Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Выскочила ошибка P0335
|
||||
|
Подскажите причину возникновения ошибки(P0335) и как с ней бороться? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Platinum |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335
|
|
|
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335
|
|
Да ни как это просто «глюк» проехал по луже и усе, коли он наипнулся то ваЩе не заведеш даже с толкоча !!!! |
Вернуться к началу |
|
коса |
Заголовок сообщения: Re: Высочила ошибка P0335
|
|
Ну что-ж осталось тогда проверить на практике !!! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Выскочила ошибка P0335
|
|
коса писал(а): Ну что-ж осталось тогда проверить на практике Проверял и я. Работает, но более 2000 не развивает + дергается при перегазовках. Правильно сказано, аварийный режим. У меня такое было пару раз — первый раз просто высохло и ВСЁЁЁ(с), а второй раз я просушил датчик и штекер феном и, собрав, залил сверху щедро силиконовым герметиком. Более данная трабла не повторялась. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
Друзья, приветствую всех!Примите проблемку от новенького. Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Датчик менял, проблема остаётся. Проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то около ноля градусов и большой сырости. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен! Машинка Российская SOLLERS 2.3JTD 2011г.в. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться!
|
|
Рассказываю. |
Вернуться к началу | |
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
||
|
Владимир, всё это может, допустим , быть. Andrew153 писал(а): Ффсе. ЗабылЪ. Это я счас вспомнил |
||
Вернуться к началу |
|
||
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
Друзья! Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом, ни каких сбоев не происходит. И так же во время активности сбоя, машина может и пол часа стоять работая на холостых и проблема не пропадает. Но вот замечено что если во время сбоя заглушить двигатель и дать ему постоять с пол часика, то пропадает эта проблемка гораздо быстрее. И ошибка эта выскакивает обсолютно при различных температурных режимах двигателя. Может и совершенно на холодном (при запуске), а может и на обсолютно прогретом (когда уже пол дня прокатался). А появляться ошибка стала практически с нова. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
SanyagaSam писал(а): Дело в том что датчик я и сам подозревал в попадании на него влаги. Но скорее всего дело не в этом. Даже в самую дождливую погоду летом… Даже защиту снимать не надо. Только лючок. Это вероятностная штука. Как лотерея. То выскочит, то нет — при схожих условиях. В сухую погоду — никогда не было. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
Владимир! С привеликим удовольствием пересёкся бы с тобой, но к сожалению не располагаю временим. А по поводу что не внимательно читаю посты, то дело лишь в том что я не совсем понимаю «диалект» ваших споров. Если действительно интересна проблемка и есть желание помочь и вникнуть то задавайте вопросы поконкретней. С удовольствием отвечу на все вопросы. И насчёт сырости — я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки, пока сбоя не было. Время покажет! |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
SanyagaSam писал(а): я два дня назад прошёл все контакты на датчике ХАЙ ГИРОВСКОЙ аэрозолькой для эл. проводки Я использовал для этого такую же, но Ликви-Моли. А потом всё равно герметизировал. |
Вернуться к началу | |
SanyagaSam |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
Как я заметил, на датчике фишка не совсем обычная. Она как будто из нескольких частей состоит. Может там какое сопротивление воткнули, оно и дурит??? Но в любом случае залазил к датчику я несколько раз, и всегда и он и разъём на вид и на ощупь били вполне сухими. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
P.S. Есть, конечно, вероятность, что дело в косе управления и проводке ДО датчика, но обнаружение и ремонт перетертостей косы дело трудоемкое, проще сначала проделать вышеописанные процедуры разъему датчика. |
Вернуться к началу | |
дукатовод |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка датчика коленвала (P0335)
|
|
рябята да у меня точ-в-точ такаяже ситуевина как и у SanyagaSam. дымит, дергается, чета там щелкает, глохнет, дольше заводиться! в пути это произошло только один раз, зимой при нулевой температуре, снег таял. А вот после мойке чуть ли не каждый раз! постою минут 10-20 и все проходит! вот недавно двигатель мыл думал опять начнется а нет не хрена, завел и поехал. чета сыреет, но не под капотом!!! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Описание проблемы:
сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).
Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.
Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.
Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?
А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:
Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):
READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335
Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.
Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058!
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете?
Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».
Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).
По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.
П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.
П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.
_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
Продолжили борьбу с фатом. Извиняюсь не сразу пишу ждал запчастей для экспериментов и днем на работе некогда могу только вечером посидеть.
По вину на данном фиате должны стоять 435 форсунки (0445110435) стоят 273 (0445110273) клиенту летом поставили их где то и клятвенно заверяли что всё подходит. На 273 конусная гайка форсунка ставится без шайбы, на 435 плоская ставится шайба 2мм (соответственно ГБЦ разные). «Умельцы» махнули гайки распылителя вместо конусных поставили плоские, а потроха остались от 273 и на машину. Почему так говорю потому что форсунки проверяю и ремонтирую сам, При проверке форсунок обратки ещё не вылезли за нормы, но под самый максимум сливают на нагрузке и не доливают на хх. Разобрал форсы. Понятно клапана тёртые. Поменял потроха норма стенд код присвоил. но это всё равно получились 273. На машину. Заводится туго обороты не берёт дымит страшно. Откинули турбину, ЕГР заглушили, воздух освободили (с коллектора впускного шланг скинули) чистый вход чистый выход. Не помогло дымит не заводится. Заказал 4 форсунки 435. Пришли поставил не работает. Пока боролись притащили такого же фиата. Заглох на ходу. Хорошо больше запчастей для экспериментов стало. Этот победили быстро. На блоке ЭБУ оплавился контактик силовой, восстановили. Машинка завелась работает шепчет. На всякий осцилку сняли для эталона.
Вот хорошо работающий автомобиль. 1 канал к/в 2 канал р/в 3 канал форсунка 1 го цилиндра.
Вроде вот можно теперь заняться лечением больного. Для просты понимания исправный фиат белый, больной фиат красный.
Здесь и началось самое интересное.
Ставим комплект (блок и иммо) с белого на красный. Форсы стоят 435 машина заводится шепчет. Вроде счастье но не совсем.
Чтоб исключить проводку ставим комплект с красного(больного) на белый машина заводится шепчет. ????? То есть поменяли на двух машинах местами комплекты обе машины работают. Возвращаем всё назад. Белая работает красная туго заводится дымит.
Продолжаем. Ставим опять на красную комплект с белой порядок работает шепчет. Так как 273 форсунки отремонтированы снимаем 435 ставим на красную обратно 273. Машина заводится хорошо дым валит ужасный. Возвращаем обратно 435 заводится хорошо не дыминки шепчет. Выпадаем в осадок.
Борьба продолжается. Завтра если получится отвезу оба блока «Колдунам» глянуть что за прошивки в нутрях есть ли какая разница.
маркировка блоков одинаковая 0281018924, 55244353, D23 120, 41U7BM01 различия только в годе выпуска один 09 2010 другой 02 2011.
Вроде блок приговорить с красной нельзя ( на белой он работает), Проводку на красной тоже с блоком белой машины всё работает.
Единственные пока вывод.Форсунки надо ставить те что доктор прописал. Не работают 273 если там должны стоять 435. Да на белом стоят 435. Потом рассматривал разницу в распылителях, у них разные углы распыла видимо камера сгорания в поршнях разная для разных моторов. Напомню что клиент приехал сам с жалобой с утра кручу еле заводится, как прогреется целый день езжу нормально. (могу только предположить что возможно при нагретых стенках цилиндра и нагретом поршне угол распыла не так влияет) Компрессия тоже в цилиндрах хорошая с 3 х качков 28 одинаковая.
Чем закончится напишу если победим или нет. Если у кого есть электросхема к данному авто буду признателен. порядочной схемы пока не нашли. Электрик бегло посмотрел ( рабочий дени кончился) вроде на колодках ЭБУ не все провода совпадают на машинах. Если есть какие то идеи у кого подскажите где копнуть.
Осцилка с красного даже когда не работает и дымит похожа на эталон. Т.е. фазы и впрыск на месте.
Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Fiat Ducato 1.4. 2008г. ошибка P0335
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#1
Roman056,05.10.2015 15:19
Добрый день. На данном авто висит ошибка по ДПКВ. Сопротивление датчика бесконечное. Принесли еще один (старый)- сопротивление такое же. Вот и задумался… вроде как должен быть индуктивный и сопротивление ~700-1000 Ом, а тут бесконечность на обоих. Номер датчика 55187380. Вопрос: неисправны оба датчика или в чем-то я ошибся?
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб -
offline
Геннадий066
ВетеранАвтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
#2
Геннадий066,05.10.2015 16:59
что то я не помню что бы на Fiat Ducato стоял мотор 1.4
Добавлено через 1 минутуправильно укажите авто
Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.10.2015 в 17:01.Причина: Добавлено сообщение
МенюГеннадий066
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Геннадий066Файловый архивСкачиваний: (35) 151.64 Мб -
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#3
Roman056,05.10.2015 17:13
вот это я намазюкал
прошу прощения
Fiat Doblo. Прошу модераторов поправить тему.МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб -
offline
ШЕВА
Ветеранпенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
#4
ШЕВА,05.10.2015 17:29
Если внешне похож на индуктивный и двух контактный, то должен иметь сопротивление-до 1000ом. примерно.
МенюШЕВА
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ШЕВАФайловый архивСкачиваний: (65) 451.70 Мб -
offline
Roman056
ВетеранУстанавливаю доп. оборудование
- Регистрация:
- 20.09.2011
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- г.Оренбург
#5
Roman056,05.10.2015 17:53
да двухконтактный с магнитом внутри
МенюRoman056
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Roman056Файловый архивСкачиваний: (74) 261.63 Мб -
offline
vento702
ПрофиДиагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
#6
vento702,05.10.2015 19:19
А запуск то есть ?
Менюvento702
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от vento702Файловый архивСкачиваний: (187) 945.26 МбЗагрузок: (2) 1.47 Мб -
offline
ШЕВА
Ветеранпенсионер
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 230
- Адрес:
- Беломорск
#7
ШЕВА,05.10.2015 19:31
МенюШЕВА
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ШЕВАФайловый архивСкачиваний: (65) 451.70 Мб -
offline
андрей123
Профиавторемонт
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 652
- Адрес:
- Усть-Донецк, Ростовская об
#8
андрей123,05.10.2015 19:44
Нет, не ошибся. Сопротивление около 1100ом.
Запуск с неисправным датчиком более длительный, работа по дф похоже.
Менюандрей123
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от андрей123Файловый архивСкачиваний: (138) 794.92 МбЗагрузок: (1) 487.3 Кб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»