Изучение, самостоятельная диагностика, хронология событий;
www.drive2.ru/l/520328210878038321/
www.drive2.ru/l/522636360662647328/
www.drive2.ru/l/522987654627721237/
www.drive2.ru/l/523263906…age=0#a523292769104429338
Может кто даст какой совет, пока нет желание к дилерам ездить.
Новые свечи, катушки, компрессия в норме. Вот по этой ссылки меня начали по мимо советов критиковать! www.drive2.ru/l/520328210878038321/.
У тебя свечи больше 20 тысяч пробег МО давно не менялся, что ты хочешь вот и пропуски! Но ребята, даже если я грубо говоря не знаю как капот открывать, симптомов не было, двигатель работал ровно и на прогреве тоже, по каким признакам я должен смотреть свечи? Но всё равно всем спасибо, критика нужна- это процесс анализа!
Жор масла связан с забитым клапаном в поддоне. МО поменял по причине с переходом на версию AJ -он имеет доп. клапан, поэтому будем считать, что деньги потрачены не зря! Первую подсказку по жору масла дал хороший человек papa426, но возлагал надежды на нерабочий клапан он маленькие, да по конструкции обратный клапан надёжный, но кто же знал, что он забит? Почитав подобные посты www.drive2.ru/l/468068972965659336/, понял, что и меня ждёт такая участь!
Ситуация следующая, не принимая в расчёт жор масла, а скорее всего симптом ушёл. Проблема P0300 и P0303 осталась! Это случилось на трассе где-то в декабре 2018 года, на обгоне замигал чек и исчез, немного испугавшись стал ехать тише некого не обгоняя. Вот первая тема :
www.drive2.ru/l/520328210878038321
После чего было сделано!
1. Замена свечей и катушек (оригинал F)
2. Замена МО на ревизию AJ.
3. Промывка маслом промывочным ZIC
4. Вскрытие поддона, замена обратного клапана и кольца уплотнительного.
5. Замена масла.
6. Ремонт вакуумного привода на впускном коллекторе (непредвиденная поломка).
Можно целый день газовать от 700 до 4000, через VCDS 142 группу с активацией базовых параметров можно и выше 4000 газовать резко, плавно — нечего не будет!
Можно неделю кататься, плавно ускоряться до тех же 4000 тысяч нечего не будет, ошибок нет всё чисто!
НО СТОИТ ХОТЬ ОДИН РАЗ РЕЗКО УСКОРИТЬСЯ С МЕСТА ИЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ МИГАЕТ ЧЕК 5-7 РАЗ И ТУХНЕТ, ОШИБКИ P0300 и P0303! ТРИ РАЗА ПРОБУЖДАЕШЬ СИТУАЦИЮ — ЧЕК МИГАНИЕМ ПО 5-7 РАЗ, НА ЧЕТВЁРТЫЙ (ПРИ УСКОРЕНИИ РЕЗКОМ), ЧЕК УЖЕ НЕ МИГАЕТ МАШИНУ КОЛБАСИТ, ТАХОМЕТР РАБОТАЕТ СТУПЕНЧАТО НЕРВНО ИСТЕРИЧНО!
МАШИНУ ГЛУШИШЬ, ЗАВОДИШЬ ЧЕК ГАСНЕТ, НЕЧЕГО НЕ ТРОИТ, НА ХОЛОДНУЮ И В ПРОГРЕВЕ ТОЖЕ НЕЧЕГО — РОВНЕНЬКАЯ РАБОТА МОТОРА! ЧТО ЭТО? ФОРСУНКИ? ИМЕННО ПРОПУСК ПО 3 ЦИЛИНДРУ!
На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#1
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 362
- Реакции
- 162
- Город
-
Германистан
- Авто
-
Авто есть
-
#2
Не понял, как узнал что всё ок когда катушку к 2 отключаеш?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#3
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
werysery написал(а):
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
Я бы не советовал проводить такие эксперименты. Чревато.Этого мотора не знаю, но пропуски могут фиксироваться из-за бедной смеси.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#5
Смесь идет богатая. Может быть это связано с тем, что мотор пытается ее обеднить и поэтому отключает какой нибудь цилиндр начиная с третьего. Как-то машина дымила, но ездила, а теперь не дымит, но отключает.
1. Можно ли как-то вернуть заводские настройки через VagCom?
2. Может это лямбда? — я ставил Вазовскую, но забыл как ее нужно интегрировать. Видимо сбросилась эта система интеграции.
3. Может это другие датчики, влияющие на обогащение смеси?
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
werysery написал(а):
Да, потому что сначала бедная, потом пропуски, а дальше богатая, чтоб мотор не заглох.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#7
Спасибо. Это логично. А может быть еще объясните «ошибку к.з. на плюс в Катушке зажигания 3-его цилиндра»?
Triangle
Оракул
-
#8
Двигатель какой, катушки отдельные?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#9
Двигатель BZG катушки раздельные
avdeevevsan
Завсегдатай
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 0
- Город
-
тюмень Россия.
- Авто
-
VW SHARAN ADY 2.0 акпп 2000 г.
-
#10
werysery написал(а):
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Переставь катушку 3 на 1 заведи и посмотри по вагу где пропуск.Если будет на 1 то меняй катушку.Если останется на 3 то меряй компрессию и проверяй форсунки.Саныч.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#11
Пропуски остаются на 3-м цилиндре. А по Вагу определилось, что он просто отключает лямбда регулирование и устанавливает по обоим 0%. Особой причины нет. И напряжение и регулирование правильное на лямбда. Пропуски зажигания пропадают на оборотах больше 2500. Давление воздуха падает при увеличении угла дросс. заслонки. Правда угол не сильно увеличивается 5 на малых и до 10-15 на 3-4 тыс. об.
Опережение зажигания до 30 на малых, но сильно варьируется. А на больших около 4-5 и стабильное. Как нибудь замерю компрессию (ехать нужно СТО).
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#12
werysery написал(а):
А на больших около 4-5 и стабильное.
что-то невероятное, или нагрузка огромная.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#13
А может это все-таки лямбда-зонд. Ошибок никаких не показывает, но очень долго нагревается минут 5.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#14
werysery написал(а):
но очень долго нагревается минут 5.
Это зонд 5 минут нагревается?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#15
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом. И только затем доходит до 600, но уже бесполезно. Обе лямбды стоят по 0 %
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#16
werysery написал(а):
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом.
Этот момент надо отснять логом группы 001-002-003, пока опять не включится. Про 600 градусов на ХХ, что то нереально
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#17
werysery написал(а):
отключается регулирование зондом.
Насколько я понимаю, это переход в аварийный режим из-за пропусков зажигания?
Форсунку проверяли на надежность прокладки, может подсос воздуха, или впускной коллектор в районе этого цилиндра?
По моему на СТО ты потратишь деньги, которых достаточно для покупки компрессометра.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#18
Вот графики по группам 1-2-3
Это начало
Triangle
Оракул
-
#19
Свечи выкручивались, осматривались?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#20
Замерил компрессию. Действительно на 3-м в два раза меньше. Сифонит через выпускной и малость через впускной. Что-то надо с клапанами решать.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Добрый день! Появилась проблема с пропусками зажигания 3 цилиндра, выдавая ошибку Р0303. Где то ранее читал, что при низком давлении топлива, блок управления отключает ESP и 3й цилиндр (искру или форсунку не знаю)…. В первую очередь проверил давление топлива — результат 1.9 bar. Теперь не знаю, с чего начинать. Действительно ли ошибка Р0303 завязана с топливом или это пропуски зажигания, которые надо искать по электрике!? Добавлю симптомы: при нажатии на педаль газа, хлопки под капотом, на холодную заводится, как с первого раза, так и с третьего, трогаешь педаль, может заглохнуть. Пробег 180 000 км. Недавно заменил фланец топливного насоса.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Alemania » 21 дек 2015, 19:26
начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшок
И наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 21 дек 2015, 20:49
Alemania, спасибо за ответ, завтра попробую и отпишусь по результату!
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 16:31
Проблема решилась заменой топливного насоса! Заменил на насос Bosch от ВАЗ-2110.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Сержант » 22 дек 2015, 16:38
Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшокИ наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )
Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Alemania » 22 дек 2015, 16:53
да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 17:04
Сержант писал(а):
Alemania писал(а):начинать надо с простого.
Свечу с 3 цилиндра -> в 1 цилиндр
Катушку 3 цилиндра ->в 4 горшокИ наблюдаем.
Если проблема перешла на другой горшок , то смотрим что переставили
Если проблема осталась в том же горшке, то следующим этапом
— проверка компрессии по горшкам (может клапан прогорел)
— замена форсунки ( может факел пропал и струей бьет )Доброго. Этот метод не для этого мотора. У BSE одна общая катушка зажигания — от нее высоковольтные провода к свечам (по старинке). Думаю, что при такой конструкции системы зажигания «мозги» даже не могут диагностировать пропуски зажигания по отдельным цилиндрам.
У меня провода! На протяжении месяца выскакивала ошибка Р0303, после очистки свечи, хватало на 5 минут. Ранее была проблема с пропусками по первому цилиндру, но закидывало маслом, проблема — залегли кольца. Уровня масла хватало на 100км. Ни одна раскоксовка, как керосином, так и Лавром по несколько раз не помогла.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 17:09
Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.
Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Re: Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Сержант » 22 дек 2015, 17:18
Serg700 писал(а):
Alemania писал(а):да..действительно…не глянул Эльзу. Одна катушка. Ну тогда как на жучках…замена ВВ проводов, замена свечей.
Топик стартер не рассказал когда последний раз свечи менялись.Свечи с проводами менял, без результата! Насос исправил положение!
Насос колхозил с разбором корпуса? Сколько времени ушло на это? Фото есть?
- Сержант
- Бывалый
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
- Откуда: М.О.
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 19:19
Заменил насос, Р0303 пропала, появилась Р0172. С чем связана богатая смесь при нормальном давлении топлива!
Ранее вместе с Р0303 появлялась периодически Р0171 (бедная смесь) при умирающем насосе, теперь при живом Р0172 (богатая смесь).
Последний раз редактировалось Serg700 22 дек 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 22 дек 2015, 21:20
Теперь не знаю, что делать дальше! Заменил насос, тяга супер, теперь ошибка Р0172 (богатая смесь), вместо бедной! Поработала 10 мин на ХХ, в добавок ЧЕК, ошибка Р0303 и троение! Поехал, троение пропало, но факт остается фактом! Опять на ХХ поработала и троит. Пипец! Что делать?????
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Ошибка Р0303 (1.6 BSE)
Serg700 » 27 дек 2015, 23:15
В итоге, устранил пропуски зажигания и установил новый насос, тетерь, Р0303 ушла, так же присутсвует постоянной Р0172, неподтвержденные Р0136 и Р140!!! Пробег 183 000км. Долго была бедная смесь Р0171, в связи с умершим насосом. Что подкажите???
-
Serg700 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 21 дек 2015, 13:02
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6
Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0303
Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0303
Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0303
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 3
- Проблемы с впрыском топлива
- Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
Каковы симптомы ошибки P0303?
При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует код ошибки P0303?
При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
- Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 3
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
- Проверит свечи зажигания
Общие ошибки при диагностировании кода P0303
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0303?
Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0303?
Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:
- Замена свечей зажигания всех цилиндров
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
- Устранение механических неисправностей двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0303
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0303?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
21.01.2013, 13:49
#1
0Пропуски зажикания AWM достали(((( помогите решить проблему!!!
Всем доброго времени суто. Не могу найти причину пропусков во всех цилиндрах, борюсь с ними уже год((
.
Вот ошибки которые выдает Vag-Com.
7 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —В машине поменял:
1) ДМРВ
2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)
3) Гидронатяжитель цепи (Оригенал)
4) Датчик коленвала
5) Распредвала
6) Делал промывку форсунок
7) новая лямба (первая)
Свечи
9) Катушки
10) бензанасос
11) Ремни все (Оригенал)
Естественно делал Опресовку все дыры устранены!!! Уже не знаю куда копать и где искать(((выручайте пожалуйста Этот чек уже достал(((P.S. прошу сильно не пиннать если что не так!
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 14:38
#2
Polo
0
проверь крышка маслозаливная, если открутить — то она прыгает или присасывается?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
21.01.2013, 14:42
#3
0
Проврял, на холостых прыгает, при нажатие газа присасываеться.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 14:47
#4
Polo
0
тогда проверяй давление топлива, хоть конечно насос и новый и смотри на РДТ и топливный фильтр
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
21.01.2013, 14:58
#5
0
фильтр чистый давление 3,5
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 16:32
#6
0
тоже такая же проблема ) только AUG
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
-
21.01.2013, 17:49
#7
0
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
-
21.01.2013, 18:04
#8
0
Сообщение от tonyW.
лампочку вынуть
или купить ВАЗ
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
21.01.2013, 18:10
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
21.01.2013, 18:10
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Не вижу в списке свечей.
Пардон, увидел…
А что с адитивом и мультипликативом?
-
21.01.2013, 20:53
#11
0
кат случаем не оплавился?
Свечи вывернуть-черные?
Форсунки не льют?
Компрессия?VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
21.01.2013, 21:12
#12
0VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
-
21.01.2013, 21:18
#13
0VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
22.01.2013, 09:28
#14
Lupo
0
такая же шляпа, только еще есть ошибка 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Олег174 на холостых кобасит? а под нагрузкой наверно нет, и жор бенза наверно не маленький, на моей на ХХ меньше 1,5 не падает
делал как в списке, только кат еще выбил (хотя норм был) и тюнинг блидера сделалСообщение от MaxCar
Свечи вывернуть-черные?
MaxCar если черные, от чего это может быть? т.е. что Это может влиять на появление пропусков
-
22.01.2013, 10:37
#15
0
если ерные значит смесь богатая, белые-бедная и то и то может быть причиной пропусков
VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
22.01.2013, 11:29
#16
0
Сообщение от Олег174
Всем доброго времени суто. Не могу найти причину пропусков во всех цилиндрах, борюсь с ними уже год((
.
Вот ошибки которые выдает Vag-Com.
7 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
7) новая лямба (первая)
P.S. прошу сильно не пиннать если что не так!За каты отвечает ВТОРАЯ лямбда — зачем первую менял? По этой причине — забитый кат — возможно и проблемы…
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…
-
22.01.2013, 11:48
#17
0
Всем мучающимся с данной проблемой, рекомендую заменить блидер. Почему такой вывод?
Исправный блидер должен открываться при разрежении в задроссельном пространстве, т.е. на ХХ и в режиме принудительного ХХ. В режиме наддува, блидер должен быть закрыт.
Что происходит, если блидер открыт (завис, развалился, заклинил)?
Наддутый воздух через эжекционный насос и блидер идет в систему ВКГ и возвращается обратно на вход турбины. Смесь становится богаче, свечи чернеют, мозги выдают ошибки по потере давления и богатой смеси.
Так что поменять стоит. Номер блидера: 035103245A.
Можно еще поставить дополнительный обратный клапан, как здесь описано.
-
22.01.2013, 12:37
#18
0
«2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)» уже заменен вроде…
Думаю все-же нужно разобраться с катализатором для начала .. Топливный насос — ,правда .обычно переобеднение ,проверить то-же не мешает … Далее ,думаю все-же негерметичность..«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
22.01.2013, 14:15
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от turbomotors
«2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)» уже заменен вроде…
Вроде выше про блидер говорили, а не про грибок
. Да и не будет из-за грибка такого.
Кстати, у друга был случай, что развалился эжекционный насос. Прям по шву. Тоже троила и пропуски.
-
22.01.2013, 14:48
#20
0
Сообщение от Powar
развалился эжекционный насос.
Опресовка покажет сразу.
А убитый блидер, опрессовка не покажет.Если только не прессовать впуск отдельно от ВКГ.
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
-
Ответов: 138
Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума