Ошибка P0308 — Цилиндр 8 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8.
Что означает ошибка P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8 двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0308
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0308 являются:
- Износ или повреждение свечи зажигания, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания, бегунка распределителя зажигания или соответствующих проводов
- Повреждение или неисправность регулятора давления топлива, топливной форсунки или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Значительная утечка вакуума
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0308?
Основными признаками возникновения ошибки P0308 являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует ошибку P0308?
Сначала механик проверит систему зажигания и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Если с системой зажигания все в порядке, механик проверит все свечи зажигания и соответствующие провода с помощью прибора для испытания системы зажигания. При обнаружении какой-либо неисправности механик выполнит необходимые ремонтные работы.
Если проблема не решится, механик осмотрит топливную систему. Он проверит работу регулятора давления топлива и топливной форсунки, используя сканер OBD-II. Поскольку топливо является огнеопасным, при обнаружении каких-либо неисправностей в топливной системе их необходимо устранить как можно скорее. Механик также проведет вакуумное испытание, чтобы убедиться в том, что двигатель создает достаточный уровень вакуума.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM) с помощью усовершенствованного сканирующего устройства. Замена неисправных деталей будет выполняться с согласия заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0308
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0308 является поспешная замена свечей зажигания, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности других компонентов системы зажигания. Перед заменой свечей зажигания необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0308?
Ошибка P0308 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может работать с перебоями, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0308?
Для устранения ошибки P0308 может потребоваться:
- Замена всех свечей зажигания, соответствующих проводов, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Замена распределителя зажигания
- Замена катушек зажигания
- Замена регулятора давления топлива
- Устранение утечки вакуума
- Замена топливной форсунки
- Замена PCM (модуля управления АКПП)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0308
Перед заменой основных компонентов системы зажигания важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0308?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0308
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0308 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 8». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 8 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0308
Код ошибки OBD-II P0308 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №8». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в восьмом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0308 указывает, что в восьмом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0308 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0308 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0308 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0308
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0308:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0308 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0308 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Экспедишн, F-150)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mercedes
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Toyota (Тойота Тундра)
С кодом неисправности Р0308 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306.
Видео
Техническое описание
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 8
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Код P0308 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр №8.
симптомы
Симптомы могут включать:
- двигатель может быть сложнее запустить
- двигатель может споткнуться / споткнуться и / или колебаться
- также могут присутствовать другие симптомы
причины
Код P0308 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправная свеча зажигания или провод
- Неисправная катушка (упаковка)
- Неисправный кислородный датчик (и)
- Неисправная топливная форсунка
- Сгорел выпускной клапан
- Неисправный каталитический нейтрализатор (ы)
- Закончилось топливо
- Плохая компрессия
- Неисправный компьютер
Возможные решения
Если симптомов нет, самое простое — сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам (например, свечи зажигания). В зависимости от того, как долго компоненты системы зажигания находятся в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их в рамках регулярного графика технического обслуживания. Я бы порекомендовал свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку распределителя и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (также известные как блоки катушек). В некоторых случаях каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, преобразователь вашего кота необходимо заменить. Я также слышал, что в других случаях проблема заключалась в неисправных топливных форсунках.
Другое чтение
P0300 — Обнаружен случайный / множественный пропуск зажигания в цилиндрах
Связанные обсуждения DTC
- 2005 F-150 5.4L пропуски зажигания холодного / открытого контура P0304, P0308, P0300Каждый раз, когда я запускаю свой грузовик, он дает пропуски зажигания P0304, и / или P0308, и / или P0300 (реже). Как только он нагреется, он проясняется. Но все еще кажется, что мне не хватает силы. Заменил свечи, форсунки, КОПС, топливный фильтр. Найдите утечки из вакуума (очиститель карбюратора с распылителем, даже приспособление противозачаточного средства …
- ’97 F150 4.6 P0308 Missfire… StumpedУ моего тесть есть Ford F-97 150 с двигателем 4.6 VIN W (без зажигания) с пробегом 188,000 1000 миль. по кузову и XNUMXми. по двигателю. Недавно я восстановил этот двигатель, и он отлично работает почти месяц. Однако теперь кажется, что он промахивается только тогда, когда вы идете в гору или когда вы…
- Ford F150 SuperCrew P0308 Проблемы❓ Кто-нибудь может помочь?!?! ❓ У меня 01 F150 4.6 SuperCrew с кодом P0308. Я уже поменял все свечи, и КС на 8-м цилиндре обработал топливо и поменял топливные фильтры. 😳 По-прежнему нет исправления. Он колеблется и пыхтит после того, как нагреется, а когда он ускорится …
- Ram 1500 (175 км миль) при неровном движении: p0300 — через p0308Ram 1500, 175k миль, настройка Dodge на 150k, новые свечи и провода зажигания за последние 6 месяцев. Работает очень плавно в течение долгого времени. Сегодня — между выключением на несколько минут и повторным включением — индикатор проверки двигателя загорелся сразу же при повторном запуске, и двигатель сразу же начал работать с перебоями … было …
- P0308 на Jeep Grand Cherokee 2002 4.7Привет, я получаю код P0308 на моем Grand Cherokee 2002 4.7 v8. (С LPG) Автомобиль «бугристый» на скорости около 50 миль в час, но индикатор кода и проверки двигателя загорается не всегда. иногда машина будет отлично ездить, и я могу проехать несколько сотен миль, иногда это будет казаться неровным, но код и проверка двигателя …
- 99 ford f150 метание p0306 & p0308Привет, ребята, это для тех из вас, кто любит головоломки. У меня 99 f150 v8 4.6 -w, который я купил год назад почти в день. Я начал бросать po306 вместе с очевидными признаками пропусков зажигания несколько месяцев назад. Так я поменял все вилки и провода, примерно через месяц пришли по306 и р0…
- 98 Chevy Tahoe, коды P0308 и P0161У меня 98 Chevy Tahoe с пробегом около 125,000 350 миль. Двигатель 0308 TBI и авто трансмиссия. Несколько недель назад он начал работать сбои, загорелся и часто мигал индикатор SES. Я отнес его в Azone, чтобы запустить коды, и он вернулся со следующим: [b] PXNUMX: Ошибка в цилиндре…
- 97 Chevy Suburban с P0308На Chevy Suburban 97 1500, 4WD, авто трансмиссия, 5.7 л, код P0308. Двигатель работает неровно, на диагностическом приборе присутствует P0308. Обнаружены какие-либо проблемы?…
- 2012 F150 5.0L код p0308 DOHCпериодически пропадает цилиндр №8. заменил катушку, свечу зажигания, топливную форсунку. перезагрузка компьютера работает около 1 дня, после чего включается индикатор проверки двигателя. Я просто перезагружаю компьютер снова и смотрю, поможет ли это. есть ли другие идеи перед тем, как идти к дилеру? Джон К 🙄 🙄: roll:…
- P0308 DTC — Как это исправить?1997 Dodge Ram 1500 4WD 5.2L 5spd Man. Тран. с пробегом более 100 тыс. миль [купленный грузовик, бывший в употреблении и плохо обслуживаемый]. Продолжайте получать код неисправности P0308. Может выполнить сброс и проехать несколько миль, после чего возвращается код неисправности P0308. Проблема впервые началась, когда на трассе скорость и начал скучать. Заменены заглушки, провода, колпачок и ротор. F…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0308?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0308, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 64 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0308
- Что означает ошибка P0308
- Причины возникновения ошибки P0308
- Каковы симптомы ошибки P0308?
- Как механик диагностирует ошибку P0308?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0308
- Насколько серьезной является ошибка P0308?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0308?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0308
Определение кода ошибки P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8.
Что означает ошибка P0308
Ошибка P0308 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 8 двигателя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0308
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0308 являются:
- Износ или повреждение свечи зажигания, катушки зажигания, крышки распределителя зажигания, бегунка распределителя зажигания или соответствующих проводов
- Повреждение или неисправность регулятора давления топлива, топливной форсунки или клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Значительная утечка вакуума
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0308?
Основными признаками возникновения ошибки P0308 являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Падение мощности двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует ошибку P0308?
Сначала механик проверит систему зажигания и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Если с системой зажигания все в порядке, механик проверит все свечи зажигания и соответствующие провода с помощью прибора для испытания системы зажигания. При обнаружении какой-либо неисправности механик выполнит необходимые ремонтные работы.
Если проблема не решится, механик осмотрит топливную систему. Он проверит работу регулятора давления топлива и топливной форсунки, используя сканер OBD-II. Поскольку топливо является огнеопасным, при обнаружении каких-либо неисправностей в топливной системе их необходимо устранить как можно скорее. Механик также проведет вакуумное испытание, чтобы убедиться в том, что двигатель создает достаточный уровень вакуума.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM) с помощью усовершенствованного сканирующего устройства. Замена неисправных деталей будет выполняться с согласия заказчика.
Общие ошибки при диагностировании кода P0308
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0308 является поспешная замена свечей зажигания, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности других компонентов системы зажигания. Перед заменой свечей зажигания необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0308?
Ошибка P0308 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может работать с перебоями, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0308?
Для устранения ошибки P0308 может потребоваться:
- Замена всех свечей зажигания, соответствующих проводов, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии)
- Замена распределителя зажигания
- Замена катушек зажигания
- Замена регулятора давления топлива
- Устранение утечки вакуума
- Замена топливной форсунки
- Замена PCM (модуля управления АКПП)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0308
Перед заменой основных компонентов системы зажигания важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
387
Описание P0308 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
На английском языке:
Cylinder 8 – misfire detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Всем привет! Как и многих Ренджровероводов с двиглом 4,2 беспокоила ошибка по пропускам зажигания. Ошибка p0308 часто сопровождалась ошибкой p0316(пропуски 1ую тысячу оборотов) и ошибкой p0300(множественные пропуски зажигания). Реже выскакивали ошибки p0307, p0301, p0302(пропуски по 7, 1, 2 цилиндрам соответственно). Летом не беспокоили, но с холодами приходили всё чаще. Начал с малого, замена свечей потом катушек, но как и многим тут это не помогло. Начитавшись форумов, картина прояснилась…приговор почти у всех одинаков-зажаты клапана крайних цилиндров. Лечение только путем регулировки клапанов. Запасся необходимыми прокладками, колечками и прочей лабудой, я покорно оставил свой Сундук всё в том же сервисе «движение».
Картина почти та же, что и при первом крупном ТО… Морда разобрана, всё тот же рукодел ковыряется в сердце моего бегемота, в привычном для него полупоклоне))) словно оказывая своё уважение Британскому автопрому)))
Раз уж скинули компрессор, заменил муфту и на нем…а так как работы проводились уже после начала военной операции в братской нам стране, из-за санкций заказать масло в компрессор не вышло, покурив форумы, было принято решение оставить масло то же, что и слил.
Задумывался над сменой подшипников в charge, но одни умники, что продали мне муфту, дали мне очень дельный совет и я не пожалел, что прислушался. У меня, как и у многих…на холодную были посторонние шумы от нагнетателя, и я склонялся к замене подшипников, но мне пояснили, что стуки в нагнетателе в основном из-за нестабильной(неровной) работы двигателя на холостых. Сказали меняй муфту, лечи мотор и стуки исчезнут…ТАК ВСЁ И ВЫШЛО.
Отвез топливные форсунки на стенд, раз уж сняли, но они оказались абсолютно живыми…это +, но учитывая наличие б/у форсунок на наш мотор на Авито и цену от 600р.до 1000, и так было понятно, что форсунки почти вечные, при нормальном топливе.
После вскрытия клапанных крышек было подтверждено, что клапана зажаты сильно, в некоторые зазоры не проходил щуп даже 0,1.
А ещё у меня в машине жила мышь)))
Пока мой сервисмен колдовал над мотором, я промыл все крышечки
Точили кстати сами клапана, потому как это было уже опробовано на многих других авто, стаканы решили не трогать, дабы не нарушать размерность, указанную на них.
Подумывал ещё о замене цепей, но натяжитель вышел чуть меньше чем на половину и было принято решение оставить цепи старые. Опять же из-за цены тоже…оригинал комплект стоит как Рендж Ровер 4 месяца назад, а про аналог слышал много нелестного.
Ну и вроде всё…собираем, заводим, наблюдаем…
Продолжение следует…
Содержание
- 1
Цилиндр 8 Обнаружено пропуски зажигания- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цилиндр 8 Обнаружено пропуски зажигания
Индикатор
PCM обнаружил пропуски зажигания в цилиндре № 8.
Параметры набора кодов
PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. При обнаружении пропуска зажигания в двигателе, который достаточно серьезен, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если пропуски зажигания не считаются достаточно серьезными, чтобы повредить каталитический нейтрализатор (ы), лампа сервисного двигателя вскоре может мигать (обычно при ускорении) и затем гаснуть.
Симптомы
К ним относятся пониженная мощность, грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, сохраненный код неисправности и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Сбой компонента системы зажигания является наиболее распространенной причиной, когда этот код хранится в PCM. Компоненты системы зажигания, включая свечи зажигания, провода и сапоги, а также катушки зажигания, чаще всего являются виновниками, но также остерегаются других причин. К ним относятся условия обеднения, вызванные недостаточным давлением топлива, чрезмерной утечкой/вакуумом в двигателе, неисправностью системы рециркуляции отработавших газов, засорением каталитического нейтрализатора (-ов) или неисправными топливными форсунками.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Хотя они являются наиболее вероятными виновниками, другие факторы также могут сыграть роль в уравнении пропуска зажигания.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Код пропуска зажигания в цилиндре легче всего диагностировать при наличии явных симптомов - Если код сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
- Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
- Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
- Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
- Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
- Поскольку код указывает на конкретный цилиндр, диагностика стала несколько проще
- Вы можете перемещать катушки, свечи зажигания, а также провода и сапоги свечей зажигания из одного цилиндра в другой.
- Делая это, вы можете увидеть, если система неисправна торгует цилиндрами с компонентами системы зажигания и при необходимости заменить детали
- Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
- Если данные указывают на обедненное состояние выхлопа, вы будете искать основную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), неработающими топливными форсунками, проблемами сжатия или засорением каталитического нейтрализатора. конвертер/s
- Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без ввода MAF, также может привести к сохранению этого кода
- Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики.