P029900 ошибка вольво

Отзыв владельца Volvo XC70 III — своими руками. Постигла и меня довольно распространенная болезнь дизельных двигателей Volvo, связанная с выходом из строя клапана турбины. Итак, предвестники проблемы: едем, а на приборке загорается "СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ". При этом машина почти перестает ехать. Лезем в виду, подключаем дайс, читае…

Постигла и меня довольно распространенная болезнь дизельных двигателей Volvo, связанная с выходом из строя клапана турбины.
Итак, предвестники проблемы: едем, а на приборке загорается «СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ».

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Ошибочка вышла

При этом машина почти перестает ехать.
Лезем в виду, подключаем дайс, читаем ошибки и видим: код неисправности ECM-P029900, означающий «турбонагнеталь А, недостаточное форсирование».

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Пояснения виды

Для себя описание вялости понял так: в рабочем диапазоне одной турбины машинка откликается на педаль и подрывает как положено, но стоит ей перешагнуть отметку в 2700-2800 оборотов по тахометру, как прыть уходит из-под капота и дизель становится старой гужевой повозкой, которую тянут пару ишаков.
Что ж, проблема распространенная, лезем и курим Драйв2 и вольвокарсклуб. Приходим к выводу, что либо впуск где-то очень хорошо подсасывает лишний воздух, либо сдох клапан, который, как я понял (если не прав, поправьте), даёт давление и сигнал к включению верхнедиапазонной турбины.
Тут небольшой отступ. Клапа два, турбины две. Какой из них за что отвечает — я в душе не догадываюсь. Спасибо большое дяде Юре notzeal за то, что читал истиричный бред сумасшедшего в личных сообщениях и ant0nk0 за то, что поддерживал советами и разъяснениями.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Схемотехника

Под капотом нашел эти два клапана. Первый, который я открутил, был с гравировкой Volvo 31293964 и циферками, напоминающими код аналога от Pierburg 7.02325.02.

Запчасти на фото: 31293964. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Первый

Второй клапан — Volvo 31219138, а также циферками 7.02221.00

Запчасти на фото: 31219138. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Второй

Лезем в каталоги Вольво, очумеваем от цен, закрываем, ищем аналоги.
Тут сразу понятно, что искать надо у производителя Pierburg. Там мы находим: клапан 31219138 есть ни что иное как Pierburg 702221010, а клапан 31293964 — это Pierburg 702325050, которые стоят гораздо гуманнее.
Поскольку диагностику впуска делать могу только в сервисе, а это значит записываться, ждать, делать, а клапан можно махнуть под летним палящим солнцем, было решено действовать по второму сценарию.
Как я понял, за турбину, подхватывающую в верхнем диапазоне оборотов, отвечает клапан Pierburg 702221010, его и заказываем.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Найдите отличия

Открываем капот и принимаемся к замене. Для трёх трубочек, подсоединяющихся к клапану, купил хомутики на 9мм ABA Sweden)))

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Хомутик

Клапан прикручен двумя винтами Torx25. К верхнему вопросов нет, его видно, а вот нижний удобно откручивать, если разместить свое личико приблизительно над бачком антифриза.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

Месторасположение голОвы

На замену ушло около 25 минут с различными примерками, подкрутками и переделками.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

На месте!

Ура! Машина прёт аки ррррракета!

Запчасти на фото: 702221010. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Запчасти на фото: 702221010

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
928
Имя
Сергей

  • #1

Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок — прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват — больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно — около 11 литров. Что сделано:

1) обнаружена и заварена дыра на пресловутом алюминиевом патрубке — ноль эмоций, хотя поехала чуть лучше.
2) Сделан откат прошивки на сток. Два дня ошибки не было. Сегодня опять выскочила.
3) Проверены и протянуты все хомуты на впускном тракте и вакуумные магистрали, где достал. Постороннего шипения нет. Есть, правда, негромкий посвист воздуха при резком нажатии на газ. Но он вроде всегда был.

Что проверялось по ВИДА:
1) Ошибок по топливу нет, графики фактического давления примерно совпадает с номинальным. На ХХ давление колеблется от 348000 до 350000 (может, нолик забыл или приписал :), но суть понятна)
2) График фактического давления до 3000 об/мин практически совпадает с запрашиваемым. В диапазоне 3000-4000 об/мин турбина выдувает на 40% меньше, чем нужно, причем получается эдакая полка без пиков и провалов — режет буст и все!
3) Дроссель не стерильный, но и грязью еще не зарос.
4) Разброс по оборотам по цилиндрам в норме, коррекция по форсункам — в норме.
5) Три дня назад сажи в DPF было 27 граммов. Видимо, ей удалось запустить регенерацию — вчера стало 2 гр.
6) Температура сажевого в момент появления ошибки — 400 гр.
7) ЕГР рабочий, в момент выпадания ошибки закрыт наглухо.
8) Расчетная нагрузка на двигатель в момент ошибки — 91%, педаль газа нажата на 89,9% — то есть полностью. Скорость — 77-100 км/ч (всякий раз по разному)
9) Никаких ошибок помимо вышеуказанной нет.
10) Управляющие соленоиды наддува активировал — криминала на заметил.

Пока планирую податься на диагностику в клубный сервис — опрессовать впуск (может, заварили хреново?). Ну, может, ЕГР почистить без снятия (пробег же не такой большой). А дальше — ума не приложу.

Bulyan

  • Bulyan

    Bulyan

  • 24 Июль 2017

Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них — загнутая). Меняется просто. Самое трудное — отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной…

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #41

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Denn

Постоянный участник

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
49
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #42

Вчера поменял клапан :) самое сложное было ослабить и потом зажать нижний винт под torx 25. Трещеткой туда не подлезть, использовал загнутый буквой Г ключик. Вместо одного хомута стояла стяжка. Хотя клапан был еще родной. Хомуты использовал оригинальные, с помощью спец инструмента обжал их. Решилась ли моя проблема еще не знаю, надо ждать прожига сажевого фильтра.
Посмотреть вложение 294203 Посмотреть вложение 294202 Посмотреть вложение 294204

Да, такой штуки я у себя не наблюдал!)))

———-

@DennРасскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.

Добрый день уважаемые форумчане!
извините за долгое молчание, дел полно было.
Ну отвечаю по теме.
Как и собирался выточил две заглушки, купил новые хомуты, все это поставили на коллектор и вход ЕГР с герметиком для выхлопа..))
Сделал я это еще 28 июля вечером..
Скажу что сразу машинка порадовала сильно.. попёрла-полетела))), разгон душевный, но радовала недолго..
Следующим днем утром, сажусь, еду и понимаю что как то не так.. ошибок на дисплее спидометра ни каких..
Перекресток еле переехал, нет разгона и ни какой динамики..
Так доехал до друга, где подключили комп.
И, «Борисович, вы оказались правы.. Ошибка по ЕГР. номер не помню, даже записывать не стал.
Решил поехать на консультацию к тому диагносту-электронщику, который мне якобы ЕГР отключал.
Но всю неделю был занят по работе и не мог к нему попасть. За эту неделю заметил странную вешь, что машина тупит только по утрам, когда холодная. Второй запуск в обед, она еще не остыла, и едет достаточно резво, но конечно не с полной отдачей).
Вот всю неделю промытарился, в в субботу к нему попал, он меня быстро опустил с небес на землю, что ЕГР не отключали, что это невозможно без вырезания «сажевика». Стало ясно что надо покупать ту саму трубку ЕГР и ставить на место.
Все это сделал, машинка действительно поехала и ошибки больше нет.
Единственно после этого периодически стали досаждать «пинки» коробки.. Происходят как правило когда после разгона газульку отпускаешь и под сброс газа тормозишь, к примеру перед «лежачими»..
Ошибок при этом ни на дисплее ни через комп — ни каких!!
Это и озадачивает…

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #43

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #44

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

А как смотрели? Как минимум опрессовочку бы сделать системы впуска, может зашипит где..

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #46

Может совпадение, мыслей много по этому поводу в этой теме,
смотреть надо, диагностировать

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #47

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #48

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

Опрессовку системы впуска, интеркуллер гляньте, может пайка где разошлась или ещё что, клапан EGR в каком состоянии..
Есть варианты, куда лезть, начните с опрессовки

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #50

Интеркуллер помойте. Снаружи и внутри.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #51

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Последнее редактирование: 5 января 2018

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,076
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #52

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Лучше скинь когда ошибка появляется . Параметры..все есть в памяти .два варианта два клапана .

Последнее редактирование: 7 января 2018

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #53

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #54

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Поменял этот патрубок, машина стала полегче на разгоне, но ошибка осталась ((. Клапан PIERBURG 7.02221.01.0 поменял, заслонку и егр чистые, опрессока сделана давление держит все ок. Может есть у кого еще какие мысли, куда еще копать (мотор D5, 151 kw, Bi turbo)? Есть еще второй эл.маг клапан PIERBURG 7.02325.04.0, может ли он влиять на работу большой нижней турбины? Может ли с ошибкой Р029900 тубина вообще умереть? Ошибка и в аварийный режим уходит, на низах, когда с 1-3 передачи начинаешь резко ускоряться, если едешь спокойно без резких ускорений все норм. На трассе уже на 5-6 скорости дает обгонять, разгоняться с кикдауном и все ок.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #55

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

На входе в турбину две трещины, пока патрубок не снимешь не увидишь, но когда газуешь с этого места ощутимо выходит воздух.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #57

Проблему надеюсь решил! Тестил машину во всех условиях, ошибка не вылетает! Тут описал коротко в чем была проблема:
https://www.drive2.ru/b/498400925363208651/

Офигеть! Кто бы мог подумать?! У меня данная ошибка вылетает только при максимальном газе при прожиге сажевого. Гляну/заменю крышку и отпишусь. Спасибо!

ekid

Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
51
Имя
Дмитрий

  • #58

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #59

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Посмотреть вложение 471823

Обычно так маленькая турбина подыхает. Зачем обе менять?

Griandrej

Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
15,754
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

  • #60

Что-то и у меня начала появляться эта ошибка. Последнее время чаще и пару раз даже с сообщением «система двигателя требует обслуживания». Явного снижения мощности при этом не ощущается. Может немного и есть, а может уже просто привык к не в полную силу работающей турбине.

Ошибка у меня не одна выскакивает, а сразу несколько:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Три других это — «слишком высокий момент запрошенный от модуля ЕСМ» В причинах видах пишет неисправный модуль ЕСМ или неисправное программное обеспечение. Не знаю, может связано с чипом от рики.

Сегодня смотрел на ожидаемое и фактическое давление наддува. Есть разница на холостых, вместо ожидаемых 105, дует 98 кПа. По температуре тоже есть разница, но, мне думается тут все нормально:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Ну и при движении, ожидаемое давление 290 кПа, фактическое не больше 240 кПа. Графики как-то далековато друг от друга:

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Пока из мыслей попробовать клапан
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува
поменять, ну и ЕГР почистить. Пробег 170, не лазил туда еще.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #1

Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #2

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #3

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

Если не сложно подскажите как его проверить?

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #4

Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала

Бес

Бес

Участник Клуба

Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
603
Реакции
289
Ваш город

Москва

ХС-60 13″/14″

Ваше имя

Степан


Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим


Закрытая тема.
  1. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
    После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
    На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
    Где секрет? И как проверяется MAF?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор

  3. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
    Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
    Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около.

  4. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?

    Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30.

  5. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.

  6. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.

  7. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
    Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто?

  8. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается

  9. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
    Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть?

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
    Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
    По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
    С открытым МАФом проехаться…

    А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?

    Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.

  11. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.

    опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.

    Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.

  12. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Интеркулер проверьте на герметичность.

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…

  15. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    внимательно осматривал, но проблем в нём нет

    впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок

    А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
    Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления.

  16. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов

  17. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
    Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минут

    Может так «восстановили» ?

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Что значит ошибка ecm p029900 на Volvo S90?

Каков пробег данного аппарата?

Едуард

Ну, вообще говоря, двигатели у новых заморских ‘ тачек’ в плане надежности не очень, чтобы очень. Но! если водитель аккуратен и у него денег в достатке, то Вольво — это вариант.) Единственный объективный нерешаемый ‘ минус’ это феерические пробки в наших ‘миллионниках’. Они любой движок угробят…

Оразалы

Спасибо! Попробую тоже самостоятельно поменять! А какой пробег машины, что пришлось менять опору?

Севастьян

Это очень полезно! Благодарю

Безвершенко Диллон

Ну да направляющие дороже, так что езжайте к ним они разведут вас на деньги

Гость

Оператор красава! =)
Интересно что он хотел этим сказать, когда в решил при монтаже добавить срущую птицу? =) 13:37

Тынков Айленд

очень полезная информация владельцам ‘Вольво’! современные модели двигателей намного практичнее, мощнее, экологичнее, что можно узнать из ролика — количество цилиндров и т.д. благодарю за видео!

Таня

Подскажите пожалуйста, при покупке Вольво, да и вообще любого, авто, как можно определить что двигатель в хорошем состоянии или когда ему скоро придет конец, ведь диагностика этого не покажет? Я уже почти вот вот прям надумал Вольво, но так как не имею опыта владении авто то не знаю на что обратить внимание

Эсма

Класный канал. Подписался. А по Субару движкам что нибудь, ну например ej253,?

Анн Пуставойтова

мне пришлось б Bosch 002. работает, но дрожу за нее, чтобы не испортить.сколько хочу найти в инете, что то дешевое, или переделать из другого.пока не нашёл.

Торнтон

Добрый день братан а правий ричаг тоже должен быть на 12.5мм виступит

Ниночка

сразу скажу сделайте обзор на акпп шевролет эпики потому что они такие каприз

Пантера

Браво за труда! Колкото и да не харесвам автомат, той все повече и повече навлиза в новите автомобили и измества ръчката…

Захид Мещков

Спасибо. Очень полезно

Измаил

Как t3 1.5 на 152 л.с???

Ярышная Золушка

Выслушали Вас полностью и поняли что есть нюансов кучу) но в любом случаи все зависит от того как и кто пользуется машиной

Каролина

Привет! Подскажи пожалуйста, мерседес 350, хочу удалить каты, но не хочу прошивать, как правильно поставить обманки или какой лямдазоед подойдёт? Зарвние спасибо!

Индио

Пресс рулит как ни крути!

Наруто

Привет Иван брать я из Туркмении вижу постоянно ваши видео ролики очень отлично смотришь приятно слов нет маладец я тоже в интернете учусь самастоятенло не который схема не как не понимаю я в Петербурге работаю электромотор вот очень хочу учиться авто электрика чуть чуть поддержка нуждаюс если пожити

Чайковский Медер

Сколько стоит эта приблуда?

Efrain

Ду уж техника идет вперед, прям как на дрожах новинки появляются, спасибо за обьяснения,особено насчет ГРМ,

Julian

350 чистил геометрию и все

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P029900 код ошибки vw
  • P0301 hyundai solaris код ошибки
  • P029900 volvo xc60 ошибка
  • P0301 hyundai accent ошибка
  • P0299 ошибка форд мондео 4 дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии