Черновик
Приветствую вас камрады!
Давненько не появлялся здесь со своими историями.)
Полный размер
Корица как бы намекает, чтобы я разобрался уже с проводкой ☝️😁
Вывожу запись из черновика, по многочисленным просьбам собратьев помочь советом с похожими на когда-то и мои ошибки. Но я не мастэ и даже не учусь, а просто неподдельный интерес и желание делают свое дело. Сорян за ошибки и неточности, пока как есть, главное чтобы с пользой.
Очередная дельная и полезная запись об избавлении от периодически всплывающих и незаметно уходящих ошибок по датчику давленич во впускном коллекторе и ошибок по низкому или превышающему напряжению в 1 или 4 цилиндре(…, , , ).
Такие примерно ошибки
P017222, P010664, P233917, P233923, P032600 и около этого
Жил и выкатывал я эти эроры давненько и особого дискомфорта они вроде и не доставляли, но так или иначе теребили мой нерв перфекциониста с чем я мириться не собирался.
В свое время перекуривая форумы и д2 нарылась некая информация про спаечные гильзы проводки(косы) двс от главного блока управления, которые на некоторых авто требуют вмешательства. О чем свидетельствует официальный документ из Xentry, который в свое время и скорее всего и сейчас имеет «гриф секретности сервисменов». Спасибо Эмиль✋😉
Чтобы не вызывать негативных эмоций некоторых я опубликую здесь его частично. Там есть диапазоны вин номеров. Кому будет нужно пишите/звоните предоставлю без проблем.
Фото дока…
И вот в один из теплых на душе дней дошли руки и ноги до разведки этого дела, совместив с очередной дружеской встречей с 444-ым (Привет, Серёг ✋😉)
Его поддержка позволяет делать все чётко☝️. В общем вскрыли мы косу и конечно, там все не так как я представлял. В родной заводской обмотке и под изоляцией типа «змеиная кожа» было не чисто и не сухо.
Фото…
Полный размер
Вскрытая коса от гбу
Место родной спайки проводов явно уже не по-немецки и обращало на себя внимание и как бы просило навести там порядок. Не имея всего нужного для полноценного ремонта в тот раз обошлись расправлением и временной изоляцией заломленных проводов в районе одного из злосчастных соединений.
Фото…
Собрал замотал все обратно и взял время на наблюдения, а пока были заказаны спаечные гильзы разного размера для трепанации проводки в ближайшем будущем после возвращения с Белого моря, куда я благополучно смотался на недельку за своей принцессой дочуркой гостившей у деда с бабушкой.
Полный размер
Белое море. Спокойное и приветливое, прочищающее голову от накопившихся спазмов жизни в большом городе.
Полный размер
Природа Кольского полуострова опять вскрыла меня до глубины души.
Полный размер
По грибы или увидеть переплывающих прошеек медведицу с медвежатами это дорого стоит. Фото медведей нет, т.к. все были заняты выкладкой кирпичей☝️😁
Ну ладно, отвлекся немного и будет. Перейдем дальше к делу. .
Надо сказать, что раньше для меня, работы связанные с ремонтом проводки двс или блоков были темным лесом. Но я же знаю внутри что смогу все и это не исключение, главное решиться, подготовиться и начать.
Отдавать такого рода ремонт проводить кому-то другому я не хотел совсем, тем более убедившись в том что нет сложностей и испытав как работают спаечные гильзы лично во время дооснащения и инсталляцией Вежливой подсветки водителя и всех пассажиров Мерседеса, о чем будет отдельная запись.
Эти спаечные гильзы просто находка для электрика и отличное изобретение, которое сложно переоценить.
Фото гильз…
Полный размер
Спаечные гильзы разного диаметра и просто «клопы». Уточню, гильзы использовал только красные))
И вот пришел день и час(вернее почти два часа) когда, опять же, в компании с 444-ым Serg-444
мы встретились в Гараже и все было благополучно сделано.
Полный размер
Вот так выглядела заводская скрутка
Полный размер
Новая спаечная гильза до усадки. Фото готового варианта не нашел.
Проверена вся коса на предмет целостности проводов и вырезаны старые спайки в 2 местах и вместо них инсталлированы новые свежие прекрасные и просто необходимые моей Корице спаечные гильзы!).
Ура! )
За почти полгода ни одной из вышеперечисленных ошибок не наблюдается.
На этом пока всё, несмотря на то что много чего еще было сделано и еще в работе. Но об этом по возможности позже.
Фото.
-
#1
Друзья, возникла проблема, появилась незначительная вибрация и загорелся чек. Как ремонтировать???
что покупать???
где делать???
цена вопроса??
- Сообщения
- 8.473
- Реакции
- 2.071
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#2
Друзья, возникла проблема, появилась незначительная вибрация и загорелся чек. Как ремонтировать???
что покупать???
где делать???
цена вопроса??
На жигулях?
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
- Сообщения
- 6.494
- Реакции
- 490
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
- Сообщения
- 6.494
- Реакции
- 490
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#4
Покупать запчасти.делать на сервисе.Цена 100тыщ+
-
#5
На жигулях?
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Вроде тема про 212 или я не правильно тему выбрал?
- Сообщения
- 6.494
- Реакции
- 490
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#6
ну так берите запчасти на 212й и на сервис).
- Сообщения
- 8.473
- Реакции
- 2.071
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#9
А какую вы хотите конкретику?
ВИНа нет! Пробега нет!
По ошибкам — замена цепи, звёзд распредвалов
-
#10
А какую вы хотите конкретику?
ВИНа нет! Пробега нет!
По ошибкам — замена цепи, звёзд распредвалов
Пробег 140, цепь менялась, звезды менялись.
Машина W212, 2013 года двигатель 271
-
#12
45к за звезду год назад, Хера се, дешёвый Китай …
- Сообщения
- 1.317
- Реакции
- 182
-
#13
45к за звезду год назад, Хера се, дешёвый Китай …
цена не показатель, показатель поставщик, если приобреталась не у официалов, то шанс что там китайский АляОригинал велик.
-
#14
цена не показатель, показатель поставщик, если приобреталась не у официалов, то шанс что там китайский АляОригинал велик.
А официалы это показатель качества и оригинальности…. не смешите мои коленки и не говорите эту глупость нигде больше.
- Сообщения
- 1.317
- Реакции
- 182
-
#15
А официалы это показатель качества и оригинальности…. не смешите мои коленки и не говорите эту глупость нигде больше.
если деталь приобреталась у официалов, то это гарантия что деталь оригинальная, про остальное не было ни слова
- Сообщения
- 6.494
- Реакции
- 490
- Авто
-
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
-
#16
Не угодишь ему)).будет сидеть ,ничего не делать и спорить,..
- Сообщения
- 1.317
- Реакции
- 182
-
#17
с 9-ой минуты про АляОргинал
Описание ошибки P032600
Детонация сопровождается нежелательной вибрацией и шумом. Она может стать причиной повреждения двигателя. Два датчика детонации (KS) установлены в развале блока цилиндров для обнаружения детонации двигателя.
В случае детонации на датчик, в виде давления на пьезоэлемент, передается вибрация от блока цилиндров.
При возникновении детонации датчик создает сигнал напряжения и PCM задерживает опережение зажигания. Если после уменьшения угла опережения зажигания детонация пропадает, PCM производится увеличение угла опережения зажигания. Такой последовательный контроль способствует повышению мощности двигателя, крутящего момента и экономии топлива.
ЭБУД контролирует диапазон аналогового входного сигнала от датчика детонации для проверки неисправности датчика, являющейся коротким замыканием или разрывом в цепи. Если разница между сигналом детонации и уровнем шума меньше, чем пороговое значение за определенный период времени, то отображается код диагностированной проблемы P032600. Код P032600 также отображается, если значение шума превышает минимальный и максимальный пороги.
Возможная причина ошибки P032600
Разрыв цепи или короткое замыкание в сигнальной цепи или цепи заземления
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика детонационного сгорания топлива
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Электронный блок управления способен диагностировать 4 ошибки детонации — их коды от P0325 до P0328. Каждая из этих ошибок указывает, что имеются те или иные проблемы с детонацией. В рамках данной статьи рассмотрим распространенную ошибку P0326, которая на английском обозначается Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance, а на русский может быть переведена “Сигнал датчика детонации вышел за пределы допустимого диапазона”. В целом, ошибка близка к P0325, но имеет свои некоторые нюансы, с которыми в рамках данной статьи и предлагаем разобраться.
Оглавление: 1. На что указывает ошибка P0326 2. Симптомы ошибки P0326 3. Условия возникновения ошибки P0326 4. Причины ошибки P0326 5. Как исправить ошибку P0326
На что указывает ошибка P0326
Ошибка P0326, записанная в электронный блок управления автомобиля, указывает, что ЭБУ методом проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика детонации к требуемому диапазону определил наличие в цепи короткого замыкания или обрыва, то есть отказ работы датчика. В ситуации, когда разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, это является причиной для фиксации факта наличия на автомобиле ошибки P0326.
Обратите внимание: Еще ошибка P0326 может быть зафиксирована на автомобиле в случае, когда значение сигнала от датчика детонации выше или ниже допустимых значений, в которых он должен работать.
Симптомы ошибки P0326
Симптомы для ошибки P0326 близки к симптомам для всего диапазона ошибок детонации:
- Мотор работает нестабильно на холостом ходу;
- Заметна потеря автомобиля в динамике при разгоне;
- Возникает детонирование двигателя;
- ЭБУ может работать в аварийном режиме.
Когда электронный блок управления фиксирует наличие ошибки P0326 в системе, загорается лампочка “Проверьте двигатель” на панели приборов водителя.
Условия возникновения ошибки P0326
Чтобы в электронный блок управления записалась ошибка P0326, должны быть соблюдены следующие условия:
Электронный блок управления работает в режиме контроля детонации топлива. Стоит отметить, что данный режим обычно является активированным в ЭБУ по умолчанию;
- По получаемым с датчика детонации данным электронный блок управления установил, что амплитуда сигнала ниже, чем минимально допустимое пороговое значение;
- Двигатель прогрет и работает при частоте выше 2500 оборотов в минуту.
Если описанная выше совокупность факторов фиксируется 3 раза подряд при работе двигателя, то есть, то только на третий раз загорится ошибка. Иначе говоря, в первые два драйв-цикла, то есть момента запуска двигателя до момент выключения двигателя два раза, водитель не будет оповещен о наличии в системе ошибки путем загорания Check Engine, и только на третий раз ошибка P0326 будет записана в память и загорится лампочка.
Причины ошибки P0326
Можно выделить 3 основные причины, которые приводят к возникновению проблем с диапазоном сигнала датчика давления:
- Неисправность самого датчика давления, который передает неверную информацию на ЭБУ;
- Проблема с контактов — наличие окислов на контактной площадке или разъеме датчика;
- Неисправность цепи, по которой информация передается от датчика к ЭБУ, это может быть разрыв или короткое замыкание.
В редких случаях причиной возникновения ошибки P0326 являются сбои в прошивке электронного блока управления.
Как исправить ошибку P0326
Первый шаг в работе с данной диагностической ошибкой — это убедиться, что она не была вызвана ложно. Для этого потребуется диагностическим оборудованием сбросить ошибки в электронном блоке управления, а далее воссоздать условия для ее возможного формирования. Если ошибка будет снова записана в память ЭБУ, можно переходить к действиям для ее устранения.
Если имеется в наличии рабочий датчик детонации, можно попробовать его заменить и посмотреть, скажется ли это положительно на результате. Другой вариант — проверить датчик детонации, убедившись, что с ним нет проблем.
Когда возникновение ошибки не связано с работой датчика, следует при помощи мультиметра прозвонить провода, которые идут от электронного блока управления к датчику детонации на предмет обнаружения обрывов или короткого замыкания.
Также следует убедиться, что на контактной площадке датчика детонации отсутствуют окислы или другие проблемы, которые могли бы препятствовать передаче нормального сигнала от него к ЭБУ.
Еще один важный момент, который может вызвать ошибку P0326, это момент затяжки датчика детонации при установки. Если его затянуть недостаточно или чрезмерно сильно, не соблюдая предписания производителя автомобиля, он может передавать искаженный сигнал. Данная проблема часто бывает, если ранее датчик детонации вышел из строя, и лично владелец автомобиля заменил его на новый, затянув датчик без соблюдения норм. Датчик необходимо затягивать с указанным в справочной литературе к автомобилю значением момента при помощи динамометрического ключа.
Как и в случае с ошибкой P0325, при возникновении ошибки P0326 водитель может самостоятельно доехать на таком автомобиле до сервиса. Но эксплуатировать машину с данной ошибкой в течение продолжительного времени не рекомендуется, поскольку датчик не сможет передать “мозгам” автомобиля информацию о наличии детонации топлива, и ЭБУ не предпримет необходимые действия для устранения проблемы, что может плачевно сказаться на самом двигателе.
(16 голос., средний: 4,25 из 5)
Загрузка…
Эффективность системы восстановителя P204F, банк 1
Когда код P204F сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в части восстановителя системы избирательного восстановления катализатора (SCR). Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Каталитическая система отвечает за снижение вредных выбросов выхлопных газов. Сегодняшние дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием требуют большего, чем простая фильтрация твердых частиц. По этой причине были изобретены системы SCR.
Если PCM обнаруживает, что система восстановителя для первого ряда двигателей не работает должным образом, код P204F будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).
Если фактическое давление в системе восстановителя находится в пределах спецификаций, код P204F сохраняется и датчики находятся в рабочем состоянии, используйте DVOM для проверки цепей входных и выходных сигналов между датчиками системы SCR и контроллером PCM SCR.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-klasse III (W204) |
Обзор Mercedes Benz C-класса W204
Если электроника глючит редко, это не значит, что W204 не имеет своих косяков. Имеет. И много имеет, если честно. О самом главном расскажем ниже, а пока – несколько типичных болячек, с которыми сталкиваются все. А потом ругаются и плюются.
Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом. Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-2014): Во что выльется содержание?
Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3 | Поломки авто
- Снижение топливной экономичности
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
- Сниженная производительность двигателя
- Другие коды, связанные с SCR
Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места. В целом ничего серьёзного, но докопаться очень хочется.
Эффективность системы восстановителя P204F, банк 1 — описание, симптомы, причины ошибки Ненависть №3: блокировка руля и прочие мелочи Все это, конечно, на скорость не влияет , хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Для диагностики кода P204F потребуются диагностический сканер, цифровой вольт омметр DVOM и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.
Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: тонкое ЛКП, бедный салон и коварный блокиратор руля
Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе, В кредит адресованном модников массе. Конечно, это только в случае с мертвыми моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.
Ремонт двигателя Мерседес C-класса W204
Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов. Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
Оборудование кузова Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. У людей туда ноги не помещаются, а если и помещаются, то через 15 минут поездки я слышу с заднего сидения стоны и всхлипы.
Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.
Внешние панели
К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. Со временем те же 140 150 тысяч километров она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.
Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения
Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то алфавит фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор. Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
Истоки Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus. Мы соблюдаем обязательства на протяжении всего гарантийного срока, который составляется — 1 год с момента проведения ремонтных работ. За последние пару холодных месяцев здесь, в Миннесоте, я получил код P204F Производительность системы восстановителя, банк 1.