Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:
Запись в регистраторе событий
Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V
Запись в регистраторе событий
Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V
Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним
двигатель CDAB, 1.8TSI
Решение вопроса — тут
Описание ошибки P030400
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030400. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.
Возможная причина ошибки P030400
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Загрузка …
На чтение 5 мин Просмотров 25.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.
|
Контрольная лампа системы управления двигателя |
|
Контрольная лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:
P030100 Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения
P030200 Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения
P030300 Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения
P030400 Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения
P030000 Распознаны пропуски воспламенения
P130A00 Отключение цилиндра
Техническое обоснование
Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом
Решение в условиях производства
Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:
IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046
ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795
LEON (1P): VSS***1P*DR999999
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• |
Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3. |
|
|
Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки |
Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой |
Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.
Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.
Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
27 008
Расшифровка кода P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4
Что означает код ошибки P0304
У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.
Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.
Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.
Что является причиной кода P0304
- повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
Какие симптомы кода P0304
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Как диагностируется код ошибки P0304
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Частые ошибки при диагностике кода P0304
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Насколько серьезная ошибка P0304?
Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.
Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?
- Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
- Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
- Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
- Ремонт герметичности вакуумных трубок
- Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
- Замена неисправного датчика распределительного вала
- Замена неисправного датчика коленчатого вала
- Замена неисправного датчика расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
- Замена неисправных топливных форсунок
- Замена неисправного каталитического нейтрализатора
- Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
- Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
- При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
- Замена неисправного блока управления мотором (PCM)
Дополнительные комментарии об ошибке P0304
Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.
Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.
Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota
Комментарии к теме Что означает ошибка p030400 в Audi A4?
а зачем рванную прокладку оставил?
Бойс
снимается вся полуось в сборе не снимая колеса и без домкрата за 10 минут
Theodorus
Людям которых такой порядок это просто, ну вы сами поняли нечего здесь розпинаца, а вот тех 20 дебилов это точно завистные люди, желаю чтоб у тебя как можно меньше клиентов было таких) одним словом молодец, мастер своего дела.
Шитц Ташир
а у меня на шкоде на родная камера иногда красным показывает(встреч алось такое?
Атом
музыка не кместу
Болат
Добрый день.номер форсунок есть? Тот что вы даете в экзист, такого артикль уже нет.
Заман
я пробовал — но так легко обратно не заходит. в чем секрет? рычаг подпирал пеньком… мраморной плиты не нашел…
Татевик
Что посоветуете Киа Рио 3 линза. Галоген или светодиодные и какой фирмы лучше?
Натуся
Класс побольше такого видео??
Сташевский Ахад
Промыть дросельную заслонку
Rodd
У меня только вылез когда открутил рулевой палец.
Виссарион Гурляев
Женя, ты лучший. Многому у тебя научился. Привет из Нью Йорка.
Эдик
У меня такойже звук ролик натежитель цепь башпачок кампресатор все проверил норм причина в другом что может быт?
Belda
Здравствуйте! Для чего салфетки в компрессоре?
Джованни
а кап ремонт это во двига сделать можешь? видео?
Avner
Спасибо! Самое толковое видео по этой теме! Сам столкнулся с этой проблемой, без дотошности тут не обойтись. Перепробовал почти все, но результата не добился, а тут это видео. Теперь заново все разбирать по полкам!
Идрис
где учились русскому языку в пояснениях к видео?
Тельман
возможно ли проверить тестором или мультиметром
Пазикова Кларита
1.8т мотор буквы какие???
Harbin
педантичный …! где видео как ты его вытащил??? удали это видео
Кота
В автовазе проще!
Бастриков Спас
Кроилово, нужно менять шрус.
Досжан
Денис, доброго времени суток! Батьке лайк! Я уже как 9 месяцев не курю! Пусть продолжает в том же духе!
Максим
Еще не смотрел, но сразу скажу — неделю назад делал тоже самое и причина та же — прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Почему такое может происходить?
Алые Брославский
Будет новый проект? Что нибуть с двигателем 2,0. 3,0 tdi
Аки
ресклепываешь цепь, покупаешь одно звено и ничего выставлять не надо.
Нариман
Класс спасибо
Золотько Абдул
Титанический труд. Как я понял кондёр вместе снимается.
Верка
а как снять насос?
Шола
Вот это … она нужна такая
Шерхан
помне дак лучше бы к нему приделали какую нибудь лёгкую подушку снизу, и какие нибудь лопасти к колёсам или еще куда, и чтоб это всё откреплялось быстро, и презентация в виде погони, по реке летит ягуар как лодка, быстро так, за ним полицейские катера, стрельба, потом у самого берега где есть выезд на дорогу этот ягуар открепляет плавательную чебурду за пару секунд как ракета отцепляет ступень и с дрифтом выезжает на дорогу. где дальше погоня идёт. и экшн и нестандарт. а тут даже не цирковой номер.
Оставить комментарий
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
вобщем еду я еду…вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести…останаливаюсь трясет троит…ну думая катышки сука….
доехал до дома глох колбасило…. вагнул…и правда пропуски …. купил свечи платина ngk и катушки …. поставил….ситуация стала чуть ли не еще хуже….
4 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний пределопять пропуски обрывы цепи… я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять…. но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно….
думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них…..
даже не знаю что и думать…оч нужен совет …до сервиса никак …машина глохнет через секунд 5 …. газую… колбасит и потом вниз и аля улю=((((
буду признателен за советы
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Где сейчас авто стоит?
Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же?
Прежде чем стирать — что в 32 группе? -
всегда радовал амб своей непредсказуемостью!
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
думаю да… сразу…
сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ….появилась одна ошибка…пропуск…заглушил….ну пошел попрравил катушку….завожу…уже 4 ошибки и пропуски и обрывы….
датчик хола может…вычитал тутавто на Теплом Стане стоит… 32 не смотерл….
вобщем смареть 32 группу…. тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
буду признателен….помнится мы знакомы я у вас ВКГ делал… с платика металл ставили
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Телефон мой остался?
Набирай завтрева часов в 12. -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Иллюстрация проблемы
-
- 27 окт 2009
- 51
- A6 С6 2.7 BPP 2006
так что было то в итоге?
у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться? -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
а это эжекционный насос расклеился — тоже болезнь AMB — оранжевая мембранка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 7.817
- Пассат Б3
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
-
- 14 янв 2010
- 54
- audi a4 8e
Народ, вопрос на штуку деревянных!
У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок.
Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут… может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки)
Спасибо! -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Возможно, в твоём случае есть ещё дыра в коллектор.
-
- 16 мар 2008
- 804
- Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport….
если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной……вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Во всем чем угодно … В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже….. А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0304:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Рекомендации по устранению неполадок:
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0304. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Номера ошибок выкладывай и систем, где они выявлены
Планы диагностики
План диагностики 1
Z19__16_24CAXA_1_0210_66_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P003000: Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева обрыв цепи
Z29__16_24CAXA_1_0210_66_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P003600: Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева обрыв цепи
SYS28_16_CAVE_1_0310_66_Aussetzererkennung_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
01
P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Z19_1_0713_11_allEngines_X_4_6_polig_00011
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P003000: Ряд 1, зонд 1, цепь подогрева обрыв цепи
Z28__16_24CNLA_1_0210_66_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P003600: Ряд 1, зонд 2, цепь подогрева обрыв цепи
KD2820_16_28_Zuendspulentest_CNLA_0307_66_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
01
P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
SYS28_16_CAVE_1_0310_66_Aussetzererkennung_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
01
P030000: Обнаружены пропуски воспламенения
01
P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
01
P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
J39__AJ_97____1_0508_66_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
09
VAG00924: Реле системы очистки фар
J527_16_91____1_0709_66_Steuergeraet_defekt_UDS_00066
Перечень ошибок:
Адрес блока управления
Ошибка
16
U101400: Блок управления закодирован неправильно
ЗЫ. так как я в этом не волоку, то для меня эти ошибки — обычный набор символов. Так что как говорится хелп ми плиз уважаемые форумчане
Изменено 8 ноября 2014 пользователем Sancheg