P0315 ошибка рено сандеро

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — поломка. Вроде победили) И так эта ошибка присутствовала как я понял с самого начала, когда в песках у меня загорелась ошибка двигателя, и пила в самый первый раз. Полный привод перепрошили, исправили, проблем больше нет. А вот с двигателем оказалось исправить ошибку не так просто, растянули на три месяца. П…

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

1

Вроде победили)
И так эта ошибка присутствовала как я понял с самого начала, когда в песках у меня
загорелась ошибка двигателя, и пила в самый первый раз. Полный привод перепрошили,
исправили, проблем больше нет. А вот с двигателем оказалось исправить ошибку не так просто, растянули на три месяца.
Почему раньше ошибка не появлялась, все просто, машина на обкатке была, разгонял до 2500 или меньше.
А ошибка выскакивала примерно на 3000-3500 оборотов, и то надо двигателем еще тормозить чуток.

Автосалоны которые занимались моим автомобилем по данной ошибке.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

2

1) Арлан-МОН Нижний Новгород

Диагност Артур исправил прошивку по полному приводу еще летом. По двигателю он бы меня еще три месяца таскал бы.
Вечно занятой, вытянуть прокатится дохлый номер. Проверяли маховик на наличие сломанного зуба.
Не могли понять почему коленвал не хочет обучаться… Думали датчик из-за сломанного зуба ошибку выдает.
Маховик был в порядке.
Артур распечатал мне инструкцию как обучить коленвал на третьей передаче, не помогло…
Подозрение у них осталось на проводку. Возможно ее менять.
Три раза к ним проездил результат ноль, ошибка всегда при разгоне. Правда третий раз у них сканер сломался… Не вынес он этой ошибки.
Просто так к ним на мойку три раза ездил уже почти вывело из себя.
Какой то развод на мойку.))

Запчасти на фото: RZ037. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

3 Инструкция как обучить коленвал.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

4 АвтоРен.

2) АвтоРен Нижний новгород

Два мастера (двое из ларца) которые рекомендовали мне 92 бензин на 2-х литровый двигатель со степенью сжатия 11,1 и уверяли меня что ошибка из за плохого бензина))) Этот же бензин сейчас лью все отлично. Заправка Газпромнефть.
Кстати самые старые мастера приемщики из всех этих автосалонов. Думал может у них опыта больше…
Там делать нечего Не рекомендую!

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

5 Чебоксары Рено.

3) Рено г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19 корп. 1

Ребята хоть и продержали нас три с небольшим часов после долгой дороги, но сказали что связано с коленвалом.
Исправить так же не смогли.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

6 Автоконтинент.

4) Автоконтинент Нижний Новгород

Последний автосалон, идти больше некуда)))
Мастер принял Шашков Артем.
Диагност Петров Антон.
Оставил машину на часик, сказал позже зайду пообщаюсь.
Пришел, работа идет, Антон трудится. Все ему рассказал как было дело и что я не первый раз уже…
Антон предложил покататься с ним и посмотреть, меня приятно удивил такой правильный ход.
Воткнули компьютер и поехали тестировать.
Скажу сразу что по коленвалу это не прошивка, надо просто ВЫПОЛНИТЬ данную операцию по коленвалу.
Чтобы выполнить данную операцию нужно выбрать соответствующий двигатель для рестайла 2.0. Почему там список был большой по 2.0 фиг знает… Но то что предназначалось для 2.0 рестайл, отказывалось работать, выдавало ошибку.
И тут Антона осенило что перевод в их сканере не правильный, вина ОД. Выбрал толи без перевода, другой файл в общем.
Едем ошибки при разгоне нет. Ставит опять как было ошибка. Так вот и нашли проблему, по компьютеру все выполнили, обучение коленвала прошли.
Видно поэтому у других салонов и не получалось устранить ошибку, выбирали то правильно для рестайл 2.0 )) А надо было другой файлик с другим переводом…
Как же все оказалось то просто, минутное дело растянули на три месяца…
Сделали мне все до нового года, специально покатался подольше вдруг что опять…
Пока все хорошо.

Достал меня датчик бака еще. Приезжал в Автоконтинент пообщался с Антоном. На полном баке комп успевал два раза по кругу обнулить бак и вернуть полный. В итоге замена бензонасоса, он же в комплекте с датчиком идет. Жду запчасть…

Так же после дтп во дворе (не по моей вине) жду новый бампер. Делать будут по каско в Арлан-Мон.

Ошибка P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Что означает ошибка P0315

Ошибка P0315 является общим кодом ошибки, который указывает на отсутствие изменения положения коленчатого вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал напряжения от датчика положения коленчатого вала и сравнивает полученное значение напряжения со значением заданного опорного напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит слишком большую разницу между двумя значениями, в его памяти сохранится  ошибка P0315.

Причины возникновения ошибки P0315

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0315 являются:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение соединителя датчика
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Повреждение коленчатого вала
  • Износ или повреждение ремня привода газораспределительного механизма

Каковы симптомы ошибки P0315?

При появлении ошибки P0315 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Симптомы ошибки P0315 могут варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Если проблема заключается в электрической неисправности, кроме загорания индикатора Check Engine возможно снижение эффективности использования топлива. Если же проблема заключается в механической неисправности, возможен неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0315?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и попытается определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0315. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0315 появится снова, механик убедиться в том, что ошибка возникла неслучайно.

Убедившись в наличии проблемы, механик проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0315

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0315 является поспешная замена коленчатого вала, в то время как проблема заключается в электрической неисправности, например, в повреждении или неисправности электрического соединителя. Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0315?

Ошибка P0315 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Возможно повреждение основных компонентов двигателя, а также снижение эффективности использования топлива. При обнаружении кода P0315 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0315?

Для устранения ошибки P0315 может потребоваться:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена коленчатого вала
  • Ремонт или замена ремня привода газораспределительного механизма
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0315

В некоторых случаях датчик положения коленчатого вала и соответствующие провода могут повредиться во время замены ремня привода газораспределительного механизма. Это может привести к появлению кода P0315.

Нужна помощь с кодом ошибки P0315?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет.
Редко сталкиваюсь с Russian-автопромом, но иногда все-таки люди просят, так что помогаю.
Вот и в этот раз обратился ко мне Awful-flute
Слетела адаптация ДПКВ на автомобиле Lada Largus Cross 1.6L MT 2016Y, после попытки провести её через Launch…
А как всем известно, система управления двигателем стоит такая-же как на а/м Renault, Siemens EMS3120. Поэтому для устранения данного казуса использовать будем Renault Can Clip совместно с оригинальным шнурком Alliance-VI:

Lada Largus Cross 1.6L MT. Адаптация датчика коленвала. Устранение ошибки P0315. Clip 

Уточню, на разных ноутах/винтах стояли 159 и 169 версии клипа, сначала пробовал на более свежей но не взлетело(может свежий софт урезанный, может баги системы), затем запустил более древнюю, тогда все получилось, поэтому не ругаться если в тексте скриншоты будут попадаться с разных версий, смысл от этого не меняется, а я уже был подзапарившийся поздно вечером))
Поехали.
Подключаемся к VI, нажимаем кнопку поиска VIN-номера, обнаруживаем тазовый вин XTA…, Clip упорно думает что это Logan:

 

Нажимаем тест компьютеров и видим что система впрыска не распознана:

 

Тогда выходим назад:

 

И вручную вписываем VIN-номер от Логана 2014г :

 

Теперь Clip видит только систему впрыска:

 

Заходим в эту систему, видим активную(с красным кружком) ошибку DTC031509 Мишень маховика двигателя:

 

Переходим в ремонтные процедуры(гаечный ключ справа сверху):

 

Теперь если мы перейдем в ПОВТ ИНИЦ ЗАПР ПАРАМ(лучше бы нафиг не переводили и не сокращали, а назвали как в Consult-III Work Support), т.е. в левом столбике третья снизу иконка, то не увидим RZ102(Ввод параметров мишени маховика двигателя):

 

Выбираем иконку книжки в левом столбике сверху, нас перекидывает в До/После ремонта Система Впрыска, и там уже выбираем обучение маховика двигателя(блин не заскринил), и собственно попадаем вот на такой экран:

 

Вчитываемся в то что требует система и нажимаем активировать RZ102, переходим на экран подтверждения:

 

Нажимаем подтвердить, — команда завершена:

 

Переходим на предыдущий экран, запускаем ДВС. Разгоняемся на 3-ей передаче(хотя на второй тоже получилось) до 4000об/мин. Отпускаем газульку, замедляемся почти до оборотов холостого хода, ждем чтобы значения параметров ET089 и ET895 изменились с (не выполнено/не определен) на (выполнено/выполн):

 

Переходим на предыдущий экран, видим что ошибка уже не активная(с желтым кружком):

 

Удаляем её — без проблем удаляется, чек гаснет, все работает в штатном режиме.
Поглядел иденты блока управления, да слил стоковую прошивку через PCMFlash:

 

И после выхода из режима чтения прошивки, о5 появилась данная ошибка. Закрепляем прочитанный материал, повторяем процедуру обучения))
Испытуемый автомобиль:

 

Вот не уважаю я всякие мультимарочные приборы для диагностики… Иногда оригинальным прибором что-то делаешь и фигня какая-то получается, а тут))
Короче всем любителям мультимарочников успехов!
Vkontakte
Drive2
Instagram

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неизвестно изменение системы положения коленчатого вала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства производителей с 2003 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Dodge, Chrysler, Ford, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Kia, Isuzu и Hyundai.

Этот код ориентирован на взаимосвязь между датчиком положения коленчатого вала (CPS) и контроллером двигателя (ECM / PCM). PCM измеряет разницу между контрольными точками положения коленчатого вала. Эти измерения сравниваются с идеальным эталоном, хранящимся в PCM. Если отклонение превышает калиброванный процент, сохраняется код неисправности. Обычно это неисправность электрической цепи, хотя механические проблемы могут повлиять на этот код в зависимости от производителя автомобиля.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя автомобиля, типа датчика положения коленчатого вала (CPS) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0315 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Осечка / раскачка или помпаж
  • Гаснет, но может перезапуститься, если проблема непоследовательна.
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится
  • Двигатель проворачивается, но не запускается

причины

Как правило, причины для установки этого кода следующие:

  • Процедура повторного определения положения коленчатого вала не выполняется / выполняется неправильно — одна из наиболее частых причин
  • Изношенные компоненты механизма газораспределения, включая приводную цепь и зубчатые колеса, распределитель или даже гибкую пластину (часть, которую стартер использует для запуска двигателя) — следующие по распространенности, наряду с:
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала — распространенная точка отказа
  • Обрыв в цепи питания или массы датчика положения коленчатого вала
  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком положения коленчатого вала и PCM
  • Неудачный PCM — редко

Действия по диагностике и информация по ремонту

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

После этого, если у вас есть сканирующий прибор, запишите все диагностические коды неисправностей, которые установлены вместе с P0315. Затем очистите все диагностические коды неисправностей и посмотрите, возвращается ли P0315. Если это не так, значит, проблема была периодической или P0315 был кодом памяти, то есть это было что-то в прошлом.

Если код сбрасывается, он возвращается в следующий раз, когда вы запускаете или пытаетесь запустить двигатель, или при следующем дорожном испытании требуется дальнейшая проверка. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или зеленым цветом вместо обычного металла, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете купить очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей, если вам нужно почистить клеммы. Если это невозможно, найдите медицинский спирт и зубную щетку, чтобы очистить их, только убедитесь, что вы не кладете зубную щетку обратно в ванную! После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для розеток лампочек) и поместите туда, где контакты контактируют.

Снова очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, снимите датчик положения коленчатого вала с двигателя. Посмотрите на конец датчика, где он приближается к компонентам привода ГРМ / гибкой пластине / маховику на двигателе. Обратите внимание, есть ли какие-либо повреждения, где он мог быть поражен любым из этих компонентов. Если похоже, что он был поврежден / поврежден, его необходимо заменить. На данный момент рекомендуется заменить его на устройство от OEM-производителя или дилера. В нескольких случаях технические специалисты заменяли неисправные датчики CPS только для того, чтобы обнаружить, что они должны заменить их снова, потому что датчик вторичного рынка не соответствовал спецификациям напряжения, которые искал PCM. Снимая датчик CPS, посмотрите в отверстие, откуда вышел датчик CPS. Когда вы медленно переворачиваете двигатель вручную (гнездо находится на большом болте балансира, трещотка или прерыватель находится в гнезде, а ключи от автомобиля находятся в вашем кармане, а не где-то рядом с замком зажигания; предотвращает риск случайного запуска двигателя при остановке двигателя), обратите внимание на любые проблемы с компонентами газораспределения. Проверьте, целы ли зубья тонального колеса и нет ли трещин. Убедитесь, что при начале поворота цепь / компоненты привода ГРМ не провисают. Если вы не уверены, установите новый OEM-датчик CPS и повторите попытку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, снова удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, поддерживает ли ваш диагностический прибор повторное обучение положения коленчатого вала. Если это так, выполните эту процедуру. Еще раз убедитесь, что все коды сброшены перед выполнением этой процедуры! В противном случае процедура не будет завершена, и код будет сброшен.

Если код по-прежнему не может быть очищен, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды Dodge P0315 и P0339 ???2005 Dodge Ram 2500 Hemi, автомат… ..коды P0315 и P0339…. Кто-нибудь может мне помочь с этим. Что они имеют в виду?… 
  • Ford Explorer p0358 p0581 p0307 p0315двигатель 4.6L p0358 p 0581 p0307… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0315?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0315, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Как настроить мишень маховика рено логан

Просмотр полной версии : Ошибка p0315

Приветствую коллеги,
Ехал сегодня по трассе (быстро 130-150 в рваном режиме) и выскочила ошибка P0315 + горит Check engine + надпись на приборке Check anti-pollution system.
На работе мотора и езде ничего не отразилось. Обе лямбды целые, сигналы с них вроде нормальные.
По приезду попробовал сбросить ошибку — сбрасывается, НО при запуске появляется снова.
Бегло почитал в интернете — ссылки ведут на*
The crankshaft position (CKP) system variation learn feature*

Вопрос:*
1. Сталкивался кто с таким?
2. Есть ли в клипе эта процедура? (crankshaft position (CKP) system variation learn feature)
3. Какие еще будут мысли/мнения (что делать и куда смотреть)?

Заранее всем спасибо

номер ошибки и описание из тырнетов в случае рено не всегда правильно
в чём конкретно дело надо смотреть через клип

в клипе есть сброс адаптации мишени маховика.
после сброса, адаптация заново выполняется сама по себе, во время езды
находится там же где сброс адаптации ДЗ.

в клипе есть сброс адаптации мишени маховика.
после сброса, адаптация заново выполняется сама по себе, во время езды
находится там же где сброс адаптации ДЗ.

gruzdev_f,
Спаибо за информацию.

Смотрели клипом (не у дилера) — код ошибки DTC031509 — Мишень маховика двигателя.
Толком никто особо сказать не может. Дилеры предлагают менять датчик ВМТ и всякое такое.
Но я с этим подожду )))
т.к авто заводится и едет без проблем.
Очень сильно подозреваю, что причина в установленном у меня вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) для работы с ГБО. Он как раз подключается в разрыв сигнала датчика коленвала (у нас это датчик ВМТ)
Есть основания говорить о «кривой» установке ВОЗ.
Будем разбираться с этим.

Пока для себя определил след.порядок действий:
1. Вернуть проводку в исходное состояние = отключить ВОЗ
2. Попробовать сбросить ошибку
3. Если п.2 = Успешный, поездить — посмотреть не появится ли ошибка снова
4. Установить ВОЗ максимально учитывая все рекомендации производителя ВОЗ

А можно поподробнее (что нажать, куда зайти (через какие меню), может скрин)
(т.к. клипа у меня нет, но хочу быть уверен, что те кто будут делать сделают то что нужно)

1. где этот сброс адаптации мишени маховика?
(И как там это правильно сделать? может есть какие нюансы или там все просто — нажимаем next — next — finish))) )

2. Как праильно сбросить ошибку через клип (в п.2)?
(а то мне предлагают какое-то шаманство: открыть дверь, вкл.дальний, отключить АКБ)

сброс ошибок делается после входа в блок с ошибками, выбрать блок с ошибками, потом выбрать режим ремонта и там кроме описания самих ошибок будет и кнопка входа в раздел стирания.
ещё по моему стирание можно сделать при выходе из режима ремонта когда нажимаешь флажок финишный, но не уверен.

сброс мишени маховика находится там же где сброс калибровки ДЗ, в блоке впрыска.
адаптация происходит сама, после сброса адаптации в параметрах блока напротив строчки про мишень маховика будет написано что-то такое мол неадаптировано.
я у себя сбросил и через день проверил, через день уже всё было само адаптировано.

мишень маховика это зубчатое колесо которое даёт импульсы на датчик ВМТ
датчик вмт кроме всего прочего, при выключении мотора сообщает информацию о том в каком положении мотор был заглушен, чтобы при пуске мотора, впрыск был именно в тот цилиндр в который будет впуск и мотор запускался с первого чиха.
(но это судя по тех ноте на K4M авто предыдущего выпуска, так что может быть и не правда)

включение света и прочие шаманства на ошибки не влияют, в лучшем случае потухнет лампочка на приборке.

ещё по моему стирание можно сделать при выходе из режима ремонта когда нажимаешь флажок финишный, но не уверен.

Это для сброса всех вообще ошибок по всем блокам.

По теме — сбросить ошибку, выполнить адаптацию заново.
Посмотреть, что получилось.
Если не помогло — вот тогда уже беспокоиться начинать.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь :thank_you2:
Все получилось :drinks:
Ошибку сбросили, адаптацию мишени маховика — тоже.
Больше ошибка не появляется.
Поезжу — понаблюдаю.

Пара заметок:
Использовали Clip ver.139,
так на странице Блока впрыска НЕТ мишени маховика

Но потом нашли нужный пункт через «Книжку» (иконка в самом левом столбце)

Еще раз убедился в дремучести «специалистов», в том числе и ОД.

Больше ошибка не появляется.
Поезжу — понаблюдаю.

На выходных ошибка вылезла снова.
(Ехал с горки и тормозил двигателем в ручном режиме коробки. Все без «запредельных» режимов и нагрузок)

Прошлый раз все сбросли на «скорую руку» т.к. не было специалистов «под рукой».
В этот раз пришлось разбираться.

Нашел грамотного человека у одного из дилеров и без него не уверен сделали бы все или нет. Так что есть грамотные специалисты у Оф.Дилеров )))

После сброса ошибки и адаптации необходимо заново выполнить ввод параметров мишени маховика двигателя.
(В клипе писал НЕ ВЫПОЛНЕНО)

По документации Клипа надо выполнить программирование из 2-х этапов:

Т.к у меня вариатор CVT, то решено было перейти в ручной режим на 3-ю передачу.

Поехали кататься, но как только набираем 3500 и бросаем газ и обороты падают где-то до 3200 — снова вылетает эта-же ошибка.

Вернулись на «базу» к дилеру — и они у себя перепрошили / обновили прошивку ЭБУ (без этого не получаль никак — Пробовали разные варианты)

После этого снова поехали кататься.
НО перед этим, на всякий случай,
— физически отключил вариатор опережения зажигания (ВОЗ) — поставил заглушку. Кстати, за дань до этого разобрал всю проводку подключения ВОЗ и проверил / подключил все как и рекомендует производитель/техподдержка. В основном это касалось экранирования проводов от датчика коленвала. Экран «умные» монтажники при установке выкинули, сказав » . что он не нужен . » ))) Хорошо что забрал )))
— принудительно перешел на бензин

С первого раза — на 3й передаче набрали 3500 оборотов и бросил газ.
Так и катился до 2000 оборотов.
И все прописалось как надо.
В клипе в соотвт графе появилось ВЫПОЛЕНО.

По ходу обновили еще прошивку на вариатор.
В общем, провозились гораздо больше чем вначале предполагали.

Так, что все оказалось не так просто )))

к сожалению, история на этом не закончилась (((

Вечером ехал домой и решил «пообучать» вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так «пулять»).
Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях).
В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315.

До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км.

Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) = Microluch Hall (http://www.microluch.com/auto.htm).
Разработка Украина.

Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод).
Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика.
Причем при работающем ВОЗ — параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка.
Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) — все сразу ввелось / прописалось.

Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме — ошибок не было.

Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R — нет (в том числе и у тех поддержки).
Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению.

Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv
на 2.0 — Действительно датчик Холла:

Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor

Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и
который на электросхемах Renault называется

149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng)

На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид
http://i020.radikal.ru/1407/3d/af70a4bd2f29.jpg

+разные схемы (см прикр. файлы)

Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа
(ОСТОРОЖНО! большой размер фото)

Не стал плодить отдельную тему, спрошу тут.

Был на диагностике, ошибок нет. Но в памяти была зафиксирована ошибка DF073.
Что за ошибка, кто знает?

Источник

Как настроить мишень маховика рено логан

Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327

Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да

Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip

Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8,38 МБ )

ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

Сам скрипт PyRen: pyren-master.zip ( 389,68 КБ )
Всегда последняя версия PyRen доступна по этой ссылке
База ddt2000 07.2020 для PyRen PC+ДОПОЛНЕНИЕ К БАЗЕ DDT2000

Видео установки PyRen — установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7,98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений «Unknown Sources» на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие «тестовые» скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «DEMO».
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyrencache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку «Start».
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.

И распакуйте архив новой версии PyRen.

Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.

В том случае, если нужен режим demo или включение логирования, выберите соответствующий чекбокс. Кнопка SCAN позволяет подключаться скрипту к автомобилю, игнорируя сохраненный ранее savedEcus.p, т.е. по аналогии с версией для РС — каждый раз проводя опрос всех блоков автомобиля. При включении режима логирования, в папке logs/ появится два файла, необходимых для проверки работы скрипта и адаптера.

МОДИФИЦИРОВАННАЯ PyClip-3.7
PyClip-3.5
версия: с базой 182 PyClip-2.1.apk ( 60,86 МБ )
версия: для DaciaPyClipDacia-1.4.apk ( 28,46 МБ )

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan 2:

Механическая неисправность двигателя, проводка.

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите.
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 

• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсутствует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Like this post? Please share to your friends:
  • P0314 ларгус ошибка
  • P0313 ошибка бмв
  • P0308 код ошибки toyota
  • P0307 ошибка тойота
  • P0307 ошибка мерседес