На чтение 6 мин Просмотров 6.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0243
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0243
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4)
- Bentley
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Jeep
- Mercedes (Мерседес c200, E300)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
- Saab 9-3
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.
Видео
Описание P0243 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи
На английском языке:
Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #1
Поймал тут пару ошибок.
хелп, машина не едет, холостые обороты плавают, глохнет при включении кондея.
по поводу P0171 грешу на ДМРВ, ибо почистив его карбклинером, ошибка пропала, машина радостно поехала, но всего на пару дней, теперь вот снова. ДМРВ заказан. Но на всякий случай, что ещё может быть?
ошибка P0243 то появляется, то исчезает. Прочитал что это связано с каким то клапаном турбины. что это за клапан? где он находится и как его продиагностить? или проще заказывать сразу новый? :facepalm
если не трудно, номерок киньте, кто знает.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #2
Ошибки не смотрел, но если дмрв реально мудит, то и турбина не будет корректно работать, т.к. в отличии от более поздних годов, на твоем моторе давление наддува высчитывается блоком управления по количеству употребленного воздуха при текущем положении дросселя, оборотов, и так далее. Поэтому не торопись. Поменяй дмрв и глянь что будет, вполне вероятно что все станет хорошо, потому как поведение похоже на него.
Tapatalk
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #3
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
Tapatalk
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #4
Но убедиться в дмрв таким образом можно.
Tapatalk
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #5
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
Tapatalk
вот-вот
сегодня после работы сел, завёл…холостых нет, машина пытается заглохнуть. пробуешь погазовать, серо-чёрная копоть из глушака и бензином воняет как от опрокинувшегося бензовоза. Плюнул, заглушил. поехал по делам на метро. Вечером надо было на благодатную, чё делать, надо ехать. сел, завёл…холостые в норме, только дотрагиваешься до педали газа, прёт как еврей со склада. Вобщем вымотала она мне весь мозг
Я уже поменял всё, кроме вот ДМРВ, турбины и бензонасоса
Добавлено через 12 минут
На самом деле попробовал бы его отключить, фишку снять совсем. Если дмрв, то вполне вероятно, что холостые появятся, но ехать все равно будет херово, только при полном газе будет выстреливать как ракета
отстёгивал, холостые появлялись, присёгиваешь, сразу глохнет.
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #7
Ged, да поменяй ты его уже.
ДПКВ и ДПКВ менял?
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #9
Пока не надо туда лезть. Датчкики колееа и распредвала.
Tapatalk
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #10
Vicc67, ну вот у меня глохло, как раз из-за кончины этого самого датчика.
Добавлено через 11 секунд
а потом ваще заводится отказалось.
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #11
Vicc67, ну вот у меня глохло, как раз из-за кончины этого самого датчика.
Добавлено через 11 секунд
а потом ваще заводится отказалось.
так ну едет то она нормально, если обороты держать выше холостых, то она едет, и ещё как
А стоит убрать ногу с педали газа…и бултых, заглохли. Но это не всегда…закономерность сего глюка я так и не выявил.
Константин940
2
- Регистрация
- 2 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 13,829
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #12
Дырки не пробовал искать? может где сосет лишнего воздуха?
Тапатаулк
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #13
Дырки не пробовал искать?
гофру проверил, вроде целая. а где она ещё сосать может? :dn
Константин940
2
- Регистрация
- 2 Ноябрь 2005
- Сообщения
- 13,829
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #14
гофру проверил, вроде целая. а где она ещё сосать может? :dn
Прокладка впускного коллектора.
Жаль свою не сфоткал, мне сказали что такое чувство, что я в мотор бара два дую постоянно и ее так забавно на втором цилиндре выдавило. . На ровном месте — сначала обороты прыгали от холостых до пары тыщ, но ехала, а потом бац и усе, бензином прет, особо не едет, расход соответственный, холостые нестабильные…
Тапатаулк
Vicc67
- Регистрация
- 6 Март 2009
- Сообщения
- 11,163
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #15
Либо ехать на дымогенератор в сервис (около 1000 рэ), либо по старинке — бутылка с пшикалкой и водичка. Там, где сечет/сосет либо будет пузырить, либо после активного пшикания звук работы мотора изменится (обороты просядут/поднимутся, станет/перестанет троить, и т.п.) При сильном подсосе, который может столь значительно влиять на работу мотора (не только, скажем, плюс литр на сотню или «чуть хуже едет», а вот прям глохнет и троит, черным дымом дымит (переливает) и т.п.) будет характерный свист, который несложно услышать просто открыв капот. А далее уже ушами определить место, просто водя рукой рядом с поверхностями мотора и его узлов. Когда рука будет рядом с дыркой, звук свистящий пропадет/изменится. Далее уже точно идентифицировать место пшикалкой/дымом.
Tapatalk
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #16
от жешь зараза какая, сегодня и ехал быстро и а пробках в жару толкался с включённым кондеем. А ошибки нет.
Расходомер я конечно поменяю, ибо уже приехал. Но вот это, хочу работаю, хочу не работаю, бесит
Последнее редактирование: 24 Июнь 2013
poncer
- Регистрация
- 21 Апрель 2009
- Сообщения
- 277
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC40
- Регион
- Москва
- Имя
- Андрей
- #17
Чем закончилось, если не секрет?
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #18
Чем закончилось, если не секрет?
Поменял расходомер, пинаться и глохнуть перестала, 171-я ошибка пропала, машинка поехала.
Правда теперь периодически всплывает 172-я ошибка, про слишком богатую смесь. Вот думаю чего ей теперь не нравится
Denisx1
- Регистрация
- 29 Декабрь 2008
- Сообщения
- 16,916
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
Ged
Уходя, гасите всех.
- Регистрация
- 10 января 2009
- Сообщения
- 24,440
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #20
вот и у меня такой же вопрос возник после того как я покурил инет. а как её проверить?
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- В теме есть решение вопроса
- Александр Сергеевич
- 24 Апрель 2021
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Nikola_spb
Последнее сообщение: starik1
Последнее сообщение: Shamray
Последнее сообщение: Crio
Содержание
- 1
Неисправность соленоида A турбокомпрессора- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Неисправность соленоида A турбокомпрессора
Индикатор
PCM обнаружил неправильные показания в цепи «А» электромагнитного клапана выпускного клапана турбокомпрессора. Цепь А представляет собой определенный соленоид заслонки (где несколько соленоидов используются последовательно). Не существует установленного правила для размещения соленоидов сточных ворот. Проверьте спецификации производителя для определенных местоположений соленоида.
Параметры набора кодов
Сигналы входного напряжения датчика (принимаемые PCM), которые указывают уровень напряжения соленоида, который меньше или больше, чем указано производителем, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать работу шлюза.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов из турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания, чрезмерную температуру двигателя или трансмиссии, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, а также общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – это еще одна возможность из-за высоких температур двигателя, возникающих при избыточном давлении наддува. Манометр давления наддува (если имеется) показывает аномально высокие уровни давления наддува.
Общие причины
К наиболее распространенным причинам этого кода относятся неисправный соленоид заслонки, закороченная или разомкнутая проводка в цепи соленоида заслонки, ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические разъемы в соленоиде заслонки.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена соленоида отработавшей двери должна выполняться только после того, как убедитесь, что соединение с отводной дверцей и дверца функционируют должным образом. Если не провести тщательную диагностику всей системы заслонки, это может привести к повторному выходу из строя соленоида.
Диагностика
- Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
- Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
- Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
- Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо, подаваемые в камеры сгорания с использованием устройства с альтернативным приводом.
- Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
- Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
- Две камеры полностью отделены одна от другой
- Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
- Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, создавая более плотный воздух в двигателе.
- Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
-
Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
Для предотвращения чрезмерной загрузки большинство современных двигателей с принудительной подачей воздуха используют какой-либо клапан перепускного клапана или клапан сброса давления наддува для сброса давления наддува при высоких оборотах. - Ворота строба обычно удерживаются в закрытом положении подпружиненным стержнем, прикрепленным к внешней стороне двери строба.
- По мере увеличения давления наддува на двери сточной заслонки, оно давит на подпружиненный шток до тех пор, пока дверца не откроется, а давление не будет смещено от компрессионного устройства, предотвращая дальнейшее повышение
- Датчики BMP, MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, а также датчики детонации используются PCM для расчета безопасного уровня наддува, который также дает оптимальные результаты работы двигателя.
-
Соленоиды, шаговые двигатели и импульсные модуляторы используются для эффективного открытия и закрытия клапана перепускной заслонки, чтобы обеспечить максимальный безопасный уровень давления наддува при различных оборотах.
Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода - Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Большинство неисправностей при перегреве будет связано с приводом заслонки (шток) - Всегда сначала проверяйте правильность работы дверцы заслонки (при условии отсутствия других кодов)
- Подключив ручной вакуумный насос к контроллеру стробирования, вы можете проверить правильность работы дверцы строба.
- Прокачайте вакуумный насос, внимательно наблюдая за дверцей заслонки и штоком привода.
-
Сравните дюймы вакуума, необходимые для активации дверцы заслонки (если она вообще открывается), со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте.
Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора. - Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.