P0315 ошибка рено логан 2

Ошибка работы двигателя или АКПП P0315 для автомобиля RENAULT LOGAN 2 (2013-2019), описание ошибки P0315 для автомобиля Рено Логан 2 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

Механическая неисправность двигателя, проводка.

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите.
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 

• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсутствует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Как настроить мишень маховика рено логан

Просмотр полной версии : Ошибка p0315

Приветствую коллеги,
Ехал сегодня по трассе (быстро 130-150 в рваном режиме) и выскочила ошибка P0315 + горит Check engine + надпись на приборке Check anti-pollution system.
На работе мотора и езде ничего не отразилось. Обе лямбды целые, сигналы с них вроде нормальные.
По приезду попробовал сбросить ошибку — сбрасывается, НО при запуске появляется снова.
Бегло почитал в интернете — ссылки ведут на*
The crankshaft position (CKP) system variation learn feature*

Вопрос:*
1. Сталкивался кто с таким?
2. Есть ли в клипе эта процедура? (crankshaft position (CKP) system variation learn feature)
3. Какие еще будут мысли/мнения (что делать и куда смотреть)?

Заранее всем спасибо

номер ошибки и описание из тырнетов в случае рено не всегда правильно
в чём конкретно дело надо смотреть через клип

в клипе есть сброс адаптации мишени маховика.
после сброса, адаптация заново выполняется сама по себе, во время езды
находится там же где сброс адаптации ДЗ.

в клипе есть сброс адаптации мишени маховика.
после сброса, адаптация заново выполняется сама по себе, во время езды
находится там же где сброс адаптации ДЗ.

gruzdev_f,
Спаибо за информацию.

Смотрели клипом (не у дилера) — код ошибки DTC031509 — Мишень маховика двигателя.
Толком никто особо сказать не может. Дилеры предлагают менять датчик ВМТ и всякое такое.
Но я с этим подожду )))
т.к авто заводится и едет без проблем.
Очень сильно подозреваю, что причина в установленном у меня вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) для работы с ГБО. Он как раз подключается в разрыв сигнала датчика коленвала (у нас это датчик ВМТ)
Есть основания говорить о «кривой» установке ВОЗ.
Будем разбираться с этим.

Пока для себя определил след.порядок действий:
1. Вернуть проводку в исходное состояние = отключить ВОЗ
2. Попробовать сбросить ошибку
3. Если п.2 = Успешный, поездить — посмотреть не появится ли ошибка снова
4. Установить ВОЗ максимально учитывая все рекомендации производителя ВОЗ

А можно поподробнее (что нажать, куда зайти (через какие меню), может скрин)
(т.к. клипа у меня нет, но хочу быть уверен, что те кто будут делать сделают то что нужно)

1. где этот сброс адаптации мишени маховика?
(И как там это правильно сделать? может есть какие нюансы или там все просто — нажимаем next — next — finish))) )

2. Как праильно сбросить ошибку через клип (в п.2)?
(а то мне предлагают какое-то шаманство: открыть дверь, вкл.дальний, отключить АКБ)

сброс ошибок делается после входа в блок с ошибками, выбрать блок с ошибками, потом выбрать режим ремонта и там кроме описания самих ошибок будет и кнопка входа в раздел стирания.
ещё по моему стирание можно сделать при выходе из режима ремонта когда нажимаешь флажок финишный, но не уверен.

сброс мишени маховика находится там же где сброс калибровки ДЗ, в блоке впрыска.
адаптация происходит сама, после сброса адаптации в параметрах блока напротив строчки про мишень маховика будет написано что-то такое мол неадаптировано.
я у себя сбросил и через день проверил, через день уже всё было само адаптировано.

мишень маховика это зубчатое колесо которое даёт импульсы на датчик ВМТ
датчик вмт кроме всего прочего, при выключении мотора сообщает информацию о том в каком положении мотор был заглушен, чтобы при пуске мотора, впрыск был именно в тот цилиндр в который будет впуск и мотор запускался с первого чиха.
(но это судя по тех ноте на K4M авто предыдущего выпуска, так что может быть и не правда)

включение света и прочие шаманства на ошибки не влияют, в лучшем случае потухнет лампочка на приборке.

ещё по моему стирание можно сделать при выходе из режима ремонта когда нажимаешь флажок финишный, но не уверен.

Это для сброса всех вообще ошибок по всем блокам.

По теме — сбросить ошибку, выполнить адаптацию заново.
Посмотреть, что получилось.
Если не помогло — вот тогда уже беспокоиться начинать.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь :thank_you2:
Все получилось :drinks:
Ошибку сбросили, адаптацию мишени маховика — тоже.
Больше ошибка не появляется.
Поезжу — понаблюдаю.

Пара заметок:
Использовали Clip ver.139,
так на странице Блока впрыска НЕТ мишени маховика

Но потом нашли нужный пункт через «Книжку» (иконка в самом левом столбце)

Еще раз убедился в дремучести «специалистов», в том числе и ОД.

Больше ошибка не появляется.
Поезжу — понаблюдаю.

На выходных ошибка вылезла снова.
(Ехал с горки и тормозил двигателем в ручном режиме коробки. Все без «запредельных» режимов и нагрузок)

Прошлый раз все сбросли на «скорую руку» т.к. не было специалистов «под рукой».
В этот раз пришлось разбираться.

Нашел грамотного человека у одного из дилеров и без него не уверен сделали бы все или нет. Так что есть грамотные специалисты у Оф.Дилеров )))

После сброса ошибки и адаптации необходимо заново выполнить ввод параметров мишени маховика двигателя.
(В клипе писал НЕ ВЫПОЛНЕНО)

По документации Клипа надо выполнить программирование из 2-х этапов:

Т.к у меня вариатор CVT, то решено было перейти в ручной режим на 3-ю передачу.

Поехали кататься, но как только набираем 3500 и бросаем газ и обороты падают где-то до 3200 — снова вылетает эта-же ошибка.

Вернулись на «базу» к дилеру — и они у себя перепрошили / обновили прошивку ЭБУ (без этого не получаль никак — Пробовали разные варианты)

После этого снова поехали кататься.
НО перед этим, на всякий случай,
— физически отключил вариатор опережения зажигания (ВОЗ) — поставил заглушку. Кстати, за дань до этого разобрал всю проводку подключения ВОЗ и проверил / подключил все как и рекомендует производитель/техподдержка. В основном это касалось экранирования проводов от датчика коленвала. Экран «умные» монтажники при установке выкинули, сказав » . что он не нужен . » ))) Хорошо что забрал )))
— принудительно перешел на бензин

С первого раза — на 3й передаче набрали 3500 оборотов и бросил газ.
Так и катился до 2000 оборотов.
И все прописалось как надо.
В клипе в соотвт графе появилось ВЫПОЛЕНО.

По ходу обновили еще прошивку на вариатор.
В общем, провозились гораздо больше чем вначале предполагали.

Так, что все оказалось не так просто )))

к сожалению, история на этом не закончилась (((

Вечером ехал домой и решил «пообучать» вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так «пулять»).
Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях).
В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315.

До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км.

Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) = Microluch Hall (http://www.microluch.com/auto.htm).
Разработка Украина.

Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод).
Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика.
Причем при работающем ВОЗ — параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка.
Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) — все сразу ввелось / прописалось.

Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме — ошибок не было.

Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R — нет (в том числе и у тех поддержки).
Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению.

Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv
на 2.0 — Действительно датчик Холла:

Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor

Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и
который на электросхемах Renault называется

149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng)

На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид
http://i020.radikal.ru/1407/3d/af70a4bd2f29.jpg

+разные схемы (см прикр. файлы)

Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа
(ОСТОРОЖНО! большой размер фото)

Не стал плодить отдельную тему, спрошу тут.

Был на диагностике, ошибок нет. Но в памяти была зафиксирована ошибка DF073.
Что за ошибка, кто знает?

Источник

Как настроить мишень маховика рено логан

Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327

Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да

Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip

Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8,38 МБ )

ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

Сам скрипт PyRen: pyren-master.zip ( 389,68 КБ )
Всегда последняя версия PyRen доступна по этой ссылке
База ddt2000 07.2020 для PyRen PC+ДОПОЛНЕНИЕ К БАЗЕ DDT2000

Видео установки PyRen — установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7,98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений «Unknown Sources» на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие «тестовые» скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «DEMO».
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyrencache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «Start».
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.

И распакуйте архив новой версии PyRen.

Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.

В том случае, если нужен режим demo или включение логирования, выберите соответствующий чекбокс. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т.е. по аналогии с версией для РС — каждый раз проводя опрос всех блоков автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.

МОДИФИЦИРОВАННАЯ PyClip-3.7
PyClip-3.5
версия: с базой 182 PyClip-2.1.apk ( 60,86 МБ )
версия: для DaciaPyClipDacia-1.4.apk ( 28,46 МБ )

Источник

Описание ошибки P0315
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчика магнитного типа, который генерирует напряжение при помощи датчика и колеса-мишени, смонтированного на коленчатом вале; на колесе-мишени имеется 58 прорезей, одна из которых длиннее, чем остальные. Когда прорезь на колесе совмещается с датчиком, выходное напряжение датчика становится низким. Когда металл (зуб) на колесе совмещается с датчиком, выходное напряжение датчика становится высоким. За одно вращение коленчатого вала выдается 58 прямоугольных сигналов и один более длинный сигнал. ЭБУД рассчитывает частоту вращения двигателя, используя сигнал датчика и управляет длительностью впрыска и опережением зажигания. Используя разницу сигналов, вызванную наличием более длинной прорези, ЭБУД определяет, какой цилиндр находится в верхней мертвой точке. ЭБУД регистрирует код неисправности P0315, когда количество зубьев коленчатого вала за один оборот неверное или сигнал коленчатого вала отсутствует в то время как сигнал распределительного вала определяется.

Возможная причина ошибки P0315
Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов
Плохой контакт или повреждение проводки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0313 ошибка ситроен с4 ер6
  • P0326 ошибка kia ceed
  • P0313 код ошибки
  • P0326 hyundai accent ошибка тагаз
  • P0306 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии