P0320 ошибка форд фокус 2

Как устранить код ошибки P0320 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0320
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0320
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0320 звучит как «неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0320 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Видео

Ошибка P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0320

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / функционирование
  • Ошибка P0322 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – отсутствие сигнала
  • Ошибка P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0320?

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

alsinick


24.03.2014

В общем не нашел профильную темук по ошибке,а так же какую либо информацию вообще по ней на форуме.

Ввлезла ошибка на ходу при попытке разогнаться быстро. После чего машина как будто затроила и пыталась вообще заглохнуть. Позже машина стала глохнуть даже на холостых временами.
Что уже сделано:
1. Менял все свечи и катушки (остались с прошлой замены 100% рабочие — на них глюков не было)
2. Заменил датчики Коленвала и распредвала (именно на них ошибка вроде ругается)
3. Заменил бензонасос в баке.

Сейчас машина на холостых уже не глохнет но при попытке нажать педаль газа двигатель захлебывается и если не отпустить педаль стреляет в глушитель.

Нашел письмо ФОРД в интернете на английском. Там говориться о том что такая ошибка имеет место быть на навикахэкспах определенного времени выпуска по трем причинам:
1. пропуски зажигания
2. Датчики коленвала и распредвала
3. Провод идущий с генератора перетирается в месте перегиба через трубку кондиционера (находится в районе правой части аккумулятора снаружи круглая фишка от нее нужно проверять в сторону генератра) — провод перетирается и контакты + — замыкают. — его тоже проверил все ок. Следы замыкания на трубке кондера есть а провод новый — видмо до меня поменяли уже.

Вчера наткнулся на видео на ютубе Американский мастер говорит что такие проблемы бывают изза датчика положения дросселя и IAC Valve (клапан холостого хода). Как проверить их вроде нашел попробую протестировать щас.

Может кто сталкивался с проблемой помогите найти решение задалбался уже :))))

клапан холостого хода при подаче напряжения щелкает но внутр него шток двигается на 1 мм всего. дырку не перекрывает. стоит ли его промывать или только замена??

Добавлено через 3 минуты
и что еще интересно машина на холодную валит просто как новая. как прогреется начинаются приколы.

maxxun


24.03.2014

ну так промой карбклинером, делов то, стоит начать с простого.
а Катализаторы стоят?

alsinick


24.03.2014

клапан промыл толку ноль :) либо он сдох уже… либо не в нем дело. Катализаторы стоят. как их проверить?

24.03.2014

Фильтры, температурный датчик, датчик температуры входящего воздуха проверяли?
Клапан ХХ и датчик дроселя не будут так влиять на мощностные режимы. С дросселя можно вообще фишку снять и машина будет ехать. Промойте еще MAF.

Добавлено через 1 минуту
Катализаторы можно проверить по противодавлению вкрутив манометр вместо лямбд.

alsinick


25.03.2014

Такс вычитал на забугорном форуме интересный путь решения проблемы.

Если сопоставить все происходящее и то что там написано дея имеет место быть :-(

Есть у кого подкапотный блок с описанием чего куда?

Написано вылетел диод который отвечает за блок управления двигателем. Поэтому пока холодная машина едет, потом диод нагревается и блок управления движком начинает глючить. Симптомы 1 в 1 как у меня :-( Повезло же блин….

Мужик поменял диод и реле блока PCM говорит поставил от системы Стеклоочистителей (одинаковые по его описанию).

Реально проблема веселая все что мог перепробовал. МАФ очищал, датчик на впуске работает нормально на сканере температуру показывает, положение заслонки читается на сканере нормально, температура на бошке ХЗ (диагностика встроенная и сканером показывает нормальную температуру).
Фильтры все заменены в первую очередь.

Проблема электрическая 100% — а одном из описаний проблемы от форда написано 2-х сторонний обмен токами (ну дословно перевел) — если причина в диоде то вот она и есть проблема. завтра полезу искать :)))

26.03.2014

Диод там стоит параллельно обмотке реле чтобы убрать явление самоиндукции и работает только в момент коммутации реле, т.е. при включении-выключении. Само реле отвечает только за подачу питания на PCM, и либо работает либо нет. PCM отвечает не только за управление двигателем, а так же за многие другие функции, и если бы были проблемы с его питанием, то вы бы вообще не ехали. Так что искать причину надо в другом месте.
Реле и диод находятся в коробке предохранителей в ногах у пассажира.

Последнее редактирование модератором: 26.03.2014

maxxun


alsinick


26.03.2014

самый прикол озадачился щас :) много случаев за бугром с такими же симптомами именно изза реле и диода :) ну либо чего то одного. думаю стоить проверить…

тем более нашел кого с кем заменить можно.

alsinick


27.03.2014

Товарищ Репников можете описать как выглядит диод этот?

Сегдня поковырялся в коробке той. Поменял местами по интсрукции с забугорного сайта 201 и 203 реле.
Параллельно поменял все ролики ремень и поставил новый генератор. Завел машину и было обрадовался, стала она ровненько как часики работать. НО после часа-полтора езды проблема вернулась снова :-(((

опытным путем установил что именно проблема с зажиганием. Комп отключает катушки. Вывалились ошибки по обоим катам (в переводе как я понял перелив по топливу).

В коробке греется реле №5. Нашел за что отвечают преды а вот реле не нашел.

Кстати данное реле отличается от остальных 5 штук стоящих в коробке (видимо до меня его заменили).

Куда дальше копать уже не представляю.
По инструкции на забугорном сайте при перегреве ДИОДа появляются именно такие симптомы как у меня.

  • Коробка.jpg

    55.6 КБ
    Просмотры: 260

alsinick


27.03.2014

Вот реальное фото коробки и того самого реле…

  • C360_2014-03-27-18-08-27-503.jpg

    106.4 КБ
    Просмотры: 297

28.03.2014

Реле 5 — заряд аккумулятора.
Диод не видел. Находится по всей видимости под реле, с другой стороны платы предохранителей, либо в самом реле.
Померьте на горячую напряжение бортовой сети.
Как определили, что комп отключает катушки? Обычно отключаются форсунки.

alsinick


28.03.2014

можете скинуть схему реле этих? какое за что отвечает?

поеду уже к электрику. постаил генератор новый он выдает всего 12.5 -12.7 теперь с ним разобраться надо.

После замены реле местами с соседним вроде наладилось. но после того как сегодня от недозаряда сел аккум снова начались провалы. грешу пока на недозаряд. Родной генератор выдавал 13 — 13.1 постоянно. Могли ли быть проблемы изза недозаряда???

Добавлено через 6 минут
кстати может действительно датчик на бошке гонит и изза него комп думает что перегрев?? по компу температура в норме на приборке тоже все хорошо. когда щупаешь патрубки на горячую они горячие тоесть держаться рукой не возможно обжигает. Как узнать какова температура в бошке именно с того датчика?

28.03.2014

По схеме реле стандартно выглядят, это только предположение что диод внутри. Можно аккуратно снять крышку с реле и посмотреть что там внутри.
Из за низкого напряжения могут быть проблемы с датчиками, но это когда напряжение ниже 10 вольт.
На приборку температура идет с датчика на впускном коллекторе. На башке датчик как раз отвечает за отключение цилиндров при перегреве. Посмотреть сигнал с него легко — с помощью любого сканера в режиме чтения данных. ELM вполне подойдет. На прогретом двигателе должно быть 95-99 градусов.

alsinick


29.03.2014

елм показывает температуру 94-95 градусов сегодня. Впуск 64 градуса. под капотом пекло :-(

машина при достижении 90 градусов отказывается ехать. не тянет попердывает в глушитель.
Странно но ошибки не вылазили после замены релюх местами.

Сегодня с утра что то застучало в районе левой башки. определили на слух. блин капец какой то :)))
такое ощущение что он решил по кускам развалиться…

Добавлено через 1 минуту
Расход 23.5 за поездку.

30.03.2014

Посмотрите в режиме чтения данных количество ошибок зажигания от холодного до горячего состояния. При какой температуре они появляютcя? 95 градусов — это температура головки или температура двигателя? Надо смотреть температуру по обоим датчикам.
Какой пробег у авто?
Возможно проблемы с клапанами/гидрокомпенсаторами. Клинит гидрокомпенсатор в горячем состоянии и клапан полностью не закрывается, отсюда и попердывание в глушитель.
Либо большой износ седел, клапан сильно просел и хода гидрокомпенсаторов не хватает чтобы произошло полное закрытие.

alsinick


01.04.2014

не могу настроить на пропуски зажигания свой Torque Pro видел Касс выкладывал скрин его настроек там есть какие то датчики которые показывают пропуски по целиндрам у себя не нашел как их добавить :-(

звук стучащий при прогреве становится сильнее. Возникает еле слышный при активном разгоне 2000-3000 оборотов. при резком сбросе газа сильнее слышно его. Пока из инета вычитал либо гидрокомпенсатор либо цепь.

Но вот чего не тянет то. кстати двигатель когда был 90-92 градуса а впуск 35 градусов машина ехала… не так шустро как раньше но ехала. как только двигатель достиг 94 а впуск показал 56 град. машина не едет как быдто за жопу кто то держит. При нажатии газа ощущение что даже проваливается нежели держать обороты 2000-2200

попробую завтра проверить катализаторы. Реально ли изза них такое может быть???

Проблемы с попердываниями и отключением движка на ходу пропали :))))

как вариант еще люди говорят форсунки промыть…

Услышал еще на форуме американских коллег такой совет: промыть двигатель маслом специальным и перейти на 10В40 масло — погуще и тогда и цепь подтянется и гидрокомпенсатор лучше работать будет.

01.04.2014

Услышал еще на форуме американских коллег такой совет: промыть двигатель маслом специальным и перейти на 10В40 масло — погуще и тогда и цепь подтянется и гидрокомпенсатор лучше работать будет

10w40 это минералка. Я бы не рекомендовал такое делать. Двигатель должен работать на масле, которое рекомендовано. Все эти эксперименты — продление агонии умирающих деталей, а не кардинальное решение проблемы.
Померьте компрессию на горячую — возможно подклинивают гидрокомпенсаторы и соответственно недозакрываются клапана, отсюда потеря тяги и пропуски зажигания.

alsinick


02.04.2014

все п-ц котенку :-(

движок стуканл около дома при попытке припарковаться. тупо заглох… при попытке завода издает скрежет и не крутится.

Завтра буду искать сервис.

Сегодняшние поиски дали такой результат:
1. Есть человек знающий такие моторы со спец инструментом, но у него нет бокса такого большого с подъемником ит.д.
2. Есть сервис у которого есть подъемник и они могут снять движок, но делать они его не могут — нет инструмента и никогда не делали такие

вопщем не ту страну назвали гондурасом :)))))

может есть предположения? по поводу как так он быстро кончился… человек с опытом сказал могла цепь оторваться…

02.04.2014

Могла цепь порваться. Попробуйте аккккккуратно попробовать провернуть коленвал за болт маховика.Если не крутится, то да, клин.
Для начала скинутьте переднюю крышку и крышки голов и посмотрите что там. Для этого подъемник не нужен.
Если порвало цепь, то могло скрутит распредвал и погнуть клапана.
Вообще чтобы снять движок нужна яма и лебедка.

alsinick


03.04.2014

займусь на выходных вопросом :) как обычно придется видимо делать самому с помощью друзей :)))

на сто только за работу зарядили
1. снятьпоставить — 20 000 рублей
2. капиталка — от 20 -40 000 рублей :)
+ запчасти

Описание P0320 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото

04.05.2016, 09:36

Уфа

Ошибка P0320-датчик частоты вращения в распределителе зажигания не исправен!
Кто сталкивался и как ее лечить? Только ли дело в самом датчике?! Авто дергается при движении, но не всегда, заводится без проблем!

Показать все ответы
(12)

Фото

04.05.2016, 09:44


Уфа

Забыл добавить, поставил новый бензонасос в сборе!

Фото

04.05.2016, 10:39


Чебоксары

ДПКВ. В народе датчик коленвала. Стоит сверху на крышке распредвалов. Возможно плохой контакт. Ну и самое страшное — неисправны каналы ЭБУ.

Фото

04.05.2016, 12:45


Могилёв

Может оказаться катушка зажигания. На Форде Фокусе 2.0 литра бензин похожее было. Заменил катушку и поехала!

1


Фото

04.05.2016, 12:47


Могилёв

Под катушкой зажигания подразумеваю тот же распределитель зажигания там где 4 высоковольтных провода подключаются. Никто не мог определить неисправность. С виду она была гут, но была там маленькая трещинка.

1


Фото

05.05.2016, 06:47


Уфа

Сегодня с утра, при старте двигатель дернулся и инжектор погас. Не могла ли растянуться цепь и перепрыгнуть через зубья?

Фото

05.05.2016, 06:48


Уфа

Пока едешь на 4 скорости чувствуются еле заметные толчки!

Фото

10.05.2016, 09:14


Москва

. Если цепь растянута ты должен её услышать. Особенно на холодную, но лучше сначала проверить метки на приводе ГРМ.

1


Фото

16.05.2016, 20:12


Уфа

Какой звук должен быть! Цокот будто клапана?

Фото

16.05.2016, 20:13


Уфа

Поменял катушку, работает ровно но иногда глохнет на ходу!

Фото

17.05.2016, 09:47


Москва

Цепь-это шелест в передней части двигателя или цокание. Глохнет на ходу при сбросе газа, оборотов?

1


Фото

17.05.2016, 12:55


Волгоград

Доброго времени суток!
Вчера случилось у меня:
Был шум (шелест)в передней части двигателя..Заменил ремень(выяснилось что вовремя) и ролики. Шум остался,но не ярко выраженный.По пути домой произошел какой то обрыв,обороты двигателя снизились,но двигатель не заглох, а шум усилился . Тут же заглушил двигатель….Вопрос:
«Кто виноват» и что делать?
Спасибо!

Фото

17.05.2016, 17:06


Уфа

Да, да при сбросе оборотов! Может зажигание сбилось?

Фото

17.05.2016, 17:28


Москва

Помоете дроссельную заслонку с регулятором холостого хода.

1


Фото

17.05.2016, 20:03


Уфа

Сегодня с утра кое как завелась, чихала пыхтела потом завелась, синий дым пошел, потом пропал и нормально!

Фото

18.05.2016, 09:26


Москва

Синий дым это много масла. двигатель масло не ест?

Фото

Фото

18.05.2016, 14:00


Москва

По компу надо смотреть параметры датчиков.

1


Фото

Фото

17.06.2016, 07:59


Уфа

Проблема решена, провод идущий к нижнему датчику распредвала за правым колесом, возле обводного ремня слетел с пластмассовых хомутов, перетерся и замыкал об двигатель, в связи с чем временами сбивалось зажигание, двигатель глох или дергался! Всем спасибо за советы!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0320 ошибка матиз
  • P0327 xray ошибка
  • P0320 hyundai sonata ошибка
  • P0327 suzuki grand vitara ошибка
  • P0318 ошибка чери фора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии