На чтение 5 мин Просмотров 19.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0302
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0302
Код ошибки OBD-II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Данная неисправность P0302 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0302
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, вызывающие ошибку P0302, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Лиана)
- Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.
Видео
Описание P0302 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
На английском языке:
Cylinder 2 – misfire detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
23 705
Расшифровка кода P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2
Что означает код ошибки P0302
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0302.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает мограть, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0302 обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Что является причиной кода P0302
- повреждена или изношена свеча зажигания 2 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 2 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0302
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0302
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0302
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 2 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 2 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0302 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в втором цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0302 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0302
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0302?
Код ошибки P0302 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0302?
- Замена поврежденной свечи зажигания 2 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 2 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0302
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания второго цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301 связаны между собой.
Ошибка P0302 достаточно часто бывает в автомобиля Mitsubishi, VW, Skoda Fabia 1.2
Тема: ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Опции темы
Отображение
ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Re: ошибка 0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
Приветствую! на Витарке (j20a акпп) 03 года загорелась ошибка 0302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Машинка отца, и несмотря на его недюжый стаж, знание теории и бережное отношение к авто, вопиющие глупости эксплуатации имеют место быть)) Пробег у машинки 140тык. Свечи похоже не менялись вообще никогда. Значит выдано ему мною предписание срочно менять свечи и поменять местами катушку 2-го и 3-го цилиндра, чек я ему погасил. Соответственно, если с новыми свечами опять ошибка будет, то посмотрю в каком котле на этот раз. Чего там еще может быть с такими ошибками, кроме свечек и катушек? Спасибо!
ЗЫ Илье11 респект, после замены цепей и 7 гидриков двигатель на 217-ой тысяче км шелестит аки новый даже в моменты холодного пуска и прогрева! Моя довольна)) Надо бы захеать подвеску тряхануть и продавать ее уже — труженницу.
Да ничего больше быть не может. Если только ЭБУ..Но это сомнительно.
Наверное может. уже год машинку колбасит. ошибка 302. свечи менял 2 раза, катушки 2 раза. провода 2 раза. форсунки промывал один раз, второй раз пожалели мои деньги, сказав что они чистые.официалы озвучивают только три причины данной ошибки:свечи, катушки, форсунки. последний раз поменял форсунки местами, в надежде хотя бы на то, что код ошибки изменится. НО НЕТ. иду по трассе, неспеша, аккуратно. ошибка предворительно сброшена. 50 км пути, все ОК! при обгоне, газ резче обычного в пол и пошли перебои и горящий чек с той же ошибкой 302. ПОМОГИТЕ.
в моем случае может все таки ЭБУ . и как не пролететь с этим делом?
я новичок,поэтому не знаю как до вас достучаться.поэтому пишу очередное сообщение в ответ на ваш диагноз.
Последний раз редактировалось Fox; 28.05.2012 в 17:14 .
Источник
CHECK ENGINE Ошибки P0300-P0304, P0340
Бывает здесь
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Датчик положения распредвала ДПРВ и может подкидывать все эти симптомы — и пропуски, и заглохания, и шумную работу из-за пропусков и бедной смеси. Это самый важный датчик — он работает задатчиком времени для искры и форсунок.
Или его контакты почистить, или по книжке его проверить — нужен только омметр. Вот скан из книжки для J20, у J24 такой же датчик и так же проверяется. Если сервис того, купи книжку по J24, по инету например, там всё разрисовано.
Вложения
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
gorst , спасибо большое! Машинку отдал мастеру, сам уехал в командировку, пока вердикт мастер еще не вынес. Завтра вернусь, сразу отвезу ему распечатку скана, может поможет. Книжку уже выписал, скоро придет.
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Будет не лишним проверить метки и вытяжку цепи.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Fireman1975 , спасибо! В любом случае наметил проверить натяжители, компрессию и клапана, даже если проблема не в них.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Появились новости из мастерской — на ДПРВ действительно был кокс. После очистки двигатель стал стабильно работать еще в непрогретом состоянии, к сожалению на 3500-4000 мастер еще не проверил. НО, осталась проблема при запуске на холодную — все осталось по прежнему (троит, глохнет, ошибка 340, немного прогреешь работает стабильно).
Возникают три вопроса: почему кокс? не может ли ДПКВ тоже быть загрязнен? Могут ли цепи быть виноваты?
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Кокс там ващето пофиг, это датчик магнитного поля — его проверить надо по книжке, что выдаёт, явно не то. А чистка ему только немного улучшит выходной сигнал. Идеально осциллографом или сканером поглядеть его сигнал.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Ну вот, машинку забрал, ничего мой мастер не нашел, после чистки датчика ДПРВ стабильность работы улучшилась, говорит заводил утром на холодную, не глохнет и ошибки не выходят, немного подтраивает. Сказал, что проблем с электроникой нет никаких, компрессия одинаковая во всех цилиндрах 12,5. Приглашал моториста пока стояла на ремонте, он послушал, сказал что клапана вроде гремят и цепь сильно на холодную. Предлагают устранить механические причины(заменить цепь и отрегулировать клапана) и предполагают, что при этом решатся все проблемы.
У меня пока не укладываются в голове что от чего зависит.
Договорились еще с одним мотористом, в четверг он посмотрит-послушает, потом буду решать, что делать. Нашли еще в районе лобовой масла подтеки, надо внимательней смотреть, может из-за этого расход повышенный.
Завтра утром посмотрю как заведется, уже сейчас -24, с утреца похоже тридцатник будет.
Добавлено через 1 минуту
gorst, осциллографом смотрели, после очистки датчика со слов мастера сигнал с датчика стал идеальным
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Утром -27, машина завелась без ошибок, ощущались несколько пропусков на холодную, потом прошло. Возле офиса простояла 5 часов, завелась-заглохла с ошибкой 340, пока 65 градусов не нагрелась не перестала сбоить.
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Может вытяжка цепи, может натяжитель заклинило и цепь не натянута.
А может поможет замена датчика, кому-то замена катушек помогала, видимо у них 340 ошибка просто наводилась после пропусков зажигания.
Помнится трещинки у таких датчиков бывают — вдруг раз и пропадает или ухудшается контакт, когда расходится трещинка, а то вдруг всё ок.
Бывает здесь
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Немного успокоился, езжу пока так, заказал датчик, его сначала заменю, потом будет видно. Пришла книжка из Автопапируса, почитал немного, узнал интересные вещи: цепи оказывается не три (как на двухлитровом двигателе), а две. Не порадовала регулировка клапанов, чтобы понять какой регулировочный стакан заказывать, нужно его снять, а чтобы снять нужно снять распредвалы.
gorst
Эксперт
Ответ: Ошибки P0300-P0304, P0340
Имей ввиду, что может просто заменить натяжитель и всё вылечится. Кто менял цепи, часто обнаруживал заклиненный натяжитель, покрытый лаком каким-то изнутри, может масло до него плохо доходит, например в мороз, он заклинивает намертво и плохо натянутая цепь начинает устраивать сбои и сильно шуметь. Ещё никто не отважился просто заменить натяжитель попробовать, все тратятся на все цепи и натяжители. И многие обнаруживали, что цепь то сама как новая, но всё равно меняли по полной.
Кстати одному челу помогло погонять движок на 5-6 тыс на трассе, вдруг пропали после этого звуки цепи, возможно давление масла повысилось и расклинило натяжитель.
Ну и возможно что-то с давлением масла, померять бы его, никто ещё не мерял. А вдруг оно почему-то низковато и натяжитель верхний не смазан достаточно? У себя осенью например обнаружил утечку масла через датчик давления, стекало по проводу датчика на картер, заменил датчик, исчез жор масла и цепь значительно тише стала шляндать. Так что если жрала масло, поищи негерметичности, а из-за них и давление масла может низкое, вот и проблемы с клапанами и натяжителями.
Источник
Пропуски зажигания у жруна масла
darknight
Наш человек
Купил SGV в Москве. Машинка 2001 года из штатов, в России я второй хозяин. Что было до меня х-з.
Оф. центра по машике у нас нет.Хорошо хоть запчасти через exist можно достать.
У машинки три основные болячки:
1) При заводе Облако дыма.
2) Подергивается на холостом ходу.
3) Пропуски зажигания в пятом и втором цилиндрах.
После перегонки, заменил масла везде кроме АКП и раздатки. На движке была наклейка esso ultron 5w40, поменял на такое-же. Заметил, что машинка кушает масло, к сожалению расход не замерил.
Бензин у нас ужасный. Рыдаю!
Буквально через две недели после перегона начались подергивания двигателя, и загорелся индикатор service engine soon. Через адаптер k-line считал сообщение, Это пропуски зажигания во втором и пятом цилиндрах. Открутил катушки зажигания, вынул свечи. На вид они были вполне нормальными, кроме средней левой, она немного влажная. Среднюю с правой стороны(где масло-залив) не смог выкрутить. Высоковольтный надсвечник средней левой свечи был порван, похоже кто-то ковырял отверткой. На боках высоковольтных катушек потемнения. Снял высоковольтные надсвечники. Оказалось, что контакты ржавые.Почистил. На место где был рваный надсвечник поставил целый. А где был целый воткнул рваный, чтобы выяснить влияние. Собрал завел, поехал. Ничего не поменялось. Опять пропуски в 2 и 5 цилиндрах. Поменял заправку. Пропуски исчезли. Остались подергивания. После этого катался три месяца и перечитывал этот форум.
Где-то здесь предлагали использовать высоковольтную термо-усадочную трубку для предотвращения пробоев искры. Таковой не нашел. Купил высоковольтную изо-ленту (10000в) замотал порватый наконечник. Снял распорку, чтобы добраться до правой средней свечи.
Она оказывается была не затянута и открутилась без усилий. Снаружи была вся в масле.
Состояние свечей было просто отвратительное! Чешу репу.
Подскажите, где эти 2й и 5й цилиндры?
Судя по красному цвету, в бензине много добавок.
Ну а эта свеча меня просто убила
Еще при заводе машины стучит несколько секунд компенсатор и похоже в районе этой свечи.
Свечи почистил, заткнул все на место. По бокам катушек вставил куски высоковольтной изоленты.
Один день подергиваний небыло, движок работал ровно. Сейчас опять появились, но значительно рже.
Помогите, подскажите как победить болезни моей цацки .
Источник
Замучила ошибка Р0303 пропуск зажигания
Алексей Якутск
Редкий гость
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Из правил форума:
3.2 — В заголовке (названии темы) обязательно обозначайте суть дела, а в самом сообщении давайте развернутое описание вопроса или проблемы.
Примеры удачного названия темы: «Проблема с бензонасосом»,»Потек ГУР: отчет о ремонте»
Примеры неудачного названия темы: «Здрвствуйте!», «про сервис», «Разыскивается! Требуется помощь!»
От себя-название темы:»ПОМОГИТЕ»-это даже неудачным назвать сложно(((((((((((
Иван Израилевич
Сузуковод со стажем
Ответ: Замучила ошибка Р0303 пропуск зажигания
Чёйто ссылки у меня не вставляются,но из того что выдал поиск по запросу 0301 и 0303,может Вам поможет этол:
18.10.2007, 01:22 #30
DragonSH
Адрес: Москва
Re: Дикий Глюк?
Цитата:
Сообщение от Vaska
коды ошибок
Р0300
Р0301
Р0302
Р0303
Р0304
Значения кодов: Потеря мощности во всех четырех цилиндрах.
Давление топлива в рампе.
Спросите сервисменов, проверили ли вам давление топлива.
Грязь или вода в топливной системе. Мне разок дерьмо залили на заправке, проявлялось как падение мощности, но как кратковременные падения мощности, машина шла рывками или мощность пропадала на короткое время.
Если вам на заправке зальют дерьмо, то вы это сразу почувствуете и однозначно свяжите с заправкой. А у вас проблема была с самого начала. Хотя пакость в топливной системе полностью исключать нельзя.
Свечи, комрессию, форсунки, зажигание вам меняли-проверяли.
Остаются еще маловероятные неисправности.
Сам блок управления двигателем
Провода, датчики.
механика.
В сервисном мануале есть таблица — как найти причину неисправности, тоесть что, как и какими методами нужно проверить-измерить.
Вот только машина у вас на гарантии, вроде как вы ее должны отдать в авторизованный сервис и вам ее должны вернуть в технически исправном состоянии.
Проблема в том что в вашем случае, видимо, требуется спец по системе управления двигателем, который бы спокойно померил все что предписывает проверить мануал, подумал бы и нашел причину.
Из сервисного мануала
DTC P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304: Random Misfire Detected / Cylinder 1 / Cylinder 2 /
Cylinder 3 / Cylinder 4 Misfire Detected
S5JB0A1104038
System Description
ECM measures the angle of the crankshaft based on the pulse signal from the CKP sensor and CMP sensor for each
cylinder. If it detects a large change in the angle speed of the crankshaft, it concludes occurrence of a misfire. When
the number of misfire is counted by ECM beyond the DTC detecting condition, it determines the cylinder where the
misfire occurred and output it as DTC.
DTC P0300:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 2 or more cylinders. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 2 or more cylinders. (2 driving cycle detection logic)
DTC P0301, P0302, P0303, P0304:
• Misfire, which causes catalyst to overheat during 200 engine revolutions, is detected
at 1 cylinder. (MIL flashes as long as this misfire occurs continuously.)
or
• Misfire, which affects exhaust emission adversely during 1000 engine revolution, is
detected at 1 cylinder. (2 driving cycle detection logic)
Системы которые необходимо проверить в соответствии с таблицами-диаграмами поиска неисправности.
Ignition system
Fuel injector and its circuit
Fuel pressure
EGR system
Abnormal air drawn in
Engine compression
Valve lash adjuster
Valve timing
Fuel shortage
Exhaust system
Fuel of poor quality
Сервисный мануал выкладывали здесь в форуме.
Интересная ситуация. Человек купил машину. Машина сразу после покупки имела проблему. Машина на гарантии. Были неоднократные обращения в сервис. Пробег 5000 км, проблема не решена.
А ведь это обычная техническая проблема, пусть и не стандартная. Решение требует размышления, выполнения ряда проверок и измерений, но причину найти всегда можно. Машина в конце концов состоит из стандартных блоков .
Вы их всетаки про давление в топливной рампе спросите
ПыСы Дублирование темы в разных разделах ,как правило,не ускоряет получение ответа.
Источник