P0299 ошибка mitsubishi pajero sport

Привет всем, нужна очень очень Ваша помощь!!! Авто П4 2011г.в 3.2 дизель 200 л.с. Common rail двигатель 4М41, загорелс чек,я проверил ошибка P0299 "Слишком низкое давление наддува"

Ugl

Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:45
Автомобиль: Паджеро 4;3,2;2011г.

Загорелся чек.ошибка P0299

Привет всем, нужна очень очень Ваша помощь!!! Авто П4 2011г.в 3.2 дизель 200 л.с. Common rail двигатель 4М41, загорелс чек,я проверил ошибка P0299 «Слишком низкое давление наддува»


Ugl

Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:45
Автомобиль: Паджеро 4;3,2;2011г.

Re: Загорелся чек.ошибка P0299

Сообщение

Ugl » 23 апр 2016, 12:55

Проблема решена, лопнул радиатор интеркулера при ударе штатной защиты.Новый стоит 35000р. наверное буду паять.


Tesla

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:02
Автомобиль: Pajero IV

Re: Загорелся чек.ошибка P0299

Сообщение

Tesla » 27 апр 2016, 00:31

На моем того же года(2011) такая проблема уже была, ребятам в сервис отдал за 4 р. запаяли.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Pajero Sport «не едет»… — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pajero Sport «не едет»…


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Всё таки турбо дизель в связке с акпп для меня-таки пока что лес тёмный..

    В общем Мицу Паджеро Спорт, турбодизель, АКПП, 2011 г.в. двигатель 4D5.
    Мануал можно глянуть тут: http://faq.out-club.ru/download/paje…1/index_M1.htm

    А теперь собственно проблема.

    Автомобиль (двигатель) без нагрузки (в положении АКПП «Р» или «N») работает нормально.
    Движок весело крутится до 4…5тыс. оборотов.
    Показания датчика MAP в листе данных показываются адекватно. На зажигании (на незаведённом) 100кПа, при добавлении оборотов без нагрузки вначале чуть падает (до 90-95кПа) и потом как раскручивается турбинка растёт в сторону 140…150…160 кПа.
    Цепи датчика прозванивал, напряжение на нём мерил..

    Актуатор тест управления геометрией лопаток турбины со сканера проходит. Электрический клапан отрабатывает (его сопротивление 12,5Ом при норме 10…14Ом),
    пневмоклапан отрабатывает, привод геометрии шевелится.

    В остальном тож претензий вроде как нет.

    Далее.

    Авто трогается, вначале начинает резво разгонятся но где-то на 2500…3000 об/мин автомобиль «дохнет». Либо перестаёт ехать и крайне медленно набирает обороты (но всё же набирает и переключается на передачи выше), либо вообще сдыхает до 1500об, хоть тапку в пол, хоть нет.. чадит и дымит страшно при этом.
    Давления наддува нет от слова совсем (МАР показывает 40…70кПа в зависимости от положении педали газа)

    Ошибки.

    Ведут себя как то странно…
    один раз едешь — считываешь — одно.
    потом сбрасываешь, снова едешь (по факту даже не едешь, а трогаешься), начинает тупить — читаешь — иной набор…

    Варианты ошибок:

    либо выпадает ТОЛЬКО P0299 — «Нагнетатель поддува» (Turbocharger under boost condition)

    либо выпадает такой набор:
    P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem — по ДВС
    U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АКПП
    U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АБС
    U1437 «Dynamic range error» — по АБС
    U1430 «Dynamic range error» — по АБС
    иногда к ним присоединяется C1292 «Неисправная работа сети»

    U1430 и U1437 — вообще особо не могу найти и понять что это такое.

    Почему выскакивают разные наборы ошибок — не понимаю. Условия примерно одинаковые при возникновении. Возможно при более плавном разгоне выскакивает одна, при более агрессивном — кучка.

    МАР меняли, электромагнитный клапан управления геометрией турбины меняли, engine-ECU пробовал другой подкинуть, визуально проводку на акпп (под авто) просмотрел, явных отгниваний-обрывов и т.п. нет.

    В какую сторону копать дальше?
    я что-то в этой связке турбодизеля с акпп уже запутался…

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Фильтра в каком состоянии? Интеркулер не забит? EGR?

  3. Аватар для Иоанн

    И данных со сканера нужно больше. В сравнении заданных и реальных. Всё, что есть.

  4. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Фильтр воздушный — заменен на новый (на всякий).
    интеркуллер.. ну на 5тыс не под нагрузкой работает нормально — видимо всё же не забит. Хотя, как проверить его (там то дырки ого-го) не ясно. Так вроде нормальный..
    про егр не готов ответить.

    данных каких и в какой момент?
    пока без нагрузки работает вроде не замечал расхождений (но может не туда смотрю?)
    когда авто вываливается в аварию — там и так всё грустно.
    уточните, пожалуйста, какие именно данные снять?

  5. Аватар для Иоанн

    На ХХ и в момент неисправности.

    Данные нужны все!
    Например, заданное давление топлива/реальное. И т.д. и т.п., всё в сравнении.
    Коррекции по форсункам и др.

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    У друга на ауди турбовой хомут на интеркулер не затянут был и при валилове пайп тупо сдувало, газ сбросил, тот под своей упругостью опять на интеркулер одевался. Проверить всё ручками для начала.
    А чем ошибки смотрятся? Бывает по кан от кривых сканеров. В моторном бяка однозначно по давлению. Искать с пристрастием, я по дизелям почти ноль, не могу адресно указать.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 05.07.2015 в 22:57.

  7. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Иоанн гляну, перепишу. пока что выходные..

    MMAGS, дилерским MUT-III…
    трубы-хомуты в порядке. снимал, ставил, протягивал. один раз забыл затянуть перед дроссельным узлом — сорвало нафиг, когда газнул (на паркинге), т.е. турбинка дует и давление там нормальное. шланги подраздувает.

  8. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Это разряжение. Подстраховаться, перепроверить с помощью манометра. И… на этом моторе есть дроссельная заслонка. Может перекрывать воздух. Как-то раз тряпку в ней нашли. Егр с обратной связью. Если что не так скорей всего ошибка была бы.
    Работу д.з. проверить легко. Маноментр до нее и после.

  9. Аватар для Kserg

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.10.2013
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ну да, разряжение которое создаёт двигатель при неработающей турбине…
    когда в аварию становится — отключается изменение геометрии лопастей турбины и отработавшие газы идут в трубу «мимо».
    По егр тоже как-то не подумал ибо по идее должна была быть ошибка. Хотя… х.з.
    Дроссельную смотрел — засранная, но тряпок в ней нет.

    Я чессказать вообще не понимаю, что именно может так ограничивать работу ДВС?
    как бы для себя делю на части:
    1. Неисправность двигателя
    2. Неисправность коробки
    3. неисправность абс
    4. CAN-шина

    далее.
    по 3. пункту — связи честно сказать вообще не понимаю, может ли неисправность абс так заваливать двигатель. мне кажется наоборот — неисправность двигателя или акпп могут быть причиной появления ошибок (как следствия) в систе ме абс и на них можно «не смотреть».

    по 4 пункту.. диагностика кан-шины говорит, что «Автобус CAN в порядке». Опять же с блоков идут данные и параметры, что в принципе говорит о том, что шина «жива».

    2. коробка.. ибо авария происходит на ходу. по идее некоторые неисправности должны выводить машину в аварийный режим, но реально я не пойму (а вернее не вижу) каких-либо явных признаков, что это именно АКПП.

    1. двигатель.
    тут у меня видимо не хватает опыта/знаний работы с турбодизелем.
    судя по ошибкам — турбина, управление турбины, контроль давления впуска (MAP), целостность впускного тракта… ну егр по идее да, должен на сканере ругаться..
    что ещё?
    компрессия может ли так влиять?
    топливо? (форсунки/забитость или запарафиненность фильтра/тнвд..)
    что-то ещё? (там в дизеле вроде больше ничего такого и нетути-то)

    то есть именно абсолютно нормальная работа без нагрузки до 5тыс.об (т.е. даже 10-15с на 5000об держал — всё нормально, хотя это по факту красная зона уже), 4тыс. об — вообще не вопрос. дует, работает, не ругается ошибками, управление турбиной отрабатывает, не клинит и т.п. и полное «подыхание» двигателя при нагрузке (иногда не сразу, но как правило при первом же трогании).

    п.с. …и наверняка окажется в итоге какая-нибудь хрень..

  10. Аватар для Макушкин Ю

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2014
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Абакан (Чита)

    Чем закончилось?!
    А то был тут на днях Патрол дизельный, с подобной проблемой — на месте все ОК, на ходу — не едет. Оказалось мозг типа «немного видел» нажатый тормоз, и ограничивал мощь. А вся хрень была из-за самодельного заднего бампера, и криво подключенных доп-стопсигналов в нём, и автовключения ДХО после запуска мотора.
    Хотя сканер в дате нормально показывал нажатие педали тормоза.

  11. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Это японская приблуда — если авто валится в аварию, стабилизацию вырубает.
    Не обращать внимания на АБС и АКПП, рыть турбину и все, что рядом по впуску.

    Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 11:46.

  12. Аватар для Толят

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Тема интересная была, но увы, топикстартер молчит по ней с 2015 года.

    Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 19:38.

  13. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,256
    Адрес:
    Волгоград

    Толят, наверно, под списание пошла машинка

    Тема на дизеле стандартная — черный дым = много соляры, мало воздуха.

    Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 19:39.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0299 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:13. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P0299

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0299 ошибка mercedes
  • P0299 ошибка audi
  • P0299 мерседес код ошибки
  • P0299 vag ошибка
  • P0299 peugeot 308 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии