P029900 volvo xc60 ошибка

Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок - прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват - больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно -...

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
928
Имя
Сергей

  • #1

Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок — прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват — больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно — около 11 литров. Что сделано:

1) обнаружена и заварена дыра на пресловутом алюминиевом патрубке — ноль эмоций, хотя поехала чуть лучше.
2) Сделан откат прошивки на сток. Два дня ошибки не было. Сегодня опять выскочила.
3) Проверены и протянуты все хомуты на впускном тракте и вакуумные магистрали, где достал. Постороннего шипения нет. Есть, правда, негромкий посвист воздуха при резком нажатии на газ. Но он вроде всегда был.

Что проверялось по ВИДА:
1) Ошибок по топливу нет, графики фактического давления примерно совпадает с номинальным. На ХХ давление колеблется от 348000 до 350000 (может, нолик забыл или приписал :), но суть понятна)
2) График фактического давления до 3000 об/мин практически совпадает с запрашиваемым. В диапазоне 3000-4000 об/мин турбина выдувает на 40% меньше, чем нужно, причем получается эдакая полка без пиков и провалов — режет буст и все!
3) Дроссель не стерильный, но и грязью еще не зарос.
4) Разброс по оборотам по цилиндрам в норме, коррекция по форсункам — в норме.
5) Три дня назад сажи в DPF было 27 граммов. Видимо, ей удалось запустить регенерацию — вчера стало 2 гр.
6) Температура сажевого в момент появления ошибки — 400 гр.
7) ЕГР рабочий, в момент выпадания ошибки закрыт наглухо.
8) Расчетная нагрузка на двигатель в момент ошибки — 91%, педаль газа нажата на 89,9% — то есть полностью. Скорость — 77-100 км/ч (всякий раз по разному)
9) Никаких ошибок помимо вышеуказанной нет.
10) Управляющие соленоиды наддува активировал — криминала на заметил.

Пока планирую податься на диагностику в клубный сервис — опрессовать впуск (может, заварили хреново?). Ну, может, ЕГР почистить без снятия (пробег же не такой большой). А дальше — ума не приложу.

Bulyan

  • Bulyan

    Bulyan

  • 24 Июль 2017

Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них — загнутая). Меняется просто. Самое трудное — отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной…

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #41

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Denn

Постоянный участник

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
49
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #42

Вчера поменял клапан :) самое сложное было ослабить и потом зажать нижний винт под torx 25. Трещеткой туда не подлезть, использовал загнутый буквой Г ключик. Вместо одного хомута стояла стяжка. Хотя клапан был еще родной. Хомуты использовал оригинальные, с помощью спец инструмента обжал их. Решилась ли моя проблема еще не знаю, надо ждать прожига сажевого фильтра.
Посмотреть вложение 294203 Посмотреть вложение 294202 Посмотреть вложение 294204

Да, такой штуки я у себя не наблюдал!)))

———-

@DennРасскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.

Добрый день уважаемые форумчане!
извините за долгое молчание, дел полно было.
Ну отвечаю по теме.
Как и собирался выточил две заглушки, купил новые хомуты, все это поставили на коллектор и вход ЕГР с герметиком для выхлопа..))
Сделал я это еще 28 июля вечером..
Скажу что сразу машинка порадовала сильно.. попёрла-полетела))), разгон душевный, но радовала недолго..
Следующим днем утром, сажусь, еду и понимаю что как то не так.. ошибок на дисплее спидометра ни каких..
Перекресток еле переехал, нет разгона и ни какой динамики..
Так доехал до друга, где подключили комп.
И, «Борисович, вы оказались правы.. Ошибка по ЕГР. номер не помню, даже записывать не стал.
Решил поехать на консультацию к тому диагносту-электронщику, который мне якобы ЕГР отключал.
Но всю неделю был занят по работе и не мог к нему попасть. За эту неделю заметил странную вешь, что машина тупит только по утрам, когда холодная. Второй запуск в обед, она еще не остыла, и едет достаточно резво, но конечно не с полной отдачей).
Вот всю неделю промытарился, в в субботу к нему попал, он меня быстро опустил с небес на землю, что ЕГР не отключали, что это невозможно без вырезания «сажевика». Стало ясно что надо покупать ту саму трубку ЕГР и ставить на место.
Все это сделал, машинка действительно поехала и ошибки больше нет.
Единственно после этого периодически стали досаждать «пинки» коробки.. Происходят как правило когда после разгона газульку отпускаешь и под сброс газа тормозишь, к примеру перед «лежачими»..
Ошибок при этом ни на дисплее ни через комп — ни каких!!
Это и озадачивает…

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #43

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #44

Доброго дня.У меня такая проблема машина 09г D5 205л.с,пробег 145т. выскакивает периодически «система двигателя требует срочного обслуживания»,пропадает тяга и больше 70-80 не разгоняется.Проеду пару км заглушу,заведу все нормально,через 4-5 км и ошибка пропадает.Что примечательно такое бывает только летом (второе лето подряд)в очень жаркую погоду.За это лето раза 3 такое было,за прошлое 1 раз.В городе у нас специалистов можно сказать нет,вида есть у одного,подключали,сказал не хватка воздуха для турбины,смотреть патрубки.Патрубки смотрел,целые все.Что может быть?

А как смотрели? Как минимум опрессовочку бы сделать системы впуска, может зашипит где..

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #46

Может совпадение, мыслей много по этому поводу в этой теме,
смотреть надо, диагностировать

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

  • #47

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
volvo car m1

  • #48

Совпадения быть не может,подскажите варианты проблемы конкретно для моего двигателя,а я уже буду пытать диагноста,без подсказки куда лезть он и с видой маловероятно что то найдет.Опрессовку он предлагал.

Опрессовку системы впуска, интеркуллер гляньте, может пайка где разошлась или ещё что, клапан EGR в каком состоянии..
Есть варианты, куда лезть, начните с опрессовки

Влад67

Постоянный участник

Регистрация
8 Декабрь 2015
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Влад

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,882
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #50

Интеркуллер помойте. Снаружи и внутри.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #51

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Последнее редактирование: 5 января 2018

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,076
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #52

Всем привет! Такая же ошибка P029900. Турбо уходит в аварийный режим. Проверял этот клапан таким путем: подавал давление компрессором на него и 12 вольт. Клапан щелкает, и актуатор начинает срабатывать. Или этот способ не дает гарантии, что клапан рабочий? На холостых, если давать высокие обороты, актуатор не двигается, может недостаточное давление на клапан? И должен ли на холостых актуатор срабатывать?
Показания ЕГР в среднем 20-40%, когда даю кикдаун уходит в миннус -8%. Когда выходит ошибка в этом состоянии минусовом и остается, даже на холостых,. Скидываю ошибку опять 20-40%. Может егр клинить начинает, думаю почищу.

Лучше скинь когда ошибка появляется . Параметры..все есть в памяти .два варианта два клапана .

Последнее редактирование: 7 января 2018

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #53

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #54

Привет, с ошибкой Р029900 при опресовке обнаружили утечку воздуха в этом патрубке (31269238) на входе в турбину, при снятии увидели 2 хороших трещины. У меня вопрос, после замены у вас проблема была решена или еще что то после обнаружили?

Поменял этот патрубок, машина стала полегче на разгоне, но ошибка осталась ((. Клапан PIERBURG 7.02221.01.0 поменял, заслонку и егр чистые, опрессока сделана давление держит все ок. Может есть у кого еще какие мысли, куда еще копать (мотор D5, 151 kw, Bi turbo)? Есть еще второй эл.маг клапан PIERBURG 7.02325.04.0, может ли он влиять на работу большой нижней турбины? Может ли с ошибкой Р029900 тубина вообще умереть? Ошибка и в аварийный режим уходит, на низах, когда с 1-3 передачи начинаешь резко ускоряться, если едешь спокойно без резких ускорений все норм. На трассе уже на 5-6 скорости дает обгонять, разгоняться с кикдауном и все ок.

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

  • #55

Почитал машинку, ошибка все таже :dum
Выяснил, что еще одной из причин может быть треснувший пластиковый патрубок, идущий от одной из турбин.
Установлен в труднодоступном месте, визуально без снятия не определить целый ли он, но то что в XC60-ах он в масле, навевает на мысли. Его номер 31269238, заказал :) поменяю, отпишусь.
Посмотреть вложение 294493

На входе в турбину две трещины, пока патрубок не снимешь не увидишь, но когда газуешь с этого места ощутимо выходит воздух.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Flight

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2017
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Эстония

Rezaka

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #57

Проблему надеюсь решил! Тестил машину во всех условиях, ошибка не вылетает! Тут описал коротко в чем была проблема:
https://www.drive2.ru/b/498400925363208651/

Офигеть! Кто бы мог подумать?! У меня данная ошибка вылетает только при максимальном газе при прожиге сажевого. Гляну/заменю крышку и отпишусь. Спасибо!

ekid

Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
51
Имя
Дмитрий

  • #58

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #59

Пришла машина с ошибкой ECM-P029900. Пробег 200тыс., 2012 год. мотор D5244T17. После длительных проверок-замена турбин.
Посмотреть вложение 471823

Обычно так маленькая турбина подыхает. Зачем обе менять?

Griandrej

Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
15,754
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

  • #60

Что-то и у меня начала появляться эта ошибка. Последнее время чаще и пару раз даже с сообщением «система двигателя требует обслуживания». Явного снижения мощности при этом не ощущается. Может немного и есть, а может уже просто привык к не в полную силу работающей турбине.

Ошибка у меня не одна выскакивает, а сразу несколько:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Три других это — «слишком высокий момент запрошенный от модуля ЕСМ» В причинах видах пишет неисправный модуль ЕСМ или неисправное программное обеспечение. Не знаю, может связано с чипом от рики.

Сегодня смотрел на ожидаемое и фактическое давление наддува. Есть разница на холостых, вместо ожидаемых 105, дует 98 кПа. По температуре тоже есть разница, но, мне думается тут все нормально:
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Ну и при движении, ожидаемое давление 290 кПа, фактическое не больше 240 кПа. Графики как-то далековато друг от друга:

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува

Пока из мыслей попробовать клапан
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM P029900 недостаточное давление наддува
поменять, ну и ЕГР почистить. Пробег 170, не лазил туда еще.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #1

Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #2

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #3

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

Если не сложно подскажите как его проверить?

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #4

Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала

Бес

Бес

Участник Клуба

Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
603
Реакции
289
Ваш город

Москва

ХС-60 13″/14″

Ваше имя

Степан


Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Комментарии к теме Скинуть ошибку ecm p029900 в Вольво XC60

А у меня вопрос… Почему именно эту машину купил,а не свежее годом? Сразу после рестайлинга? Ведь в эту вложил не мало денег и сил. Не дешевле было сразу взять свежее машину?

Илья

Конченая шаровая) менять пора!

Камил

чо дастройль дом даканца невидила???

Тринидад

Юра, у тебя есть видео как снять и переклеить пластиковые накладки на дверях?

Коу

Мне кажется можно сколхозить, и поставить лампочку за 20р)

Семак

Когда делает профи всегда кажется что все так легко
Спасибо все понятно и доступно доже до меня дошло…
А как поменять сальник редуатора самому?

Колвин

Круто!
Особенно про бензиноаый распылитель. Это не работа, это просто мечта таксикомана.
Хорошо что вв не курите! Лучше керосин. Он отмывает тоже хорошо, но не так испаряется сильно. Спасибо за видео.

Данис

Это … не видно, авто на чурбаках, ключей нет, стяжки говно.. ЗАТО ТЫ … БЛОГЕР

Роджер

Класс как называют эту тачку

Catrice

Реально видео про то что не меняйте колпачки а приезжайте к ним и отдайте минимум 100ку на капиталку, я думаю владельцы бмв и Ваг сидят и ржут над вами товарищи!

Кристиан

Спасибо за видео наконец то длинное видео супер

Алешка

что за трек в начале видео?

Chika

Да что же за химию у вас там используют на дорогах, все железо гнилое

Dannah

Привет всем! У меня тоже какая же фигня никак не могу понять, рул крутиться с трудном. И с реками, вот ревок и сразу мягче становится. Что делать мужики?

Жаки

Трубки от гур отсоединить надо или нет. Какой фирмы посоветуйте ремень и ролики. Спосибо

Грач

Все как обычно, супер

Толеген

Установили у дилера 2 новые стойки, прописали, но поднимается крышка не до конца, программирование тоже не дало результата, в чем проблема?

Дрозд Гололюбов

Когда на почте забанили…

Томас Бацын

Тигуан в ТОПЕ — 2,3!
Шведы вообще …

Алим

Надо пулемет под решетку ставить…дернул за решетку а в ответку очередь…

Эверетт

СПАСИБО ПАРЕНЬ! Теперь знаю свою проблему! :)

Тахмина

Есть старый дедовский способ.Деревянный брусок.Но потом,конечно,прид ется скинуть ремень,чтобы удостовериться в правильности определения неисправности.А так то бруском можно послушать все.

Милютин

здравствуйте, снимите пожалуйста видео,как отличить.оригинальны е диски от подделок,спасибо

Бодяк Кумар

Миш, а смотрел контакт от кнопки до блока и от блока дальше до моторчика?
и минус от моторчика на кузов нормальный?

Curro

ну таки Борис Шаломович знает толк в маслосъёмных колпаках и в клапанах которые ходят по прицессии и имеет шо вам сказать за двигатель.

Шопов Бакыт

Надо ж, даже о чистоте асфальта в конце позаботился. Кто б в РФ таким заморочился — насрал и уехал бы. Да, и прав был комментатор ниже — стираясь, щётки в электродвигателе, образуют сухую графитовую смазку, которая только на пользу подобным механизмам. Можно было просто дунуть или постучать. Итальяшки, к примеру, в инструкциях к личинкам (цилиндрам) своих замков Mottura требуют смазывать их именно подобной СУХОЙ графитовой смазкой раз в полгода. А если возьмёте с добавлением пластичных добавок или что-то типа WD-40 — первое время поработает хорошо, а потом пыль из кармана через ключ перекочует в личинку (цилиндр) и всё, кирдык. Ну, это отступление от темы, но принцип автомобильных личинок, думаю схож. В РФ такое хрен найдёшь. Сначала точил грифели простых карандашей, а потом за 5 канадских баксов взял у них тюбик с порошком графита в Home Depot. Спасибо!

Оставить комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим


Закрытая тема.
  1. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
    После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
    На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
    Где секрет? И как проверяется MAF?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор

  3. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
    Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
    Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около.

  4. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?

    Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30.

  5. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.

  6. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.

  7. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
    Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто?

  8. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается

  9. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
    Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть?

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
    Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
    По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
    С открытым МАФом проехаться…

    А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?

    Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.

  11. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.

    опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.

    Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.

  12. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Интеркулер проверьте на герметичность.

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…

  15. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    внимательно осматривал, но проблем в нём нет

    впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок

    А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
    Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления.

  16. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов

  17. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
    Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минут

    Может так «восстановили» ?

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки ecm p029900 на Вольвешнике XC60?

Chuck

Классный руль! Какую-то машину поменял! Классный друг… не вымогатель!

Алпамыс

а если стартер на коробке крепится?

Tier

Механику перчатки нитриловые купите. Руки надо беречь.

Горн

Всем привет, спасибо за видео реально помогло)

Арена

при выжигании резины происходит нагрев самого рычага, кто учился хотя бы в школе знает, что при нагревании металла ты отпускаешь (расслабляешь -делаешь мягким) металл, что в последствии черевато для самого рычага… удачной езды тому клиенту, кому он это делал… НЕ повторяйте ни кто его эксперимент)

Диана Свищева

Выходит, что можна было оставить не родной блок вентилятора, только подключить второй сигнальный провод ветелятора через реле?

Щадных Курман

Тачка норм,только дорого

Новик

Опыт это то, что не прописать не в одном ‘Мануале».

Лагун

былоб хорошо, снять видео про диагностику вакуумного насоса.

Драган

болты не затянуты нужным моментом, значит ремонтом занимался дилетант. это опасно, и зачастую дороже, чем отдать авто в хороший сервис

Мубарак

У гелика многа оборота

Кано

+ Я только так, всегда и меняю пыльники! т.к наружная граната не всегда легко сбивается!)

Julian

Съемка хорошая у Вас!

Манвел

салидолом нельзя мазать?? вместо мыло

Bryer

А где достали пружинку?

Уста

Подскажи номер руля!!И помоги разобраться с неполадкой в левой пассажирской двери,дверь не открывается если закрыть центральный замок из салона.Заранее спасибо.

Чынгыз

Лучше пассат сс взять, он и дешевле и комплектации не хуже чем в мерине

Muntasir

Мысли вора: Эх… Не могу открыть… Ладно, унесу решетку с камерой, и за одно разобью фары… Не себе, ни людям!  =)

Аркадакская Янг

Сергей добрый вечер, скажите пожалуйста, этот трипод я смотрел вы их сняли как то не напрягаясь, был сегодня в гараже и механик уже устанавливал его но позвал помошника, чтоб засунуть его на места и ломом отгинал треугольни что все поставить..а у вас как то с?

Алхан

Всем привет спасибо за совет и за видео реально помогло)

Париж

Первые 2 минуты можно проматать

Brooklynn

У Volvo нет искусственной кожи, есть классическая кожа и Nappa… ты сидишь в классической грубой коже которая ставится по умолчанию в комплектации Momentum, если ты не в курсе то нечего людей в заблуждение вводить. Обзорщик хренов.

Bradburn

Позитивно.Всё чётко)

Nathaniel

ЯПОНСКИЕ ТАК НЕ РАЗБЕРЕШЬ

Нэлли

а почему на холостых оборотах скачет значение мощности?

Christy

а шрус сразу хрустит или может сначала шуметь при повороте налево гул справа шрус или подшипник? (ваз2114) а за видос спасибо на будущее пригодится???

Новыйдарский Бобир

*Разница температуры* обогрева со штатным зеркалом как раз и происходит ввиду *разницы сопротивления* в один Ом.
Чем меньше сопротивление элемента — тем больший ток проходит по элементу и следовательно сильнее греет и так же следовательно — ‘жить’ этот элемент будет меньше. Об этом нам когда-то давно рассказал закон Ома.)
Когда элемент отклеился от зеркала, то прекратился съём тепла с элемента на поверхность зеркала и поэтому элемент перегорел.
*Вывод следующий*, проверка и восстановление контакта здорового нагревателя с поверхностью зерказа при случае,
не будет лишней!

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0299 ошибка рено меган 3 дизель
  • P030085 ошибка мерседес
  • P0299 ошибка рено мастер
  • P03001 код ошибки
  • P030000 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии