Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации
Решил ради интереса посканировать ошибки, выловил P0014 какую-то старую висящую, Чек Энджин по ней не загорался, думаю скоро хана клапану, на впуске уже менял, на выпуске пока старый стоял.
И ещё постоянна P0325 — Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. Что посмотреть, потрогать, подёргать? От чего такое получается?
Чек ниразу не загорался.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 9:29
Здравствуйте форумчане, не стал создавать новой темы т.к. ошибка такая же. Авто Peugeot 308 2013г.в. 120л.с. ручка, VIN: VF34C5FS0DS146316
Опишу ситуацию:
В этом году зимой пропала тяга на низах (во время этого включался карлсон), поехал к диагностам — ошибка по катализатору 1 банка. Удалил кат поставил пламягаситель,прошил. Проехал недели 2-3 ошибка P0325 (до сих пор) — поехал к прошивальщикам,почистили свечи,проверили катушки,помпу. «Все нормально, поменяй заправку».
Проехал еще 2 недели — та же ошибка. Был под подозрением термостат (на холодную погоду не удалось нормально продиагностировать), поменял термостат сделал адаптацию через лексию.
Еще 2 недели — тоже самое,проверили почистили,развели руки.
После этого менял цепь,клапана фаз на входе и выходе (ошибки по ним не было),сам датчик детонации, форсунки тоже в норме.
Ошибка до сих пор одна единственная P0325 (нет тяги на низах,шумно работает двигатель) — помогите ребята, сам в машине не силен,но инета прочитал уже столько.
И вот вопрос на засыпку — мерили компрессию,во всех цилиндрах вылетает компрессометр (его даже не удается удержать).
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 9:32
Читал в инете, что из-за забитой трубки вент.картерных газов может быть такая высокая компрессия (т.е. не уходят газы). Как следствие срабатывает аварийный режим сброса давления и вкл.вентилятор
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт авг 22, 2017 11:52
Какой пробег?
Как можно убить кат за 3 года не понимаю. А гарантия?
Моему уже 8 лет. Тьфу тьфу.
Расскажите. Он действительно мертвый был?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 12:03
Пробег 85000,ну ошибка по кату была. Сказали что начал рассыпаться.Спасибо что откликнулись.
P.S.:На счет гарантии ездил по регламенту каждые 10,на 70 решил не ездить — поменял масло сам и как на зло свалилась ошибка (не сразу,т.е. это никак не связано с заменой).
-
Franky
- Модератор
- Сообщения: 1877
- Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
- Откуда: Москва , ЮЗАО
Сообщение
Franky » Вт авг 22, 2017 12:33
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 12:38
Подскажите пожалуйста с чем может быть связана высокая компрессия? Компрессометр просто вылетает. Двигатель реально детонирует (шумит + запах выхлопа как-будто смесь богатая).
Последний вердикт местных сервисменов — гидрики.Но выкидывать $ опять не охото если не в этом дело.
Датчик детонации менял,но как проверить его работоспособность?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 12:52
Высокая компрессия может быть только на масле или другой жидкости — на пример на топливе — когда льют форсунки. Гидрики здесь вообще не при чем — они просто выбирают зазор на клапанах.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:09
Посоветуйте люди добрые.Масло не жрет,двигатель шумит (как-будто клапана на старых жигулях, на низах гудит не едет расход по БК до 30 вырастает)
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 13:13
Посоветовать чего?Сколько конкретно компрессия? И куда вылетает компрессометр? Может просто нормальным инструментом надо пользоваться?
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:18
Инструмент нормальный мерили этим же у Fiat Albea 14 показывал+-,в одно время мерили,рукой держали не могли удержать. Может конечно как то не так вставили,но как там не так вставить,люди опытные (знакомые).
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 13:26
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Вт авг 22, 2017 13:29
lart писал(а):Инструмент нормальный
«нормальный» компрессометр имеет кучу насадок под разную резьбу свечных колодцев
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 14:23
Посмотрите видео — замеряют компрессию
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 14:43
Ситуация с замером компрессии такая:
Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео),думали компрессия большая (удержать рукой тоже не удалось)
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Вт авг 22, 2017 14:54
lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 15:01
Ilyain писал(а):lart
Я немного не понимаю… Что значит вылетел компрессометр? Может насадка не та и не подходит по резьбе?
Компрессометр с резинкой на конце,т.е. он не заворачивается.
-
Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Ilyain » Вт авг 22, 2017 15:10
lart писал(а):Надели нужную насадку на компрессометр вставили в колодец — пошли крутить, когда начали крутить компрессометр просто вылетел.Дальше придерживали руками (как на видео)
Компрессометр с такой насадкой изначально надо придерживать. Для точного замера компрессии ищите резьбовой переходник под свечу.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вт авг 22, 2017 15:12
Еще раз повторюсь — надо пользоваться нормальным инструментом. Шланг компресометра должен вкручиваться в свечной колодец через переходник.
-
lart
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 10:30
- Откуда: Татарстан
Сообщение
lart » Вт авг 22, 2017 15:13
Понятно,спс.С замером разобрались,как быть с ошибкой? или замерить сначала правильно?
Ошибка датчика детонации пежо 308
Peugeot 308. Причина ошибки P0325
P0325 — Ошибка датчика детонации
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Причины ошибки (кода) P0325 :
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Источник
Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0325
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Магнум)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Saab
- Subaru (Субару Импреза, Легаси)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Ларгус
С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.
Источник
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 13:30
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение vovka » 17.05.2013, 15:31
Другая ГБЦ была с новыми клапанами и прочей внутрянкой? И что значит — клапана были нерабочими (нагар, износ. )? и зачем надо было менять все остальное, раз не помогли очевидные вещи? Где делали?
Но вопрос наверное даже в другом — если механическая часть не при чем (аж 3 башки сменили), то виной электрическая составляющая. Копать думаю надо в блоках управления зажиганием, питанием и т.д. и т.п. Но начать с зажигания думаю надо.
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение RUSXX » 17.05.2013, 17:57
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение ПадонаккЪ » 18.05.2013, 21:43
Все равно непонятно, зачем менять вещи, никак не относящиеся к этому (термостат например).
Каким бензином заправляетесь? ИМХО, все-таки электрика.
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение RUSXX » 20.05.2013, 10:36
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение RUSXX » 15.08.2013, 21:00
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение Хасабамба » 20.02.2014, 19:50
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение shadim » 23.03.2014, 20:27
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение adjuster » 07.06.2014, 00:12
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение ПадонаккЪ » 08.06.2014, 22:18
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение adjuster » 09.06.2014, 12:14
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение DanKa » 30.10.2014, 15:33
Re: пропуски сгорания в 4 цилиндре ГДЕ ЕШЁ КОПАТЬ?
Сообщение Тех.тренер » 31.10.2014, 13:07
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Пропуски зажигания 308
Пропуски зажигания 308
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:12
2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка «Пропуски зажигания». Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду
1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120
Сообщение dlsdls » Пт мар 04, 2011 10:21
Сообщение nucl1d » Пт мар 04, 2011 10:29
очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.
тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:29
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:32
Сообщение Rus 404 » Пт мар 04, 2011 10:39
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 10:39
Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 10:48
vovan писал(а): Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.
Для гарантийной машины альтернатива — замена всего контроллера.
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:10
Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.
Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 11:36
Сообщение vovan » Пт мар 04, 2011 11:46
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 12:16
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 16:59
Сообщение BOSS-900 » Пт мар 04, 2011 17:20
Сообщение Sia-Ori » Пт мар 04, 2011 17:28
Сообщение Bulyan » Пт мар 04, 2011 17:30
Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки — по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах — смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик — смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.
В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.
Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду
Источник
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 22.1к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
-
02.10.2019, 10:17
#1
Пользователь
Проблема с пропусками зажигания еп6
Доброе утро всем. Есть ли на форуме специалисты автоэлектрики и мотористы имеющие опыт диагностики и ремонтов именно двигателей еп3-6?
Автомобиль: Пежо 408 еп6 + АКПП 120лс, 2012 год, пробег 123т.км.
Проблема в холодном запуске. Через раз, то хорошо заведется, то идут пропуски по цилиндрам. Потом чек+вентилятор+отключение одного из цилиндров.
0
-
04.10.2019, 10:43
#15
-
04.10.2019, 10:54
#16
Пользователь
Сообщение от klopeshnik
35 кПа
на холостыхЕсть разница прогретый двигатель или холодный?
0
-
07.10.2019, 08:12
#17
-
09.10.2019, 22:05
#18
Пользователь
Появилась одна мысль… По скольку авто заводится с пол оборота, потом работает хорошо секунд 7-10 и потом появляются пропуски, то… Возможно ли это из-за того что меняется сметь из-за некорректных показаний датчика детонации? То есть: авто завелось, появилась якобы детонация, ЭБУ корректирует смесь и УОЗ что бы убрать детонацию и появляются пропуски, тут же ЭБУ по лямбде ищет по какому цилиндру больше пропусков и отключает его для сохранения катализатора + включает вентилятор для охлаждения катализатора и зажигает лампу ошибки двигателя.
Возможно ли такое? Будет ли гореть ошибка при снятии разъёма с датчика детонации?
0
-
09.10.2019, 23:28
#19
Пыжевод со стажем
eMuk, будет P0325 и чек на панели и при любой ошибки с ним так же будет. Однозначно это связано с ЭБУ и составом смеси, но надо смотреть все вводные при которых возникает и сверять все с «нормальными» параметрами и так же при каких условиях переходит на нормальную работу. Скорее сперва детонация, потом ее датчик уже считывает, так как вроде же писали если газ подержать может и не сработать, вибрация не достигает той амплитуды который улавливает датчик.
0
-
10.10.2019, 08:24
#20
Пользователь
Сообщение от Dimon408
eMuk, будет P0325 и чек на панели и при любой ошибки с ним так же будет. Однозначно это связано с ЭБУ и составом смеси, но надо смотреть все вводные при которых возникает и сверять все с «нормальными» параметрами и так же при каких условиях переходит на нормальную работу. Скорее сперва детонация, потом ее датчик уже считывает, так как вроде же писали если газ подержать может и не сработать, вибрация не достигает той амплитуды который улавливает датчик.
Не помню о какой машине шла речь (читал давно), но есть проблема со звоном пальцев, клапанов и ДД это видел как детонацию и шли пропуски и плавали обороты…
Раньше помогало такое: завожу, сразу глушу и опять завожу. После прошивки (обновление ПО и переход на евро2) это не помогает. Теперь завожу, если секунд через 10 появляются пропуски, то нажимаю на газ не сильно и тут же опускаю. Когда как, хватает когда одного нажатия, когда пяти…
0
-
10.10.2019, 17:35
#21
Пыжевод со стажем
Нужно всё же лексией читать параметры во время запуска и до появления ошибок,так это гадание на кофейной гуще.Может вообще дело в дроссельной заслонке?! Читал что люди иногда меняли ДАД даже без появления ошибок и всё проходило.Мне вообще кажется что проблема в грм.
0
-
10.10.2019, 18:48
#22
Пользователь
Сообщение от Аndre78
Нужно всё же лексией читать параметры во время запуска и до появления ошибок,так это гадание на кофейной гуще.Может вообще дело в дроссельной заслонке?! Читал что люди иногда меняли ДАД даже без появления ошибок и всё проходило.Мне вообще кажется что проблема в грм.
Я не уверен. Пропуски есть не каждый холодный запуск. Было 2-3 дня подрят когда авто заводилось и пропусков не было. Если проблема в грм — то было бы постоянно. Цепь новая, успокоители и болты их крепящие — новые. Болты шестерен распредвалов и шкива коленвала — новые. Натяжитель новый.
Если читать параметры — то какие? Пропуски появляются только на холодную, после простоя. То есть я в сутки могу 2-3 раза посмотреть и то по секунд пять, потом отрубается цилиндр какой нибудь и чек горит. После без сброса ошибок глушу и завожу — работаю все цилиндры и ровно + вентилятор.
0
-
10.10.2019, 19:58
#23
Пыжевод со стажем
eMuk, А что за ПО родное? На евро 2 как перешли и зачем? Не после нее проблемы пошли? Параметры который относятся к работе двигателя (температура, впрыск, зажигание, фазы, лямбды, там есть как раз и что-то вроде порога детонации).
0
-
10.10.2019, 20:17
#24
Пыжевод со стажем
Сообщение от eMuk
После без сброса ошибок глушу и завожу — работаю все цилиндры и ровно + вентилятор.
Термостат как вариант.Если проблема плавающая значит что то в электрической части,датчики,возможно прошивка.
Сообщение от eMuk
Если читать параметры — то какие?
Наверно все которые можно прочитать лексией и сравнивать с эталоном Я сам там ещё не разобрался,но знаю что ей можно проследить практически всё и выявить источник ошибок.
0
-
10.10.2019, 20:46
#25
Пользователь
Сообщение от Dimon408
eMuk, А что за ПО родное? На евро 2 как перешли и зачем? Не после нее проблемы пошли? Параметры который относятся к работе двигателя (температура, впрыск, зажигание, фазы, лямбды, там есть как раз и что-то вроде порога детонации).
Периодически пежо выпускает обновление ПО. Нашёл двоих людей, у которых была похожая проблема и она прошла после обновления ПО у официалов. Шился последним официальным ПО под мою машину доработанным APC АДАКТ (отключение 2 лямбды, повышение момента и мощности, оптимизация работы двигателя). Машинка поехала намного динамичнее, но основная проблема не ушла. Проблема с пропусками появилась спустя несколько недель после переборки двигателя и за 1.5 месяца да прошивки авто.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Аndre78
Термостат как вариант.Если проблема плавающая значит что то в электрической части,датчики,возможно прошивка.
Ну наверное не сам термостат, а тогда уж датчик температуры. Его менял, стоит новый. Поменял на старый — никаких изменений…
0Последний раз редактировалось eMuk; 10.10.2019 в 21:20.
-
21.10.2019, 11:13
#26
Пользователь
Смотрел параметры. Ничего странного не обнаружено. Форсунки работают все одинаково, на холодную время впрыска около 3.5мсек. Клапана подняты на 0.6мм, как прогреется — высота уменьшается, при надавливании на газ поднимается до 9.5мм. В момент начала пропусков всё работает так же, потом отрубается одна из форсунок (смотрел один раз, это была форсунка 2 цилиндра).— — — Добавлено — — —
Может кто то подсказать, какой есть допуск на ошибку по установке цепи ГРМ? Если завести машину со снятым разъемом клапана управления фазиком, то заданные углы становятся в 122 градуса, а измеренные 119-120. Устанавливалась цепь с помощью пластины на распредвала + фиксатор коленвала + имитатор натяжителя. На сколько критичны два-три градуса при установке (допускаю, что мог ошибиться где то). И может ли это влиять на холодный пуск (ведь после заводки углы уже другие, не 122 градуса и регулируются клапанами)?
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:16.
-
21.10.2019, 11:24
#27
Пользователь
Может ли кто подсказать или сделать эксперимент на своем, заведомо исправном авто, что бы понять, как должен работать впускной и выпускной фазовращатели? Выбрал отображение графиком. Впуск: угол измеренный стоит на месте и равен заданному. При прогазовке угол быстро меняется и почти полностью повторяет заданный угол. Выпуск: угол измеренный постоянно плавает +- 1-2 градуса от заданного. При прогазовке угол меняется с небольшим запозданием и примерно похож на заданный.— — — Добавлено — — —
Фото экрана телефоном (извиняюсь за качество) прилагаю.
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:26.
-
21.10.2019, 11:39
#28
Пользователь
При прогазовке
Вложение 34681
— — — Добавлено — — —
Впуск при прогазовке
Вложение 34682
0Последний раз редактировалось eMuk; 21.10.2019 в 11:38.
На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0325
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0325
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Магнум)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Jeep
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
- Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Renault (Рено Логан, Сандеро)
- Saab
- Subaru (Субару Импреза, Легаси)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Ларгус
С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.