P02e1 ошибка форд куга дизель

Как устранить код ошибки P02E1 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02E1
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02E1 звучит как «проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Control Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E1

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E1. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E1 – проблема производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E1 сообщает о проблеме производительности регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда характеристики регулятора выходят за эталонные показания в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E1 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E1 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E1 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E1

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E1:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E1 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E1 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E1 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E1 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E1 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, F-250)
  • GMC
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р02Е1 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E0, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики управления потоком воздуха на впуске дизеля

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя (DTC) обычно применяется ко всем дизельным двигателям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых грузовиках Chevy, Dodge, Ford и GMC.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFCS) обычно крепится болтами к впускному коллектору в потоке впускаемого воздуха. Система DIAFCS контролирует количество входящего воздушного потока, изменяя сигнал на двигатель, управляемый модулем управления трансмиссией (PCM). Мотор открывает и закрывает дроссельную заслонку, которая регулирует воздушный поток.

PCM знает, сколько чистого отфильтрованного воздуха поступает в двигатель на основе датчика положения впускного воздуха дизельного двигателя, также известного как датчик массового расхода воздуха. Когда система управления воздушным потоком активирована, PCM должен заметить изменение воздушного потока. Если нет, то может быть что-то не так с системой DIAFCS или что-то не так с датчиком массового расхода воздуха. Эти коды устанавливаются, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрируют эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения от DIAFCS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P02E1 «Характеристики управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя» устанавливается, когда обнаруживается проблема производительности в системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Это могло произойти из-за механических (физическое повреждение самой системы управления, что вызывает электрическую неисправность) или электрических (цепь двигателя DIAFCS) проблем. Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя / блока управления DIAFCS и цветов проводов.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести во всех случаях будет невысокой. Если причиной являются механические проблемы, то типичный отказ — низкие обороты холостого хода. Если это электрический сбой, PCM может адекватно их компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P02E1 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Возможны только низкие обороты холостого хода
  • Мигающий символ электронного управления дроссельной заслонкой
  • Нет Регенерация сажевого фильтра для сжигания отложений сажи (не сгорает сажа из катализатора DPF) — жалоба на возможную потерю мощности

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P02E1 могут включать:

  • Обрыв в сигнальной цепи к двигателю / системе управления DIAFCS — возможно
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи двигателя / управления DIAFCS — возможно
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи к двигателю / блоку управления DIAFCS — возможно
  • Неисправный двигатель / управление DIAFCS — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P02E1?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите двигатель / систему управления DIAFCS на вашем автомобиле. Этот двигатель / регулятор обычно прикреплен болтами к впускному коллектору в потоке всасываемого воздуха. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если был установлен механический код, используйте очиститель воздухозаборника и чистую тряпку, чтобы стереть нагар за дроссельной заслонкой системы управления двигателем. Распылите чистящее средство на тряпку и сотрите отложения тряпкой. НИКОГДА не распыляйте эти отложения в двигатель, так как они могут вызвать плохую работу, пропуски зажигания и недостаточное количество очистителя на впуске, повреждение каталитического нейтрализатора и, возможно, повреждение двигателя.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P02E1. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P02E1 действительно вернется, нам нужно будет протестировать DIAFCS и связанные с ним схемы. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на двигателе / ​​блоке управления DIAFCS. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов двигателя / управления DIAFCS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к клемме двигателя на разъеме жгута проводов датчика DIAFCS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт. Если нет, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM. Если вы не уверены, ознакомьтесь со спецификациями производителей, чтобы узнать о полных процедурах испытаний на вашем конкретном автомобиле.

Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E1, это, скорее всего, будет указывать на отказавший двигатель / управление DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока двигатель / элемент управления DIAFCS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford F250 Код P02E1В настоящее время у меня проблемы с жеванием грызунов. Похоже, им нравится есть проводку. Код P02E1 читается в настоящее время, и мне нужно знать расположение жгута проводов, который контролирует эти датчики … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P02E1?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P02E1, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

датчик положения дросельной заслонки

спасите-помогите!!!

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #2  25 фев 2016, 20:19

Ждем Вова :) . ИМХО начни с проверки косы и разьема дроссельной заслонки.ссылка
И фото желательно под спойлер убрать angry2.gif

Последний раз редактировалось yur328 25 фев 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #3  25 фев 2016, 20:25

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1259
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #4  25 фев 2016, 21:34

Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

Аватара пользователя

pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2693
Фото: 0
Благодарил (а): 5110 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #5  25 фев 2016, 22:46

pdss812 писал(а):Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было :)

у меня нет проблем не с оборотами ни с чем сейчас. до удаления сажевого прыгала стрелка с оборотами. как удалил проблема спала.

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #6  25 фев 2016, 22:51

вот сейчас чисто чек по проверке эти ошибки

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #7  25 фев 2016, 23:12

darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #8  25 фев 2016, 23:43

вова писал(а): второй из двух коричневых клапанов

на 140/163 клапан заслонки черный, стоит под коричневым. В остальном без возражений :wink: :D

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение #9  26 фев 2016, 15:54

вова писал(а):darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов — первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана — проверяется тестером
неконтакт в самой фишке — тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки — при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит……. и прав будет….

Я сегодня вот что обнаружил когда залез под капот…вроде как отвалился датчик дросельной заслонки…. как оно произошло не предполагаю.фото прилагаю.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #10  26 фев 2016, 15:54

Изза этого могут ошибки лезть?

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #11  26 фев 2016, 20:54

ребят, в общем такая история,горит чек, на диагностике показывает P02E1 и P02E9, с утра полет под капот,а там такая история(фото). так понимаю это датчик дросельной заслонки. не пойму по какой причине разлетелся вообще.
Искал еще провод который подсоединяется к этому датчику, и чудеса его я тоже не нашел.
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #12  26 фев 2016, 23:50

Шайтан… Электронный дроссель под замену.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 363
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: спасите-помогите!!!

Сообщение #13  27 фев 2016, 10:53

BONZAI писал(а):Шайтан… Электронный дроссель под замену.

ты имеешь ввиду эту вещь или всю эту ерунду менять надо?
Изображение

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #14  27 фев 2016, 22:50

ИТОГ: Замена дросельной заслонки в сборе.
Кому интересно цена вопроса у оф-в 39200 деталь работа 2500
эмикс 27000 деталь по работе еще не знаю наверно так же 2-2,5

darkhimic
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #15  05 июн 2018, 20:00

Подскажите, когда её снял, заслонка должна быть закрыта или открыта? У меня открыта была полностью. ПРи закрытии вручную такие же щелки как на мондео .

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #16  10 июн 2018, 23:23

Процедура указанная для мондео ни коим образом не совместима с кугой, по крайней мере с 163л/с. Стачивать нет смысла потому как в механизме ограничители стоят, заслонка повернется только до упора ограничителя, на фото два металлических квадрата/кубика в правой части. Если точить то и ограничитель.
При съёме крышки механизма сервопривода обнаружилось высокое давление по этой крышкой. Может поэтому и разлетелись вышеуказанные крышки.

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #17  12 июн 2018, 07:47

У меня выскочила :
Код: P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
— Повышенная температура
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.

При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.

НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.

Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу…(до и после подточки полушестерни)

Пока проблему не решил……

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #18  12 авг 2018, 10:47

Уважаемые форумчане! Проживающие в г. Нижневартовске и близлежащей округе.
Необходим блок дроссельной заслонки на 1час для правильного определения неисправности и подтверждения кода ошибки р02е1.
Т.к. сей блок стоит денег и вероятность того что дело не в нем очень высока решил обратится с такой просьбой.
Сам сниму сам поставью назад. Процедура занимает около часа вместе с перестановкой переобучением и прокатом по трассе.
С меня естессно хороший бутыль! crazy.gif

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #19  12 сен 2018, 18:10

проблема решена покупкой б/у дросселя.

Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и…. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки rofl.gif

Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?

сейчас AUDI Q5 2.0 TFSI
было Kuga 2.0 TDi Titanium 163PS

Rabl
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 149
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижневартовск

Re: датчик положения дросельной заслонки

Сообщение #20  30 сен 2018, 20:55

Привет! У меня похожая проблема P02E1 — Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя,значение сигнала ниже допустимого диапазона.Где он находится,ни как ни пойму.Может у кого номер есть? Или фото.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  1. 13.07.2012 15:25


    #1

    ошибка Р02E1

    Доброго дня всем! выскочил «джекичан» не дилерским сканером прочитали — Р02E1 как с этим бороться никто из местных (к кому обращался) не знает! может кто сталкивался? поведение авто не изменилось за исключением немного возросшего расхода … с 11,5 до 12,4 на сотню по бортовику


  2. 14.07.2012 05:57


    #2

    Второе десятилетие 21 века… Форумом народ вроде научился пользоваться, а вот Интернетом смотрю так и нет :)
    http://www.google.ru/#hl=ru&newwindo…w=1010&bih=656


  3. 28.11.2012 15:15


    #3

    Я читал данный сайт http://www.google.ru/#hl=ru&newwindo…w=1010&bih=656 вместе с электриком и также сайт шеврале клуб (P02E1 — неисправность впускного коллектора. Больше диагност ничего нарыть не смог, развел руками. Вот такие у нас в Витебске спецы. Я порылся по сети и нашел что это или DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога), или DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога).


  4. 28.11.2012 17:30


    #4

    Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1
    Описание DTC
    Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
    DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
    DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
    Описание цепей / систем
    Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом.
    Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.

    И далее как ее устранять…..

    Daewoo Winstorm Xtream 2007


  5. 28.11.2012 17:38


    #5

    Я тебе скинул информацию, там описано про грязь в клапане ЕГР, глянь его.

    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!


  6. 28.11.2012 19:57


    #6

    Сообщение от Игореня
    Посмотреть сообщение

    Я тебе скинул информацию, там описано про грязь в клапане ЕГР, глянь его.

    Лучший метод ремонта- устранение клапана EGR как класса, с соответствующей перекалибровкой всего необходимого в прошивке для работы мотора без EGR…Речь идет не об отключении ошибок на EGR.


  7. 29.11.2012 09:07


    #7

    Сообщение от Краш
    Посмотреть сообщение

    Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1
    Описание DTC
    Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
    DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
    DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
    Описание цепей / систем
    Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом.
    Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.

    И далее как ее устранять…..

    Многа букф :) Но не написано главное. В частности — «P02E1:
    Контроллер (ECM) обнаруживает, что отклонение воздушного потока при регенерации указывает на чрезмерный/недостаточный расход расход рециркуляции отработавших газов». Ключевое слово- при регенерации. Выводы самостоятельно :) Особенно по EGR, который во всех режимах работает и никаких кодов не него нет. А при регенерации «вдруг» обнаруживается разная грязь в нем итп :):)


  8. 18.04.2013 12:16


    #8

    Ну вот и меня коснулось. Прочитал выше написанное и так ничего и не понял. Устранение ЕГР — это т.е. прошивка на евро 2 с удалением фильтр. А если у нас в городе никто ентого не делает, что идти вешаться.


  9. 18.04.2013 17:37


    #9

    Сообщение от Ветал 1972
    Посмотреть сообщение

    Ну вот и меня коснулось. Прочитал выше написанное и так ничего и не понял. Устранение ЕГР — это т.е. прошивка на евро 2 с удалением фильтр. А если у нас в городе никто ентого не делает, что идти вешаться.

    Зато делают в соседних городах и без особых проблем. Надо- доедете до Хабаровска. Не надо- можете вешаться идти :)
    P.S. EGR ни в каких прошивках, даже мощностных, не устраняется полностью. Меняются алгоритмы работы, и не более.


  10. 19.04.2013 01:00


    #10

    Сообщение от Ветал 1972
    Посмотреть сообщение

    Ну вот и меня коснулось. Прочитал выше написанное и так ничего и не понял. Устранение ЕГР — это т.е. прошивка на евро 2 с удалением фильтр. А если у нас в городе никто ентого не делает, что идти вешаться.

    Стоит ли расставаться с жизнью из-за железа???

    Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/


  11. 19.04.2013 01:18


    #11

    Сообщение от Daddy
    Посмотреть сообщение

    Стоит ли расставаться с жизнью из-за железа???

    да нет,он-же так утрирует,а вы всерьёз…вы же взрослые должны понимать….

    Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт — знaчит, этo нoги!


  12. 19.04.2013 04:24


    #12

    Сообщение от миха-шторм
    Посмотреть сообщение

    да нет,он-же так утрирует,а вы всерьёз…вы же взрослые должны понимать….

    Спасибо за поддержку и ответы. Я понимаю, что для некоторых 600 км. не расстояние, плюс пару тройку дней не время, а когда служишь и все это в ограниченном количестве? Штудирую по возможности наш форум, но не всегда получается, поэтому не профессионал. В связи с чем объясняю: 1) автомобиль люблю и эксплуатирую 8 месяцев со всеми вашими и нашими рекомендациями, 2) ошибка начала вылазить зимой при регенерациях, 3) на динамике, расходе и т.д это никак не сказывается, 4) OPC- com имею, поэтом чек потушить умею — понимаю что это устранение ошибки, 5) на днях была регенерация и чек не загорелся OPC- com не подсоединял пока нет времени — на службе, но один знакомый (дворовый) сказал, что у его брата была такая беда из-за замерзания конденсата в перегибах резиновых шлангов, которые находятся возле фильтра и загрязнения ЕГР, после прочистки и продувки проблема исчезла. Вопрос если процедура не поможет, замена алгоритмов работы ЕГР производится конкретно на автомобиле или как я читал, что-то делается путем высылания каких-то блоков. Еще раз извините за неграмотность, не селен в электрике, электронике за то в механике могу разобрать и собрать любой двигатель, ходовку и т.д. от болтика до болтика.


  13. 19.04.2013 09:31


    #13

    Сообщение от Ветал 1972
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за поддержку и ответы. Я понимаю, что для некоторых 600 км. не расстояние, плюс пару тройку дней не время, а когда служишь и все это в ограниченном количестве? Штудирую по возможности наш форум, но не всегда получается, поэтому не профессионал. В связи с чем объясняю: 1) автомобиль люблю и эксплуатирую 8 месяцев со всеми вашими и нашими рекомендациями, 2) ошибка начала вылазить зимой при регенерациях, 3) на динамике, расходе и т.д это никак не сказывается, 4) OPC- com имею, поэтом чек потушить умею — понимаю что это устранение ошибки, 5) на днях была регенерация и чек не загорелся OPC- com не подсоединял пока нет времени — на службе, но один знакомый (дворовый) сказал, что у его брата была такая беда из-за замерзания конденсата в перегибах резиновых шлангов, которые находятся возле фильтра и загрязнения ЕГР, после прочистки и продувки проблема исчезла. Вопрос если процедура не поможет, замена алгоритмов работы ЕГР производится конкретно на автомобиле или как я читал, что-то делается путем высылания каких-то блоков. Еще раз извините за неграмотность, не селен в электрике, электронике за то в механике могу разобрать и собрать любой двигатель, ходовку и т.д. от болтика до болтика.

    Ликвидация сажевого со всеми датчиками решает раз и навсегда все Ваши проблемы.


  14. 22.04.2013 15:44


    #14

    О чудо не знаю с чем это связано,но вот прошла вторая регенирация и нет джекичана и нет ошибки (проверено ОРС СОМ). Варианта два 1) сильно потеплело на улице (знакомый сказал, что перемерзают шланги в месте изгиба возле сажевика), 2) продул компрессором енти трубки. Почему все таки эта ошибка вылазила толь ко в период холодной эксплуатации. Май — декабрь 20012 нет—— январь — март да и тепреь нет


  15. 07.05.2013 03:40


    #15

    И все же, никто мне так и не ответил. Почему при теплой температуре на улице, периоды между регенирациями увеличились и ошибка престала проявлятся. Проверено ОР-сом. (Описано выше)


  16. 19.05.2013 14:05


    #16

    У меня всё оказалось проще,отгнил нижний проводок в фишке дроссельной заслонки,или от вибрации переломился. Теперь мучаюсь вопросом,как разобрать эту фишку… Мастера не смогли найти неисправность,сам нашёл,когда снял патрубок и смотрел на заслонку при включении зажигания. Заодно почистил всё…

    Последний раз редактировалось Dimus Piter; 19.05.2013 в 14:10.


Сегодня звонит жена, в панике, машина не едет, руль не крутится , тормозов нет. Стала поворачивать к дому, на дорожку, место очень неприятное, поворот направо с главной и практически сразу налево во двор, там, кто с поворота  начинает обгонять, ведь машина впереди тихо едет, а что ей повернуть надо и поворотник включен это пофиг, встречные перед перекрестком (нерегулируемый) тоже особо не пропускают самим ведь надо с второстепенной быстрее проскочить.

И как я понимаю, в момент поворота налево она глохнет, поехала по касательной, встречная, хорошо грузовичок маленький, профессионал видимо, сразу далеко  оттормозился, на дорожку не вписалась, говорит остановилась в 20 см от дерева.

 Еле успокоил, говорю, включи аварийку посиди минут десять успокойся и пробуй завести. Она и не поняла , что заглохла. Завелась сразу, там до подъезда метров 30 оставалось. Хорошо все закончилось, Слава Богу.

Прихожу с работы, думаю что делать. Еще заправился, у себя в городе,на заправке где раньше ни разу не заправлялся, правда это было 4 дня назад, залил 10-ку проехал 60 км, тут же на ТНК 60 литров и туда и обратно ехал отлично, а мыслишка гложет вдруг водички хапнул.

Машину сразу жене отдал, сам 4 дня на даче. Она ошибок никаких не видела, вдруг там по топливному были. Заводить боюсь. Вообщем удалось найти парня ,на место приехал, к дому, с ноутбуком, говорит начинающий, осваиваю диагностику чем могу помогу, мне его знакомый порекомендовал, ему он помог.

Завели, чек не горит.

Сканер обнаружил ошибку:

  Р02Е1 Дизель, контроль расхода воздуха на впуске заклинила в открытом положении. (я у него с ноута списал)

Помогите, люди добрые советом, может кто сталкивался?

я завтра погуглю конечно, но лучше направление поиска иметь.

и еще несколько ошибок:

U0416 недостоверные данные о динамике автомобиля

В105А вытяжной вентилятор кондиционера

9А96

но эти я думаю не критичны.

Машина дизель 2 л 140 л.с. год 2012 пробег 23700 км.

Месяц назад кончилась гарантия, вот так и бывает, брал новую, даже немного не по средствам, специально думал, что бы жена ездила без проблем.

Ошибки он сбросил, я на машине уехал на дачу, никаких отклонений не обнаружил, все как обычно, ехать правда 10 мин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P02e1 ошибка cummins
  • P02e1 газель некст ошибка
  • P02e0 ошибка freelander 2
  • P02d2 ошибка шевроле каптива
  • P02d2 ошибка faw j6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии