P0303 ошибка митсубиси

Помогите понять ошибку Р0303 Outlander - Эксплуатация и ремонт
 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
16.08.2015, 19:14

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

Восклицание
Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать… И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-…sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:13

 
#2

Житель Клуба

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 238

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Cergey 570.
Р-0303…Однозначно, пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Причины по найденной Вами ссылке практически все перечислены. Думаю, что для особого беспокойства причин нет, но для начала я бы поменял свечи и АЗС, и проверил свечной провод на 3-й цилиндр.
Р0156, Р0161… большей частью от качества бензина происходит. Думаю в сервисе с этого и начнут, а там уже раскрутят от «аппетита».
А так потерпи! Ребята в Клубе есть толковые и обязательно подскажут.

ЮРБАН вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 20:36

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


спасибо большое.буду ждать следующих советов.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2015, 21:36

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161.

По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) :
P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2);
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Однозначно — «его величество контакт» ! Либо на массу… Смотреть проводку , фишки, преды…
P0303 — (как уже правильно сказал ЮРБАН) Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Первые ИМХО никак не связаны с последней, т.к. на смесеобразование вторая (лямбда) никак не влияет.
Обратить внимание естественно на 3-й цилиндр.
1) компрессию (при значительном изменении от других цилиндров, возможны пропуски),
2) ВВ провод (вместе с наконечником). Сопротивление не более 19 кОМ,
3) Свеча (проверяется в магазине свечи).Зазор 1.0 — 1.1
4) форсунка (льет, не доливает). Мыть. Как следствие от плохого бензина…
Либо опять контакт на питание этой форсунки. Шевели разъемы.
Как-то так….

Миниатюры

CImage копия.jpg
 


Последний раз редактировалось jeleziaka; 16.08.2015 в 22:04.

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2015, 12:16

 
#5

Бывалый

 

Имя: Артем

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


гбо стоит?
По первым двум ошибкам — едь на перепрошивку на евро-2 или ставь обманки ( ну или же 2 лямбды)
По 0303 — доставай 3юю катушку и свечу и смотри, может быть в масле, тогда меняешь прокладки свечных колодцев и заодно прокладку крышки ГБЦ

KharkivLad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2015, 13:28

 
#6

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


здравствуйте, спасибо всем за советы по старым ошибкам р0161 и р0156 думаю перепрошить машину. а р0303 убрал компьютером, проверил провода, свечи правда не менял. сменил заправку, пока все нормально

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 20:43

 
#7

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2015, 22:31

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,699

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Цитата:

Сообщение от Cergey 570
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, форумчане Все равно гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку?

Бедная смесь однозначно.Паразитный подсос воздуха,прохудилась гофра,не правильно работает лямбда.
У меня такая байда была,вот все выше перечисленное помогло.
Первым делом проверь нагар на свечах(у меня белый был).

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.08.2015, 10:06

 
#9

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 34

По умолчанию
Re: Помогите понять ошибку Р0303


Спасибо большое за совет свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40.

Cergey 570 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0303
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0303

Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.

Код ошибки P0303 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0303

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Dacia (Дачиа Ларгус)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.

Видео


Код ошибок типа Р расшифровывается, как пропуски воспламенения топливной смеси цилиндра с первого до шестого и т.д

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;

Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

Ошибка Р0300 обозначает общие пропуски воспламенения, не указывая точно где они происходят.

Что такое пропуски зажигания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет четыре рабочих такта: впуск, сжатие, воспламенение (рабочий ход), выпуск. Если не происходит воспламенения в каком-то цилиндре (то есть не зажигается топливовоздушная смесь) в этом случае двигатель троит, блок управления двигателем «видит» пропуски и «выкидывает» на приборную панель сигнальную лампу «чек» (ошибка двигателя). Пропуск зажигания в одном из цилиндров равносилен ходьбе на одной ноге, поэтому необходимо срочно выяснить причину и ликвидировать ее.

Что нужно делать, в случае появления ошибки?

В первую очередь необходимо считать код ошибки.

Если код указывает на одну из ошибок по перечню: P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306, потребуется произвести дополнительную диагностику, чтобы выяснить из-за чего же нет воспламенения.

Каковы же причины пропусков зажигания и как их искать?

На самом деле причин может быть много, мы же укажем наиболее часто встречаемые на автомобилях Мицубиси.

1. В первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, наконечники катушки зажигания или высоковольтные провода на пробой.

Свеча, как и высоковольтный провод ищет место где проще (в месте наименьшего сопротивления) провести искру, и если изоляция сердечника свечи, либо наконечник провода, а также если сама катушка уже имеют повреждение (вызванные временем/старением, попаданием масла и пр.), то искра будет уходить «наружу», соответственно не доходя каждый раз до полагающегося ей места, то есть до конца электрода свечи.

2. Далее необходимо сделать это замер компрессии в цилиндре.

Отсутствие компрессии по какой-либо причине ведёт к отсутствию давления, отсюда сжатию и создаёт проблемы воспламенения смеси.

3. Еще одна причина пропусков зажигания — неисправные форсунки.

Проблемы с неправильной подачей топливовоздушной смеси также приводят к проблеме воспламенения в цилиндре (например избыток или отсутствие подачи топлива)

4. И напоследок, необходимо сделать диагностику и возможный ремонт блока управления двигателем. Хотя, это (выход из строя) самая маловероятная проблема на Mitsubishi.

Желаем удачи в самостоятельном поиске причин пропусков зажигания двигателя. Но как и делаем это всегда, рекомендуем доверить сей процесс профессионалам. Обращайтесь в наш техцентр и мы выполним все работы быстро и качественно. И не затягивайте. Пропуски зажигания могут стать причинами:

  1. ухудшения токсичности отработавших газов
  2. повышенного расход топлива
  3. потери мощности
  4. плохого запуска ДВС

На видео наглядно видны пропуски зажигания во 2 цилиндре двигателя автомобиля

  1. 21.06.2011 13:05


    #1

    Две ошибки: P0170 и P0303

    Доброго дня
    У деда Pajero IO стали плавать обороты на холостых.
    Снял ошибки: P0170 Powertrain Fuel Trim (Bank 1) и P0303 Powertrain Cylinde3 Misfire Detected
    Как я понимаю 1 — что-то с топливом, вторая с косяками зажигания на 3ем цилиндре.
    Может у кого-нить встречались такие по одиночке или в паре? Может у кого есть камасутра куда смотреть. Подскажите?
    У самого Тойота, про Митсу мало чего знаю, но деду надо помочь — у него денег немного по фирменным сервисам ездить.


  2. 21.06.2011 17:29


    #2

    0170-При работе на обедгненной смеси в теч.10сек уровень компенсации кол-ва впрыск.топлива находится на слишком высоком или низком уровне. Причина: Кислородный датчик передний, Датчик температуры воздуха во впуск.коллекторе,датчик барометрического давления, датчик расхода воздуха,эл.блок управления двигателем.
    0303-пропуск вспышек в 3 цилиндре Причина: Система зажигания,компрессия,форсунка,эл.блок управления двигателем.
    Если совместить то смотри эл.блок управления двигателем.


  3. 22.06.2011 08:30


    #3

    Думаю, сначала надо проверить свечу и наконечник на третьем цилиндре, поменять местами катушки между вторым и третьим цилиндром (наконечники и свечи оставляем на старых цилиндрах, если в порядке или меняем на новые).Если ошибка перекочует на второй цилиндр — виновата катушка, если все наладилось, то — хорошо ;)
    Если ничего не изменилось — копать в сторону форсунок, драйвера, электропроводки.
    Естественно, что экспериментировать надо на обнуленном компьютере.
    Ошибка 0170, думаю, появляется в связи с 0303 (много кислорода в выхлопной системе).
    Кстати, если свеча в третьем цилиндре чистая, а в остальных — копченые, то значит топливо поступает, но не сгорает. Если 3-я свеча сильно копченей, чем все остальные — то пропуски зажигания. Для профилактики, померь компрессию (в случае, если катушки, наконечники и свечи — исправны)…

    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.


  4. 07.06.2014 12:22


    #4

    Добрый день !
    Ситуевина такая, загорелся чек-ошибка 0170, причем неделю то гас, то загорался..потом завис
    датчик каталитического нейтрализатора в каталике я несколько лет назад загасил сделав обманку и все погасло
    зимой кушает много с прогревами за 25 ,летом по трассе 10
    свечи новые ,2 раза в год меняю, но после чистки Хай-гиром все ******ись, помыл
    фильтра новые, ТНВД тьфу-тьфу..
    пинин форум курил, там все только про каталик говорят и спорят до сих пор выбивать или нет

    вопрос : что еще может показывать эта ошибка ?
    кста машинка едет, но вот что то динамика хреновая, как будто за опу держит кто то , хотя разгоняется до 150

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  5. 08.06.2014 11:15


    #5

    В основном грязный впуск и форсунки.Или подсос воздуха.Топливную коррекию смотреть нужно в плюс она или в минус у вас?


  6. 16.06.2014 03:05


    #6

    Сообщение от Джидай45
    Посмотреть сообщение

    В основном грязный впуск и форсунки.Или подсос воздуха.Топливную коррекию смотреть нужно в плюс она или в минус у вас?

    Впуск ?
    в прошлом году весь впускной коллектор замачивал в ацетоне и мыл, до этого 5 лет ничего похожего не делал
    до форсунок не добирался, но насколько слышал там стоят такие же сеточки цилиндрики как и в насосе, т.е. их сразу найти надо ?
    где искать подсос воздуха, я уже проходил по системе и не могу понять куда внимательнее заглянуть
    что такое топливная коррекция и кто её делает ?

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  7. 16.06.2014 06:07


    #7

    и еще, начитавшись противоположных мнений о чистке форсунок которые нельзя снимать иначе им кранты и споры, что нужно чистить только УЗ , другие-только Шумкой
    Что есть шумка конкретно для этой машины

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  8. 16.06.2014 16:30


    #8

    Shumma (MZ100139EX) — баллончик с пеной, типа «карбклинера», заливается в цилиндры для отмокания кокса (30 мин с последующей откачкой и прокруткой).
    Или брызгается на дроссельную заслонку + 15 мин для отмокания.
    УЗ промывка форсунок не рекомендуется, т.к. возможно разрушение керамического седла.
    Форсунки снимать можно, но только спец. съемником, а не «кувалдометром»….

    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.


  9. 16.06.2014 20:02


    #9

    Сообщение от Бахус
    Посмотреть сообщение

    Впуск ?
    в прошлом году весь впускной коллектор замачивал в ацетоне и мыл, до этого 5 лет ничего похожего не делал
    до форсунок не добирался, но насколько слышал там стоят такие же сеточки цилиндрики как и в насосе, т.е. их сразу найти надо ?
    где искать подсос воздуха, я уже проходил по системе и не могу понять куда внимательнее заглянуть
    что такое топливная коррекция и кто её делает ?

    А в головке клапаны впускные и камеры вокруг них чистил?В форсунках стоят такие же фильтрики как и в ТНВД.Коррекцию на сканере видно.Какую обманку на кислородник ставили?И сколько у вас кислородных датчиков.Обманку ставят только на вторую лямбду,которая после катализатора,если катализатор удаляют.А из за первого кислородника(перед катализатором) P 0170 может гореть.Проверять её лучше сканером на 2000 об/мин.
    Вот эта штука не хуже Шуммы но стоит в 2 раза дешевле http://automotive.su/shop/ochistitel…-cleaner-sprej
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=203862

    Последний раз редактировалось Джидай45; 16.06.2014 в 20:19.


  10. 18.06.2014 04:41


    #10

    Сообщение от Джидай45
    Посмотреть сообщение

    А в головке клапаны впускные и камеры вокруг них чистил?В форсунках стоят такие же фильтрики как и в ТНВД.Коррекцию на сканере видно.Какую обманку на кислородник ставили?И сколько у вас кислородных датчиков.Обманку ставят только на вторую лямбду,которая после катализатора,если катализатор удаляют.А из за первого кислородника(перед катализатором) P 0170 может гореть.Проверять её лучше сканером на 2000 об/мин.
    Вот эта штука не хуже Шуммы но стоит в 2 раза дешевле http://automotive.su/shop/ochistitel…-cleaner-sprej
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=203862

    Да вроде все чистил
    обманка стоит на датчике каталитического нейтрализатора, забитый каталик и я его заглушил (там ошибка 0420)
    а лямбда до каталика рабочая, проверяли ,рисует график при прогазовке
    шумку эту поищу, ей чистить также забрызгивая в дросельную заслонку ?

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  11. 24.06.2014 19:15


    #11

    Сообщение от L.Ch.
    Посмотреть сообщение

    Shumma (MZ100139EX) — баллончик с пеной, типа «карбклинера», заливается в цилиндры для отмокания кокса (30 мин с последующей откачкой и прокруткой).
    Или брызгается на дроссельную заслонку + 15 мин для отмокания.
    УЗ промывка форсунок не рекомендуется, т.к. возможно разрушение керамического седла.
    Форсунки снимать можно, но только спец. съемником, а не «кувалдометром»….

    Как это УЗ не рекомендуется? МЕК только УЗ и чистит, самолично чистил в УЗ ванне-все хорошо. Форсы вытаскиваются руками, спец съемник не нужен.


  12. 26.06.2014 07:04


    #12

    сколько людей, столько и мнений

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  13. 27.06.2014 19:57


    #13

    Да токо ультразвуком и чистятся в ванне с винсом! а так гонять толку нету! стенд вобше для проверки ну и для развода лошпеков!


  14. 12.08.2014 06:26


    #14

    Вообщем опять застрял я, почистил впускной (там все нормально было) ,заменил фильтр в баке ,кста грубой очистки весь в грязи был, заменил фильтрик на ТНВД, чек погас, три дня не горел-потом опять зажегся, на холодную заводиться страннно-заведется-побулькает-заглохнет, потом опять пока сам не разойдется, ТНВД в норме, форсунки не чистил-подсказали, что это хрень-не те симптомы , вот думаю а может совсем каталик забит и машина тупо задыхается,есть мнения ?

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  15. 12.08.2014 12:16


    #15

    Коллектор ты почистил. Только это фигня. Он не оказывает решающего значения на впуск. Чистить надо ГБЦ и в частности каналы клапанов и сами клапана. Гарантирую массу эмоций от увиденного при вскрытии. Лично у меня на 64 ДЖИдае от проходного сечения каналов оставалось ао 25-35% свободного. Остальное было перекрыто отложениями в упомянутых местах. При чистке удалось насобирать целую пивную банку каки 0.33литра, а собрал не всё. Зато потом про ошибки забыл.

    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.


  16. 12.08.2014 15:20


    #16

    Сообщение от Сергей Самара
    Посмотреть сообщение

    Коллектор ты почистил. Только это фигня. Он не оказывает решающего значения на впуск. Чистить надо ГБЦ и в частности каналы клапанов и сами клапана. Гарантирую массу эмоций от увиденного при вскрытии. Лично у меня на 64 ДЖИдае от проходного сечения каналов оставалось ао 25-35% свободного. Остальное было перекрыто отложениями в упомянутых местах. При чистке удалось насобирать целую пивную банку каки 0.33литра, а собрал не всё. Зато потом про ошибки забыл.

    Эээ..64-й это же дизель вроде, а это пипец сравнение ))
    в прошлом годе меняя прокладку не решился залезть, ибо нах. как грится думать о плохом

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  17. 12.08.2014 21:06


    #17

    64 это бенз! помой впуск со снятием головы и будет счастье тебе! Сергей не из головы взял я сам мотор капиталил зимой. сам кстате потому всё и видел разбирал 2а дня собирал 1 день ну это всё после работы а мыл пять! пять дней я пытался всё отмыть! если интересно чиркани в личку фото и прочее приложу ну и поясню о проблемах при разборке сборке!


  18. 13.08.2014 02:22


    #18

    Сообщение от PajeroTuz
    Посмотреть сообщение

    64 это бенз! помой впуск со снятием головы и будет счастье тебе! Сергей не из головы взял я сам мотор капиталил зимой. сам кстате потому всё и видел разбирал 2а дня собирал 1 день ну это всё после работы а мыл пять! пять дней я пытался всё отмыть! если интересно чиркани в личку фото и прочее приложу ну и поясню о проблемах при разборке сборке!

    конечно интересно, информация лишней не бывает

    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «как же ты живешь, без мозгов-то?»
    6G72


  19. 13.08.2014 12:53


    #19

    64 это ДЖИдай на Шариоте Грандисе. Я тебе потому и писал, что апупея была очень схожа. Сначала устранял мелочи после предыдущих Хазявинов. Сальники, прокладки и т.п. Потом ремонтил ТНВД(потому как ошибка заколебла), свечные наконечники и т.п. Потом…. Потом пришла хима и сней удовольствия вроде плохого пуска, жора бензина и…. снова ошибки. Вот тогда я и полез разбирать ДВС. Управился за майские праздники 1-4 мая(как раз в том годе было 4 выходных). Правда тогда у меня по неопытности вылезло кой чего впоследствии, но долечил. Зато потом ни ошибок, ни жора масла, ни трудных зимних пусков я не наболюдал. А вот динамика и малый расход(7,8-8,2 по трассе при 100-120 для ВДового ШГ это по-моему неплохо) меня сильно радовали.

    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.


  20. 13.08.2014 12:59


    #20

    Ну так. Чтобы не быть голословным https://reviews.drom.ru/mitsubishi/ch…grandis/22360/ мой отзыв. Фотки там правда только в комментах вставил уже. Перед ним был ещё отзыв по этой же машинке. кратенько. Но то что тебе может быть интересно лежит в этом. Имей в виду конструктив, болячки и способы лечения у всех ДЖИдаев одинаковы.

    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.


Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0303

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0303 ошибка додж стратус
  • P0303 ошибка газель
  • P0303 ошибка ваз приора
  • P0303 ошибка ваз 2115
  • P0303 ошибка ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии