Войти или зарегистрироваться
Ошибка p0300
Тема в разделе «Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.», создана пользователем Лесхан Мусаев, 13 янв 2020.
-
Лесхан Мусаев
Новичок- Регистрация:
- 14 июл 2019
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 2003 акпп
Всем привет у меня сааб 9-3 2003 года
появилась ошибка p0300 множественные пропуски в разных цилиндрах и загорелся чек и появилась перебои на холостом ходу после перегрева заменил свечи и катушки все новые поставил но ошибка стоит не сбрасывается
Лесхан Мусаев,
13 янв 2020
#1 -
Skripka
«.»- Регистрация:
- 28 сен 2011
- Сообщения:
- 12.127
- Авто:
- 9.5
Хана очереному блоку ECU походу или детектору, если компрессия и давление топлива в норме.
Skripka,
13 янв 2020
#2 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.290
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
хватит фигню писать
VitaliySPB,
13 янв 2020
#3 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.290
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
кроме 0300 есть ошибки?
замер давления топлива и потом компрессию на холодную замерь
VitaliySPB,
13 янв 2020
#4
hntrskr нравится это.
-
Руслан 39
Активный- Регистрация:
- 21 июл 2015
- Сообщения:
- 677
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Калининград
- Авто:
- Saab 9-3 ss
Катушки новые, какие именно? Если не оригинал или бэу не проверенные.
То ошибка и будет постоянной
Руслан 39,
13 янв 2020
#5 -
dog
пионер- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 9.757
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 40rus
- Авто:
- 9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»
поставлю блок управления
dog,
13 янв 2020
#6 -
VitaliySPB
Завсегдатай- Регистрация:
- 3 фев 2012
- Сообщения:
- 13.290
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- VAG
0300 одна это не блок
VitaliySPB,
13 янв 2020
#7 -
Skripka
«.»- Регистрация:
- 28 сен 2011
- Сообщения:
- 12.127
- Авто:
- 9.5
Если он не умер сегодня то умрет завтра — его участь предопределена!
Skripka,
13 янв 2020
#8 -
Evgen_9
Завсегдатай- Регистрация:
- 27 апр 2012
- Сообщения:
- 4.537
- Адрес:
- Россия,Ивановская обл
- Авто:
- CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
кароче говоря с такими ошибками и плавающими оборотами явно надо насос поменять,заказал и купил,Но открыв капот услышал шипение,и оказалось всё просто.обломился клапан обратный вакуумный тот что идёт от коллектора на вак.насос, купил от 08 с диаметром 7мм и воткнул.насос с фильтром лежат в запасе.
Evgen_9,
15 янв 2020
#9
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
- Войти через Facebook
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:
Свеча(или несколько свечей) зажигания, высоковольтный провод поврежден или высоковольтные провода пришли в непригодность, форсунка (очень маловероятно, но в редких случаях бывает и такое), катушка зажигания или блок катушек зажигания — наиболее вероятная причина!
Так-же маловероятно, но не стоит списывать со счетов — это низкая компрессия вызванная нарушением проклвдки ГБЦ или другими факторами, может быть просто повреждена проводка или окислены контакты.
Ошибка P0300 возникает при нарушении синхронности сгорания смеси в цилиндрах и при диагностике выводится на экран в виде следующего сообщения:
«Случайные или множественные пропуски зажигания». Как правило, это сопровождается неравномерной работой двигателя, снижением тяги, рывками при движении автомобиля и троением на холостом ходу.
Ошибка OBD P0300 может появиться по различным причинам и не позволяет установить точную причину неисправности. Двигатель нуждается в дальнейшей диагностике, а именно в поэтапной проверке различных узлов.
1) Свечи зажигания на предмет пробоя или обгорания электродов
2) Катушка (модуль) зажигания и высоковольтные провода. Как правило, диагностируются измерением сопротивления. В случае отдельных катушек можно поменять их местами, но это целесообразно лишь в случае появления ошибок пропусков отдельных цилиндров (P0301, P0302, P0303 и т.д.).
3) Топливная система. Проверка давления топлива, а также производительности и факела распыла форсунок на стенде. Виновниками могут также быть засоренный топливный фильтр, некачественное топливо или низкое октановое число.
4) Впускной воздушный тракт (фильтр, патрубки, впускной коллектор, соединения) проверяется на предмет подсоса воздуха. Важно также состояние датчиков температуры воздуха, абсолютного давления (ДАД) или массового расхода воздуха.
5) Система выпуска. Проверка давления до катализатора.
6) Система газораспределения (правильность установки фаз).
7) Состояние электропроводки (обрывы, замыкания), а также электрические разъемы.
Редкая, но все же встречающаяся причина пропусков зажигания – сбой блока ЭБУ. В этом случае необходима его замена или ремонт.
Следует отметить, что P0300 нередко сопровождается ошибками датчиков кислорода, положения распредвала и других.
Поэтому при определении причины необходим детальный подход, а не замена всех возможных компонентов.
Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.
-
Закрытая тема.
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ с 1 по 25 из 40 ]
1 25.01.16 16:35
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Тема: ошибка P0300
только на холодную, двигатель около минуты работает нормально, дальше обороты «прыгают» и двигатель глохнет, после повторно запуска обороты плавают, но двигатель как правило не глохнет, когда потеплело стало хуже.
свечи менял, кассету менял, воздушный фильтр менял, бензин менял полный бак shell, гофра сечет давно, ошибку сбрасываю, иногда появляется иногда нет….
предистория: была заправка в Приозерске на Газпроме полный бак, после чего, все по-моему и и началось.
посоветовали налить LAVR перед заправкой.
заранее благодарен за советы.
Добавлено: 25.01.16 17:55
Чего молчите, спецы? Корвалол бы давно рекомендации начислил
Отредактировано: Lihodeev (25.01.16 17:05)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
2 Автор ответа: Keisi 25.01.16 20:53
- Keisi
- Саабер
- Offline
Re: ошибка P0300
Представь себе мои мучения. На холодную с приходом морозов началась жесть и расколбас дикий с дымами при запуске. На горячую всё отлично.
Прошёл всё, и свечи и фильтры кассета подменная есть, дроссель. Ничего не помогало. Взял с полки старые мозги на два моих прежних литра — чудо! Запускается даже в минус двадцать «как иномарка», с полоборота реально старт и ровный прогрев. Уже забыл про дымы и прогазовку чтоб не глохло.
Оказывается такая вот часть кода в мозгах, отвечает за пуск, стартовый прогрев. И в «тюненой» прошивке оказалось малость не то. Гоняет отлично а заводится плохо. Двухлитровые мозги наоборот, слабоваты немного, но заводится отлично.
Saab 9-5, 1998 г.в. 205Е двигатель, МКПП
3 Автор ответа: саша 26.01.16 10:44
- саша
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ярославль
Re: ошибка P0300
Lihodeev пишет:
…
… Корвалол бы давно рекомендации начислил
вспоминаю, что при похожих обстоятельствах мне помогла очистка МАП-сенсора (если вру с названием — сетка в трубе после воздушного фильтра). но это было на М03.
Volvo V90II CC D4 AWD Polestar
4 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 10:45
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
саша пишет:
сетка в трубе после воздушного фильтра
Это МАФ, массметр.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
5 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 11:44
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
А когда до нормы нагревается — нормализуется?
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
6 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 11:51
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
да нормализуется, даже раньше, чем полностью прогреется, а что там с сеткой?
фильтр, масло, свечи менял 600 км назад.
еще вспомнил, когда холода были брал аккумулятор домой на неделю,
сейчас езжу только до работы и обратно средняя скорость 25-30 км.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
7 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 14:43
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
График или значения лямбды есть чем посмотреть? Если в ней нагрев умер, то мне видятся именно такие симптомы, как в первом сообщении: заводится нормально, через 30..60 секунд включается в работу лямбда (холодная), обороты плавают, глохнет, заводишь ещё раз, ещё греется минуту без участия лямбды, за это время лямбда прогревается — нормализуется.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
8 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 16:42
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
именно так, очень похоже, а лямля ошибку должна выдавать, а её нет….., а где она живет, и как проверить?
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
9 Автор ответа: SAPRO 26.01.16 17:42
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну вот у меня в опен-сиде видно значения (спасибо товарищу owb за прошивку), а как на новых, я не зна.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
10 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 22:07
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
Вы бы лучше про лямлю рассказали? Shico дал во временное пользование ELM327, на планшет поставил torque, что нибудь увижу? а то кроме как сбрасывать ошибки ничего не умею. Еще скачал сканмастер, на ASUS UL30 им знаю можно посмотреть, но подключится не удается к ELM не удается….
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
11 Автор ответа: Дядя Фёдор 26.01.16 22:12
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Я могу подмочь чуть больше, чем может ELM , вроде даже в виде графика рилтайм, телефон знаешь.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
12 Автор ответа: Lihodeev 26.01.16 23:15
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
спасибо наберу, надо еще понять через сколько она остывает окончательно, сейчас пошел завел вообще троит жутко причем на 1200 и не глохнет, раньше такого не было, ошибку не показывает.
может махнуть фильтр воздушный снова? когда меняли в прошлый раз говорили грязновато внутри.
все равно связываю с двумя событиями:
замена масла свечей и фильтров
заправка загородом.
Отредактировано: Lihodeev (26.01.16 23:38)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
13 Автор ответа: SAPRO 27.01.16 09:21
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Заправка на трассе на БП убила (или добила) мою лямбду. О Газпроме плохих отзывов не слышал.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
14 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 10:24
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
после того как скинул разъем с лямли получается следующее,
до этого было все тоже самое только писал катализатор да.
показание лямли на холостом ходу 0,08 В
Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 10:58)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
15 Автор ответа: Lihodeev 01.02.16 13:13
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
даже меньше, 0,03 при оборотах 2500 практически ничего не меняется, на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе 0,46 после запуска сразу подает до 0,05. Насколько понимаю лямле- кайки лопа. Подойдет ли от тазика? понятно разъем надо другой колхозить…
есть вот такой DOX0150 Denso 2500р.
DOX-2021 2700р
Отредактировано: Lihodeev (01.02.16 13:29)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
16 Автор ответа: SAPRO 01.02.16 16:27
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну какого ещё тазика? Бош 0258006174 — 5100 руб.
Только я по тексту не понял, по каким признакам она умерла.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
17 Автор ответа: Дядя Фёдор 01.02.16 17:04
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
SAPRO, На 9000 типично лямбду от тазика ставить, про 9-5 я не знаю.
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
18 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 10:18
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
еще картиночка, верхняя в движении, нижняя при 2500 об.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
19 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 10:36
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Хм, а сигнал с лямбды разве и не должен в пределах 0-1 Вольт болтаться на ходу?
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
20 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 11:32
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Нужен же график не на ходу, а в момент прогревания, когда колбасит холодный.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
21 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 12:12
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
когда колбасит тоже нижний график,
Lihodeev пишет:
на холодной машине при включенном зажигании и не запущенном двигателе 0,46 после запуска сразу подает до 0,05.
Добавлено: 02.02.16 12:22
если машина не едет то , что холодная, что горячая, что оборотов даешь все равно 0,03-0,05 В, правда если резко газануть то обороты подскакивают до 0.8 В, если просто держать на 2500 то 0,03-0,05 В,
сколько графиков не смотрел на ХХ везде размах около 0.8 В
Отредактировано: Lihodeev (02.02.16 12:50)
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
22 Автор ответа: SAPRO 02.02.16 13:03
- SAPRO
- Саабер
- Offline
- Откуда: Люберцы
Re: ошибка P0300
Ну тогда нормально всё с ней.
9-5 2.3t SE M99 АКПП,
9000 2.0t CSE M97 АКПП
23 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 13:07
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
как нормально на холостых размах должен быть 0.8 В, а его нету.
Добавлено: 02.02.16 14:20
мда однако, оказывается, никто тут не знает как лямля работает, ну или скрывает информацию…
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
24 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.02.16 14:37
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: ошибка P0300
Ну так меняй лямбду, коли так, заодно потом народ будешь готов проконсультировать, кроме тебя же некому?
9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5
25 Автор ответа: Lihodeev 02.02.16 15:37
- Lihodeev
- Жабер-теоретик
- Offline
- Откуда: Замкадный
Re: ошибка P0300
вот еще , что нарыл: При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
интересно это датчиков с подогревом касается, и за сколько они приходят в норму? у меня колбаса начинается когда около 0 град. — почти сразу
-10 град. — 30-45 сек., — 20 град. от 2-3 минут.
9000 M96 2.0T Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
Страницы 1 2 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Низкие цены и повсеместная распространенность сканеров OBD привели к тому, что сегодня они есть у многих автовладельцев. Это кажется отличной идеей, подключить аппарат и самому продиагностировать автомобиль, он же все сам покажет. Правда, часто начинающие диагносты сталкиваются с проблемой. Ошибки автомобиль показывает в неочевидном виде кодов и непонятно что потом с полученными данными делать. Ошибка P0300 одна из самых часто встречающихся (а у некоторых моделей авто это даже традиционная «болячка»). В интернете легко найти ее расшифровку – «случайные множественные пропуски по цилиндрам». Но что на практике делать если увидел сочетание P0300 на экране сканера уже не все представляют. Попробуем вкратце рассказать.
Откуда берется
Выявление проблемы, которая приводит к ошибке P0300, обычно не создает трудностей – на подавляющем большинстве автомобилей загорается чек. Иногда этого не происходит (зависит от настроек ЭБУ), но тогда неладное можно почуять по поведению автомобиля: потеря мощности, тряска на холостых, неуверенный пуск.
Принято считать, что если «пропуск по цилиндрам», то дело обязательно в системе зажигания. Но это не совсем так – зажигание может быть одной из причин, но проблема может быть и в другом. Если в каком-то цилиндре не удалось поджечь топливовоздушную смесь, то значит либо нечем поджигать, либо нечего поджигать, либо условия в цилиндре для поджига неподходящие. К этому может привести огромное количество потенциальных проблем. Разочаруем желающих получить результат сразу – причину пропуска не покажет ни один сканер, ее придется искать самостоятельно.
Единственное, чем может помочь прибор – локализовать проблему по цилиндрам. Если пропуски происходят во всех цилиндрах, то прибор покажет ошибку Р0300, а если в каком-то одном, то вместо последней цифры будет номер цилиндра, а именно Р0301, Р0302, Р0303 и так далее. Это несколько облегчает дальнейший поиск проблемы.
Что проверять
Начать стоит с системы зажигания, а именно со свечей. Самый простой способ диагностирования – установить заведомо исправный комплект (вот тут пригодятся старые, но точно исправные свечи, которые разумно не выбрасывать после замены). Если с другими свечами ничего не поменялось, нужно копать дальше – к катушкам и высоковольтным проводам. Их можно осмотреть визуально и попробовать поискать утечку тока или пробои, которые будет хорошо видно по искрению в темноте. Удобно, если будет информация в каком именно цилиндре проблема, потому что в таком не случае не нужно проверять их все.
Если с зажиганием все хорошо, то следующий этап – проверка топливной системы. Тут проще всего начать с бензонасоса – проверить манометром создает ли он необходимое давление. На машинах с отдельным топливным фильтром можно его проверить или даже заменить – если он сильно засорился, то может ограничивать поток бензина. Еще одно потенциальное место проблем – топливные форсунки. Они также могут быть сильно загрязнены, но это сложно определить на глаз. Можно либо их превентивно помыть и очистить, либо попробовать поискать форсунки для временной установки и проверки.
Еще одна группа причин – трудности с самим мотором. Тут уже без серьезной диагностики с разборкой обойтись не получится, ведь проблема может быть в зажатых или неправильно работающих клапанах, забитом катализаторе, перескоке ГРМ, подсосе воздуха, а то и даже низкой компрессии. Мы не случайно упомянули это только третьим пунктом – лезть в такие «глубины» стоит только когда более простые и очевидные варианты уже исключены.
Наконец, не стоит сбрасывать со счета глюки самого ЭБУ, а также какого-либо из его датчиков. Проблемы может либо совсем не быть (блок управления просто глючит), либо может приходить с датчиков положения коленвала, ДМРВ, детонации и других неправильный сигнал, который «мозг» неверно интерпретирует. Чтобы исключить эту проблему нужно вооружаться мультиметром и проверять вручную.
Случаи из практики
Несколько интересных примеров из практики, связанных с ошибкой Р0300.
Автомобиль Lada Largus вдруг начал резко дергаться на разгоне. Дело произошло на трассе, сканера у водителя с собой не было, зато было установлено ГБО. Переключение с бензина на газ и обратно показало, что машина одинаково ведет себя на обоих типах топлива, значит проблема в чем-то другом. Сканера, как мы уже сказали, у владельца авто с собой не было, зато был старый комплект свечей, который он и установил. Машина поехала ровно и без провалов. Интересно, что до замены свечей, когда автомобиль, дергался, «чек» не загорался, а вот после замены он загорелся и не тух, пока сканером не была сброшена ошибка. Ошибка как раз и была Р0304.
У Chevrolet Lacetti в один прекрасный момент «чек» начал гореть не переставая. Сканер неумолимо показывал Р0300, после сбрасывания ошибка появлялась вновь. Несмотря на то, что на поведении авто появление ошибки особенно не сказывалось, владелец оказался увлеченным человеком и поставил себе цель докопаться до истины. Он поменял свечи, катушки, высоковольтные провода и даже аккумулятор, затем промыл и прочистил топливную магистраль. Но ошибка все равно появлялась.
Наконец, один автомеханик посоветовал ему проехать несколько десятков километров на низкой передаче с оборотами мотора 5000 в минуту. После чего чек погас, и ошибка больше не появлялась. С высокой долей вероятности на этом автомобиле сильно закоксовались клапана, работа на высоких оборотах помогла сжечь лишний нагар, мотор вздохнул спокойнее и процесс поджига начал проходить в штатном режиме.
Это лишь две истории, но их с ошибкой Р0300 может быть сколько угодно, потому что само ее появление отличная иллюстрация тезиса, что даже наличие сканера не освобождает от ручного поиска проблем, когда нужно подключать мультиметр, инструменты для сборки-разборки, а самое главное – логику и здравый смысл.
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 51 по 75 из 75
51 17-02-2014 12:01:45 Отредактировано Pro100_Oleg (17-02-2014 12:02:14)
- Pro100_Oleg
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Гомель
- Зарегистрирован: 05-04-2011
- Сообщений: 1,050
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
Pro100_Oleg пишет:
Pcel пишет:
Ваша схема не соответствует рассматриваемому автомобилю, судя по всему она подходит к Opel Vectra B
Стоп, вы хотите сказать, что в нашем случае вакуумник не управляет ЕГРом??
Совершенно верно! Если верить что у товарища проблемы именно с тем автомобилем который в подписи. На шпротах полностью электронный ЕГР, вакуум использовался на 9-3 до 2002г
ОПС, лохонулся
9-3 2,2TiD MY04 Liner 5MT—>Touareg 3.2 04г.в.+Rav4 2.0 08г.в.
52 Ответ от PsykE→ 17-02-2014 15:53:10
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
Pro100_Oleg пишет:
Pcel пишет:
Ваша схема не соответствует рассматриваемому автомобилю, судя по всему она подходит к Opel Vectra B
Стоп, вы хотите сказать, что в нашем случае вакуумник не управляет ЕГРом??
Совершенно верно! Если верить что у товарища проблемы именно с тем автомобилем который в подписи. На шпротах полностью электронный ЕГР, вакуум использовался на 9-3 до 2002г
то есть вакуумник здесь не при делах совсем??так? егр не работает из — за аварийного режима???так?? умный человек сказал смотреть блок управления двигателем (контакты на разрыв,окисление)(вывод был сделан исходя из ошибок Р 0100(7),и то же только (11) ) (говорит эти контакты где то и страдают по трассе от датчика до блока).
как смотрите на это уважаемые?
53 Ответ от Pcel→ 17-02-2014 16:25:11 Отредактировано Pcel (17-02-2014 16:27:53)
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Умный человек возможно и прав, поэтому я и просил описать всё что происходило с подкапотным пространством до проблемы (ремонт к-либо, мойка двигателя и др..) Мозг стоит на насосе и к нему подходит 2 разъёма в общей сложности около 150 пинов, причём очень тонких и они могут окислится при попадании влаги или вовсе отгнить, вначале снимаем разъемы и осматриваем визуально, потом прозваниваем провода до проблемного датчика. Вакуум здесь совершенно нипричем. Держись этого человека, похоже что он тебе непосредственно сможет помочь, всё правильно говорит
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
54 Ответ от PsykE→ 17-02-2014 22:33:05
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Описываю в кратце был гидроудар через воздушный фильтр,ремонт всего этого дела,потом потекла трубка номер 3 подачи топлива потекла в месте крепления к тнвд в итоге лило прям на улицу пока проехал 500 км(это отдельная история 55 литров на 100 км(((,купил новую,через неделю потекла №4 только уже почти в самом верху…временно с помощью трубки от маза и аргона намутил замену,с большим внутренним диаметром сомой трубки,после чего купил новую пару-(до сих пор не поставил),и как раз где то через 1-5 дней (простите точно не помню)проезжая очередные 500 км случилось это(аварийный режим)при этом сид выдал какую то страшную надпись(удалил случайно не успев прочитать),до этого такое было из за егр-а на 3 тысячах оборотов,всегда помогала перезаводка( как думал я — сам клапан при этих оборотах подклинивало,может и не факт,но такое было еще и до первого потека трубки),вроде как то так …завтра буду смотреть контакты…
55 Ответ от PsykE→ 18-02-2014 12:26:50 Отредактировано PsykE (18-02-2014 17:43:30)
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Значит так: визуальный осмотр и обрызгивание(очиститель контактов) фишек на блоке управления и всей проводки от дмрв …- эффекта не дал…да и чисто там вроде было все…
56 Ответ от PsykE→ 18-02-2014 17:41:27 Отредактировано PsykE (18-02-2014 17:42:28)
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
Умный человек возможно и прав, поэтому я и просил описать всё что происходило с подкапотным пространством до проблемы (ремонт к-либо, мойка двигателя и др..) Мозг стоит на насосе и к нему подходит 2 разъёма в общей сложности около 150 пинов, причём очень тонких и они могут окислится при попадании влаги или вовсе отгнить, вначале снимаем разъемы и осматриваем визуально, потом прозваниваем провода до проблемного датчика. Вакуум здесь совершенно нипричем. Держись этого человека, похоже что он тебе непосредственно сможет помочь, всё правильно говорит
а случаем картинку всего этого дела…(распиновку от дмрв до блока) можешь кинуть(у меня просто вис ну никак на 8 винду не хочет вставать)??просто я проводов этих визуально не осознал(красно зеленый вообще с таким сечением не увидел ни в первом ни во втором разъеме есть с меньшим сечением) я так понимаю сам блок не разборный?? и немного глуповатый вопрос от незнания через иголочку в разъемах будет прозваниваться?
Сегодня подключил оп-ком выдал все те же ошибки что и ранее ,теперь по порядку
P0100 — Mass Or Volume Air Flow Circuit High Input —ДМРВ (поястоянная стиранию не поддается)
(07) — Present
ошибка постоянная-ставящая двигло в аварийный режим до 2,5 тыс оборотов, дмрв новый,но не оригинал.
далее иногда(от чего зависит до сих пор не осознал)появляется
P0100 — Mass Air Flow Sensor Voltage Supply Circuit High Input —ДМРВ (ограничивает до 2 тысяч +перезаводка и опять 2,5 тысячи)
(11) — Present
фиг пойми когда может и пару раз в день а может и не беспокоить по неделям ,но основное что заметил:на трассе проезжая 550 км хотя бы один раз но загорится
про свечу не буду знаю косяк подмыкает иногда,сегодня нашел где заизолировать нужно)))
ну и финишная P0300 пропуски в зажигании вроде как то так называется…
сижу курю думаю топливная трубка другого внутреннего диаметра(от маза) может как то на все это дело может влиять?
и вернусь к проводам на фишке ДМРВ красно зеленый(плюсовой) на 10-тошной фишке идет сечением около 1 а дальше на скрутке перетекает в родной 2 или 2,5. и тут моя логика умирает на ура по ДМРВ идут импульсы так?? и если по тонкому проводу идет один импульс то после перехода в толстый импульс будет уже другим(грубо меньшим) ну а ошибка нам говорит об обратном что ДМРВ подает больший сигнал…как так то?? и вспомнил что после того как это все случилось я приехал к диагносту а он мне тыкнул как раз таки на отвалившийся от фишки большой красно зеленый провод.
Читаю свой бред и офигиваю…
57 Ответ от Pcel→ 19-02-2014 11:18:50
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
100% будут пропуски воспламенения от того что трубка другого диаметра, мало того они должны быть также строго все четыре одной длины (если ты замечал что некоторые трубки, идущие к ближайшей от ТНВД форсунке имеют лишние изгибы, так это вот так конфигурируют трубки одинаковой длины), можешь даже измерить всех трубок длину она будет одинакова. Купи оригинальный б/у комплект, на разборе их должно быть полно, они не пользуются спросом, можешь даже покупать от Opel Vectra C или от другого опеля но с аналогичным ТНВД — трубки одинаковые. Как проверить расходомер позже напишу, было-бы время..
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
58 Ответ от PsykE→ 19-02-2014 11:59:47
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
100% будут пропуски воспламенения от того что трубка другого диаметра, мало того они должны быть также строго все четыре одной длины (если ты замечал что некоторые трубки, идущие к ближайшей от ТНВД форсунке имеют лишние изгибы, так это вот так конфигурируют трубки одинаковой длины), можешь даже измерить всех трубок длину она будет одинакова. Купи оригинальный б/у , на разборе их должно быть полно, они не пользуются спросом, можешь даже покупать от Opel Vectra C или от другого опеля но с аналогичным ТНВД — трубки одинаковые. Как проверить расходомер позже напишу, было-бы время..
трубки куплены уже как пару месяцев,вчера всё разобрал хотел вытащить проводку,но как то вроде еще много чего нужно подразобрать-передумал вытаскивать ,теперь ищу схему,пытаюсь установить wis,но как то не дружит он с 7 виндой ,совсем биты ему не нравятся….сегодня буду собирать обратно…всё в оригинале,останется по моему мнению две проблемы одна в самом ДМРВ(новый го…но),другая в проводке (сечении проводов и скрутке)…..если это не что то другое… а и на разборе в россии хр..н че найдешь от дизеля,только новое или из белорусии,я уж ехать собирался но выяснилось что столетовцы не работают по выходным а на буднях возможности пока нет..вот и роюсь сам…
59 Ответ от Pcel→ 19-02-2014 20:01:04 Отредактировано Pcel (19-02-2014 20:04:11)
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Включи зажигание, сними разъём, на контактах относительно земли должно быть:1к= нет провода, 2к = +12В, 3к=- масса(-12В относительно +), 4к=+5В опорное, 5к=+0,02В или хоть какое либо малое значение, что будет указывать на отсутствие обрыва провода, при одетом разъёме и заведённой машине на этом контакте должно быть 1-1.5В на ХХ и возрастать до 5В при увеличении оборотов. Если измерения соответствуют описанному значит провода целы, а если напряжение изменяется на 4к, то и расходомер исправен
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
60 Ответ от PsykE→ 20-02-2014 12:45:05
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
3к=- масса(-12В относительно +), 4к=+5В опорное,
вСЕ ПОНЯЛ КРОМЕ ЭТИХ то есть на 3 к должен быть 0??? и что такое ОПОРНОЕ???
сорри не электрик))
61 Ответ от Pcel→ 20-02-2014 13:19:59
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
PsykE пишет:
Pcel пишет:
3к=- масса(-12В относительно +), 4к=+5В опорное,
вСЕ ПОНЯЛ КРОМЕ ЭТИХ то есть на 3 к должен быть 0??? и что такое ОПОРНОЕ???
сорри не электрик))
Да на 3к должен быть 0В или 12В относительно + АКБ, опорное — не заморачиваися… (Короче с мозга подаётся +5В эталонное напряжение на измерительную схему датчика (любого впринципе)
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
62 Ответ от PsykE→ 20-02-2014 16:41:26
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
PsykE пишет:
Pcel пишет:
3к=- масса(-12В относительно +), 4к=+5В опорное,
вСЕ ПОНЯЛ КРОМЕ ЭТИХ то есть на 3 к должен быть 0??? и что такое ОПОРНОЕ???
сорри не электрик))Да на 3к должен быть 0В или 12В относительно + АКБ, опорное — не заморачиваися… (Короче с мозга подаётся +5В эталонное напряжение на измерительную схему датчика (любого впринципе)
оооооо щас только что 3 человек офигело рядом сидящее только электрик понял о чем речь)))завтра отдам машину на спайку всех моих накрученных проводов,заодно и проверят…
63 Ответ от Nikolenbka→ 20-02-2014 23:19:20
- Nikolenbka
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21-03-2010
- Сообщений: 42
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Уважаю за настойчивость. Короче у меня была такая же ошибка. На Столетова сказали, что возможно мозги ТНВД. После подключения Сабо-Опелевского диагностического девайса Tech2 ошибка удалилась и не появлялась 2 года. Обычными простыми девайсами она тоже кстати не удалялась.
PS. Сорри, русских на клаве нет, так что писал как мог.
64 Ответ от PsykE→ 21-02-2014 06:09:50
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Nikolenbka пишет:
Уважаю за настойчивость. Короче у меня была такая же ошибка. На Столетова сказали, что возможно мозги ТНВД. После подключения Сабо-Опелевского диагностического девайса Tech2 ошибка удалилась и не появлялась 2 года. Обычными простыми девайсами она тоже кстати не удалялась.
PS. Сорри, русских на клаве нет, так что писал как мог.
да вроде нормально написано…был я питере…не получилось там ничего в сааб мастере,вот на столетова то мне и сказали по телефону куда глазеть…
65 Ответ от PsykE→ 24-02-2014 19:32:56
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
Включи зажигание, сними разъём, на контактах относительно земли должно быть:1к= нет провода, 2к = +12В, 3к=- масса(-12В относительно +), 4к=+5В опорное, 5к=+0,02В или хоть какое либо малое значение, что будет указывать на отсутствие обрыва провода, при одетом разъёме и заведённой машине на этом контакте должно быть 1-1.5В на ХХ и возрастать до 5В при увеличении оборотов. Если измерения соответствуют описанному значит провода целы, а если напряжение изменяется на 4к, то и расходомер исправен
так сегодня все проверили,пропаяли и не пришли ни к чему кроме очередной замены ДМРВ.
Значит вот: пропайка не помогла — факт ,провода проверили до правого торца двигателя,где проводка заходит в общую кучу и куда идет и какими цветами фиг знает(твоя схема как то не открылась нормально —схемы нет слова есть))сканили ланчем в момент сброса ошибки при нажатой педали обороты растут под максимум,точно выяснили что турба дует))информация ни о чем но рабочая турба радует) и показало еще ошибку по педали(какую сегодня точно не скажу) напругу меряли но в голове была работа и показания не запомнил,завтра померяю сам,вопрос следующий по электромагнитным клапанам сидящих на вакууме могут ли они быть взаимосвязаны с этой ошибкой,и есть вариации как их проверить??
66 Ответ от Pcel→ 25-02-2014 14:55:51
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Если ошибку выбивает не моментально, а при перегазовках, то нужно проверить правильность подключения всех вакуумных шлангов
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
67 Ответ от PsykE→ 27-02-2014 06:05:37
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
Если ошибку выбивает не моментально, а при перегазовках, то нужно проверить правильность подключения всех вакуумных шлангов
моментально??? -сидишь ЖМЕШЬ педаль до 2,5 тыс,в этот момент сбрасываешь ошибку и обороты ползут вверх до максимума,убираешь ногу с педали и тут же опять нажимаешь ее и все опять ограничение до 2,5тыс,вчера поставил датчик дмрв ,а так как он уже 4-й -думаю дело врятли в нем,проводка проверена от дмрв до блока-разрывов нет,контакты вроде как целы все без окислений,(чето какое то ощущение что в блоке случился п….)(кстати кто нибудь вкурсе он отдельно от тнвд как нить идет или только в сборе???)
И опять же вчера, установил вис на вирт машину,искал ошибки и расшифровки нашел только Р0100 (11) а где же Р0100 (7) или она может выглядеть так Р0107 или Р0103(7)??????????
Сегодня узнаю номер ошибки по педали…и как я понимаю ошибка педали из-зи Пэ-шек??-или она как отдельная личность существует?
68 Ответ от PsykE→ 27-02-2014 20:44:35
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Итак о проведеных работах:
Проверена вся проводка от 205 разъема до 595М все контакты все везде есть все везде хорошо и от 606 разъема и до 595М плюс у 205 и 606 общий с ним тоже все хорошо единственный не провереный провод от клапана ЕГР(606) до 243 и от него же до 595М(подъемника не было да и подумалось что ни к чему…хотя…) оба фишки и сами контакты на блоке управления двигателем в порядке визуально.
Следующее:
ошибка по педали Р0638(1),ну и уже ставшая родной Р0100(7)
при скидывании ошибок теперь остаются висеть обе, в динамике не изменилось ничего ,все те же 2500тыс.
В верхнем посту чуть ошибся…, позавчера при скане ланчем, при удалении ошибок с нажатой педалью обороты начинали повышаться до максимума и ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛИ ограничение оборотов возвращалось во свояси,сегодня сканил оп-комом при нажатой педали,при сбросе ошибок обороты с 2500 тыс ПАДАЛИ до 2000тыс и через пару секунд возвращались к 2500тыс.(невыясненый парадокс скорее зависящий от сканера…) сегодня с ланчем обороты не поднимали(чет не до этого было) И теперь о главном сегодня в момент скидывании ошибок (ланчем) братили внимание на какой то кратковременный звук гудящего характера))) в левой части двигателя в районе впускного коллектора и ТНВД (подумали что идет впуск с турбины) так как в этот же момент начал работать клапан ЕГР — работал он столько же сколько и был гул,с каждым новым скидыванием ошибки — гул и работа клапана сокращались во времени…
Завтра думаю позвонить на столетова,если ничего не подскажут,придется на следующей неделе брать запас д/с и мчать 1000 км…устал уже…Сегодня одна долгожданная радостная новость — СДЕЛАЛ УСИЛОК под водительским сиденьем!)!)!)!
69 Ответ от PsykE→ 05-03-2014 21:53:36
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
по теме и Не по теме:
сегодня подключил компанентную уккустику в двери JBL 1608 встали хорошо с кросоверами—очень рад!!!)))
И ПО Теме: сегодня пока все устанавливал,начал с пассажирской двери,потом решил сделать левый поворотник(он у меня подглючивает,скорее всего в фишке дело — как нибудь дойду до этого) и значит залез пошевелил,зафиксировал с помощью подручных инструментов , ну и сел и поехал и почувствовал что машина поддергививается на разных передачах и на разных оборотах — подумал что может ошибка до 2 сработала..,тормазнул перезавелся и газу чтобы проверить до 2,5 или 2 ,сбросилась или нет ….а она его и дает!!! до отсечки и так пару раз потом опять стопор,тормазнул пошевелил проводку рядом с левой фарой несколько раз перезавелся….— ничего,никаких эмоций все как обычно… поковырял второй динамик и еще раз залез пошевелить проводку после чего сел и поехал,в этот раз были поддергивания с проблесками нормально работающей машины(наконец то вспомнил как она должна ездить)все это происходило пару минут короткими и длинными моментами перед моментами разгона происходило затупление автомобиля опять же на разных оборотах. На днях буду смотреть проводку в районе блока предохранителей,еще пришла в голову мысль о ломающейся педали… КТО ЧТО ДУМАЕТ???
70 Ответ от PsykE→ 22-03-2014 20:45:51
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! сегодня сдвинул контакты ДМРВ со 2-5 гнезда на 1-4 и машина поехала!!!!!!,при этом ругается на егр……(типа почисти) КАК ТАК ТО С КОНТАКТАМИ МОЖЕТ БЫТЬ???????????????
71 Ответ от Pcel→ 23-03-2014 00:42:06
- Pcel
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-08-2011
- Сообщений: 945
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
PsykE пишет:
ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! сегодня сдвинул контакты ДМРВ со 2-5 гнезда на 1-4 и машина поехала!!!!!!,при этом ругается на егр……(типа почисти) КАК ТАК ТО С КОНТАКТАМИ МОЖЕТ БЫТЬ???????????????
Напиши номер расходомера по Бош
SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк
+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);
72 Ответ от PsykE→ 23-03-2014 01:29:19
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Pcel пишет:
PsykE пишет:
ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! сегодня сдвинул контакты ДМРВ со 2-5 гнезда на 1-4 и машина поехала!!!!!!,при этом ругается на егр……(типа почисти) КАК ТАК ТО С КОНТАКТАМИ МОЖЕТ БЫТЬ???????????????
Напиши номер расходомера по Бош
по бошу стоял 0 281 002 479 сейчас стоит autlog LM1084
73 Ответ от PsykE→ 18-07-2014 01:20:17
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
в кратце!::: все на штатных местах и всё так же не работает….
добрался наконец-то до Минска — до всем известных электриков—приговорили интеркулер,сегодня поздно вечером поставил новый(170у.е.),скинуть ошибку было не чем в итоге заводил раз 50 для полной уверенности —эффекта НЕТ всё по старому…,завтра ожидается вторая попытка к электрикам…
74 Ответ от PsykE→ 05-09-2014 14:23:57
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Теперь о главном:
ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ ПАША-он же КАЛЕСОН-побольше бы таких как он!!!(это личное мнение не навязываю))) Совершил чудо с машиной часов за 8 из них 3-4 часа это время было потрачено скажем так на знакомство)))короче остался должен ему природно-летний отдых с шашлычком и запивоном)))
Теперь вкратце о проблеме, дело было в тнвд, а точнее в его мозгах и не приходящего с них на дмрв минуса
вылечилось заменой тнвд за 300 или 320 у.е точную сумму не помню.
75 Ответ от PsykE→ 05-09-2014 14:42:55
- PsykE
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Межграничье
- Зарегистрирован: 21-12-2011
- Сообщений: 143
Re: 9.ss Ошибка P0300 P0380 P0100 ДМРВ на 2.2 TID(помогайте кто чем может)
Недолго я ездил спокойно..,максимум две недели и тут как то в движении машин просто заглох(без ям,без буераков и вообще каких нибудь событий),просто заглохла и все и на все мои попытки её завести никак реагировать не хотела,читать себя не давала из чего сделался вывод что кана нет(((начал шариться в подкапотном пространстве и за пол дня дошарил до любимого мной ТНВД,в итоге снимаю с него правую фишку кан есть одеваю кана нет…создался вопрос че за хрень??существовал он недолго пока знакомый не принес цэшку(мультиметр или кто как его там называет) путём пыток и попыток нашелся сгоревший предохранитель в блоке моторного отсека,до этого на глаз неподдавшийся)). Заменил и всё встало на свои места,из-за чего он сгорел мой мозг не додумал,однако интересно…Ездим потихоньку и почти наслаждаемся если бы не энное затупинение при разгоне в основном от 800 до 1500 и от 2700,3000 и далее с небольшими рывками иногда загорается чек но существует недолго несколько перезаводок в течении дня и чек уходит и не всегда появляется, но проблема остается… пока писал надумал всё-таки сходить и посмотреть что ж это за чек и с кем его есть..
ЛЮБЛЮ свой МАШИН несмотря ни на что!!)))
Страницы Назад 1 2 3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться