P02e9 ошибка форд мондео

Как устранить код ошибки P02E9 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P02E9
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P02E9
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и датчика положения потока воздуха на впуске
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P02E9 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Intake Air Flow Position Sensor Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E9

Когда PCM обнаруживает проблему с датчиком положения потока воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E9. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается аномально высокое напряжение в цепи управления датчика положения потока воздуха на впуске.

Код ошибки P02E9 – высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя

Датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Он преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E9 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4,8 В) в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P02E9 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны низкие обороты холостого хода.
  3. Система рециркуляции отработавших газов не работает (EGR).
  4. Отказ регенерации сажевого фильтра для выжигания отложений сажи.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P02E9 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E9 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E9

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E9:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E9 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, ведущие к датчику положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости замените если он вышел из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчика, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E9 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки и датчика положения потока воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E9 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E9 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E9 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, S-Max)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р02Е9 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E6, P02E7, P02E8, P02EA, P02FA.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя (DTC) обычно применяется ко всем дизельным двигателям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых грузовиках Chevy, Dodge, Ford и GMC.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке всасываемого воздуха. Датчик DIAFPS преобразует объем поступающего воздуха в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого отфильтрованного воздуха поступает в двигатель по сравнению с тем, сколько поступает через выхлопную систему через систему рециркуляции выхлопных газов или систему рециркуляции выхлопных газов. Когда система рециркуляции отработавших газов активирована, PCM должен заметить изменение воздушного потока. Если нет, то может быть что-то не так с системой EGR или может быть что-то не так с DIAFPS, также известным как датчик массового расхода воздуха. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрируют эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения от DIAFPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P02E9 «Цепь датчика положения впускного воздуха на впуске дизельного двигателя — высокий уровень» устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя / блока управления DIAFCS и цветов проводов.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести во всех случаях будет невысокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P02E9 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Возможны только низкие обороты холостого хода
  • Система рециркуляции отработавших газов не работает
  • Нет Регенерация сажевого фильтра для сжигания накопившейся сажи (не сгорает сажа из катализатора DPF)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P02E9 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика DIAFPS — возможно
  • Неисправный датчик DIAFPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P02E9?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик DIAFPS на вашем автомобиле. Этот датчик обычно прикреплен болтами к корпусу дроссельной заслонки, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке всасываемого воздуха. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P02E9. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P02E9 действительно возвращается, нам нужно будет протестировать датчик DIAFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике DIAFPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E9, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик DIAFCS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P02E9?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P02E9, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Diesel Intake Air Position Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This Generic Transmission / Engine Diagnostic Trouble Code (DTC) usually applies to all OBD-II equipped diesel engines, but is more common in some Chevy, Dodge, Ford and GMC trucks.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Diesel Intake Air Flow Position Sensor (DIAFPS) is usually bolted to the throttle body mounted on the intake manifold or in a tube in the intake air flow. The DIAFPS sensor converts the intake air volume into an electrical signal for the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much clean filtered air is entering the engine versus how much is entering the exhaust system through the EGR or EGR system. When the EGR is activated, the PCM should notice a change in air flow. If not, there might be something wrong with the EGR system, or there might be something wrong with the DIAFPS, also known as a mass air flow sensor. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as these DTCs demonstrate. It also looks at the voltage signal from the DIAFPS to determine if it is correct when the key is initially turned on.

P02E9 Diesel Intake Air Position Sensor Circuit High is set when the voltage at the sensor remains above a set level (typically above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of engine / DIAFCS control unit and wire colors.

What is the severity of this DTC?

The severity in all cases will be low. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P02E9 trouble code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Only low idle speed possible
  • Exhaust Gas Recirculation Not Working
  • No Regeneration of the particulate filter to burn off accumulated soot (soot from the DPF catalyst does not burn)

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P02E9 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the DIAFPS sensor — possible
  • Defective DIAFPS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some P02E9 troubleshooting steps?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the DIAFPS sensor on your vehicle. This sensor is usually bolted to the throttle body mounted on the intake manifold or in a tube in the intake air stream. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P02E9 code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P02E9 code does return, we will need to test the DIAFPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the DIAFPS sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the DIAFPS sensor. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the harness connector of the DIAFPS sensor. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you continue to receive P02E9, it will most likely indicate a faulty DIAFCS, although the failed PCM cannot be ruled out until the DIAFCS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P02E9 code?

If you still need help with DTC P02E9, post your question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Diesel Intake Air Position Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This Generic Transmission / Engine Diagnostic Trouble Code (DTC) usually applies to all OBD-II equipped diesel engines, but is more common in some Chevy, Dodge, Ford and GMC trucks.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Diesel Intake Air Flow Position Sensor (DIAFPS) is usually bolted to the throttle body mounted on the intake manifold or in a tube in the intake air flow. The DIAFPS sensor converts the intake air volume into an electrical signal for the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much clean filtered air is entering the engine versus how much is entering the exhaust system through the EGR or EGR system. When the EGR is activated, the PCM should notice a change in air flow. If not, there might be something wrong with the EGR system, or there might be something wrong with the DIAFPS, also known as a mass air flow sensor. This code is set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as these DTCs demonstrate. It also looks at the voltage signal from the DIAFPS to determine if it is correct when the key is initially turned on.

P02E9 Diesel Intake Air Position Sensor Circuit High is set when the voltage at the sensor remains above a set level (typically above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of engine / DIAFCS control unit and wire colors.

What is the severity of this DTC?

The severity in all cases will be low. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P02E9 trouble code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Only low idle speed possible
  • Exhaust Gas Recirculation Not Working
  • No Regeneration of the particulate filter to burn off accumulated soot (soot from the DPF catalyst does not burn)

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P02E9 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the DIAFPS sensor — possible
  • Defective DIAFPS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some P02E9 troubleshooting steps?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the DIAFPS sensor on your vehicle. This sensor is usually bolted to the throttle body mounted on the intake manifold or in a tube in the intake air stream. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P02E9 code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P02E9 code does return, we will need to test the DIAFPS sensor and associated circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the DIAFPS sensor. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the DIAFPS sensor. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the harness connector of the DIAFPS sensor. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you continue to receive P02E9, it will most likely indicate a faulty DIAFCS, although the failed PCM cannot be ruled out until the DIAFCS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P02E9 code?

If you still need help with DTC P02E9, post your question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II код неисправности Техническое описание

Высокая цепь датчика положения впускного воздуха дизельного двигателя

Что это обозначает?

Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя (DTC) обычно может применяться ко всем дизельным двигателям OBD-II, но чаще встречается на некоторых грузовиках Chevy, Dodge, Ford и GMC.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, конфигурации трансмиссии.

Датчик положения потока всасываемого воздуха (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки, установленному на впускном коллекторе или в трубе в потоке всасываемого воздуха. Датчик DIAFPS преобразует объем входящего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления силовым агрегатом (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, фильтрованного воздуха поступает в двигатель по сравнению с тем, сколько поступает через выхлопную систему через систему рециркуляции выхлопных газов или систему рециркуляции отработавших газов. Когда система рециркуляции отработавших газов активирована, PCM должен отметить изменение воздушного потока. Если нет, то может быть что-то не так с системой EGR, или может быть что-то не так с DIAFPS, также известным как датчик MAF. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, сохраненным в памяти PCM, даже на секунду, как показывают эти диагностические коды неисправностей. Он также просматривает сигнал напряжения от DIAFPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении ключа.

Код P02E9 Высокая цепь датчика положения впускного воздуха для дизельного двигателя устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно более 4,8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя / управления DIAFCS и цвета проводов.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Тяжесть во всех случаях будет не тяжелой. Поскольку они являются электрическими сбоями, PCM может адекватно их компенсировать.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P02E9 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности включен
  • Возможна только низкая скорость холостого хода
  • Нет системы рециркуляции отработавших газов
  • Нет регенерации сажевого фильтра для удаления сажи (не сгорает сажа из катализатора DPF)

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода P02E9 могут включать в себя:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала датчика DIAFPS — возможно
  • Сбой датчика DIAFPS — возможно
  • Сбой PCM — маловероятно

Какие шаги по устранению неполадок P02E9?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка технических бюллетеней по техническому обслуживанию вашего транспортного средства. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик DIAFPS на вашем автомобиле. Этот датчик обычно крепится болтами к корпусу дросселя, установленному на впускном коллекторе или в трубе во впускном воздушном потоке. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъем и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли код P02E9. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.

Если код P02E9 возвращается, нам нужно проверить датчик DIAFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике DIAFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Поверните ключ на двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный или заземляющий провод или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден и вы продолжаете получать P02E9, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик DIAFCS, хотя нельзя было исключить неисправный PCM, пока не будет заменен датчик DIAFCS. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P02e9 ошибка форд куга дизель
  • P02e9 ошибка форд transit
  • P02e8 ошибка фрилендер 2
  • P02e8 ошибка форд транзит
  • P02e5 ошибка форд транзит

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии