P0335 ошибка ниссан альмера n16

Форум Nissan Almera II | Не заводится!!! Изначально была ошибка Р0335!!!

Фото

17.09.2018, 18:49

Краснодар

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы
(18)

Фото

17.09.2018, 19:34


Нижний Тагил

Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.

-1


Фото

17.09.2018, 19:42


Краснодар

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

1


Фото

17.09.2018, 20:02


Нижний Тагил

Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.

Фото

17.09.2018, 20:06


Нижний Тагил

Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.

Фото

17.09.2018, 20:25


Краснодар

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Фото

17.09.2018, 20:26


Краснодар

Фото

17.09.2018, 22:03


Санкт-Петербург

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

Фото

18.09.2018, 08:25


Уфа

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

Фото

18.09.2018, 09:59


Уфа

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!

Фото

18.09.2018, 10:01


Уфа

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.

Фото

18.09.2018, 12:06


Мурманск

Фото

18.09.2018, 12:09


Мурманск

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Фото

18.09.2018, 13:54


Краснодар

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Фото

18.09.2018, 13:54


Сыктывкар

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Фото

18.09.2018, 18:03


Челябинск

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

Фото

18.09.2018, 18:10


Нижний Тагил

237314M50B — дпкв артикул.

Фото

18.09.2018, 20:55


Орёл

р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись

1


Фото

18.09.2018, 22:55


Краснодар

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Фото

19.09.2018, 08:41


Краснодар

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Фото

19.09.2018, 09:35


Орёл

-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335

Фото

19.09.2018, 10:40


Краснодар

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Фото

19.09.2018, 21:49


Челябинск

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Фото

19.09.2018, 21:50


Челябинск

Цепь с шестернями менялась?

Фото

19.09.2018, 23:16


Краснодар

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Фото

25.09.2018, 17:45


Краснодар

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 83.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Всем привет! В общем решил я написать сей отчет специально для нашего пресажевского форума для того чтобы люди не пугались подобных ситуаций и не переплачивали денег в разные там псевдо оуенные сервисы.

Для начала немного предыстории. За второй год накатал я уже больше 40 тыс. км. Что за это время было: не нажималась кнопка кондея – достал плату, полил одеколоном – нажимается с первого раза, перегорела лампочка стоп-сигнала – очень сильно боялся выдергивать фонарь, но все же 2 бутылки пива, два часа в гараже и готово.
Летом с кондеем стала сильно греться и загораться лампочка на панели – снял оба радиатора, прочистил, поменял антифриз, теперь зае…сь.

Теперь о главном. Как-то летом на перекрестке при резком торможении движочек мой заглох, я ну и пох, завелся да поехал. Вечером прочитал форум – пишут дроссельная заслонка.
Времени тогда заниматься этим не было, да и больше не повторялся сей косяк, я на него и забил.
И тут неделю назад началось… выворачиваю с парковки – усиленно кручу руль, а он не крутится – заглохла дорогая моя, завел, поехал через 3 минуты ***себе опять прямо на ходу… но я тогда уже приехал домой, кинул её и подсел мануал читать по отчистке заслонки.

На следующий день и в последующие три возила меня моя ласточка исправно, я уже начал и забывать про этот касяк как… еду с утреца на работу – она на перекрестке, за перекрестком и далеко после него на ходу стала глохнуть просто не по детски, загорелся чек, я кое-как доехал на работу, постояла она там весь день, видать остыла, потом завелась и везла меня в обратном направлении минут десять не больше, в общем пока доехал до дома раз 15 заводился, пришлось даже аварийку на ходу включать.

Звоню другу в сервис, говорит приедешь завтра – посмотрим что за ошибка.
Ну да завтра, у меня же шило в опе – не хочу до завтра ждать. Порылся в мануале нашел как диагностику делать, сделал – 0335, что в переводе датчик положения коленвала А!
Звезда в шоке! Какой нах коленвал? Я думал ща будет что-то типа: ты чувак пойди возьми очиститель для карбюраторов за 120р., побрызгай им где надо (дроссельная заслонка) и будет тебе счастье!
А тут… в общем после часа на форумах я понял что либо мне повезло и накрылся действительно этот датчик, либо я в полной опе и уже можно идти и заказывать новую цепь со всеми там натяжителями и остальной Приблудой, что оценивалось вместе с работой примерно в 25 т.р.
В общем в таком шоке я лег спать и видеть сны про то как выкладываю этот один килодоллар.

На следующие утро я ессссествено рванул в «Вианор» — сервис где работает товарищ, он зовет другого товарисча который говорит что был тут недавно хэ трэил с точно такой-же проблемой – датчик ему поменяли и мужик был рад до соплей. А у тебя хрен знает, говорит, может и не датчик, у тебя кстати цепь не гремит? После этого вопроса мое очко стало медленно и верно сжиматься.
Да – сказал я, когда с утреца заводишь примерно 1-2 сек. её слышно, потом нормалек. Оооо сказал чудо мастер а пробег у вас какой? 118 говорю я и уже в уме начинаю примерно понимать что он мне сейчас скажет. 1200 рублей стоимость работ по замене датчика, говорит он, а не поможет – будем менять цепь!

В общем в этот день озадачился я найти этот датчик во что-бы то ни стало (т.к. не дело это когда машина ездит только по 10 минут), а день тот был воскресенье…
Набрал в эксисте – стоит 1300, доставка 2 дня, обзвонил около пяти магазинов – уй…
Есть у нас автокомплекс – Реактор называется так там надо позвонить, сделать заявку, потом они поищут у себя и пришлют смску о наличии, в общем через обещанные 2 часа приходит – «есть в наличии – 1560р.» естественно я полетел, купил.

Я за один этот вечер перелопатил абсолютно весь инет по вопросу ошибки 0335 и замены этого гр*****ого датчика, и понял что можно успокоится потому что цепь моя на 99% в порядке потому как машина у меня всегда работала ровно на холостых, стрелка тахометра никогда не дергалась, мощь при разгоне никуда никогда не пропадала и не загорался чек при наборе 4000 оборотов (это кстати все симптомы растянутой цепи).

Просто у меня скорей всего датчик нагревается и начинает не правильно работать. По этой причине кстати дилеры Нисана отзывали машины моего года – признали что датчики бракованные.

Дальше стал искать информацию про то как поменять этот датчик самому. Вот тут я вам скажу мануала в рунете нет абсолютно, а в том что есть очень много неточностей, да и кстати ни одной фотки этого датчика установленного на двигателе нет вообще!

Настал следующий день, то есть сегодня.
У меня как раз выходной и решаю я что смогу поменять его сам дабы руки не из опы растут. Есть у меня гараж, растапливается за пол часа и в майке можно ходить.
Из инструментов только трубочка 8-10, ключ 10-12 и отвертки – этого оказалось достаточно. В общем если кто-то будет читать эту статью чтобы узнать как найти этот датчик – читайте внимательней!
Нет его ни возле стартера не под стартером ни в 10 см от него как написано в многочисленных форумах.
Т.к. стартер входит в АКПП, а датчик стоит в боке (блоке?) двигателя, а это совсем другое место!
Искал я его там пол часа – нет его там! Ищется он очень просто: за двигателем есть толстенный пучок проводов (4 см в диаметре). Смотрим где от него провода идут в стартер, до этих проводов (то есть левее) есть еще два маленьких тоненьких пучка, один из них уходит куда то не помню куда, а второй как раз нам и нужен – по нему находим этот датчик — он находится аккурат в том месте где заканчивается АКПП.
Нащупываем его и оуеваем…. как его достать от туда? – все просто! Несомненно нащупав датчик вашей руке будет мешать кронштейн крепления этого гипер толстого пучка проводов.
Открутите эго – это всего один болт на 12 и вуаля – появляется гораздо больше места для дальнейших манипуляций.

В общем, опуская подробности скажу что трубочки 8-10 вполне хватает для выполнения сей операции, единственное скажу, что когда открутите болт, датчик не захочет выходить из гнезда – шевелите, дергайте, тыркайте его во все стороны и будет вам счастье!

Скажу что вытащенный мной датчик был пластмассовый, а новый купленный – металлический, также на распредвале у меня датчик стоит металлический, о чем это говорит? Наверно на распредвале уже кто-то менял его, а вот до коленвала руки у этого менялы не дошли.

Дальше в процессе сборки решил естественно заодно почистить дроссельную заслонку, оказалось не зря!
Я просто оуел когда её снял….грязь можно было ножом отковыривать! Потом пришел в себя, потратил весь баллон карбклинера, но миссию выполнил.
Но не полностью. Все собрал, завел, прогрел, 1500 холостых, нормалек подумал я, и поехал ближе к дому а точнее в Интернету. Выучил инструкцию по обучению холостым и с полной уверенностью что все получится пошел обучать. Ну и что бы вы подумали?
Хрен! Не получается! Я час как дурак просидел с секундомером и тыркал на педаль газа! А она мне уй!

Пошел я опять трясти форумы, что да как может быть или не быть. Нечего не нашел, но в мою светлую голову пришла мысль, еще не излагавшаяся на форумах: а что если у меня комп ошибку выдает, а чек не загорается, поэтому я не могу холостые выставить.
Эта мысль быстро находит подтверждение в виде ошибки 0335 при моем тестировании, естественно я её стираю и с первого раза удачно выставляю холостые. Как в аптеке на Р-700 на D-550. Почему осталась ошибка? Наверно потому что пока я доехал до гаража машинка разок заглохла, но чек не появился, датчик поменял, а ошибку не сбросил.
Вывод – холостые нельзя выставить, если комп выдает ошибку даже скрытую (не горит чек), этого кстати тоже ни в одно мануале не написано.

Ну и подведем итог. Покатался я уже сегодня полдня после замены и чистки, машина естественно глохнуть перестала тьфу тьфу тьфу, ну и самое приятное появилась просто ахрененная тяга на малых оборотах, теперь боюсь к педали газа прикасаться – просто сказка как тянет!
Это конечно результат чистки заслонки, которую врядли вообще кто чистил на этой машине до меня.

Вот такой немаленький получился рассказ, но зато вы дорогие форумчане уже будете знать что нужно делать в подобных ситуациях.

31 620

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0335 ошибка мерседес
  • P0335 ошибка инфинити fx35
  • P0335 ошибка датчика положения коленвала
  • P0335 ошибка гранта 8 клапанная
  • P0335 ошибка газель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии