Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На чтение 5 мин Просмотров 25.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Богдан V
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
P0304 – 35-00
- Автомобиль
-
VW Golf 4 2003
- Двигатель
-
1,6 BAD
Помогите с проблемой. Мучаюсь уже второй год.
Машина Гольф 4. Двигатель 1.6 FSI BAD. Проблема: Пропуск зажигания (P0304 – 35-00) только в 4 цилиндре и только на холостых (включаешь климат, обороты автоматически поднимаются и пропуски прекращаются).
Что делалось: менял свечи, катушки, форсунки местами, форсунку на новую, менял гидрокомпенсаторы и коромысла местами, все помыл, почистил, поставил новые прокладки, посадил на герметик, компрессия во всех цилиндрах по 14.
Облазил весь двигатель подсоса воздуха нигде нету (не продувается) (затыкал отверстия (вакуумный усилитель тормозов, клапан рециркуляции картерных газов) рукой) пропуски как шли так и идут.
По данным VCDS (если я правильно понимаю, можете меня поправить) лямда регулирование находится в норме скачет от -3,8 до 3,9%.
BigHarry
Я здесь живу
-
#2
Может пропусков реально нет, а чудит ДПКВ?
beisel
Status Quo
-
#3
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Богдан V
Просто заглянул
-
#4
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Спасибо. Попробую. Отпишусь
Alexander.k
Оракул
-
#5
На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.
Agr/egr и трубка в норме?
Последнее редактирование: 15.08.2020
Богдан V
Просто заглянул
-
#6
На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.Agr/egr и трубка в норме?
Да, заслонки есть, отлично работают. Колектор весь облазил вроде все хорошо, подсосов нету. Трубка EGR тоже в норме, явных подсосов нету.
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Без ДПРВ машина не заводится. Если на заведённой скинуть разъем, тут же глохнет.
Фото показаний на холостых. Настораживает угол опережения зажигания в основном 0,8-4 BTDC, иногда 2-3 АTDC (норматив пишут 6-12 BTDC).
-
1.png
872,8 КБ
· Просмотры: 415
-
2.png
867 КБ
· Просмотры: 515
-
3.png
794,9 КБ
· Просмотры: 459
Последнее редактирование: 15.08.2020
Богдан V
Просто заглянул
-
#7
Кажется нашёл причину пропусков. При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.
Только постает вопрос. При осмотре клапана егр он в норме и все исправно работает (открывает, закрывает). Да есть маленький подсос воздуха через него, но почему тогда пропуски прекращаются только при его отключении (подсос воздуха так же и остается).
BigHarry
Я здесь живу
-
#8
При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.
А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?
Богдан V
Просто заглянул
-
#9
А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?
Мне такая же мысль пришла.
Может при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно.
BigHarry
Я здесь живу
-
#10
при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно
В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.
Богдан V
Просто заглянул
-
#11
В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.
Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.
А на али?…
Богдан V
Просто заглянул
andrey2306
Просто заглянул
-
#14
Добрый день, решил проблему? у меня такая же беда только на 3 цилиндре и мотор 1.4 axp уже много чего поменял.. а проблема остается только на 3 цилиндре и только на холостых
AKD2
Оракул
-
#15
Конкретно перечислить лень?
Кроме замен что еще предпринимал/проверял? Список причин длинный.
maxim4090
Участник
-
#16
Была такая же проблема. Оказалось, что малое давление в рампе. После замены бензонасоса и фильтра ошибка пропала
-
21.01.2013, 13:49
#1
0Пропуски зажикания AWM достали(((( помогите решить проблему!!!
Всем доброго времени суто. Не могу найти причину пропусков во всех цилиндрах, борюсь с ними уже год((
.
Вот ошибки которые выдает Vag-Com.
7 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —В машине поменял:
1) ДМРВ
2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)
3) Гидронатяжитель цепи (Оригенал)
4) Датчик коленвала
5) Распредвала
6) Делал промывку форсунок
7) новая лямба (первая)
Свечи
9) Катушки
10) бензанасос
11) Ремни все (Оригенал)
Естественно делал Опресовку все дыры устранены!!! Уже не знаю куда копать и где искать(((выручайте пожалуйста Этот чек уже достал(((P.S. прошу сильно не пиннать если что не так!
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 14:38
#2
Polo
0
проверь крышка маслозаливная, если открутить — то она прыгает или присасывается?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
21.01.2013, 14:42
#3
0
Проврял, на холостых прыгает, при нажатие газа присасываеться.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 14:47
#4
Polo
0
тогда проверяй давление топлива, хоть конечно насос и новый и смотри на РДТ и топливный фильтр
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
21.01.2013, 14:58
#5
0
фильтр чистый давление 3,5
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
-
21.01.2013, 16:32
#6
0
тоже такая же проблема ) только AUG
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
-
21.01.2013, 17:49
#7
0
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
-
21.01.2013, 18:04
#8
0
Сообщение от tonyW.
лампочку вынуть
или купить ВАЗ
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
21.01.2013, 18:10
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
21.01.2013, 18:10
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Не вижу в списке свечей.
Пардон, увидел…
А что с адитивом и мультипликативом?
-
21.01.2013, 20:53
#11
0
кат случаем не оплавился?
Свечи вывернуть-черные?
Форсунки не льют?
Компрессия?VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
21.01.2013, 21:12
#12
0VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
-
21.01.2013, 21:18
#13
0VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
22.01.2013, 09:28
#14
Lupo
0
такая же шляпа, только еще есть ошибка 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Олег174 на холостых кобасит? а под нагрузкой наверно нет, и жор бенза наверно не маленький, на моей на ХХ меньше 1,5 не падает
делал как в списке, только кат еще выбил (хотя норм был) и тюнинг блидера сделалСообщение от MaxCar
Свечи вывернуть-черные?
MaxCar если черные, от чего это может быть? т.е. что Это может влиять на появление пропусков
-
22.01.2013, 10:37
#15
0
если ерные значит смесь богатая, белые-бедная и то и то может быть причиной пропусков
VAZ 05-sport 1982г 2.0i — There is no limit to perfection
-
22.01.2013, 11:29
#16
0
Сообщение от Олег174
Всем доброго времени суто. Не могу найти причину пропусков во всех цилиндрах, борюсь с ними уже год((
.
Вот ошибки которые выдает Vag-Com.
7 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
7) новая лямба (первая)
P.S. прошу сильно не пиннать если что не так!За каты отвечает ВТОРАЯ лямбда — зачем первую менял? По этой причине — забитый кат — возможно и проблемы…
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…
-
22.01.2013, 11:48
#17
0
Всем мучающимся с данной проблемой, рекомендую заменить блидер. Почему такой вывод?
Исправный блидер должен открываться при разрежении в задроссельном пространстве, т.е. на ХХ и в режиме принудительного ХХ. В режиме наддува, блидер должен быть закрыт.
Что происходит, если блидер открыт (завис, развалился, заклинил)?
Наддутый воздух через эжекционный насос и блидер идет в систему ВКГ и возвращается обратно на вход турбины. Смесь становится богаче, свечи чернеют, мозги выдают ошибки по потере давления и богатой смеси.
Так что поменять стоит. Номер блидера: 035103245A.
Можно еще поставить дополнительный обратный клапан, как здесь описано.
-
22.01.2013, 12:37
#18
0
«2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)» уже заменен вроде…
Думаю все-же нужно разобраться с катализатором для начала .. Топливный насос — ,правда .обычно переобеднение ,проверить то-же не мешает … Далее ,думаю все-же негерметичность..«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
22.01.2013, 14:15
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от turbomotors
«2) Клапан рецеркуляции отработанных газов (грибок)» уже заменен вроде…
Вроде выше про блидер говорили, а не про грибок
. Да и не будет из-за грибка такого.
Кстати, у друга был случай, что развалился эжекционный насос. Прям по шву. Тоже троила и пропуски.
-
22.01.2013, 14:48
#20
0
Сообщение от Powar
развалился эжекционный насос.
Опресовка покажет сразу.
А убитый блидер, опрессовка не покажет.Если только не прессовать впуск отдельно от ВКГ.
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 23.02.2008, 17:33
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10
-
Ответов: 138
Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
Последний раз редактировалось sturmmann 08 сен 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Amplify » 29 авг 2016, 19:53
sturmmann писал(а):Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
искать подсос воздуха
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 22:43
Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:52
slavik049 писал(а):Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
Мембрана ВКГ новая. Где расположен ДМРВ?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:56
И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 23:01
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 23:34
Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 30 авг 2016, 06:20
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 30 авг 2016, 10:43
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
Тогда должна постоянно выскакивать ошибка P000A. И почему мотор колбасит так сильно на холодную? На горячем движке такой тряски нет. P 000A показывала всего один раз после удаления катализаторов. До этого такой ошибки не было. А пропуски были.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 30 авг 2016, 23:46
Клапаны впускные чистил?
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:41
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:48
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ДМРВ в корпусе воздушного фильтра, рядом со входом в воздушный патрубок или снаружи сразу после воздушного гофрированного патрубка? Экзист что то странное выдаёт…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Яков » 31 авг 2016, 12:38
сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
-
Яков - Местный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сайт
- ICQ
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 19:11
Яков писал(а):сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
Конечно! 1-12,5; 2-11,5; 3-13; 4-13. На втором котле почему то меньше всего. Но это не 8 и не 9! Масло от замены до замены не доливаю. Уровень по середине. Замена через 10-12 тыс. Не более. Делали тест на втором цилиндре. Заливали масло. Компрессия поднялась до 13. Значит клапана в порядке. Причина пропусков где то в другом месте….Вот только где??????
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 31 авг 2016, 20:26
sturmmann писал(а):
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
снимать впускной коллектор — чистить
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sergey19 » 31 авг 2016, 21:17
Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
- sergey19
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
- Откуда: Тверь
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 07:25
sergey19 писал(а):Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
Соглашусь, как вариант. Тогда какие признаки скорой смерти бензонаноса? Пропуски воспламенения смеси являются таковыми? Расход увеличился на 3-4 литра. Трясёт очень сильно после запуска, глохнет. Но и на горячую тоже колбасит, хотя не так сильно. Провалы в динамике в диапазоне оборотов от 1000 до 2000. Выше провалов не было.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 10:28
При перекрытии пальцем отверстия патрубка, который от ВКГ идёт, чувствуется сильный засос воздуха во внутрь. Это нормально? Так должно быть? И на пальце остаются следы масла. Это тоже нормально? Или это симптомы неисправностей? Каких?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 02 сен 2016, 22:43
Ап!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
GLOTOVKLAB » 04 сен 2016, 10:01
была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
-
GLOTOVKLAB - Местный
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:00
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Спасибо! А можно про опресовку подробнее? Что это такое? Как выглядит?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:29
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Мне ничего не вскрывали. Межвальную цепь меняли не из за ошибки P000A случаем?
Машину трясло всегда? И на холодную, и на горячую? У меня после полного прогрева тряска переходит в лёгкое подтраивание. Но провалы во время движения есть постоянно.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 13:48
Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 21:06
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 21:57
sturmmann писал(а):
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
Да. И затяжка 35 N/M.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6