-
Опции темы
-
Подписаться на эту тему…
-
-
Поиск по теме
-
01.12.2010 09:48
#1
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
Ошибка 335
Периодически мультитроникс кричит про эту ошибку (0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)) возможно где-то контакт плохой… а с какой стороны этот датчик стоит понятия не имею, подскажите плиз!
-
06.12.2010 08:43
#2
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
-
06.12.2010 09:06
#3
Датчик на морде под генератором примерно.
Без сигнала с ДПКВ двигатель не заведется, так что вижу 2 варианта:
1. Мультитроникс неправильно определяет ошибку — сделать самодиагностику, подтвердить или опровергнуть диагноз;
2. Блокировка сигнализации выведена на этот самый ДПКВ, мультитроникс ловит ошибки из памяти.
-
06.12.2010 10:05
#4
Сообщение от Mihasya
Никто не в курсе?
Я в курсе.
Снимаешь ДПКВ(один болтик на 10 однако). Находится над шкивом колена. Протираешь чистой тряпочкой,ставишь на место,сбрасываешь ошибку на Мультике. Возможно за один раз ошибка не сбросится,значит повторить действия по мануалу Мультитроникса.
Снимешь ДПКВ,фотку сделай пожалуйста.
ЗЫ Я склоняюсь к варианту к пыли от ремня ГРМ. На старом ремне раз в 1,5 мес. вылазила 0335. После установки нового,за более,чем пол-года -один раз.
-
07.12.2010 03:55
#5
У меня ремень новый. Но периодически вылазиет эта ошибка …
-
07.12.2010 06:57
#6
Торцевая часть (которая считывает) покрывается пылью и глючит.
Конечно,может плохой контакт в фишке,но у меня было так как и описывал. А если ремень новый,это не говорит о том,что пыли нет. Притирается-вот и пыль.
Можно открутить правую крышку защиты ГРМ (3 болтика) и все будет видно.
Датчик я бы глянул все-же….
-
07.12.2010 07:46
#7
Я датчик снимал и протирал …!
Мультитрон ошибку скидывает … но до следующей заводки!
А вот отключение аккума … даёт полож. эффект!
-
07.12.2010 07:47
#8
Датчик тоже менял на заведомо исправный …
И синхронизацию ДПКВ и ДПРВ тоже осцилограффом проверяли!
Всё в норме!
А ошибка иногда выходит!
-
07.12.2010 07:59
#9
Как-то было такое,что раз 5 сбрасывал,ан нет-висит. Но тупо сбрасывал,сбрасывал и получилось.
-
07.12.2010 08:16
#10
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
У меня за последние 2 года 3 раза ремень рвался! Может действительно засорился датчик… И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум. Всем спасибо, буду дальше ковырять…
-
07.12.2010 08:46
#11
Сообщение от Mihasya
И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум.
Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
Щелчки при этом есть?
-
07.12.2010 10:35
#12
- Адрес: Южно-Сахалинск
- Сообщений
- 227
Сообщение от SVKan
Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
Щелчки при этом есть?Есть, тихий треск раздается…
-
07.12.2010 10:38
#13
клеммы почистить/подтянуть в первую очередь
-
07.12.2010 14:52
#14
Сообщение от Mihasya
Есть, тихий треск раздается…
Это скорее действительно контакты.
Я имел в виду от втягивающего. Там четкие щелчки…
Быстрый переход
Форум Subaru
Вверх
- Навигация
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие форумы
- Общие вопросы
- Выбор и приобретение (правый руль)
- Выбор и приобретение (левый руль)
- GT — форум
- GT — проекты
- GT — барахолка
- Джип-форум
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Курилка джипера
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Грузовые автомобили и спецтехника
- Ретро-автомобили
- Ретро — проекты
- Мото-форум
- Путешествия и приключения
- Перегон
- Музыка в автомобиле
- Аудио — проекты
- Правовой форум
- Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Неавтомобильные правовые вопросы
- Шины и диски
- Неавтомобильные форумы
- Гараж
- Спорт
- КиноГляделки
- Кулинария
- В гостях у Фреда
- IT-форум
- Дом и дача
- Водная техника
- Фотодело
- Охота и рыбалка
- Музыкальный раздел
- Зоо-форум
- Компьютерные игры
- Дром за рубежом
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota — микроавтобусы и минивэны
- Toyota — общий форум
- Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
- Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
- Toyota Camry/Vista
- Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
- Toyota Corolla/Sprinter/Carib
- Toyota Crown
- Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
- Toyota RAV4
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Toyota Mark II/Chaser/Cresta
- Toyota Progres/Brevis/Origin
- Toyota Auris
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Toyota Wish/Isis
- Форумы Nissan
- Nissan — общий форум
- Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
- Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
- Nissan Primera/Bluebird
- Nissan Avenir/Expert
- Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
- Nissan March/Micra
- Nissan Note/Tiida
- Nissan Pathfinder/Terrano
- Nissan Presage/Bassara
- Nissan Laurel/Skyline/Stagea
- Nissan Cefiro/Maxima/Teana
- Nissan Tino
- Nissan X-Trail
- Форумы Mitsubishi
- Mitsubishi — общий форум
- Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
- Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
- Mitsubishi Colt
- Mitsubishi Delica
- Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
- Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- Форумы Honda
- Honda — общий форум
- Honda Accord/Torneo
- Honda CR-V
- Honda Avancier
- Honda Odyssey
- Форумы Mazda
- Mazda — общий форум
- Mazda Atenza/Mazda6
- Mazda Axela/Mazda3
- Mazda Demio/Mazda2/Verisa
- Mazda Premacy/Mazda5
- Mazda Tribute/Ford Escape
- Mazda Capella/626
- Mazda Familia/323
- Mazda Millenia
- Форум Subaru
- Форумы Suzuki
- Suzuki — общий форум
- Suzuki Escudo
- Форумы Isuzu
- Isuzu — общий форум
- Isuzu Bighorn
- Форумы Daihatsu
- Daihatsu — общий форум
- Daihatsu Rocky/Rugger
- Американские автомобили
- Корейские автомобили
- Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
- Немецкие автомобили
- Российские автомобили
- Французские автомобили
- Другие автомобили
- Форумы Toyota
- Региональные форумы
- Центральный федеральный округ
- Москва
- Рязань
- Тверь
- Черноземье
- Южный федеральный округ
- Краснодарский край
- Крым
- Юг России (ЮФО)
- Северо-Западный федеральный округ
- Питер
- Дальневосточный федеральный округ
- Биробиджан
- Благовещенск
- Владивосток
- Отдых в Приморье
- Камчатка
- Комсомольск-на-Амуре
- Магадан
- Находка
- Сахалин
- Улан-Удэ
- Уссурийск
- Хабаровск
- Встречи хабаровчан
- Чита
- Якутия
- Сибирский федеральный округ
- 70 регион
- Алтай
- Ангарск
- Братск
- Горный Алтай
- Иркутск
- Кемерово
- Красноярск
- Кызыл
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новосибирск Жизнь
- Омск
- Хакасия
- Уральский федеральный округ
- 86/89 регионы
- Курган
- Тюмень
- Урал
- Челябинск
- Приволжский федеральный округ
- Ижевск
- Нижний Новгород
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Самара
- Саратов
- Татарстан
- Ульяновск
- Уфа
- Казахстан
- Центральный федеральный округ
- Дром
- Работа сайта
Вернуться к списку тем
- Ответить с цитатой
Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Такая беда товарищи(
Предисловие: вчера поздно вечером надо было срочно съездить в магазин. Пытаюсь завести машину, не заводится. Акб в порядке, заряд есть, клеммы прикручены хорошо. Но щелчки идут как-будто севший акб, срабатывает реле стартера. пытался заводить раз 5-7, выскочили ошибки. А ехать надо в магазин, звоню другу, говорю приезжай. Пока он едет считываю ошибки: p0335 p0345 p0340 вкратце это датчик коленвала и оба датчика распредвала. Друг приехал, не верит что машина не заводится, говорит заведика) и о Чудо, машина завелась. Ладно, съездили на его машине, приезжаем, снова пытаюсь заводить — заводится. Думаю глюк какой.
Сегодня: день насыщенный, День рождения старшего сынишки))) Машина нужна больше жене сегодня. С утра выхожу к машине, пытаюсь завести, ноль реакции, даже реле стартера не щелкает, акб в норме, заряд есть, питание есть. С автозапуска тоже самое, ошибки на этот раз выскочили сразу. Сегодня разбираться с машиной времени нет, ДР все таки.
Мои предположения сначала были, что глюк иммобилайзера, но с автозапуска сегодня тоже не завелась, значит отпадает и на панели иммо не горел. второе что стартер, а именно втягивающее (вычитал по этим ошибкам на америк.форуме) или масса на стартере, хотя в декабре когда капиталил движек, стартер мне перебирали — смазывали и чистили (бендикс точно чистили, а на счет втягивающего не уверен). и третье самое чего я боюсь это мозги или провода-шлейфы. предпосылок абсолютно никаких не было, в городе в принципе уже сухо, луж нет. заводилась всегда с пол пинка.
У кого какие есть мнения по этому поводу, может было подобное?
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 11:46
Не поверишь! Но это кончились щётки стартера ! Я уже писал где-то, если вылазиет ошибка положения коленвала и обеих распредвалов — это кончились щётки стартера, а именно плюсовые, у меня такое было! Плеяда мне это сказала про эти ошибки и щётки и оказалось в итоге, что это действительно так и есть, причём я уже зараннее знал, что щётки стартера у меня кончаются, просто в определенный момент выскочили все эти же ошибки и перестала заводится, щеточный узел у меня был , прямо возле дома снял стартер поменял щеточный узел и всё, никаких ошибок и всё заводится, уже год прошёл!
А щелкает не реле, а втягивающее!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 12:30
Спасибо! Вечером или завтра попробую отогнать машину в сервис, сказали стартер разберем, посмотрим. Щеточного узла нет у меня отдельно, стартер только, поменяют его целиком если что. Потом отпишусь.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
vovka » 05 апр 2017, 13:18
100% стартер была такая же хрень .
-
vovka - Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
- Откуда: MINSK
- Имя: владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 13:48
vovka писал(а):100% стартер была такая же хрень .
Именно он! И ошибки такие же!
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 05 апр 2017, 15:35
Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 05 апр 2017, 16:31
Артем87 писал(а):Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.
Я тоже по нему стучал, помогало примерно в течении месяца, потом всё — ошибки и тишина.
Причина щётки!
От аутбека 3,0 л подходит стартер точно , число зубьев на шестерне 9 , на 2,5 л моторе 2,0 л, 1,5 л — 8 зубьев
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:32
Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Денис Ка » 06 апр 2017, 16:36
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
-
Денис Ка - Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
- Имя: Денис
- Ответить с цитатой
Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится
Артем87 » 06 апр 2017, 16:42
Денис Ка писал(а):
Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!
Проблема ушла с ошибками?
Конечно ушла)
- Вложения
-
-
Tribeca 2005 USA 7мест
- Артем87
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
- Откуда: Канаш
- Имя: Артем
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
Все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.
Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.
Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?
Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.
Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.
По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.
Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:
Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.
При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.
Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:
Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.
Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.
Двигатель не запускается.
Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.
Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.
Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.
Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.
Двигатель неожиданно глохнет на горячую.
Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.
Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….
Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.
С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.
Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..
После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.
По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.
Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.
Двигатель не запускается при морозе.
Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.
Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.
Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.
Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.
Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.
Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.
Вот пример загрязненного ДПКВ:
Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.
Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.
Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.
Как проверить датчик положения коленчатого вала?
Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.
Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.
Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.
Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.
Методика проверки изложена вот в этом видео:
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.
Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.
Источник
Какие признаки указывают на неисправность датчика коленвала и как их исправить?
Датчик коленчатого вала — это устройство, предназначенное для синхронизации топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Если датчик коленвала сломан или не работает, признаки поломки позволят определить поломку для своевременного ремонта и замены прибора.
Назначение, устройство и принцип действия
Датчик положения коленчатого вала является основной регулирующей функцией системы впрыска топлива на автомобиле. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки двигателя и всей системы зажигания.
Драйвер состоит из следующих компонентов:
- 1 — устройство капроновой рамы;
- 2 — магнитопроводы, эти элементы изготовлены из стали;
- 3 — комплект намотки, для которого используется тонкая медная проволока;
- 4 — слой изоляции электрической цепи, чаще всего в виде эмали или смолы.
Нестабильная работа контроллера вызывает временные перебои в подаче топлива. Во время работы устройства модуль управления автомобилем, который представляет собой микроконтроллер, обеспечивает правильное положение поршня в заданное время для каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
Чтобы обеспечить регулировку с помощью устройства, процесс основан на следующем алгоритме:
- Коленчатый вал силового агрегата снабжен специальной шестерней. На нем нет двух шестеренок, сделано это специально.
- Когда коленчатый вал двигателя машины начинает двигаться, все зубья перемещаются в непосредственной близости от контроллера. Это способствует сильным искажениям его магнитного поля.
- Сигналы генерируются в индукционной катушке регулятора при движении вала. Пакетные импульсы передаются в информационную базу, которая находится в памяти микроконтроллера. Две шестерни, отсутствующие на валу, считаются начальной, а также нулевой точкой. Из-за отсутствия этих шестерен микропроцессорный блок проводит диагностику исходного положения коленчатого вала.
- Затем микропроцессор в автомобиле подсчитывает количество сигналов, отправленных устройством. Затем через определенное время определяется положение коленчатого вала.
- Затем обработанные импульсные данные отправляются блоком управления на контроллер, используемый для активации топливной форсунки. Последний подает топливо в систему зажигания.
Если датчик положения коленчатого вала работает нормально, двигатель автомобиля будет работать на максимальной мощности. Приводной установке потребуется минимальное количество топлива для достижения максимальной мощности.
Разновидности датчиков
Отдельно стоит обсудить разные типы устройств:
- Магнитная индукция ДПКВ. Устройства этого типа не требуют отдельного аккумулятора для питания. Значение напряжения в определенное время инициализируется для импульса модуля управления. Это происходит, когда синхронизирующая шестерня проходит через магнитное поле. Магнитное полепоявляется вокруг регулятора, а само устройство контролирует скорость вращения вала и может использоваться в качестве регулятора скорости.
- Драйвер Холла, его работа основана на эффекте Холла. Это указывает на то, что текущая передача начинается, когда к устройству применяется переменное поле. Ролик синхронизатора сам задействует поле с помощью шестерен, которые влияют на поле, возникающее вокруг контроллера. Блок управления на эффекте Холла, используемый в качестве распределителя зажигания.
- Устройство оптического типа. Этот тип драйвера включает вал, который выполняет синхронизацию с отверстиями или зубьями. Мишень вызывает перекрытие светового потока между диодным элементом и приемником. Последний преобразует полученный световой поток в сигнал. В результате на модуль микропроцессора подается напряжение.
Где находится датчик коленвала?
Контроллер установлен в моторном отсеке на специальном кронштейне. Последний расположен в центральной части вала на силовом агрегате генераторной установки. В современных машинах ДПКВ обычно располагается не у стены, а в небольшом зазоре рядом с валом шестерни. Зазор от 1 до 1,5 мм.
Основные признаки неисправности ДПКВ
Неисправный датчик или неисправность датчика устройства можно распознать по признакам:
- Двигательная установка машины начала детонировать. При работе двигателя на холостом ходу или увеличении оборотов двигателя происходит стук гидрокомпенсаторов. Так называемые штифты могут стучать при движении в гору на низких оборотах двигателя.
- Двигатель машины уже не такой стабильный, как раньше. Обороты двигателя могут резко упасть на холостом ходу или переключиться на более высокую скорость. Автомобиль может застрять на холостом ходу, если он застрял в пробке или на стоп-сигналах.
- Привод может не вращаться с правильной скоростью, даже если он работает на максимальной мощности.
- Мощность двигателя машины может упасть, а затем увеличиться. При этом водитель не будет предпринимать никаких действий.
- Существенно ухудшаются аэродинамические свойства и характеристики машины.
- Генератор может не запуститься. Двигатель может не запуститься или может загореться и внезапно выключиться.
- Нет искры при зажигании. Он может не появляться вовсе или происходить с определенной частотой.
Если владелец транспортного средства обнаружил три и более «симптома» неисправности ДВС, устройство необходимо заменить.
Следует отметить, что описанные неисправности не всегда указывают на неисправность контроллера. Они также могут указывать на другие нарушения в работе привода. Например, резкое изменение мощности двигателя и падение оборотов указывает на засорение топливного насоса или подключенных к нему магистралей. Симптомы некорректной работы камеры сгорания могут появиться из-за загрязнения гнезда подключения датчика.
Канал Govorun4eg Auto показал признаки неисправности клапана регулировки высокого давления на практике.
Как проверить ДПКВ на работоспособность?
Проверить работу ДПКВ можно тремя способами:
- с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства;
- с помощью мультиметра или аналогичного тестового устройства; — с помощью комбинированного теста;
- С помощью осциллографа.
Диагностика датчика положения коленвала омметром
С помощью омметра можно проверить обмотку регулятора, чтобы измерить значение сопротивления. Если омметр недоступен, можно использовать мультиметры. В результате диагностики на исправном датчике значение сопротивления должно быть в пределах 550-750 Ом.
Сам процесс тестирования заключается в измерении сопротивления катушки индуктивного регулятора. Если это оборудование выйдет из строя, неисправность повлияет на параметр рабочего сопротивления. Поэтому перед началом проверки следует установить соответствующий диапазон и провести диагностику правильной работы прибора с помощью измерительных датчиков.
Метод проверки датчика коленвала омметром считается наиболее простым в исполнении, но стопроцентного результата не дает.
Николай Ваганов продемонстрировал процедуру диагностики датчика коленвала с помощьюмультиметр.
Комплексная диагностика датчика положения коленвала
Если есть какие-либо признаки неисправности датчика коленчатого вала, можно использовать сложный метод проверки. Этот метод диагностики сложен по исполнению, но более точен. Для его изготовления понадобится набор устройств и аксессуаров, которые есть не на каждой СТО.
Для выполнения задания вам потребуются:
- мегомметр;
- устройство преобразования сети, которое будет использоваться для декодирования информации;
- Традиционный пример измерителя индуктивности;
- Мультиметр или цифровой вольтметр.
При проведении комплексной диагностики датчика коленвала рекомендуется поддерживать температуру в пределах 20-22 градусов. Это условие необходимо для обеспечения правильных значений, которые будут выдаваться устройством.
Особенности комплексной диагностики устройства:
- С помощью омметра или другого тестера проводится диагностика значения рабочего сопротивления.
- Величина индуктивности измеряется на обмотке регулятора индуктивностью. Если датчик Полученное значение должно быть в пределах 250-400 мГн.
- Затем проводится процедура измерения величины сопротивления изоляционного слоя. При подаче напряжения 500 В значение рабочего параметра должно составлять примерно 20 мОм. Сетевой трансформатор потребуется в случае периодического намагничивания регулятора. Если устройство исправное, все значения, полученные в результате теста, будут в указанных пределах.
Еще один уникальный вариант диагностики контроллера был показан на канале HF Auto Electric — с помощью ключа.
Диагностика подачи сигнала датчиком положения коленвала с помощью осциллографа
Этот вариант диагностики является наиболее точным из всех описанных. Все потому, что проверяется не только элемент коленчатого вала, но и его конструкция при работе двигателя. Суть диагностики заключается в подключении осциллографа к контроллеру и контроле сигналов с помощью пиктограмм, которые от него отходят. Во время проверки отключать датчик от привода не требуется, так как все операции будут выполняться при работающем двигателе.
- Провод с черной клеммой подключается к массе или «массе» силового агрегата автомобиля.
