P0303 ошибка мазда сх7

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0303 MAZDA . Что означает P0303? Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре

Ошибка

5 лет ago AutoTime
0

4 388

Ошибка P0303 MAZDA – пропуски воспламенения в третьем цилиндре
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле MAZDA:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мазда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мазда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mazda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mazda.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0172 Chevrolet – слишком богатая смесь

AutoTime
4 года ago

10 917 Определение кода ошибки P0172 Chevrolet Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Chevrolet слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Chevrolet и оптимального расхода…
Read More

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео

Из-за чего зажигается ошибка P0303 пропуск зажигания третьего цилиндра Mazda CX-7?

На данный момент пробег 166000 км, загорелся чек с ошибкой Р 03 03 пропуск зажигания 3 го цилиндра, замерили компрессию, везде 12, кроме 3 го цилиндра, там 9, добавили масла в цилиндр, еще раз замерили, показал 10, решили, что проблема с клапанами, т.к масло доливал по 1л на 1000км, поэтому решили поменять колпачки, кольца, и после того как разобрали решили поменять и вкладыши на шатунах. На третьем цилиндре были два не значительных задира, но так как гбц была в запущенном состоянии, то решили, что причина компрессии именно в гбц. После сборки, двигатель троит на холостых оборотах, замерили компрессию, во всех 13, а в третьем опять 9. Двигатель не много троит на ХХ, но при движение все отлично, динамика разгона хорошая, чек не горит, целый день тестил, все хорошо, не считая не большого троения на ХХ. На следующий день, выезжая со двора, чтобы в клиниться в ряд, дал газу, и опять загорелся чек, вылезла все та-же ошибка Пропуск зажигания 3 го цилиндра. Стер ошибку, целый день чек не загорался. На следующий день опять та же ошибка, стирал ее, но при повышение оборотов выше 2500, опять загорается чек. Если бы была причина в задирах на 3-м цилиндре, то ошибка бы горела всегда, но почему она загорается только при повышении оборотов, или может целый день не гореть?Свечи стоят новые (но не иридиевые, а простые)

  • Уточните еще вопрос, задиры на чем именно? И клапана притирали, проверяли на герметичность их?

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, ошибка пропуска зажигания в цилиндре чаще возникает из-за нарушения в подаче топлива, воспламенения и и выпуска. Незначительные задиры, а также небольшое снижение компрессии не даст такой ошибки, кроме как в случае прогара прокладки ГБЦ. Если проводился ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), то первым делом необходимо проверять работу клапанов. Нарушена работа впуска и выпуска отработавшего топлива. Необходимо проверять установку меток газораспредеоительного механизма, как открываются клапаны. Клапаны могут подвисать после ремонта.
    На расход масла влияют установка сальников клапанов и кольца поршневой системы.
    Вы говорите, что при замере компрессии при добавлении масла она повысилась, но не восстановилась до необходимого значения. Необходимо опять же проверять головку и клапаны. Проводилась ли качественна притирка клапанов во время ремонта?
    По ремонту блока цилиндров, хочу отметить, что помимо большого расхода масла, увеличится давление в вентиляции картера. Масло будет выдавливать в патрубок забора воздуха, во впускной коллектор.
    Не стоит сразу прибегать к замене блока, сначала необходимо проверит основные системы: работу форсунок, катушек зажигания, работу клапанов. Дешевле будет поменять поршневые кольца нулевого ремонта, чем менять полностью блок.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте, вы пытаетесь найти другую причину, но вы уже её знаете. 4 кгсм это превышение допустимого разброса в два раза. Двигатель не будет работать нормально, так как он не может регулировать впрыск для каждого цилиндра в большом диапазоне. Датчик кислорода один, и наличие избытка кислорода проверяется одним датчиком во всех 4-х цилирндрах. В итоге повреждённый цилиндр сбивает всю систему впрыска. Пока вы не выровняете давление в цилиндрах, вас будут преследовать сбои в системе впрыска и зажигании.

    Сумы, Peugeot 605

  • Задиры в цилиндре, и только в третьем, чувствуются только ногтем, не глубокие. Часть меняли, притирали все,после этого не знаю проверяли или нет.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Правильно, головку блока цилиндров установили, а при этом проверили ли установку распредвалов головки блока, газораспределительный механизм и так далее? Ведь ошибку о пропусках зажигания дает датчик кислорода на выпуске, который реагирует на изменение формирования топливной смеси, то есть время впрыска, соотношение количества топлива и воздуха. необходимо смотреть причину изменения впрыска топлива, подаваемого воздуха, а также отвода из двигателя отработавших газов.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Кольца поставил оригинальные новые, и поменял колпачки.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Установка распредвалов правильная, все пометкам проверяли. Пробывал отключал клапан ЕГР, ошибка так же выскакивает.

    Кемерово, Mazda CX-7

  • Катушки местами уже меняли

    Кемерово, Mazda CX-7

  • К сожалению, Виталий прав.
    Пока не решите вопрос с компрессией в третьем цилиндре — ошибка все равно будет появляться, поскольку часть горючей смеси из цилиндра( за счет задиров на стенках цилиндра) проникает в картер двигателя, далее она через систему вентиляции попадает во впускной коллектор и во все 4 цилиндра. ЭБУ корректирует на основании датчика кислорода количество топлива и в итоге в третьем цилиндре смесь всегда более бедная чем в остальных. И этот дисбаланс с количеством оборотов все сильнее и начинают возникать пропуски зажигания, поэтому ошибка у вас регулярно появляется.
    Лучше всего сделать капитальный ремонт двигателя или его заменить, если капитальный ремонт будет экономически не целесообразен.

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Ваши проблемы из-за разности компрессии, если вы не уверены, сделайте комплексную диагностику мотор тестером, подключив датчик давления к впускному коллектору, и щупы к датчику коленвала и распредвала, можно снять осциллограмму системы впуска на которой можно рассмотреть работу газораспределительного механизма, специальными датчиками проверить как работает система зажигания, как и сколько времени горит топливная смесь в цилиндре. Это очень хорошая проверка двигателя. Для наглядности вы можете посмотреть множество видео, как проверяют машину укомплектованными мотор тестерами.

    Сумы, Peugeot 605

  • Ок, спасибо.

    Кемерово, Mazda CX-7

Решил все таки создать тему.
Проблема заключается в следующем.
Осенью прошлого года первый раз столкнулся с тем, что машина во время движения начала дергаться на оборотах до 3 тыс. Загорелся чек p0303 При этом на нейтралке движок раскручивался без проблем до самой отсечки. На холостых не троила. Была сырая погода, думал вода куда попала. На следующий день проблема исчезла и ещё через день чек погас. Ездил я без проблем ещё месяц. Как то вечером опять столкнулся с такой проблемой, но опять не придал значения. Чек не вылез, просто тупила на низах. Потом ещё через пол месяца появились тупняки. Решил поменять свечи. Поменял, но через месяца полтора опять случилась такая же петрушка. Причем каких то особенных закономерностей я не выявил. Лишь то что эти тупняки проявлялись после некоторого стояния в пробке, т.е. когда двиг хорошо прогреется. Тогда была ошибка P0303 ( пропуски зажигания в 3 цилиндре). Так и ездил некоторое время — день езжу без проблем, день — после прогрева тупит. Но в один прекрасный день я еле доехал до работы — со светофора не разгоняется, на холостых подтраивает. Позвонил знакомому, говорит похоже на умирающий бензонасос. По года назад менял фильтр, он у меня в баке на самом насосе стоит. Решил, что возможно теперь бензонасос помирает. Купил, а заодно и свечи новые взял. Поменяли всё это, обрадовался — машина не тупит, не троит, всё пучком. Но через полторы недели опять появились провалы. На следующий день пропали. Опять поездил недельку без проблем. Опять провалы. И так с каждым днем всё чаще и чаще. Чек в основном не загорается. Появляется лишь в том случае, если долго держать тапку нажатой в пол. Если разгоняться в натяг, поглаживая педаль газа, то её потряхивает, но потихоньку разгоняется. Притопишь чуть сильнее — пропадает тяга, обороты не растут и как будто двиг работает на 2 цилиндрах.
Считал тут недавно ошибки — Р0300 (множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах).
Как то тупняки проявились утром на холодную и сразу немного подтраивала на ХХ, хотя до этого на холодную всегда ехала без проблем. Начал грешить на ВВ провода. На 3 цилиндре у меня как раз провод идет, а не сама катушка. Вчера поменял провода, отъехал от дома — прогрелась, начала тупить. Остановился — на ХХ троит, чек не загорается. Не глушил, снял деньги в банкомате — не троит, поехал — прет так, что будь здоров. Доехал до дома без проблем, остановился — на ХХ не троит.
Сегодня утром опять после 20 минут езды начала немного тупить. Минут через 15 тупняки пропали.
Вобщем проблема плавающая, то есть, то нет. Т.е. не зависит от того глушил я машину или нет. Может с одного светофора тупить, а с другого рвать. На одном на ХХ троить, на другом — нет.
Вобщем всю голову уже забил.
При замене свечей — состояние близкое к идеальному, нагара нет, пробоев нет.
Заводится по утрам без проблем до -33 с первого раза (холоднее у нас зимой не было).
Заправляюсь всегда на одной и той же заправке.
Даже если начала на ходу тупить, то на нейтралке в это же время раскручивается до отсечки без проблем.
Бензонасос менял, свечи менял, ВВ провода менял. Фильтр воздушный меняю вместе с маслом каждые 8-10 тыс. ДМРВ подозрений не вызывает, так как всегда ездил без проблем, а летом решил его просто так почистить очистителем для впуска Hi-Gear. Когда я его снял — все было чистенько, но всё равно струей все пару раз промыл. Просушил, поставил на место. Изменений никаких не заметил.

По моим предположениям причиной всего этого могут быть:
1. Катушки (видимо скоро придется у Стаса заказывать ))) )
2. ЕГР (никогда туда не лазил, чек по ЕГР никогда не загорался)
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

46 тысяч проехал на ней — вообще бед не знал. Даже на ней в Европу в автопутешествие летом 2011 гонял.
Сейчас пробег 226 тыс. На 95 процентов уверен, что пробег родной.

Очень надеюсь на Вашу помощь. Мозг взрывается от непонимания происходящего.

Автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда

Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Модераторы: onix, VikaVik

Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Доброго времени суток всем!
Поздравляю всех мужиков с праздником!

Проблема такого характера: Вылетела ошибка P0303 (Пропуски воспламенения в 3 цилиндре), решил помыть инжектор (тупила при разгоне) и поменять свечи. Помыл, поменял — ошибка осталась. На сервисе сказали, что проблема в катушке. Купил новую катушку (правда не оригинал, HUCO), менял сам. Старая катушка оказалась с трещиной, но не важно. После установки новой, скинул ошибку, завел и ничего не поменялось: машина также троила, но уже вылетела ошибка P0300 (Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах). Пока ехал по городу все было более менее ничего — троила, но ехала. Но как только выехал на шоссе — начался АД! В горку машина не тянула совсем, рычала но не ехала. Начала глохнуть и не заводиться. Поменял катушку на старую, завел — тоже самое: не едет, при попытке газануть — глохнет. Потом не заводиться. Постоит минут 10 заведеться. Снял ошибки — уже вылезли 3: P0300, P0171, P0174. + появилось странное шипение внизу мотора.

Подскажите, что я мог сделать не так при замене катушки? Я понимаю, что для точного ответа нужна диагностика, но может кто-то сталкивался с похожим ??

Помогите плиз советом, кто сможет! Спасибо!

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 13:38

Anion писал(а):Доброго времени суток всем!
Поздравляю всех мужиков с праздником!

Проблема такого характера: Вылетела ошибка P0303 (Пропуски воспламенения в 3 цилиндре), решил помыть инжектор (тупила при разгоне) и поменять свечи. Помыл, поменял — ошибка осталась. На сервисе сказали, что проблема в катушке. Купил новую катушку (правда не оригинал, HUCO), менял сам. Старая катушка оказалась с трещиной, но не важно. После установки новой, скинул ошибку, завел и ничего не поменялось: машина также троила, но уже вылетела ошибка P0300 (Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах). Пока ехал по городу все было более менее ничего — троила, но ехала. Но как только выехал на шоссе — начался АД! В горку машина не тянула совсем, рычала но не ехала. Начала глохнуть и не заводиться. Поменял катушку на старую, завел — тоже самое: не едет, при попытке газануть — глохнет. Потом не заводиться. Постоит минут 10 заведеться. Снял ошибки — уже вылезли 3: P0300, P0171, P0174. + появилось странное шипение внизу мотора.

Подскажите, что я мог сделать не так при замене катушки? Я понимаю, что для точного ответа нужна диагностика, но может кто-то сталкивался с похожим ??

Помогите плиз советом, кто сможет! Спасибо!

Добрый день.
Естественно требуется диагностика.

что я мог сделать не так при замене катушки?
— после замены катушки у Вас появился подсос воздуха, очевидно Вы снимали впускной коллектор и не корректно установили его обратно.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 17:09

Дело все в том что я не снимал впускной коллектор. Открутил 3 болта, вытащил катушку, переставил по одному провода в новую и вернув на место закрутил. Все.

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 17:32

Anion писал(а):Дело все в том что я не снимал впускной коллектор. Открутил 3 болта, вытащил катушку, переставил по одному провода в новую и вернув на место закрутил. Все.

Упс, не внимательно я прочитал Ваше первое сообщение.
Если я правильно понял, Вы поменяли свечи, при этом провода остались старые — если это так, вот Вам первая ошибка, уже сколько раз говорилось, свечи здесь нужно менять только вместе с проводами, это касаемо пропусков зажигания.
По поводу бедной смеси: вариант с подсосом воздуха остается в силе, так же нужно замерять давление в топливной рампе, вероятно топливный фильтр или фильтр + насос уже устали и требуют замены.
В общем — нужна диагностика.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 18:09

Скажите, сколько будет стоить диагностика при данной проблеме ?

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение onix » Пн фев 24, 2014 18:15

Anion писал(а):Скажите, сколько будет стоить диагностика при данной проблеме ?

7490р: замена свечей и высоковольтных проводов + замер давления топлива + считывание кодов неисправностей.

Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах

Сообщение Anion » Пн фев 24, 2014 18:19

Спасибо! Копим деньги :)

Mazda MPV (LX), 2001, GY, 170 л.с., Зеленый

Аватара пользователя
Anion
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 9:57
Откуда: МО, г. Мытищи


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0303 ошибка додж стратус
  • P0303 ошибка газель
  • P0303 ошибка ваз приора
  • P0303 ошибка ваз 2115
  • P0303 ошибка ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии