Ошибка P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.
Причины возникновения ошибки P0333
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение датчика детонации во время замены стартера
Каковы симптомы ошибки P0333?
Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:
- Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Детонация в двигателе
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0333?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.
Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.
Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0333
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0333?
При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0333?
Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
- Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
- Замена датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333
Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0333?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0333
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0333
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Isuzu (Исузу Аксиом)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Lexus (Лексус es350, rx330)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.
Видео
Описание P0333 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 2, bank 2 – high input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Определение кода ошибки P0333
- Что означает ошибка P0333
- Причины возникновения ошибки P0333
- Каковы симптомы ошибки P0333?
- Как механик диагностирует ошибку P0333?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0333
- Насколько серьезной является ошибка P0333?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0333?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333
Определение кода ошибки P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0333
Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.
Причины возникновения ошибки P0333
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0333 являются:
- Неисправность датчика детонации
- Коррозия или повреждение электрических соединителей
- Износ или повреждение электрических проводов
- Повреждение датчика детонации во время замены стартера
Каковы симптомы ошибки P0333?
Основными признаками возникновения ошибки P0333 являются:
- Загорание или мигание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Детонация в двигателе
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0333?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0333 снова, а также проверить работу двигателя.
Если вместе с ошибкой P0333 появились другие коды ошибок, указывающие на наличие более серьезной неисправности, механик рассмотрит их в первую очередь.
Если в памяти компьютера сохранился только ошибка P0333, механик поверит провода и соединители датчика детонации на предмет износа или наличия повреждений. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит сам датчик детонации. Следует отметить, что данный датчик может повредиться во время замены стартера. Это может произойти в том случае, если датчик детонации установлен возле стартера. Если датчик детонации окажется неисправным, механик заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0333
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0333 является поспешная замена датчика детонации. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если вместе с ошибкой P0333 появились другие ошибки, указывающие на наличие более серьезных проблем с двигателем, их необходимо устранить в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0333?
При обнаружении ошибки P0333 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0333?
Для устранения ошибки P0333 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей
- Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333
- Замена датчика детонации
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0333
Несмотря на то что, в некоторых случаях причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика детонации, проблема может заключаться в наличии более серьезной неисправности. При обнаружении кода ошибки P0333 очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появления ошибки.
293
Страницы: 1 … 12 13 [14] 15 16 … 28 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Горит «CHECK ENGINE» (CE, чек, лампа «неисправность двигателя») (Прочитано 111782 раз)
в сервис-рум попросись. если не пустят — писю им на потолок, чтоб на плечи давило
Записан
в общем подтвердилось.. история и весела и невеселая одновременно (создам отдельную темку). сделать в общем не сделали, т.к. я отказался от ремонта — потому что мне выставили сумму 44000 за замену данного датчика — говорят надо снимать головку — поэтому так и дорого.
в общем други помогайте — может у кого было? как меняли?
напомню — ошибка датчика детонации 2-го цилиндра
Повторюсь — нужен код ошибки.
«ошибка датчика детонации 2-го цилиндра » — такого не встречал.
там два датчика на каждой головке.
С датчиком детонации меня лет 7 назад разводили в слишком заумном сервисе. Очень грамотный сервис ( для Иркутян — Технопарк, тогда они ещё были в районе школы мвд)…. Машина (ипсум, движок 3S) Подтраивала, были провалы… Диагностировали, мыли форсунки, меняли свечи, проводили раскоксовку (типа слишком большая компрессия была) — результат 0. Умные инженера выдвинули одну единственную по их мнению версию — кончился датчик детонации, типа в нём стоит какой то кристалл, который лопнул и выдаёт двойной сигнал… Умники…
Машина в сервисе стояла 1.5 суток… Растроен я был капитально… Потом уже вечерком заехала машина с таким же движком и я их уболтал попробовать поменять КЗ и провода … И о чудо — машина заработала как надо… Оказалось, что на надсвечнике был небольшой пробой, который мастер сразу не увидел… Видели бы вы как его коллеги гоняли по цеху))))))
Так что может не стоит так глубоко копать, а более внимательно проверить элементарные вещи?
Так что может не стоит так глубоко копать, а более внимательно проверить элементарные вещи?
+500 золотые слова! начать надо сначала …реального кода ошибки? судя по тому что его так и не сказали и прайс от боинга выкатили большая степень развода…
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Андрей прав там всего два датчика каждый на свой ряд/блок
P0325/55
Неисправна цепь датчика
детонации ¹1 (Ряд 1 или одиночный
датчик)
• Датчик детонации ¹1
• Ослабло крепление датчика детонации ¹1
• ЭБУ двигателя
P0327/55
Низкий уровень входного сигнала цепи
датчика детонации ¹1 (Ряд 1 или
одиночный датчик)
• Короткое замыкание в цепи датчика детонации ¹1
• Датчик детонации ¹1
• ЭБУ двигателя
P0328/55
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹1 (Ряд 1 или
одиночный датчик)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹1
• Датчик детонации ¹1
• ЭБУ двигателя
P0330/52
Неисправна цепь датчика
детонации ¹2 (Ряд 2)
• Датчик детонации ¹2
• Ослабло крепление датчика детонации ¹2
• ЭБУ двигателя
P0332/52
Низкий уровень входного сигнала цепи
датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Короткое замыкание в цепи датчика детонации ¹2
• Неисправен датчик детонации ¹2
• Неисправен ЭБУ двигателя
» «
P0333/52
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹2
• Датчик детонации ¹2
• ЭБУ двигателя
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
P0327/55
P0332/52
Выходное напряжение датчиков детонации № 1 или
№ 2 составляет 0,5 В или менее.
• Короткое замыкание в цепи датчиков детонации №1 и
№ 2
• Датчики детонации №1 и № 2
• ЭБУ двигателя
P0328/55
P0333/52
Выходное напряжение датчиков детонации № 1 или
№ 2 составляет 4,5 В или более.
• Обрыв в цепи датчиков детонации №1 и № 2
• Датчики детонации №1 и № 2
• ЭБУ двигателя
ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
(a) Проверить крепление датчика детонации.
Момент затяжки:
20 Н·м (204 кг·с/см2, 15 фунт-сила-футов)
(a) Отсоединить разъем EE1.
(b) Проверить сопротивление между соответствующими
штыревыми контактами разъема EE1.
Номинальное сопротивление:
Номера контактов Нормальное состояние
Разъем со штыревыми контактами EE1,
контакты 2-5
Разъем со штыревыми контактами EE1,
контакты 4-6
от 120 кОм до 280 кОм
Записан
«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Повторюсь — нужен код ошибки.
«ошибка датчика детонации 2-го цилиндра » — такого не встречал.
там два датчика на каждой головке.
код ошибки P0333
ОД утверждает что для его замены надо снимать голову…. типа у них так по тех. регламенту написано…. жесть короче.
но вот блин роя инет нашел на форуме 4wd следующее:
«Неделю назад, утром обнаружил что при заводке автомобиля не гаснут 4 значка.
1. VSC TRC
2. VSC OFF
3. Индикатор скольжения.
4. Двигатель (Индикаторная лампа неисправности).
Позвонил в сервис, говорят приезжаите. Определили, полетел датчик детонации. Поменяли по гарантии, датчик 4500 руб., работа 2 600 руб. «
из чего делаю вывод что тут чет нитак…. или ОД косячит или хз…
получается у меня
P0333/52
Высокий уровень входного сигнала
цепи датчика детонации ¹2 (Ряд 2)
• Обрыв в цепи датчика детонации ¹2
• Датчик детонации ¹2
• ЭБУ двигателя
как бы теперь узнать как он зараза меняется или проверяется вернее как до него добраться — неужто все-таки только головку снимать
По инструкции — да!!
Хотя странно!!
- Печать
Страницы: 1 … 12 13 [14] 15 16 … 28 Вверх