or volumetric air flow 16502 P0118 High input of engine coolant temperature 16725 P0341 Pos.
- VW GTI P0237I have 06 VW GTI MK5 2.0T. I just got it. It had a code P203, so I replaced all injectors, coil assemblies and plugs. I cleared all codes and ran it. now i have code P0237. note: I did catch fire after tuning with the sensor disabled, it seemed to work fine at idle but threw out a crackle …
- Code Duramax Diesel P0237 P2229I have a Duramax 2005 Lly 6.6 diesel engine. I just had an engine overhaul myself. My engine is running and I hear a knock from the air box. Check engine light codes: P0237 P2229. The first code has low acceleration and the second has a barometer problem …
- Volvo 2001 S80 P0237 CODEI got this code «P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low» on my scanner, does anyone know what this means and where can I find the sensor, thanks …
Need more help with your p0237 code?
If you still need help with DTC P0237, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Generic: Turbocharger / Supercharger Boost Sensor A Circuit Low Power GM: Turbocharger Boost Circuit Low Input Dodge Chrysler: MAP Sensor Signal Too Low
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to all turbocharged vehicles. Car brands may include but are not limited to VW, Dodge, Mercedes, Isuzu, Chrysler, Jeep, etc.
The powertrain control module (PCM) monitors boost pressure using a sensor called a manifold absolute pressure (MAP) sensor. Understanding how the MAP sensor works is the first step to explaining the cause of the P0237.
The PCM sends a 5V reference signal to the MAP sensor and the MAP sensor sends an AC voltage signal back to the PCM. When the boost pressure is high, the voltage signal is high. When the boost pressure is low, the voltage is low. The PCM uses a boost control solenoid to control the amount of boost pressure generated by the turbocharger while verifying the correct boost pressure using the boost pressure sensor.
This code is set when the PCM detects a low voltage signal indicating low boost pressure when a high pressure command has been sent to boost control solenoid «A».
symptoms
Symptoms of a P0237 code may include:
- The engine light comes on.
- Low engine power
- Reduced fuel economy
Since the presence of a P0237 increases the likelihood of damage to the catalytic converter and increased turbocharging, it should be corrected before continuing to use the vehicle.
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Boost sensor «A» is faulty
- Defective turbocharger
- Defective PCM
- Wiring problem
Diagnostic and repair procedures
Before diagnosing P0237, make sure there are no other DTCs in the PCM memory. If other DTCs are present, they should be checked first. Any codes related to bypass valve control or 5V reference will create the conditions required to set this code. In my experience, PCM is the least likely cause of this problem. Most often these are frayed or burnt wires near the turbocharger, causing a short or open circuit.
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
- A thorough visual inspection is critical when trying to resolve this particular DTC. I saw that faulty connections or faulty wiring were the root of the problem more than anything else. Disconnect the boost sensor «A» and boost control solenoid «A» connectors and carefully inspect the terminals (metal parts inside the plastic plug) for spillage. When assembling, use silicone dielectric compound on all connections.
- Ignition ON with the engine OFF (KOEO), check the boost sensor reference wire at the sensor connector with a digital volt ohm meter (DVOM), check for 5 volts. If the voltage is normal, the reverse sensor, the boost sensor signal wire should be in the range of 2 to 5 volts. If everything is in order, continue to the next step if you do not suspect that the boost sensor is faulty.
- Leave the DVOM connected, start the engine and use the hand vacuum pump to apply vacuum to the turbocharger wastegate vacuum motor. The voltage should increase if it suspects a faulty PCM, if not, suspects a faulty turbocharger.
Related DTC discussions
- 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Hi. I have a 99 F350 7.3L dually diesel, I just bought it the other day and it has gear shifting problems. I went to the powertrain store and got some codes that were stored in memory, but you could see that someone deleted them recently. The guy at the shemale store said that’s why you …
- 2000 f250SD, 00 Error 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Hello. Anyone have some advice for me. I cannot communicate with RMB using VMM2. Can’t connect to any modules. The fuses are all right. I did voltage tests on the OBD2 port. Everything seems to be in order. Now for the fun part: Using the old scan tool, I can identify some DTCs, mostly …
- 2003 Ram 2500 SLT Cummins 5.9 P0652, P0237, P2269, P0193, P2509, P0341, P0251, P2266I recently had problems with my Dodge Ram 2003 2500 5.9. Whenever it gets wet or rains, my truck starts to stall / hiccup and eventually shuts down. The check engine light will come on and stay on for about a day or two. When I try to start it after it stalls, it flips for a while …
- 2006 Piston 2500 Cummins Diesel P0238 P0237 P2149 P0513My ramming Cummins 06 gave this code when pulling the camper, decylating and idling cool until I turned off the engine and restarted it, after which it worked fine. Codes: P0238, P0237, P2149 and P0513. I reset the codes with my edge relationship chip and they never came back, but I would like to know that …
- Codes P0102 P0118 P0341 P0237 P0106 P1432 P1440 P1429Hi folks, my 2002 180cv Tiptronic A3 show these error codes on the scanner. The first three I’m already solving. Can you help me with others? I really don’t know what to do. 16486 P0102 Low input signal of the mass or volumetric air flow 16502 P0118 High input of engine coolant temperature 16725 P0341 Pos.
