P023d 21 ошибка дискавери 3

Отзыв владельца Land Rover Discovery III — своими руками. Добрый день, драйвовчане. **************************************** Дополнение от 28 июля 2020 года: Данный патрубок НЕ РЕКОМЕНДУЮ: www.drive2.ru/l/565915062477260206/ Патрубок приказал долго жить. На третьем году жизни и пробеге 53 000 километров, патрубок интеркулера лопнул. **********************…

Добрый день, драйвовчане.
****************************************
Дополнение от 28 июля 2020 года:
Данный патрубок НЕ РЕКОМЕНДУЮ: www.drive2.ru/l/565915062477260206/
Патрубок приказал долго жить.
На третьем году жизни и пробеге 53 000 километров, патрубок интеркулера лопнул.

****************************************

Настиг и меня чёрный дым «камазовский» при разгоне.

Вот такой примерно дымочек:

Проверка на трассе и интенсивный разгон вывалили авто в ошибку P023D-21.

Описание ошибки

Для начала сменил воздушный фильтр — не оно :)

Затем пришла очередь правого патрубка интеркулера.

Решил поэкспериментировать на себе и купил того же производителя, что и бачок ОЖ

Патрубок интеркулера артикул: 10PAP556RA

Цена в 2 691 рубль очень меня порадовала :)

Теперь немного про замену.

По хорошему, нужна эстакада или подъёмник, но если уж совсем припрёт, то в принципе можно поменять и на асфальте, сняв переднее правое колесо и что то подстелив на дорогу.

Мы меняли на эстакаде.

1) С низу:
Нужно снять боковой угловой брызговик и всё, больше ничего не мешает.
Там четыре хитрых клипсы у которых сначала надо вынуть серединку, типа гвоздика. Вынимал плоской отвёрткой, широкой.
Клипс 4 штуки.

И вот он, красавец:

Что бы снять патрубок аккуратно, понадобятся две плоских отвёртки. Силу применять там негде и не куда, рядом топливопровод и пространство ограничено.

Мы снимали вот так — не большое видео:

Будьте аккуратны, потечёт немного масла:

Выход с интеркулера — овальный, не пугайтесь :)

2) С верху:

Для удобства и размаха :) немного разобрали окружающее пространство.
Сняли крышку фильтра (фильтр в чистый пакет), открутили и немного отодвинули в сторону пластиковую трубу идущую на турбину.

Так гораздо удобней сдёргивать патрубок, так как одевается он на пластмассу и отвёрткой можно повредить.

А так, раз и всё

Старый патрубок вытаскиваем через верх и упаковываем в пакет от нового, очень уж грязный.

Прежде чем устанавливать новый патрубок, предварительно сняли с него хомуты, что бы не цеплялись и на концы трубы натянули новые перчатки х/б, можно пакет и замотать изолентой.

Это что бы во внутрь патрубка не попала грязь.

Устанавливаем патрубок через верх, проходит свободно. Предварительно протираем всю грязь с низу и с верху тряпкой с уайт спиритом.
Перед одеванием патрубка нужно смазать резину маслом, легче оденется.

На месте:

Новый китайский патрубок (стенки) в два раза толще старого родного.

Всё. Поживём, проверим живучесть китайского патрубка, обязательно сообщу, если что не так :)

Делитесь знаниями!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P023D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P023D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P023D звучит как «корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P023D

Сохраненный код P023D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах. Между датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчиком наддува турбокомпрессора/нагнетателя с обозначением «А».

Код ошибки P023D – корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком "A" турбонагнетателя/нагнетателя

Буква «A» обозначает конкретный датчик наддува в системе, которая может использовать несколько датчиков наддува в разных местах. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным устройствами принудительной подачи воздуха. К устройствам принудительной подачи воздуха относятся турбокомпрессоры и нагнетатели.

Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).

Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Код P023D будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться. Если PCM обнаруживает сигналы напряжения между датчиком MAP и датчиком «А» наддува. Которые отличаются от запрограммированного эталонного значения.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Богатый или обедненный выхлоп.
  5. Плохой запуск двигателя, особенно холодного.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.

Причины возникновения ошибки

Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
  • Проблемы с турбонаддувом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P023D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P023D снова.
  3. Проверьте работу датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  6. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 408, 3008)
  • Saab
  • Toyota

С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Абсолютное давление в коллекторе — взаимосвязь датчика A турбонагнетателя / нагнетателя

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили от Land Rover (Range Rover, Discovery), Ford, Chevrolet, Mazda, Dodge, Peugeot, Saab, Toyota и т. Д.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P023D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах между датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчиком наддува турбокомпрессора / нагнетателя, который был обозначен «А».

Буква «A» обозначает конкретный датчик наддува в системе, который может использовать несколько датчиков наддува в разных местах. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы точно определить, на какой датчик ссылается A (для рассматриваемого транспортного средства). Этот код применим только к транспортным средствам, которые оснащены устройствами принудительной подачи воздуха. К устройствам принудительной подачи воздуха относятся турбокомпрессоры и нагнетатели.

Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) в единицах килопаскалей (кПа) или дюймах ртутного столба (Hg). В некоторых транспортных средствах барометрическое давление заменяется барометрическим давлением, которое измеряется с аналогичными приращениями.

Датчик давления наддува турбокомпрессора / нагнетателя (обозначенный A), вероятно, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха (давление наддува) внутри впускной трубы турбокомпрессора / нагнетателя и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Код P023D будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться, если PCM обнаруживает сигналы напряжения между датчиком MAP и датчиком A наддува турбонагнетателя / нагнетателя, которые отличаются более чем на запрограммированную степень. Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Какова серьезность этого кода неисправности?

На общую производительность двигателя и топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению кода P023D. Его следует отнести к категории тяжелых.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P023D могут включать:

  • Сниженная мощность двигателя
  • Чрезмерно богатый или обедненный выхлоп
  • Задержка пуска двигателя (особенно холодного)
  • Сниженная топливная эффективность

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода неисправности P023D могут включать:

  • Неисправная MAP / датчик давления турбонагнетателя / наддува нагнетателя
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъеме датчика MAP / турбокомпрессора / наддува нагнетателя
  • Отказ двигателя (недостаточное производство вакуума)
  • Ограниченный интеркулер
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P023D?

Я сначала получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), ручному манометру вакуума и надежному источнику информации о транспортном средстве, прежде чем пытаться диагностировать код P023D. Диагностика любого кода, связанного с датчиком MAP, должна включать в себя проверку того, что двигатель создает достаточный вакуум. Это можно сделать с помощью вакуумметра.

Визуальный осмотр всей проводки и разъемов системы MAP / турбокомпрессора / датчика наддува нагнетателя в порядке, если нет препятствий в промежуточном охладителе и воздушный фильтр относительно чистый. При необходимости произведите ремонт. Затем я подключил сканер к диагностическому порту автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Данные стоп-кадра лучше всего можно описать как моментальный снимок точных обстоятельств, которые имели место во время неисправности, которая привела к сохраненному коду P023D. Я люблю записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна в ходе диагностики. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

Если это:

  • Проверьте отдельные датчики давления наддува MAP / турбокомпрессора / нагнетателя с помощью DVOM и источника информации о вашем автомобиле.
  • Поместите DVOM на настройку Ом и проверьте датчики, пока они отключены.
  • Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле для получения спецификаций тестирования компонентов.
  • Датчики MAP / турбонагнетателя / наддува, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны быть заменены.

Если все датчики соответствуют спецификациям производителя:

  • Проверить опорное напряжение (обычно 5 В) и заземление на разъемах датчика.
  • Используйте DVOM и подключите положительный измерительный провод к контакту опорного напряжения разъема датчика, а отрицательный измерительный провод подключен к заземляющему контакту разъема.

Если вы найдете опорное напряжение и землю:

  • Подсоедините датчик и проверьте сигнальную цепь датчика при работающем двигателе.
  • Следуйте диаграмме температуры и напряжения, найденной в источнике информации о транспортном средстве, чтобы определить, правильно ли работают соответствующие датчики.
  • Датчики, которые не отражают указанную производителем степень напряжения (в соответствии с абсолютным давлением в коллекторе и давлением наддува турбокомпрессора / нагнетателя), должны быть заменены.

Если сигнальная цепь датчика отражает правильную степень напряжения:

  • Проверьте сигнальную цепь (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если на разъеме датчика есть сигнал датчика, а на разъеме PCM нет, значит, между двумя компонентами имеется разрыв цепи.
  • Протестируйте отдельные системные схемы с помощью DVOM. Отсоедините PCM (и все связанные контроллеры) и следуйте диагностической блок-схеме или схемам контактов разъема, чтобы проверить сопротивление и / или целостность отдельной цепи.

Если все датчики и цепи давления наддува MAP / турбокомпрессора / нагнетателя находятся в пределах технических характеристик, подозревайте сбой PCM или ошибку программирования PCM.

  • Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB), чтобы получить помощь в постановке диагноза.
  • Датчик наддува турбокомпрессора / нагнетателя часто остается отключенным после замены воздушного фильтра и другого сопутствующего технического обслуживания.

Связанные обсуждения DTC

  • p023d и p0101 Land Rover Discovery 3Диагностика показывает коды p023d и p0101. Что ты предлагаешь. 🙁 Land Rover Discovery 3 2007… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P023D?

Если вам все еще нужна помощь в отношении кода неисправности P023D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Поделиться32010-09-10 22:09:53

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

Может кто знает, что происходит, если нажать кнопку HDC на скорости?

Абсолютно ничего. HDC работает только при включении 1-й или задней передачи. На остальных передачах (а 120 — это точно не 1-я) система тупо ждёт включения вышеназванных передач, и при этом помаргивает лампочкой.

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Смотрите также

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3 | Статьи техцентра «LR-Expert»

Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать? Основательный подход! Понравилось, что форсы разбираются

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Богатый или обедненный выхлоп.
  5. Плохой запуск двигателя, особенно холодного.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.

Engine System Fault Land Rover Discovery 3 • Смотрите также

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
  • Проблемы с турбонаддувом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Решение проблемы кода неисправности P023D: расшифровка, причины, сброс Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Утечка воздуха из пневмобаллона

suspension issues

Это одна из наиболее распространённых проблем в системах пневматической подвески. Но причины утечек воздуха различные.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Со временем резина на пневмобаллонах изнашивается. Это ведёт к образованию отверстий, которые приводят к утечке. Проблемы могут быть связаны и с вашими пневмостойками. Если они сместились или установлены неправильно, то могут пробить отверстия в пневмобаллонах.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Пробои в пневмобаллонах препятствуют заполнению мембран. В лучшем случае это вызывает лёгкое проседание. В худшем случае, компрессор пневмоподвески работает непрерывно и выходит из строя. И да, это означает, что вам нужно заменить и компрессор пневмоподвески, и пневмобаллоны, чтобы вернуть Land Rover Disco былое великолепие.

HDC-что это было?

3 наиболее распространённые проблемы с пневматической подвеской Land Rover Discovery 3 (LR3) — Blog | Aerosus Тогда посетите AEROSUS. У нас есть запчасти качества ОЕМ, чтобы пневматическая подвеска вашего Land Rover Disco работала как новая.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

Баланс форсунок дискавери 3 — Авто Брянск

Поделиться122010-09-21 07:42:16

Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Поделиться112010-09-20 09:20:15

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

У меня то же на нее подозрение, тем более, что навесной подшипник один был никакой, гул стоял жуткий, его заменили, но тупит по-прежнему. Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Смотрите также По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Land Rover Discovery, 2007

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Симптомы неисправности Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P023b ошибка ситроен с4
  • P023b ошибка пежо 308
  • P023a ошибка пежо 408
  • P023a ошибка пежо 308
  • P023a ошибка citroen

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии