На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#1
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 362
- Реакции
- 162
- Город
-
Германистан
- Авто
-
Авто есть
-
#2
Не понял, как узнал что всё ок когда катушку к 2 отключаеш?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#3
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
werysery написал(а):
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
Я бы не советовал проводить такие эксперименты. Чревато.Этого мотора не знаю, но пропуски могут фиксироваться из-за бедной смеси.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#5
Смесь идет богатая. Может быть это связано с тем, что мотор пытается ее обеднить и поэтому отключает какой нибудь цилиндр начиная с третьего. Как-то машина дымила, но ездила, а теперь не дымит, но отключает.
1. Можно ли как-то вернуть заводские настройки через VagCom?
2. Может это лямбда? — я ставил Вазовскую, но забыл как ее нужно интегрировать. Видимо сбросилась эта система интеграции.
3. Может это другие датчики, влияющие на обогащение смеси?
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
werysery написал(а):
Да, потому что сначала бедная, потом пропуски, а дальше богатая, чтоб мотор не заглох.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#7
Спасибо. Это логично. А может быть еще объясните «ошибку к.з. на плюс в Катушке зажигания 3-его цилиндра»?
Triangle
Оракул
-
#8
Двигатель какой, катушки отдельные?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#9
Двигатель BZG катушки раздельные
avdeevevsan
Завсегдатай
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 0
- Город
-
тюмень Россия.
- Авто
-
VW SHARAN ADY 2.0 акпп 2000 г.
-
#10
werysery написал(а):
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Переставь катушку 3 на 1 заведи и посмотри по вагу где пропуск.Если будет на 1 то меняй катушку.Если останется на 3 то меряй компрессию и проверяй форсунки.Саныч.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#11
Пропуски остаются на 3-м цилиндре. А по Вагу определилось, что он просто отключает лямбда регулирование и устанавливает по обоим 0%. Особой причины нет. И напряжение и регулирование правильное на лямбда. Пропуски зажигания пропадают на оборотах больше 2500. Давление воздуха падает при увеличении угла дросс. заслонки. Правда угол не сильно увеличивается 5 на малых и до 10-15 на 3-4 тыс. об.
Опережение зажигания до 30 на малых, но сильно варьируется. А на больших около 4-5 и стабильное. Как нибудь замерю компрессию (ехать нужно СТО).
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#12
werysery написал(а):
А на больших около 4-5 и стабильное.
что-то невероятное, или нагрузка огромная.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#13
А может это все-таки лямбда-зонд. Ошибок никаких не показывает, но очень долго нагревается минут 5.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#14
werysery написал(а):
но очень долго нагревается минут 5.
Это зонд 5 минут нагревается?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#15
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом. И только затем доходит до 600, но уже бесполезно. Обе лямбды стоят по 0 %
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#16
werysery написал(а):
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом.
Этот момент надо отснять логом группы 001-002-003, пока опять не включится. Про 600 градусов на ХХ, что то нереально
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 629
- Реакции
- 242
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#17
werysery написал(а):
отключается регулирование зондом.
Насколько я понимаю, это переход в аварийный режим из-за пропусков зажигания?
Форсунку проверяли на надежность прокладки, может подсос воздуха, или впускной коллектор в районе этого цилиндра?
По моему на СТО ты потратишь деньги, которых достаточно для покупки компрессометра.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#18
Вот графики по группам 1-2-3
Это начало
Triangle
Оракул
-
#19
Свечи выкручивались, осматривались?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#20
Замерил компрессию. Действительно на 3-м в два раза меньше. Сифонит через выпускной и малость через впускной. Что-то надо с клапанами решать.
Техническое описание
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P0303 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №3.
симптомы
Симптомы могут включать:
- двигатель может быть сложнее запустить
- двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
- также могут присутствовать другие симптомы
причины
Код P0303 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправная свеча зажигания или провод
- Неисправная катушка (упаковка)
- Неисправный кислородный датчик (и)
- Неисправная топливная форсунка
- Сгорел выпускной клапан
- Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
- Закончилось топливо
- Плохая компрессия
- Неисправный компьютер
Возможные решения
Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.
Другое чтение
P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах
Связанные обсуждения DTC
- 2003 Honda Civic EX P0300, P0302, P0301, P0303, P0304Любая помощь будет принята с благодарностью! ———————————————- Год: 2003 Марка: Honda Модель: Civic Двигатель: 1.7 л SOHC, 4 цилиндра (D17A6) Пробег: 43000 На хранении: P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 P0304 Цилиндр 4…
- P0303 Jeep CherokeeКод P303 появился на машине obd 2001, пробег 42,000 XNUMX миль, в чем может быть проблема…
- 12 Ошибка кода Ford Figo P0303 и P0267 горят вместе12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия / производится в Индии). 1.6 л бензинового топлива Duratec. Двигатель колеблется между 2000-2500 об / мин, и загорается индикатор двигателя, один или два раза автомобиль выключается, когда дело доходит до …
- P0303 на Jeep LibertyУ меня Jeep Liberty 2005 года выпуска с 3.7 л и пробегом 40,000 миль. Мы владеем им уже 4 месяца и иногда выдаем мне пропуск зажигания в цилиндре №3. Буквально на днях он дал мне новый код P0300. Иногда я замечаю, что он плохо работает на холостом ходу, но в большинстве случаев кажется, что он работает нормально. Тонкий…
- Четыре кода (P0102, P0113, P0303, P0316), с чего начать?Привет всем, вчера я отсканировал мустанг моей жены 2003 года и пройду 4 кода: P0102, P0113, P0303 и P0316. Когда начать? Я считаю, что исправление одного может в конечном итоге «исправить» и другое. Любая помощь приветствуется, ammtar…
- HELP — 2003 Jeep Liberty 3.7L V6 плохие холостые обороты P0300 P0303 P0305************************************************* ******** Проблема была в левом кулачке / шестерне. Центровочный штифт был поврежден, и поэтому шестерня привода ГРМ была немного смещена. Этого было достаточно, чтобы повлиять на все. После того, как я установил новый кулачок / шестерню, теперь он работает идеально. ***********************…
- новичку здесь — нужна помощь с кодами P0300, P0302 и P0303Мой Dodge Stratus 2000 2.4 года выпуска остановился во время движения по автостраде. Я подключил сканер и получаю эти показания. Какие-либо предложения должны были начать поиск или что могло бы быть наиболее вероятной причиной этих кодов ошибок? Надеюсь, кто-то может помочь. Спасибо….
- p0171, p0174, p0303, p0304 1999 Ford WindstarЭти четыре кода возникли во время моего теста на выбросы. Кажется, что это указывает на неисправные провода или обжатие. Есть ли что-нибудь конкретное, что я должен искать. Я больше всего боюсь, что мне придется заменить клапаны или что-то в этом роде, и, прежде чем я вложу слишком много денег в выяснение того, что это такое, мне интересно, что я …
- 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?…
- P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0303?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0303, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
#41
Ошибка повторяется практически ежедневно, поэтому на этой неделе планирую обновить ПО, потом после некоторого времени наблюдения, отпишусь
Есть какие-то результаты после обновления по?
-
#42
Есть какие-то результаты после обновления по?
Добрый день, тьфу, тьфу, тьфу)) после обновления ПО (естественно с откатом от прошивки к заводским настройкам) чек пропал, пропуски не проявляются, надо было сразу по этому пути идти и не заморачиваться сменой форсунок и тем более осмотром маховика
-
#43
Добрый день, тьфу, тьфу, тьфу)) после обновления ПО (естественно с откатом от прошивки к заводским настройкам) чек пропал, пропуски не проявляются, надо было сразу по этому пути идти и не заморачиваться сменой форсунок и тем более осмотром маховика
Поздравляю!!! случайно не скажете какой номер прошивки поставили?
-
#44
Поздравляю!!! случайно не скажете какой номер прошивки поставили?
А тактильно пропуски тоже не определяются? Двигатель ровно работает? Единичные пропуски наверное всё равно присутствуют?
-
#45
А тактильно пропуски тоже не определяются? Двигатель ровно работает? Единичные пропуски наверное всё равно присутствуют?
Поздравляю!!! случайно не скажете какой номер прошивки поставили?
Спасибо) вроде как самый свежий вариант, но конкретней не знаю, уточнить попробую, отпишусь
-
#46
А тактильно пропуски тоже не определяются? Двигатель ровно работает? Единичные пропуски наверное всё равно присутствуют?
Как я понимаю, пропусков как таковых и не было, просто мозги Машины каким то образом их определяли и загорался чек, потом епс и т д
-
#47
Добрый день, тьфу, тьфу, тьфу)) после обновления ПО (естественно с откатом от прошивки к заводским настройкам) чек пропал, пропуски не проявляются, надо было сразу по этому пути идти и не заморачиваться сменой форсунок и тем более осмотром маховика
А прошивались где?у официалов?
-
#48
А прошивались где?у официалов?
Можно не официалов прошится. В Москве и МО можно у меня.
-
#49
=))
Ростов/Краснодар, в моём случае..
-
#50
Можно не официалов прошится. В Москве и МО можно у меня.
=))
Ростов/Краснодар, в моём случае..
-
#51
Доброго времени суток всем
Столкнулся с такой проблемой на Jetta 6 TSI 1,4, 2017 года. Пробег 77,300
На холодную часто выбрасывает чек мотора + иногда ЕРС и может ее дёргать. Как заглушишь и заведёшь ее не дергает но чек мотора висит.
показывало ошибку p0300, p0302 и p0303.
Под замену пошли свечи все, которые к слову были вполне в хорошем состоянии.
Ошибка все так же была в 2 и 3 целиндрах. После чего я решил поменять катушки местами чтобы найти поломку, 2 катушку на 1, а 3 на 4 поменял.
Потом опять вылез чек диагностика все так же выдала те ошибки 2 и 3 целиндри.
После чего подумал что проблема в проводке, а именно в фишках на котушках, влага или ещё что-то.
Побрыскал средством на какое отталкивает влагу и защищает проводку.
На утро на холодную ничего не было. Проехав 300 + км и постояв часов 3-4 опять чек начал моргать и теперь светит
Что делать с ней ?
буду благодарен за совет
-
#52
Доброго времени суток всем
Столкнулся с такой проблемой на Jetta 6 TSI 1,4, 2017 года. Пробег 77,300
На холодную часто выбрасывает чек мотора + иногда ЕРС и может ее дёргать. Как заглушишь и заведёшь ее не дергает но чек мотора висит.
показывало ошибку p0300, p0302 и p0303.
Под замену пошли свечи все, которые к слову были вполне в хорошем состоянии.
Ошибка все так же была в 2 и 3 целиндрах. После чего я решил поменять катушки местами чтобы найти поломку, 2 катушку на 1, а 3 на 4 поменял.
Потом опять вылез чек диагностика все так же выдала те ошибки 2 и 3 целиндри.
После чего подумал что проблема в проводке, а именно в фишках на котушках, влага или ещё что-то.
Побрыскал средством на какое отталкивает влагу и защищает проводку.
На утро на холодную ничего не было. Проехав 300 + км и постояв часов 3-4 опять чек начал моргать и теперь светит
Что делать с ней ?
буду благодарен за совет
У меня заменили маховик по гарантии. Было то же самое, что и у вас. Заменили 3 марта. Пока проверяю. Чек больше не моргал. Пропуски воспламенения есть(определяю васей). Но видимо до зажигания чека их не хватает. Пока просто нет возможности воспроизвести ситуации с троением, жду потепления- там отпишусь.
-
#53
У меня заменили маховик по гарантии. Было то же самое, что и у вас. Заменили 3 марта. Пока проверяю. Чек больше не моргал. Пропуски воспламенения есть(определяю васей). Но видимо до зажигания чека их не хватает. Пока просто нет возможности воспроизвести ситуации с троением, жду потепления- там отпишусь.
На счёт маховика незнаю ну вчера был на промывке форсунок надеялся поможет
Утром чека не было
Щас вот буквально завёл ее уже горит опять чек
Есть ещё вариант помыть их но Незнаю стоит ли
В катушках мерили компрессию у каждой по 13 что очень даже хорошо я считаю
Что по этому поводу думаете ?
-
#54
На счёт маховика незнаю ну вчера был на промывке форсунок надеялся поможет
Утром чека не было
Щас вот буквально завёл ее уже горит опять чек
Есть ещё вариант помыть их но Незнаю стоит ли
В катушках мерили компрессию у каждой по 13 что очень даже хорошо я считаю
Что по этому поводу думаете ?
Добрый день, абсолютно такая же проблема! Чистка клапанов, замена свечей, промывка топливной системы, замена форсунок на тех цилиндрах на которых были пропуски, установка нового ПО (ранее была прошивка мотора, это кстати чуть в лучшую сторону изменило ситуацию, процентов на 50 этот момент что и у вас стал меньше появляться) теперь грешат на маховик, судя по переписке вижу что вы уже познакомились с ещё с одним участником уже не знаю менять его или нет, кстати компрессию тоже меряли, все гуд
-
#55
Добрый день, абсолютно такая же проблема! Чистка клапанов, замена свечей, промывка топливной системы, замена форсунок на тех цилиндрах на которых были пропуски, установка нового ПО (ранее была прошивка мотора, это кстати чуть в лучшую сторону изменило ситуацию, процентов на 50 этот момент что и у вас стал меньше появляться) теперь грешат на маховик, судя по переписке вижу что вы уже познакомились с ещё с одним участником уже не знаю менять его или нет, кстати компрессию тоже меряли, все гуд
У вас после замени свечей, форсунок и тд так и загорается чек ?
Может ещё знаете что можно сделать с ней ?
А то я пока что думаю помыть форсунки
Возможно ещё можно их спасти без замени
-
#56
У вас после замени свечей, форсунок и тд так и загорается чек ?
Может ещё знаете что можно сделать с ней ?
А то я пока что думаю помыть форсунки
Возможно ещё можно их спасти без замени
Да, замена форсунок, свечей чистка клапанов не к чему не привела, офицалы грешили на прошивку мотора, откатили в заводские настройки, закачали заводское ПО, после этого недели 2 все ок, потом опять но уже реже гораздо! Сейчас остановились на замене маховика, «помыть форсунки» это тоже что и промывка топливной системы? Если да, то тоже делал, хотя ставили новые форсунки на цилиндры где больше всего диагностировалось пропусков, бесполезно
-
#57
Да, замена форсунок, свечей чистка клапанов не к чему не привела, офицалы грешили на прошивку мотора, откатили в заводские настройки, закачали заводское ПО, после этого недели 2 все ок, потом опять но уже реже гораздо! Сейчас остановились на замене маховика, «помыть форсунки» это тоже что и промывка топливной системы? Если да, то тоже делал, хотя ставили новые форсунки на цилиндры где больше всего диагностировалось пропусков, бесполезно
Да это просто разобрать все, достать форсунку и помыть на стенде специальной жидкостью
Чтобы не менять сразу
А на счёт ПО возможно подумать надо
Или все же форсунки
Уже записался на промывку, после уже отпишусь
Надеюсь поможет
-
#58
На счёт маховика незнаю ну вчера был на промывке форсунок надеялся поможет
Утром чека не было
Щас вот буквально завёл ее уже горит опять чек
Есть ещё вариант помыть их но Незнаю стоит ли
В катушках мерили компрессию у каждой по 13 что очень даже хорошо я считаю
Что по этому поводу думаете ?
Да тот же путь и у меня — содрали денег помыли форсунки, толку ноль. После замены маховика пока ошибок не вылезало. Буду надеяться что замена маховика помогла. Пока прошла неделя, ТТТ ошибок не было.
-
#59
На счёт маховика незнаю ну вчера был на промывке форсунок надеялся поможет
Утром чека не было
Щас вот буквально завёл ее уже горит опять чек
Есть ещё вариант помыть их но Незнаю стоит ли
В катушках мерили компрессию у каждой по 13 что очень даже хорошо я считаю
Что по этому поводу думаете ?
У Ев777 весь движ переммыли, толку ноль. Остался маховик
-
#60
Если ничего маховик не поможет, буду копить деньги на другую машину