P0303 ошибка honda

Как устранить код ошибки P0303 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

  • #1

Помогите решить проблему, никто не может найти причину, даже «официалы».
(Хонда аккорд, 2005, 2,4 АТ, пробег 300 тис., ГБО)

Утром при старте двигателя выскакивает ошибка «Р0303 Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)» (ниже есть фото).

Машину «колбасит» (т.к. работает на 3-х цилиндрах) с труб валит густой сизый дым, обороты прыгают, иногда глохнет.
Все это происходит до момента прогрева, как только машинка немного согрелась — срабатывают все цилиндры, ошибка пропадает, машинка работает как новая.:Laie_68:

Это происходит только в сырую(!) погоду и на холодный двигатель, если утром хорошая погода – заводиться без проблем.

Что уже делали:
— свечи меняли.
— 3-ю катушку поменяли на б/у (не помогло), меняли местами катушки ошибка все равно на 3-м цилиндре.
— все контакты почистили/обработали спецсредством.
— ГБО отключал полностью.
— давление в цилиндрах – отличное (у всех на одном уровне)
— по колесам стучал с бубеном вокруг бегал)))

П.с. ошибка появилась еще в зимой, весной и летом проблем не было, наступила осень (сырость) проблемы снова появилась (только по утрам):russian_roulette:

Заранее всем благодарен за дельные советы!

  • Ошибка_0.jpg

    Ошибка_0.jpg

    130 КБ · Просмотры: 18

  • Ошибка_1.jpg

    Ошибка_1.jpg

    100,8 КБ · Просмотры: 16

  • Ошибка_2.jpg

    Ошибка_2.jpg

    107,7 КБ · Просмотры: 11

  • Ошибка_3.jpg

    Ошибка_3.jpg

    106,2 КБ · Просмотры: 17

  • 20161018_075858_5532.jpg

    20161018_075858_5532.jpg

    28,7 КБ · Просмотры: 28

Последнее редактирование модератором: 22.01.2017

  • #2

90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.

  • #3

у меня такая же ерунда… только с первым. То есть искра то пропадёт на пару минут и снова есть. но вот с морозами ушла эта беда. но думаю в мозгах беда. так как всё другое проверил уже.

  • #4

90% что проблема в мозгах(ECU). Надо достать и открыть крышку и посмотреть на предмет коррозии и подтёков — сразу станет понятно. Мозги под магнитолой находятся, точнее ещё ниже на уровне пола.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
можно ещё осцилографом также проверить — идёт ли импульс на катушку или нет. Я уверен, что нет и дело таки в мозгах.

К мозгам тоже добирались, там все сухо и комфортно, проверили только соединение шлейфа, крышку не снимали.

Возможно, все чудеса как раз под крышкой!? А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

  • #5

YURIS сказал(а):

А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

Не сложнее, чем поменять лампочку в фаре

  • #6

YURIS сказал(а):

Возможно, все чудеса как раз под крышкой!?

БИНГО

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

YURIS сказал(а):

А не проблемно вытащить мозги (ECU) и снять с их крышку?

ну откручиваешь 2 болта на 10, которые держат мозги, предварительно отключив аккум и отключив все разъёмы.

Со стороны водителя УЧТИ — там крышку ещё держит чёрный болтик под крестовую отвёртку сверху! Много кто не знает и тупо выламывают…

  • #7

Добрался до «мозгов». По внешним признакам — все хорошо, крышка слегка припала пыль, внутри все как новое.

Таких страстей как по ссылке не обнаружено: https://www.drive2.ru/l/4377257/

Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???

  • 20161022_120840.jpg

    20161022_120840.jpg

    506,9 КБ · Просмотры: 20

  • 20161022_121101.jpg

    20161022_121101.jpg

    590,9 КБ · Просмотры: 27

  • #8

Последнее редактирование: 22.10.2016

  • #9

YURIS сказал(а):

Могут ли на такое поведение машины влиять:
1. Датчик положения распредвала впускного Honda 37510-PNB-003
или
2. Датчик положения распредвала выпускного Honda 37510-RAA-A01
???

могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…

Добавлено через 9 минут 16 секунд

Alex686

, доставай уже мозги также смотри….

  • #10

могут, но по ним бы вылезли ошибки. Датчики сами по себе простые как пробка, да и разъёмы там защищены хорошо…

Добавлено через 9 минут 16 секунд

Alex686

, доставай уже мозги также смотри….

:icon_cry::icon_cry::icon_cry:

  • #11

Проблема решилась заменой «мозгов» ГБО!

  • #12

У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова

  • #13

У меня идут пропуски по 1 цилиндру,замена свечей и катушек результата не дала,все равно по первому цилиндру…тоже на мозги что ли грешить…расход кстати вырос,но компрессия везде одинакова

ГБО стоит? В любом случае доставай мозги и внимательно всё осматривай внутри под крышкой.
Если Если свечи, катушки были заменены и даже компрессия везде одинаковая, то могут быть 2 варианта:

1. Форсунку снять и проверить на стенде на предмет распыла. Может она забитая вся? Как вариант, то можно форсунку переставить на место второй. Если ошибка остаётся и пропуски есть, то смотреть мозги.

Добавлено через 41 секунду

димк ди

, движок колбасит от пропусков в первом цилиндре?

  • #14

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

  • #15

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

лезь тогда камерой смотри. как вариант клапан не закрывается нормально.

  • #16

Vertolet

, приветствую,нет как ни странно движку не колбасит,звук отдаётся именно в выхлоп,Джеки Чан не вылезает,но множественные пропуски по первому цилиндру.Поменял катушки с 1 на 4,но пропуски остались по 1 цилиндру,форсунки на стенде проверял — писают равномерно,прочистил Винсом один фиг по первому цилиндру пропуски,ГБО не стоит

1. Проверить зазоры клапанов и сделать регулировку по допускам
2. Смотреть мозги на предмет коррозии внутри под крышкой.

  • #17

Vertolet

, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь

  • #18

Vertolet

, клапана за последние 4 месяца регулировались 2 раза уже,причём месяц назад у ОД там сказали все хорошо…
Завтра хочу в проводке покопошиться и мозги извлечь

тогда мозги вытаскивай. ВАЖНО: не забудь клемму сбросить перед отключением штекеров из мозгов.

  • #19

Блин))) У меня к зиме прошло это всё ))) Видимо пока зима и влажность маленькая + кондёром не пользуюсь. А по факту. Возможно если вдруг мозги. Снять почистить и всю плату герметиком без уксусным залить? Да бы защитить от влаги. Блоки ксенона так именно ремонтируют, заливают плату таким именно герметиком.

  • #20

Alex686 сказал(а):

всю плату герметиком без уксусным залить?

Не нужно, там есть элементы, которые сильно нагреваются. Залив всё герметиком нет никаких гарантий каким боком это в итоге выйдет.

Техническое описание

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №3.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • двигатель может быть сложнее запустить
  • двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
  • также могут присутствовать другие симптомы

причины

Код P0303 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная свеча зажигания или провод
  • Неисправная катушка (упаковка)
  • Неисправный кислородный датчик (и)
  • Неисправная топливная форсунка
  • Сгорел выпускной клапан
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Закончилось топливо
  • Плохая компрессия
  • Неисправный компьютер

Возможные решения

Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.

Другое чтение

P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4… 
  • P0303 Jeep CherokeeКод P303 появился на машине obd 2001, пробег 42,000 XNUMX миль, в чем может быть проблема… 
  • 12 Ошибка кода Ford Figo P0303 и P0267 горят вместе12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия / производится в Индии). 1.6 л бензинового топлива Duratec. Двигатель колеблется между 2000-2500 об / мин, и загорается индикатор двигателя, один или два раза автомобиль выключается, когда дело доходит до … 
  • P0303 на Jeep LibertyУ меня Jeep Liberty 2005 года выпуска с 3.7 л и пробегом 40,000 миль. Мы владеем им уже 4 месяца и иногда выдаем мне пропуск зажигания в цилиндре №3. Буквально на днях он дал мне новый код P0300. Иногда я замечаю, что он плохо работает на холостом ходу, но в большинстве случаев кажется, что он работает нормально. Тонкий… 
  • Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar… 
  • HELP — 2003 Jeep Liberty 3.7L V6 плохие холостые обороты P0300 P0303 P0305************************************************* ******** Проблема была в левом кулачке / шестерне. Центровочный штифт был поврежден, и поэтому шестерня привода ГРМ была немного смещена. Этого было достаточно, чтобы повлиять на все. После того, как я установил новый кулачок / шестерню, теперь он работает идеально. ***********************… 
  • новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо…. 
  • p0171, p0174, p0303, p0304 1999 Ford WindstarЭти четыре кода возникли во время моего теста на выбросы. Кажется, что это указывает на неисправные провода или обжатие. Есть ли что-нибудь конкретное, что я должен искать. Я больше всего боюсь, что мне придется заменить клапаны или что-то в этом роде, и, прежде чем я вложу слишком много денег в выяснение того, что это такое, мне интересно, что я … 
  • 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?… 
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0303?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0303, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • #121

P0420 банк 1. Р2270 (банк 1, sensor 2)

Technician


  • #122

Тогда можно не спеша заказывать механические обманки и готовится к потрошению катов. :-) Тут на форуме, все очень подробно, расписал сие оперативное действо. :-))))

  • #123

Записался к Михайлычу на диагностику. Заодно послушать клапана ))
Два бака бензина сжег. Ошибка не вылезла. К Михалычу 6 февраля поеду на диагностику.[DOUBLEPOST=1454919581,1453824285][/DOUBLEPOST]Побывал у Алексей в Пейс Кар в субботу. Машина в норме. По ошибке Р0420 — приговорил катализатор. Замена по гарантии. Написал ОД в ХМР. Жду результат по гарантийной замене.
Сегодня 10.02 ответ от ХМР — гарантийная замена катализатора. Будем менять.[DOUBLEPOST=1455710357][/DOUBLEPOST]12 февраля заменили катализатор. Пилот летает. Заодно по гарантии поменяли головные фары (запотевание), хотя сам не обращал на это внимание)))

Последнее редактирование: 10 Фев 2016

  • #124

Поймал тут ошибку, загорелся чек и VTM4, остановился заглушил — завел, остался гореть только чек. Проехал километров 10, остановился, скинул клемму, перестало гореть, поехал дальше. Проехал после этого, уже километров 300-350, вот думаю, стоит переживать по этому поводу, тешу себя мыслями о некачественном бензине, авось пронесет…..

  • #125

Всем привет. Братцы выручайте кто что думает. Горит check emission system. Выдавал ошибки на пропуск в цилиндрах, ездил к официалам говорят нужно менять свечи, мол топливо плохо сгорает, выкрутили посмотрели так и есть, решили менять, поменяли скинули ошибку. На следующее утро все по новой, чистим форсунки и регулируем клапана, скидываем, и опять га утро завожу, горит. Кто что думает в чем ещё может быть проблема??? Заправлялся разными видами топлива, вчера залил 98, динамика улучшилась, обороты на 92-95 были под 900, на восьмом 700. Подскажите может кто вылечил эту болячку. Всем спасибо за ответы..

  • #127

160 тыс.[DOUBLEPOST=1456290334,1456290173][/DOUBLEPOST]Ещё вместо лямб, стоят обманки.[DOUBLEPOST=1456290484][/DOUBLEPOST]Потому что на 92 динамики вообще нет. Машина как кусок ….на. Заправляюсь у нас в Иркутске на крайснефти.

  • #128

@kvv, а какой пробег?[/QUOTE]
50 тыщ

  • #129

@kvv, жесть 50тыр и аут :( бензин? Короткие поездки на холодном авто? Что там еще из причин может быть? Жестоко

  • #130

@VGM, После покупки в ноябре загорелась и погасла. Потом через 100-150км загоралась. Дилер приговорил катализатор. Скорее всего предыдущий хозяин траванул бензином где попало.

  • #131

так там может и не 50 т.км, а 150, вот каты и тютю(

  • #132

@Павел 646, Машине и 3-х лет нет))) Так что по сервисной 50 тыщ)))

  • #133

Словил сегодня ошибку p0303 по дороге к оф дилеру. Дёргается, зараза на 80 км.ч. Расход сразу подрос, проехал 50 км, не выдержал и скинул ошибку. Теперь дилер руками разводит. Попросил посмотреть свечу и сальник свечного колодца. Но чёт они ленивые совсем. Свечу менял 3 месяца назад, неоригинал, ссыль Геннадий кидал.

  • #134

@polkovnik13, чтоб не ленились и руками не разводили дай 1000 руб и все выкрутят и покажут

  • #135

Словил сегодня ошибку p0303 по дороге к оф дилеру. Дёргается, зараза на 80 км.ч. Расход сразу подрос, проехал 50 км, не выдержал и скинул ошибку. Теперь дилер руками разводит. Попросил посмотреть свечу и сальник свечного колодца. Но чёт они ленивые совсем. Свечу менял 3 месяца назад, неоригинал, ссыль Геннадий кидал.

Здравствуйте, велком

  • #136

Словил сегодня ошибку p0303 по дороге к оф дилеру. Дёргается, зараза на 80 км.ч. Расход сразу подрос, проехал 50 км, не выдержал и скинул ошибку. Теперь дилер руками разводит. Попросил посмотреть свечу и сальник свечного колодца. Но чёт они ленивые совсем. Свечу менял 3 месяца назад, неоригинал, ссыль Геннадий кидал.

А чего этот дилер руками-то разводит?
Ошибку то вы ему назвали?
Ладно бы неизвестно было, какой номер ошибки….:dash1:

  • #137

А чего этот дилер руками-то разводит?
Ошибку то вы ему назвали?
Ладно бы неизвестно было, какой номер ошибки….:dash1:

Здравствуйте, ну есть у вас номер ошибки и что?

  • #138

Да ничего…..
Просто я знаю, что нужно делать исходя из номера ошибки.

  • #139

Дилер начхал. По просьбе выкрутил свечу (надеюсь) говорит в норме. Больше ничего. Ловите ошибку и с ней приезжайте (так то до Питера мне больше 100 км) и ехать с ошибкой и троящем движке как то…..
На обратной дороге опять ошибка. Завтра сам по выкручиваю свечи и залью волшебный напиток в бак.

  • #140

ИМХО более чем странное поведение ОД или вы что то недоговариваете.

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0303 у Honda: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47
  • View Bulletin 48
  • View Bulletin 49
  • View Bulletin 50
  • View Bulletin 51
  • View Bulletin 52
  • View Bulletin 53
  • View Bulletin 54
  • View Bulletin 55
  • View Bulletin 56
  • View Bulletin 57
  • View Bulletin 58
  • View Bulletin 59
  • View Bulletin 60
  • View Bulletin 61
  • View Bulletin 62
  • View Bulletin 63
  • View Bulletin 64
  • View Bulletin 65
  • View Bulletin 66
  • View Bulletin 67
  • View Bulletin 68
  • View Bulletin 69
  • View Bulletin 70
  • View Bulletin 71
  • View Bulletin 72
  • View Bulletin 73
  • View Bulletin 74
  • View Bulletin 75
  • View Bulletin 76
  • View Bulletin 77
  • View Bulletin 78
  • View Bulletin 79
  • View Bulletin 80
  • View Bulletin 81
  • View Bulletin 82
  • View Bulletin 83
  • View Bulletin 84
  • View Bulletin 85
  • View Bulletin 86
  • View Bulletin 87
  • View Bulletin 88
  • View Bulletin 89
  • View Bulletin 90
  • View Bulletin 91
  • View Bulletin 92
  • View Bulletin 93
  • View Bulletin 94
  • View Bulletin 95
  • View Bulletin 96
  • View Bulletin 97
  • View Bulletin 98
  • View Bulletin 99
  • View Bulletin 100
  • View Bulletin 101
  • View Bulletin 102
  • View Bulletin 103
  • View Bulletin 104
  • View Bulletin 105
  • View Bulletin 106
  • View Bulletin 107
  • View Bulletin 108
  • View Bulletin 109
  • View Bulletin 110
  • View Bulletin 111
  • View Bulletin 112
  • View Bulletin 113
  • View Bulletin 114
  • View Bulletin 115
  • View Bulletin 116

Связанные сервисные бюллетени

Марка:

Honda

Код:

P0303

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Описание:

Время выполнения — один раз на цикл движения, а продолжительность составляет 200 оборотов для типа 1 и 1000 оборотов для типа 2. Условия включения контрольной лампы MIL типа 1 и типа 2. Пропуски зажигания типа 1 (серьезные) на 200 оборотов 27- 90 раз. Если пропуск зажигания типа 1 (повреждение катализатора) происходит один раз, контрольная лампа неисправности мигает один раз в секунду, сохраняется временный код неисправности и срабатывает система остановки впрыска топлива на высоких оборотах. Впрыск топлива прекращается только на высоких оборотах в цилиндре, в котором зарегистрировано наибольшее количество пропусков зажигания. контрольная лампа MIL продолжает мигать, а впрыск топлива прекращается на высоких оборотах до завершения движения. Если пропуск зажигания типа 1 происходит во время второго ездового цикла, MIL и впрыск топлива ведут себя одинаково, и сохраняется код неисправности. После обнаружения пропусков зажигания 1-го типа в течение двух ездовых циклов загорается контрольная лампа неисправности и остается включенной, начиная с третьего ездового цикла, если только PCM не сбросил временный код неисправности. Даже если индикатор MIL горит, он начнет мигать, если произойдет пропуск зажигания 1-го типа. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, и код неисправности и данные фиксированного набора данных сохраняются. Осечка типа 2 (легкая) За 1000 оборотов 55 раз. Если происходит пропуск зажигания типа 2 (связанный с выбросами, но недостаточно серьезный, чтобы немедленно повредить катализатор), сохраняется временный код неисправности, но контрольная лампа неисправности загорается или мигает. Если пропуск зажигания типа 2 происходит во время второго ездового цикла, контрольная лампа неисправности загорается и остается включенной, пока PCM не сбросил временный код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.

Причина:

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность топливного насоса и / или регулятора
  • Плохое соединение или ослабление контактов на катушке зажигания, форсунке и PCM.
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» между катушкой зажигания и блоком реле / ​​предохранителей в моторном отсеке
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» между PCM и катушкой зажигания.
  • Внутренняя проблема двигателя.
  • Неправильная процедура определения холостого хода PCM.
  • Неправильная процедура определения шаблона CKP
  • Датчик массового расхода воздуха

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0303 from Honda: Cylinder 3 Misfire Detected

Make:

Honda

Code:

P0303

Definition:

Cylinder 3 Misfire Detected

Description:

The execution time is once per driving cycle and the duration time is 200 revolutions for Type 1 and 1,000 revolutions for Type 2. Conditions for illuminating the MIL Type 1 and Type 2.Misfire Type 1 (Severe) Per 200 revolutions 27-90 times.If a type 1 misfire (catalyst damaging) occurs once,the MIL blinks once per second,a Temporary DTC is stored,and the high rpm fuel injection stop system activates.The fuel injection stops,at high rpm only,on the cylinder that has the highest misfire counts.the MIL continues to blink,and the fuel injection stays off at high rpm,until the drive is completed.If a type 1 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL and fuel injection behave the same and a DTC is stored.After a type 1 misfire has been detected during two drive cycles,the MIL comes on and stays on beginning with the third drive cycle,unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.Even if the MIL is on,it will start blinking if a type 1 misfire occurs.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored. Misfire Type 2 (Light) Per 1,000 revolutions 55 times.If a type 2 misfire (emission-related but not severe enough to immediately damage the catalyst) occurs,a Temporary DTC is stored,but the MIL does come on or blink.If a type 2 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL comes on and stays on unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.

Cause:

  • Faulty spark plug
  • Faulty ignition coil
  • Faulty fuel injector
  • Faulty fuel pump and/or regulator
  • Poor connections or loose terminals at the ignition coil,the injector,and the PCM
  • «Open» or «Short» circuit between the ignition coil and the under-hood fuse/relay box
  • «Open» or «Short» circuit between the PCM and the ignition coil
  • Internal engine problem
  • Incorrect PCM idle learn procedure
  • Incorrect CKP pattern learn procedure
  • MAF sensor

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47
  • View Bulletin 48
  • View Bulletin 49
  • View Bulletin 50
  • View Bulletin 51
  • View Bulletin 52
  • View Bulletin 53
  • View Bulletin 54
  • View Bulletin 55
  • View Bulletin 56
  • View Bulletin 57
  • View Bulletin 58
  • View Bulletin 59
  • View Bulletin 60
  • View Bulletin 61
  • View Bulletin 62
  • View Bulletin 63
  • View Bulletin 64
  • View Bulletin 65
  • View Bulletin 66
  • View Bulletin 67
  • View Bulletin 68
  • View Bulletin 69
  • View Bulletin 70
  • View Bulletin 71
  • View Bulletin 72
  • View Bulletin 73
  • View Bulletin 74
  • View Bulletin 75
  • View Bulletin 76
  • View Bulletin 77
  • View Bulletin 78
  • View Bulletin 79
  • View Bulletin 80
  • View Bulletin 81
  • View Bulletin 82
  • View Bulletin 83
  • View Bulletin 84
  • View Bulletin 85
  • View Bulletin 86
  • View Bulletin 87
  • View Bulletin 88
  • View Bulletin 89
  • View Bulletin 90
  • View Bulletin 91
  • View Bulletin 92
  • View Bulletin 93
  • View Bulletin 94
  • View Bulletin 95
  • View Bulletin 96
  • View Bulletin 97
  • View Bulletin 98
  • View Bulletin 99
  • View Bulletin 100
  • View Bulletin 101
  • View Bulletin 102
  • View Bulletin 103
  • View Bulletin 104
  • View Bulletin 105
  • View Bulletin 106
  • View Bulletin 107
  • View Bulletin 108
  • View Bulletin 109
  • View Bulletin 110
  • View Bulletin 111
  • View Bulletin 112
  • View Bulletin 113
  • View Bulletin 114
  • View Bulletin 115
  • View Bulletin 116

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0303 nissan qashqai ошибка
  • P0303 kia ceed ошибка
  • P0303 hyundai solaris код ошибки
  • P0303 hyundai accent ошибка
  • P030285 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии