-
10.04.2019 12:48
#621
Как такое может быть: опять загорелась ошибка 0335 ДПКВ, заводится тяжело — с 3-4 раза, датчик менялся на оригинал ровно месяц назад и 1тыс.км пробега. Последние пару недель боролся с периодическим кратковременным троением двигателя, переставлял катушки с наконечниками и вот вчера выловил, отключая цилиндры поочередно, что надо покупать катушку, а тут сегодня вот это…Может быть как-то связано и чего они (ДПКВ) так вылетают?
Вобщем, посоветуйте, что делать? может есть какая-то скрытая причина по отказу ДПКВ?Последний раз редактировалось Andrius80; 10.04.2019 в 12:58.
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
11.04.2019 03:47
#622
Ребят, спрошу проще: Есть варианты, что ошибка ДПКВ вылезла из-за неисправности как вариант катушки зажигания? Просто не на столько я богат каждый месяц эти датчики покупать)
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
11.04.2019 06:25
#623
Сними осциллограммы работы датчиков ДПКВ и ДПРВ, проверь целостность проводов ЭБУ-датчик, проверь массы на движке
пс. на запчасти гарантия какая-то должна быть, или у вас нет такого?
X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
11.04.2019 07:56
#624
Сообщение от Andrius80
Ребят, спрошу проще: Есть варианты, что ошибка ДПКВ вылезла из-за неисправности как вариант катушки зажигания? Просто не на столько я богат каждый месяц эти датчики покупать)
Здесь достаточно полный перечень причин ошибки по ДПКВ
P0335 NISSAN — датчик положения коленчатого вала
Возможная причина
• Неисправный датчик положения коленчатого вала
• Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или закорочен
• Схема датчика положения коленчатого вала плохое электрическое соединение
• Сигнальная пластина может быть повреждена
• Стартер двигателя может быть неисправен
• Схема стартовой системы
• Мертвая или слабая батарея
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях, низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любой части, перезарядите или замените батарею.
Когда обнаружен код?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд вращения двигателя
Возможный симптом
• Свет двигателя дальше (или предупредительный световой сигнал двигателя обслуживания скоро)
• Возможный недостаток / потеря мощности
• Двигатель может заглохнуть во время вожденияPS перевод гугловский
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
11.04.2019 08:31
#625
Сообщение от vpi
Сними осциллограммы работы датчиков ДПКВ и ДПРВ, проверь целостность проводов ЭБУ-датчик, проверь массы на движке
пс. на запчасти гарантия какая-то должна быть, или у вас нет такого?
У нас есть, но при установке в сервисном центре(…здается мне, что неспроста он н***…ся так часто, надо рыть
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
11.04.2019 08:37
#626
Грубо говоря, если где-то чего-то отходит, то ошибка та же самая выскочит?…но симптомы те же, что и были при предыдущих ДВУХ заменах (первый отходил года полтора, второй-месяц)…думаю все же надо искать причину.
Подтраивал периодически кратковременно последние месяцы, переставлял катушки, сначала вычислил 4-й цилиндр, переставил в 3-й — опять вычислил, что отключался 3-ий…сделал вывод. что катушка зажигания, собирался заказать и тут приехали 0335. Мог ли ДПКВ так голову дурить по разным цилиндрам, ну т.е. не катушка вовсе?X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
11.04.2019 08:59
#627
Осциллограммы в нашем колхозе, боюсь-это ругательное слово)…ЭБУ-ДПКВ — как, он ведь прячется там в недрах двигателя, а массы на движке — где их найти?
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
11.04.2019 09:23
#628
у тебя Т30 или Т31? пропиши в подписи, а то 2007 переходный год, непонятно про какую машину речь
X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
11.04.2019 09:56
#629
В 31-ом вроде движок MR называется, а у меня Т30 QR…пропишу
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
12.04.2019 14:13
#630
Рассказываю к вышеизложенному: ездил к оф.дилеру Ниссан, прозвонили старые датчики Омметром — ничего не показало, типа они трупы, достали этот датчик-прозвонили, показало что-то 400, 600 типа живой, прозвонили штекер к нему — живой, но ошибка раз за разом сбрасывается и загорается, прозвонили наконец-то от штекера до ЭБУ — все живое, посмотрели массу — вроде живое…мастер сделал вывод: или в движке что-то ******ось типа узла, который считывает инф-ию, или все-таки и этот датчик умирает, что наиболее вероятно. Что скажете?
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
12.04.2019 14:26
#631
На коленвале стоит диск с насечками, с него ДПКВ считывает сигналы, сломаться погнуться он не может — посмотреть только через отверстие под датчик, голову туда не засунешь, а эндоскопом или смартфоном можно, прокрутить коленвал и убедиться что с диском все нормально, или отверткой попробовать залезть покачать из стороны в сторону — может открутился
да, и пускай осцилку сигнала посмотрят с датчика
X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
12.04.2019 14:37
#632
Сообщение от vpi
На коленвале стоит диск с насечками, с него ДПКВ считывает сигналы, сломаться погнуться он не может — посмотреть только через отверстие под датчик, голову туда не засунешь, а эндоскопом или смартфоном можно, прокрутить коленвал и убедиться что с диском все нормально, или отверткой попробовать залезть покачать из стороны в сторону — может открутился
да, и пускай осцилку сигнала посмотрят с датчика
Так мастер и хотел осцилку глянуть, но приспособы, как я ранее и писал, нету…и это в фирм.сервисе Ниссан, грустно…а насчет диска с насечками — какова вероятность, что с ним что-то не так? и да, когда новый датчик ставишь, ведь ездишь первое время как ни в чем не бывало, странно
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
25.04.2019 11:26
#633
Ребята, выручайте, за последние два месяца позавчера поставил третий!!! ДПКВ, день езжу, потом начинается — или не заводится с первой попытки, или дергается что дурная, особенно на холодную, т.е. обороты падают почти в ноль, или просто глохнет в движении либо на ХХ. Теку пишет ошибку ДПКВ, всю цепочку прозвонили-обрывов нет. Понимаю, что не могут быть все датчики бракованные (оригиналы), тогда ЧТО случилось? у кого какие мнения? и что остается делать?
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
25.04.2019 12:13
#634
Вот что еще нарыл…Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала….хотя я не припомню никаких шайбочек там, да и болт крепления по другому ведь не затянешь?
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
25.04.2019 18:19
#635
ищи диагноста. чтоб по нормальному, с осциллограммой. иначе пальцем в небо.
-
25.04.2019 21:08
#636
Сообщение от Гоблин
ищи диагноста. чтоб по нормальному, с осциллограммой. иначе пальцем в небо.
Ищу, куда уж деваться
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
26.04.2019 15:28
#637
Сообщение от vpi
Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.Проверяйте проводку.
А что значит плавающая? Там в Теку три типа ошибок П, А, С — у меня когда зажигается 0335, то А-активная и С-сохраненная, П — ни разу не было, но что интересно:
— иногда параметры УОЗ и INT V/TIM показывают просто немыслимые значения 55 и 63,5 соответственно;
— спустя какое-то время показывают вполне приемлемые 14 и 0,5-1X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
26.04.2019 16:02
#638
Сообщение от Andrius80
А что значит плавающая? Там в Теку три типа ошибок П, А, С — у меня когда зажигается 0335, то А-активная и С-сохраненная, П — ни разу не было, но что интересно:
— иногда параметры УОЗ и INT V/TIM показывают просто немыслимые значения 55 и 63,5 соответственно;
— спустя какое-то время показывают вполне приемлемые 14 и 0,5-1Может муфта на распредвале барахлит? Попробуйте снять разъем с нее. Если поведение изменится то значит она.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
26.04.2019 16:19
#639
Сообщение от VyacheslavSVA
Может муфта на распредвале барахлит? Попробуйте снять разъем с нее. Если поведение изменится то значит она.
Так в том то и дело, что поведение нестабильное, разное…сегодня чистил клапан Vti — щелкал, рабочий. С него разъем снять? а как машина себя ведет без него? муфту тоже подозреваю)
X-Trail Т30 QR20DE МКПП 2007
-
26.04.2019 18:15
#640
причем тут муфта, если ругается на колено? тут лучше смотреть на диск. может грязь какая иль еще чего, вот датчик и читает неправильно..
31 620
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ниссан Х-Трейл 2006г.дв QR25 бензин ошибка р0335
Сообщение
klevtsov » 29.04.2013, 22:32
Сегодня приехал ниссанчик.Жалобы клиента:бывает что глохнет в городском цикле,на трассе все нормально.При подключении сканером ошибка р0335(неиспрвность цепи дпкв).Стираю ошибку двигатель работает нормально,поехали кататься по городу , покатались минут 20 все в норме подьехали к гаражу и машина заглохла(сама).И опять появилась ошибка р0335.Проводка вроде цела.Отправляю клиента,а сам пошел искать информацию.Покапался в инете:понял что ошибка может появляться и от того что растянулась цепь,завтра конечно подключу осцил. но на что еще обратить внимание.Клиент был у многих,даже у диллеров(где ему почистили др. заслонку ,правда после чистки проблема ушла на неделю,потом опять ошибка р0335).Может есть какая нибудь инфа по этому движку поделитесь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Ниссан Х-Трейл 2006г.дв QR25 бензин ошибка р0335
Сообщение
rins » 29.04.2013, 22:40
сегодня десятку смотрел. глохнет. постоит заводится.. ошибка ДПКВ.
смотрю, прокрутку не видит. меняю датчик. завелась. звоню старый. не звониться, полежал, и стал прозваниватся. (т.е. умирал от нагрева)
растяжение цепи в вашем случае не причём. ибо глохнет. скорей всего датчик. катайтесь со сканером. как заглохнет. смотрите прокрутку.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ниссан Х-Трейл 2006г.дв QR25 бензин ошибка р0335
Сообщение
beast » 30.04.2013, 12:14
Был аналогичный случай, сбрасываю ошибку заводим работает, глушим опять заводим ошибка появляется снова при этом прокрутка стартером дольше обычного, закончилось заменой ДПКВ.
_________________
пассатижи от электрика не далеко падают
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25.02.2012, 22:46
- Откуда: Вязьма, Смоленская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ниссан Х-Трейл 2006г.дв QR25 бензин ошибка р0335
Сообщение
evgensoff » 30.04.2013, 12:42
какой пробег? Вообще вроде если цепь ГРМ, то пишет ДПРВ у меня по крайней мере так было, а После замены цепи через некоторое время стала писать ошибку по ДПКВ так там как раз провод в разъеме окислился
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ниссан Х-Трейл 2006г.дв QR25 бензин ошибка р0335
Сообщение
klevtsov » 30.04.2013, 13:22
Спасибо за поддержку!Все очень просто закончилось,заменой датчика(ДПКВ).Смутило вот что -со слов хозяина датчик менялся,спрашиваю какой -показывает на дпрв во как бывает.Так как датчики вроде взаизаменяемые взял и поставил поменяный дпрв взамен дпкв.После часа катаний все в норме. Осцил.не пришлось воспользоваться.Вот данные этого двигателя на х.х.Еще раз всем спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться в «Япония»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
07.06.2007
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).
Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами сделаете.
Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см. Примечание)
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению», решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
При сравнении их с другими — из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».
Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:
Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»
Что получается:
«Фронт 1-го импульса ВМТ коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.
Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.
Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE).
Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас в России.
Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:
И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают качественно.
Платить надо — за результат.
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример?
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».
Кучер В.П.
© Легион-Автодата
Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
Описание P0335 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 7 мин Просмотров 16.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.