-
#1
здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,
-
#2
Номера ошибок и вин код автомобиля.
-
#3
Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,
-
#4
в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается
-
44443.png
87,6 КБ
· Просмотры: 617
-
#6
Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет
-
#7
Скорее не вырезан а подзабит!
Вот тогда такой эффект будет
Вот я тоже подумал об этом, поэтому и спросил.
-
#8
спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 кмч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.
-
#9
Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.
-
#10
Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.
ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,
-
#11
просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину
нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ
-
#12
нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ
какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?
-
#14
какие могут быть еще варианты? в какую сторону копать? скорее всего проблема в самом компрессоре?
Я бы копал с сторону замера ката манометром.
-
#15
Начинай с простого к сложному.
-
#16
нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ
А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.
Последнее редактирование: 18 Сен 2019
-
#17
не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода
-
#18
А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.
с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?
-
#19
Несогласованная реклама в подписи.
с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?
Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.
-
#20
А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P0299 — Давление наддува слишком низкое
P0299 — Turbocharger (TC)/supercharger (SC) — low boost
24.01.2020 /
14.02.2020
•
8078 /
4103
OBD-II код неисправности Техническое описание
Турбокомпрессор / Нагнетатель
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным турбокомпрессором или нагнетателем. Марки затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя в общем, конкретные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модель.
Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A» или один турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивают нормальную величину наддува (давления).
Это может быть связано с рядом причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. На нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это является частью того, что создает такую большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение выходной мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопа, выходящего из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускной канал. Нагнетатели установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом для нагнетания большего количества воздуха во впускной канал без соединения с выхлопом.
В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет минимальное значение PID давления впускного газа (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние недостаточной нагрузки. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление впуска газа меньше требуемого давления на входе дроссельной заслонки на 4 фунта на кв. дюйм или более в течение 5 секунд ».
В случае автомобилей VW & Audi определение кода немного отличается, это «Регулирование давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, вероятно, можете сказать, это в основном просто еще один способ определения состояния недостаточной загрузки.
Типичный турбокомпрессор и связанные с ним компоненты:
Серьезность этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете получить более масштабный и дорогостоящий ущерб.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:
- MIL (индикатор неисправности) подсветка
- Снижение выходной мощности от двигателя, возможно, в режиме «без нагрузки»
- Необычные звуки от двигателя / турбо
Там, вероятно, не будет никаких других симптомов.
Потенциальные причины
Потенциальные причины появления кода турбонагнетателя P0299 включают:
- Ограничение или утечка воздуха на впуске (впуске)
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (залипание, переплет и т. Д.)
- Неисправен датчик давления наддува / наддува
- Неисправен перепускной клапан перепускного клапана (VW)
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
- Торчащий электромагнитный клапан управления форсункой (Isuzu)
- Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP) (Ford)
- Низкое давление масла (Ford)
- Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (Ford)
- Привод турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
- VGT лопасти торчащие (форд)
- 2020-04-25 Недостаточный вакуум на клапан управления турбиной.
Возможные решения P0299
Прежде всего, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они присутствуют, до диагностики этого кода. Затем вы захотите найти Бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашей конфигурации год / марка / модель / двигатель. БСЭ — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, которые обычно сопровождают конкретные коды неисправностей, подобные этой. Если есть известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, так как это может сэкономить ваше время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впускаемого воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте правильность работы соленоида клапана регулировки перепускного клапана турбокомпрессора.
Если система впуска воздуха в норме, то вы должны сосредоточить свои диагностические усилия на контроле давления наддува, отводном клапане (выпускном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. Действительно, в этот момент вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы на некоторых марках и двигателях, так что также проверьте наши форумы ремонта автомобилей здесь и ищите, используя ваши ключевые слова. Например, если вы поищете, вы обнаружите, что обычное исправление для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас есть Ford, вам следует проверить правильность работы соленоида клапана регулировки перепускной заслонки.
В отличие от Фордов, это, по-видимому, встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Когда речь заходит о Chevy и GMC, его в основном можно увидеть на автомобилях Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье является несколько общей в том смысле, что каждая модель может иметь свое известное исправление для этого кода. Удачи в ремонте! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на наших форумах.
53 722
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.