Описание P0316 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
На английском языке:
Misfire detected during start-up – first 1000 revolutions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Непонятная проблема обнаружилась. Стало выбивать чек с ошибками P0303 и P0316. Пропуск зажигания в третьем цилиндре при запуске двигателя. Проявляется после запуска двигателя.
В первые секунды после запуска на холодную и стабилизации оборотов если слегка надавит на педаль, то начинает тупить, проходит секунд 30 и все становится нормально. В движении на прогретом двигателе никаких симптомов нет.
Поменяй катушки местами с др цилиндрами. Если ошибки перейдут на др цилиндры, то меняй катушки.
З.ы. Поиск рулит=)
М.б. не только катушки, но и проводка и разъемы, которые отогреваются.
Может быть и компрессия,надо бы померить на холодную.А сразу после ремонта не было пропусков?
После ремонта пропусков не было. Появились после 1000 км. Ошибка возникает после пуска двигателя, причем я заметил и не только на холодную. Если стереть ошибку до следующего запуска она не проявляется.
В выходные ездил достаточно плотно. Ошибка возникает только в момент запуска холодного двигателя. Целые день ездил, не допуская полного остывания двигателя, ошибка не вылезла. Сегодня с утра — опять. Почему только на холодную?
У меня было такое при пробитой прокладке ГБЦ. Тоже появлялось на холодную. Когда выкручивали свечку — то на ней были явные следы антифриза. После замены прокладки — пропуски пропали.
Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.
RSK
Старожил форума
Двигатель только что после капремонта, антифриз не уходит.
Извиняюсь если скажу глупость, а разве на холодном движке клапан подвисать не может. У меня на Ауди движок подушатанный клапана ни к черту, так вот как раз на холодный двигатель при открытии дросселя полный затык, прогреется все нормально.
Авто после заводки работает вполне нормально.То что я писал про туризм в первые 30 век, было однократно.Сейчас нет.Ошибка возникает исключительно в момент запуска после длительной стоянки до полного остывания двигателя.При ремонте все клапана и седла подвергались обработке.
RSK
Старожил форума
Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?
Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.
Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.
Двигатель глушится на газе?Надо попробовать перед стоянкой проехать несколько километров на бензе и глушить на нём.
На газе. Но почему только в третьем цилиндре?
Подозреваю катушки.Самый простой способ,поменять местами с соседним цилиндром и посмотреть куда пойдет ошибка.
Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом — ошибка не вылезает
Добавлено через 57 секунд
Как мозги видят пропуск? (интересно я не знаю) Падение напряжения при прокрутке стартером холодного двигателя в момент заводки случайно не имеет место быть?
Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную
Смею предположить,что раз он на холодную показывает пропуски,значит где то что то от нагрева меняется.Будь то свеча,либо катушка.Как то так.
RSK
Старожил форума
На газе. Но почему только в третьем цилиндре?
Почему только на полностью холодную. При даже чуть прогретом — ошибка не вылезает
Добавлено через 57 секунд
Падение присутствует, но опять же, почему ошибка только в третьем цилиндре, и только на холодную
Холодный двигатель ведь тяжелее крутить, может просадка сильнее, хрен знает почему в третьем, электроника загадочная вещь, вдруг подушатанная катушка третьего в купе с просадкой дает такой эффект.
Забрал я наконец свой VCM у товарища, которому давал поиграться, подключил.Сделал баланс мощности по цилиндрам.И что вы думаете — в третьем цилиндре провал, причем только на холостых, если дать газу, все выравнивается. На выходных полезу смотреть что там.
Чудеса да и только. Заказал на всякий случай катушку и свечу(приедут на выходных), и на следующее утро все чудесно исцелилось — ошибки нет и баланс мощности — ровная линия без провалов. Что было — не понятно.
Я вот тоже думаю катушка это. У меня стало выдавать пропуски на 4 цилиндре. только у меня на холодную все норм, а вот на горячем двигателе, особенно если стоять на драйве то сразу выбивает ошибку 0304. и мотор ощутимо потряхивает. Вот закон подлости 4 цилиндр в самой попе находиться. на выходных буду ковырять катушку. и даже попробую вылечить методом термоусадки, а вдруг поможет.
Расшифровка ошибки P0316 у Ford: Неисправность сигнальной цепи высокого разрешения DI
Марка:
Форд
Код:
P0316
Определение:
Неисправность сигнальной цепи высокого разрешения DI
Описание:
Двигатель запущен; и PCM обнаружил присутствующие сигналы DI с низким разрешением, но не обнаружил никаких сигналов DI с высоким разрешением.
Причина:
- Цепь сигнала высокого разрешения CKP разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь сигнала высокого разрешения CKP замкнута на питание системы.
- Модуль управления зажиганием поврежден или не удалось
- PCM не удалось
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0316 from Ford: DI High Resolution Signal Circuit Malfunction
Make:
Ford
Code:
P0316
Definition:
DI High Resolution Signal Circuit Malfunction
Description:
Engine started;and the PCM detected DI Low Resolution signals present without detecting any DI High Resolution signals.
Cause:
- CKP High Resolution signal circuit is open or shorted to ground
- CKP High Resolution signal circuit is shorted to system power
- Ignition control module is damaged or has failed
- PCM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.