На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0245
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0245 звучит как «низкий уровень сигнала соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
Код неисправности OBD-II P0245 является общим, чаще всего определяется как низкий уровень сигнала электромагнитного клапана «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0245. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0245 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0245 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0245 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0245
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0245:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0245 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0245 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0245 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Citroen (Ситроен С5)
- Ford (Форд Фокус)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Saab 9-3
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Volvo
С кодом неисправности Р0245 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0201, P0204, P0243, P0300, P0414, P0444, P0458, P2008, P2009, P2088, P2257.
Видео
Ошибка P0245 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0245
Ошибка P0245 указывает на слишком низкое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0245
Ошибка P0245 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание в электропроводке или самом соленоиде.
Причины возникновения ошибки P0245
- Низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана вследствие короткого замыкания
- Короткое замыкание проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Коррозия или ослабление соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Каковы симптомы ошибки P0245?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0245 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что приведет к падению мощности двигателя
- Такжевозможнопериодическоепадениемощностидвигателяприускоренииавтомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0245?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова
- Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
- Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит провода соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Общие ошибки при диагностировании кода P0245
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0245
- Пренебрежение проверкой электрических проводов на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0245?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0245?
- Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Очистка или замена соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора, подвергнутого действию коррозии
- Ремонт или замена закороченных или расплавленных проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессор
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0245
Ошибка P0245 появится, если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание или неисправность соленоида.
Нужна помощь с кодом ошибки P0245?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код P0245 читает клапан сброса давления турбокомпрессора низкого давления. Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может быть написано как «Соленоид клапана сброса давления турбокомпрессора» A «Низкий».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0245
Диагностический код неисправности OBD II P0245 является общим, чаще всего его называют сигналом низкого уровня от соленоида «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность цепи. По которому регулируется работа перепускного клапана турбонагнетателя.
Турбокомпрессор предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна из которых содержит колесо турбины, а другая — крыльчатку компрессора.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, в которой находится турбинное колесо, и заставляют его вращаться. Затем приводится в движение крыльчатка компрессора, которая прикрепляется к другому концу вала.
По мере увеличения оборотов двигателя увеличиваются объем и скорость выхлопных газов. Таким образом увеличивается скорость вращения крыльчатки компрессора, при которой всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед входом в двигатель. Это давление наддува, которое необходимо проверить. Это сделано для предотвращения повреждения двигателя из-за перегрузки.
В полностью функциональной системе управления наддувом PCM будет постоянно активировать регулирующий клапан, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные об оборотах двигателя, положении дроссельной заслонки. Также берутся другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и другие.
Если система контроля наддува полностью работоспособна, PCM будет использовать совокупный вход всех задействованных датчиков. Однако, если цепь управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому, если PCM обнаруживает неисправность в цепях управления перепускной заслонкой турбокомпрессора, он установит код P0245. Это означает, что PCM не может эффективно справляться с давлением наддува. Также могут отображаться дополнительные коды. Некоторые из них могут привести к переходу в безотказный или аварийный режим. Это делается в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0245 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Потеря мощности может произойти из-за остановки двигателя в режиме турбонаддува.
- Также может присутствовать повышенный шум, гул и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Сжатие / пропуски зажигания.
- Грязные свечи.
- Во время разгона двигателю может не хватать мощности.
- Повышенный расход топлива.
Гравитация средняя, но нужно понимать, что увеличение турбонаддува увеличивает мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выходит из строя, PCM автомобиля может отключить турбокомпрессор. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0245 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправен байпасный клапан.
- Электромагнитный клапан регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная, корродированная проводка или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или обрыв проводки между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заклинивает.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0245
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0245:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
- Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, появится ли код P0245 снова.
- Проверьте работу предохранительного клапана давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора, чтобы убедиться, что он не забит.
- Проверить разъем и жгут на предмет повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с поразительной скоростью от 100 000 до 150 000 об / мин. Они плохо переносят дисбалансы или отсутствие чистого масла в подшипнике.
процесс диагностики P0245 лучше всего начинать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их выполнения вам потребуются такие инструменты, как вакуумметр и компаратор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает нормально, нет пропусков зажигания и кодов неисправного датчика детонации. Затем проверьте зажимы на выходе турбокомпрессора, промежуточном охладителе и корпусе дроссельной заслонки на предмет утечек.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной двери. Вручную приведите клапан в действие, чтобы убедиться, что клапан не заклинивает, вызывая уменьшение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу в двигателе должен быть разрежение 1-1,5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет увеличить наддув.
Быстро разогнать двигатель до 5000 об / мин и отпустить дроссельную заслонку, наблюдая, как манометр показывает давление наддува. Если давление наддува превышает 1,3 атмосферы, значит неисправен перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускную трубу турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопатки не касаются корпуса. Поищите в турбонагнетателе погнутые или отсутствующие лопасти или масло. Вращайте лопасти вручную, ища сопротивление, указывающее на неисправность турбокомпрессора.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите компаратор на выходной патрубок турбины, проверните вал турбины. Если осевой зазор превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблем нет, но код P0245 не исчез, следует проверить электрические компоненты. Электромагнитный клапан и связанные с ним цепи должны быть проверены.
Отсоедините жгут от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и проверьте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, сопротивление будет бесконечным или нулевым. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 Вольт. Они должны отображаться при включенном зажигании. Если их нет или они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Убедитесь, что электромагнитный клапан управления давлением перепускного клапана должным образом заземлен. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумулятора и прикоснитесь к цепи массы электромагнитного клапана другим концом. Включите управляющий соленоид. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0245 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Citroën (Ситроен С5)
- Форд (Форд Фокус)
- Mazda (Мазда cx7)
- Мерседес (Мерседес спринтер)
- Mitsubishi
- Peugeot (Пежо 308, 607)
- Saab 9-3
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Субару (Subaru Legacy)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
- Вольво
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0245. Наиболее распространены следующие: P0010, P0201, P0204, P0243, P0300, P0414, P0444, P0458, P2008, P2009, P2088, P2257.
№ DTC |
Условия |
P0011:00 |
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов |
P0012:00 |
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов |
P0016:00*5 |
Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0053:00*5 |
Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0054:00*5 |
Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S) |
P0069:00 |
Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением |
P0089:00 |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0096:00*5 |
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором |
P0097:00 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0098:00 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0101:00 |
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0111:00 |
Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116:00*5 |
Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0125:00 |
Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива. |
P0126:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0128:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0130:00 |
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0133:00*5 |
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F) |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F) |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0139:00*5 |
Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S) |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0234:00 |
Слишком высокое давление наддува |
P0245:00 |
Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0246:00 |
Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре |
P0302:00 |
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре |
P0303:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре |
P0304:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0335:00 |
Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР) |
P0340:00 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР) |
P0401:00*5 |
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR |
P0403:00 |
Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель) |
P0421:00*5 |
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы |
P0442:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка) |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0446:00*5 |
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0451:00*5 |
Неисправность датчика давления в топливном баке |
P0452:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0453:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0454:00*5 |
Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке |
P0455:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы) |
P0457:00*5 |
Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака) |
P0460:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0462:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения |
P0481:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения |
P0500:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0505:00 |
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P050A:00*5 |
Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя |
P050B:00*5 |
Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя |
P0550:00 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) |
P0571:00 |
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза |
P0579:00*3 |
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование |
P0581:00*3 |
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти процессора |
P0602:00 |
Программная ошибка блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ. |
P0638:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P064D:00 |
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F) |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания) |
P06B8:00*5 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P0703:00 |
Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза |
P0704:00*2 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0850:00*2 |
Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП |
P120F:00 |
Нестабильная работа регулятора давления топлива |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P144A:00*5 |
Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью |
P1450:00*5 |
Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке |
P2004:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении |
P2006:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении |
P2009:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки |
P2010:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки |
P2088:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2089:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2096:00 |
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2097:00 |
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2100:00 |
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2101:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2105:00 |
Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя |
P2107:00 |
Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2108:00 |
Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2119:00 |
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2) |
P2138:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2) |
P2195:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси |
P2196:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO) |
P2237:00 |
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F) |
P2243:00 |
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2245:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2246:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2299:00 |
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия |
P2251:00 |
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F) |
P2502:00 |
Обрыв в цепи контакта В генератора |
P2503:00 |
Низкое напряжение в цепи зарядки |
P2504:00 |
Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
P2507:00 |
Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ |
P2610:00*5 |
Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN |
U0101:00*4 |
Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0155:00 |
Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
На чтение 3 мин Просмотров 90 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0245
- Что означает ошибка P0245
- Причины возникновения ошибки P0245
- Каковы симптомы ошибки P0245?
- Как механик диагностирует ошибку P0245?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0245
- Насколько серьезной является ошибка P0245?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0245?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0245
Определение кода ошибки P0245
Ошибка P0245 указывает на слишком низкое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0245
Ошибка P0245 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание в электропроводке или самом соленоиде.
Причины возникновения ошибки P0245
- Низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана вследствие короткого замыкания
- Короткое замыкание проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Коррозия или ослабление соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Каковы симптомы ошибки P0245?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0245 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что приведет к падению мощности двигателя
- Такжевозможнопериодическоепадениемощностидвигателяприускоренииавтомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0245?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0245 снова
- Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
- Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит провода соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Общие ошибки при диагностировании кода P0245
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0245
- Пренебрежение проверкой электрических проводов на предмет короткого замыкания или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0245?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0245?
- Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Очистка или замена соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора, подвергнутого действию коррозии
- Ремонт или замена закороченных или расплавленных проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессор
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0245
Ошибка P0245 появится, если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение или высокое сопротивление в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание или неисправность соленоида.
524
Вы здесь
Mazda CX-7. Коды неисправностей
х : применяется
— : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип теста*2 |
Функция памяти |
B1342 |
Неисправность блока управления двигателем PCM. |
Выкл. |
1 |
CCM |
C, O |
X |
P0011 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0012 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0016 |
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0030 |
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0031 |
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0032 |
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0037 |
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0038 |
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
P0069 |
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
P0089 |
Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению. |
Выкл. |
1 |
С, 0, R |
X |
|
P0091 |
Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0092 |
Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0096 |
Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0097 |
Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0098 |
Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0101 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0102 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0103 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0107 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0108 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0111 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0125 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0126 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0128 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
с |
X |
P0131 |
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0132 |
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0133 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0134 |
Передний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0137 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0138 |
Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
P0139 |
Задний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
P0140 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
P0192 |
Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0193 |
Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0201 |
Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0202 |
Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0203 |
Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0204 |
Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0234 |
Турбонаддув, превышение давления наддува. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, R |
X |
P0245 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0246 |
Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение. |
Выкл. |
2 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0300 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Другие |
С, R |
X |
P0301 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0302 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0303 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
P0304 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 or 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0327 |
Датчик детонации, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0328 |
Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0340 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0401 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. |
Вкл. |
2 |
Рециркуляции отработавших газов EGR |
С, R |
X |
Р0403 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0421 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
Р0441 |
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0442 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
Р0443 |
Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р0446 |
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р0455 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0456*1 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
P0461 |
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0480 |
Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0481 |
Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0500 |
Скорость автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0505 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
— |
— |
R |
— |
P0506 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0507 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P050А |
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P050В |
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P0550 |
Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0564 |
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С |
X |
P0571 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другие |
с |
X |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0602 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0604 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0606 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0607 |
PCM, внутренняя неисправность. |
Выкл. |
1 |
Другие |
С, 0, R |
X |
P0610 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P0638 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
P0703 |
Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P1260 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
— |
CCM |
С, 0 |
X |
P2004 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2006 |
Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2009 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2010 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2088 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2089 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2096 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2097 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
P2100 |
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2101 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2102 |
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2103 |
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2107 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2108 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2119 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2122 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2123 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2127 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2128 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2135 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2138 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
P2177 |
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2178 |
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2187 |
Бедная смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2188 |
Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P2195 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
P2196 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
с |
X |
2228 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2229 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
Р2237 |
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2245 |
Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2246 |
Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2251 |
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
Р2401 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2402 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2404 |
Сенсор EVAP системы, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
Р2405 |
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2407 |
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2507 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
P2610 |
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
U0073 |
border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt; 2 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2502 |
Генератор, контакт В, обрыв цепи. |
Выкл. |
1 |
— |
C, R |
X |
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В) |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»
Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU
САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ
Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up
Другие материалы раздела
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ |
Подкапотное пространство |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ |
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2 |
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3 |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР |
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ |
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ |
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ |
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ |
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ |
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ |
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ |
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
ПРОПАЛ холостой ход |
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ |
Сцепление не выключается (ведет) |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ |
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Быстрый износ протектора шин |
Коды неисправностей |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ |
ДВИГАТЕЛЬ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л |
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л |
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19