- VW GTI P0237I have 06 VW GTI MK5 2.0T. I just got it. It had a code P203, so I replaced all injectors, coil assemblies and plugs. I cleared all codes and ran it. now i have code P0237. note: I did catch fire after tuning with the sensor disabled, it seemed to work fine at idle but threw out a crackle …
- Code Duramax Diesel P0237 P2229I have a Duramax 2005 Lly 6.6 diesel engine. I just had an engine overhaul myself. My engine is running and I hear a knock from the air box. Check engine light codes: P0237 P2229. The first code has low acceleration and the second has a barometer problem …
- Volvo 2001 S80 P0237 CODEI got this code «P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low» on my scanner, does anyone know what this means and where can I find the sensor, thanks …
Need more help with your p0237 code?
If you still need help with DTC P0237, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Содержание
- Что означает код P0237?
- Где находится датчик P0237?
- Каковы общие причины кода P0237?
- Насколько дорого стоит исправить код P0237?
- Каковы симптомы кода P0237?
- Каковы общие решения для кода P0237?
- Насколько серьезен код P0237?
- Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
- Насколько сложно отремонтировать код P0237?
- Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
- Как вы устраняете неисправность кода P0237?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P0237
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0237 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, низкий вход системы TC | Короткое замыкание на массу, датчик MAP, ECM |
Код ошибки OBD II P0237 — это общий код, который определяется как «Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)« A », низкий вход системы TC» и устанавливается, когда модуль управления силовой трансмиссией PCM) обнаруживает аномально низкое показание при повышении турбонагнетателя. датчик давления. Обратите внимание, что в некоторых случаях датчик давления наддува турбокомпрессора и его цепь могут быть помечены буквой, отличной от «A», поскольку не существует установленного правила или соглашения относительно маркировки датчиков.
В большинстве случаев датчик давления наддува турбокомпрессора является чувствительным к давлению датчиком, сопротивление которого изменяется при изменении давления наддува. Этот датчик обычно поставляются с 5-вольтовым опорным напряжением посредством PCM; при изменении давления наддува сопротивление чувствительного элемента изменяется прямо пропорционально изменению давления. Изменение сопротивление вызывает более или менее ток проходит через датчик, который изменяется в опорном напряжении затем передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.
PCM интерпретирует напряжение сигнала как давление, и если напряжение сигнала падает ниже предварительно определенного минимально допустимого значения, PCM распознает, что он не может эффективно управлять давлением наддува, и он установит код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в случае кода P0237 минимально допустимое значение давления обычно на 9 фунтов / кв. Дюйм (или больше) меньше минимально допустимого значения, установленного производителем.
Где находится датчик P0237?
В большинстве случаев датчик расположен на впускном коллекторе, хотя для датчика давления наддува турбокомпрессора нет заданного положения. Всегда обращайтесь к руководству по соответствующему применению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчик давления наддува турбокомпрессора, так как может быть несколько других датчиков давления, расположенных на, во или рядом с впускным коллектором.
На изображении ниже показан типовой датчик давления наддува турбокомпрессора, но имейте в виду, что внешний вид, конструкция и разъемы этих датчиков сильно различаются у разных производителей.
Каковы общие причины кода P0237?
Некоторые распространенные причины кода P0237 могут включать следующее:
Насколько дорого стоит исправить код P0237?
Если заменять только датчик наддува по принципу «сделай сам», ремонт не должен стоить более 200 долларов. Тем не менее, обратите внимание, что эта смета не включает оплату труда или соответствующие сборы и налоги, если ремонт должен выполняться ремонтной мастерской, большая часть которой добавит минимальную оплату труда за один час к стоимости детали для замены этого датчика.
Другие ремонтные работы зависят от характера неисправности и применения. Обратите внимание, что стоимость замены турбокомпрессора может составлять несколько тысяч долларов.
Каковы симптомы кода P0237?
Некоторые общие симптомы кода P0237 могут включать в себя следующее:
Каковы общие решения для кода P0237?
Решения для кода P0237 обычно включают следующее:
Насколько серьезен код P0237?
Помимо того, что серьезные проблемы с управляемостью могут возникнуть, если этот код не будет своевременно решен, могут возникнуть серьезные, если не всегда, смертельные повреждения двигателя и турбокомпрессора, если низкое давление наддува является результатом механического отказа турбонагнетателя. зарядное устройство.
Насколько безопасно все еще водить машину с кодом P0237?
В идеале, транспортное средство, на котором присутствует код P0237, не следует вести, особенно если оно не находится в движении, потому что серьезные проблемы с вождением могут возникнуть неожиданно. Если это произойдет, транспортное средство может быть неожиданно обездвижено, что создает очевидные риски для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
Насколько сложно отремонтировать код P0237?
Простое тестирование и замена датчика давления наддува турбонагнетателя не должны представлять среднего непрофессионального механика излишними трудностями, поскольку датчик и его проводка легко доступны в большинстве приложений. Обратите внимание, что кроме цифрового цифрового мультиметра хорошего качества, ручной диагностический насос, оснащенный градуированным манометром, может помочь в диагностике этого кода, если подходящий сканер недоступен.
Обратите внимание, что в случаях, когда турбонагнетатель поврежден или работает неправильно, могут потребоваться специальные инструменты и оборудование для демонтажа турбокомпрессора для проверки, тестирования и замены. В этих случаях лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для получения профессиональной помощи.
Какие распространенные ошибки при ремонте кода P0237?
Распространенные ошибки при работе с кодом P0237 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0237?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что код P0237 относится именно к ненормально низким давлениям наддува, которые могут быть вызваны повреждением турбонагнетателя, а также неисправным датчиком или проводкой. По этой причине необходимо проверить турбокомпрессор на наличие повреждений или провести профессиональное тестирование фактического давления наддува, чтобы устранить или подтвердить поврежденный турбокомпрессор в качестве основной причины этого кода. Невыполнение этого требования в качестве первого шага процедуры диагностики / ремонта может привести к ошибочной диагностике, потере времени и возможному повреждению двигателя.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, особенно коды, которые относятся к сливной заслонке турбонагнетателя или системе управления сливной заслонкой, эти коды необходимо разрешить до сделана попытка диагностики P0237. Невыполнение этого требования приведет к ошибочному диагнозу и невозможности разрешения P0237.
Если предположить, что никаких других кодов нет, весь впускной тракт был проверен на наличие утечек или препятствий, и что турбонагнетатель не поврежден и находится в надлежащем рабочем состоянии, обратитесь к руководству по поиску датчика давления наддува и всей связанной проводки. и разъемы. Кроме того, определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы впоследствии избежать ошибочного диагноза.
Шаг 2
В большинстве случаев, условие KOEO (ключ-на-выключения двигателя) требуется, чтобы проверить опорные напряжения, зр перейти к проверить цепь опорного напряжения датчика наддува, которая должна нести 5V, или очень близко к ней. Если напряжение отсутствует, обратитесь к руководству для получения подробной информации о процедуре следовать, чтобы проверить, что PCM фактически обеспечивая опорное напряжение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе будьте предельно осторожны, чтобы не вызвать случайные короткие замыкания на разъеме PCM, которые могут повредить PCM. НЕ отсоединяйте разъем PCM на данный момент, если руководство четко не указано, что он должен быть отключен, и использовать только собственно обратно зондирующие адаптеры на мультиметр зондов для проверки правильного ПИН-кода для опорного напряжения.
Если PCM поставляет правильное опорное напряжение, найти и устранить обрыв в цепи опорного напряжения. Однако, если PCM не подает опорное напряжение, замените PCM в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.
Шаг 3
Если контрольное напряжение проверяется, выполните тесты сопротивления и целостности цепи заземления и сигнального напряжения, но обязательно отсоедините все соответствующие провода от PCM, чтобы избежать повреждения контроллера на этом этапе.
Обратите особое внимание на сопротивление сигнального провода. Если это значение не соответствует значению, указанному в руководстве, замените провод или произведите ремонт в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что сопротивление цепи находится в пределах, указанных производителем.
Шаг 4
Если все электрические значения в проводке датчиков проверены, проверьте сопротивление самого датчика, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует заявленному значению, а используйте только оригинальные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу сменного датчика.
Если сканер может контролировать потоки данных в реальном времени, сузьте его функцию мониторинга, чтобы отслеживать только работу датчика давления наддува. Предполагая, что все ремонтные работы завершены, запустите двигатель и медленно поднимайте его, следя за дисплеем сканера. На некоторых сканерах будет отображаться фактическое давление наддува, а на других может отображаться только значение напряжения.
Однако во всех случаях отображаемое значение давления наддува должно плавно расти при увеличении частоты вращения двигателя до тех пор, пока не будет достигнуто максимально допустимое давление наддува. В этот момент отображаемое значение должно оставаться довольно постоянным; любые большие или ошибочные отклонения от этого значения указывают либо на прерывистую неисправность проводки, либо на прерывистую неисправность в самом датчике давления наддува.
Если сканер не может контролировать потоки данных в реальном времени, используйте мультиметр для контроля напряжения сигнала при повышении скорости вращения двигателя. Однако максимальное отображаемое значение необходимо сравнить с таблицей давления / напряжения в руководстве, чтобы убедиться, что максимальное давление наддува развивается при указанной частоте вращения двигателя.
Шаг 5
Очистите все коды после завершения всех ремонтных работ и проедьте на автомобиле, по крайней мере, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код. Если код не возвращается сразу, восстановление можно считать успешным.
Однако, если код возвращается, повторяйте все тесты, описанные выше, до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, но учтите, что неисправности такого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и устранения. Таким образом, если есть подозрение на прерывистую неисправность и шаги с 1 по 4 не решают проблему, самым разумным вариантом было бы отправить автомобиль в компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.