- Затем байонетный щуп устанавливается на сигнальные штыри самого контроллера. Подключение происходит параллельно. Чтобы идентифицировать выходной сигнал, соответствующий разъем должен быть помечен буквой A.
- Следующим шагом будет подключение второго щупа диагностического прибора. Разъем подключается к аналоговому входу через компьютер или ноутбук. Программное обеспечение должно быть предварительно установлено и настроено на другом устройстве.
- Когда все электрические цепи подключены правильно, сигнал осциллографа появится на экране компьютера. Он будет построен в виде графика. Импульсное напряжение задается на входе диагностируемого контроллера.
- Для диагностики устройства необходимо указать специальный режим вывода графика. Этот режим называется индуктивным коленчатым валом. После настройки всех параметров установка запускается. Затем отслеживаются все параметры контроллера.
Если от контроллера поступит импульс, не соответствующий номинальным параметрам, генератор будет явно дергаться. Могут возникнуть трудности при запуске двигателя.
Появление таких неисправностей при контроле выходных импульсов от контроллера укажет на следующие проблемы:
- недоработки конструкции контроллера;
- повреждение элемента, предназначенного для взаимодействия с валом синхронизатора;
- сбои в работе зубных рядов.
Точное определение того, какой элемент неисправен, возможно после полной диагностики типа смены пульсовой волны. Обычно заменяют не сам контроллер, а зубчатый диск — со временем он изнашивается и приходит в негодность.
Канал «Диагностика автомобилей» рассказал об особенностях тестирования ДПКВ с помощью карманного осциллографа.
Как заменить ДПКВ?
КСодействуйте разборку и процедуру регулировки или замены контроллера, к нему подключено провод длины 50-70 см. Эта линия оснащена специальными ключевыми крышками. Чтобы настроить положение контроллера, отрегулируйте шайбу, прикрепленную к сидению устройства. Процедура регулирования этой шайбы может осуществляться в семинаре или на сервисной станции. Правильная регулировка позволит вам избежать быстрого пробоя совокупных цилиндров и снизить расход топлива.
Алгоритм действий для обмена контроллерами:
- Контроллер отключается от напряжения, чтобы сделать это, отсоедините вилку с помощью проводки устройства.
- С помощью гаечного ключа открутите винт, который защищает устройство к сайту установки.
- Сам водитель демонтирован.
- Незаврежденный контроллер должен быть размещен на его месте. Устройство, фиксирующее устройство, прикручено назад. Вилка с проводами подключена.
- После монтажа контроллера необходимо выполнить тест измерения зазора. Луз между зубами приводной команды генератора и проверяют ядро регулятора. Набор TENTETTE используется для измерения этого параметра. Размер зазора должен составлять от 0,39 до 0,41 мм, предпочтительно 1 мм.
Если диагностика показывает, что клиренс отличается от необходимого значения, отрегулируйте положение контроллера. Или нужно избавиться от существующих загрязняющих веществ. После замены, запустите двигатель сгорания и диагностируйте правильность работы.
Источник
-
#1
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
-
#2
ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.
-
#3
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???
Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.
-
#4
Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает , а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)
Последнее редактирование: 12 Янв 2010
-
#5
Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.
-
pashas
Глохну HELP
Всем привет, помогите!!)))
Машина subaru r2 праворукая.
Проблемма глохнет на холостых, дергается на ходу.
Горит чек, показывает 3 ошибки
p0335 датчик коленвала
p0340 датчик распредвала
p0350 катушка зажигания.
Гонял ее уже на 3 диагностики
на первой сказали меняй свечи и все пройдет, на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.
Посмотрел сначала и вправду свечки убиты и маслом залиты, поменял прокладки поменял свечи поехал вроде не глохнет, чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли). Откатался 4 дня и вчера опять начала дергаться и постоянно глохнуть(опять вылезли 3 ошибки- те же).
У кого какие мысли? помогите советом)))
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохну HELP
Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 21:32
Глохнет из-за того, что обрубает сигнал с датчика импульсов коленвала. Возможно, неисправен сам датчик, или же где-то идет обрыв цепи. Сигналка, иммобилайзер или секретка на датчик импульсов коленвала как-нибудь запитаны?
ГИБДД мне мать родная!
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:53
сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:55
да кстати на холодную едет абсолютно нормально
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохну HELP
Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 22:30
pashas писал(а):сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?
Но она же при этом не глохла! Глохнет от датчика коленвала. Здесь, может быть, тебе и подскажут, но лучше ехать на диагностику сюда:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6
Там точно решат проблему.
ГИБДД мне мать родная!
-
Дмитрий К
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2010 / 87
Re: Глохну HELP
Сообщение Дмитрий К » 03 апр 2011, 01:39
камутатор мож)))))) к элетрику надо заехать
-
jt32
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1575
- Авто: Impreza (
Re: Глохну HELP
Сообщение jt32 » 12 апр 2011, 12:05
По поводу датчика распреда: скинул я тут на прошлой неделе с него фишку (решил там немного протереть двигатель) и обратно забыл подключить, в результате завести двиг не представилось возможным, даже вспышек не было — вывернутая свеча показала отсутствие искры и форсунки тоже скорее всего не работали, тк. свеча сухая.
Честно говоря это не мало меня подивило, т.к. на Москвиче у меня (инжекторный мотор Рено F3R 2.0l) снятие фишки с датчика распреда вообще никакого сколь-либо заметного влияния на работу двигателя не оказало, даже на работающем двигателе..
-
outlaw
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 293
- Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
- Откуда: Ленинград
Re: Глохну HELP
Сообщение outlaw » 12 апр 2011, 16:59
хорошо, что есть Пилигрим,
может чо дельное подсказать
а прикиньте форум у медработников
ветка экстренной хирургии
тема: чо за хрень,
типа разрезали живот а там оттудова всё лезет,
и чувак как то странно ведёт себя
ответ бывалого форумчанина:
открути ручку подачи закиси азота, добавь кубик пенамина,
как пассажир успокоицца, расширяй операционную рану до прямого угла в точке доступа (по Созон-Ярошевичу)
цитата: я режу, а кровяка брыжжет
цитата: реж послойно, используй электрокоагулятор
модератор: ребзя хватит курить уже
-
Smirnoфф
- Простой Субарист
- Январь 2011 / 12
- Авто: Forester 2.5’03,AT,USA
Re: Глохну HELP
Сообщение Smirnoфф » 13 апр 2011, 16:50
Привет,
Похожая проблема, глохнет на холодную, приходится подгазовывать немного, секунд 10-15. Проблема только по утрам и то не каждый раз, за последнюю неделю три раза.
Ехать на Салова, конечно «совет», но проблема не постоянная.
Топлива в баке достаточно.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Глохну HELP
Сообщение Piligrim » 14 апр 2011, 00:36
pashas писал(а):У кого какие мысли? помогите советом)))
сидеть на форуме, курить и гадать…
pashas писал(а): чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли).
прочитать «камасутру» система управления двигателя Субару, Введение, Принципы работы.
pashas писал(а): на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.
кардинальный совет, но направление верное куда рыть
Дерзайте.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 02 май 2011, 11:51
Еще раз всем привет, машинка окончательно встала. Поменял все датчики, ремень грм не заводится и все тут. Теперь вылезли ошибки p1753, p1758, p1768 самое страноое что они даже не стираются.
-
Sawd
- Администратор
- Октябрь 2009 / 7552
- Авто: Sawd
Re: Глохну HELP
Сообщение Sawd » 02 май 2011, 14:05
метки на грм ?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Глохну HELP
Сообщение Piligrim » 02 май 2011, 19:30
продолжаем гадать или в ближайший профильный сервис?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Глохну HELP
Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 00:21
Piligrim, Леш ну какже 25 скринов?
в тему, надо решить проблемму в профильном сервисе и рассказать всем что да как.
Занимаюсь любимым делом.
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 10 май 2011, 13:05
по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохну HELP
Сообщение Kolbasov » 10 май 2011, 22:40
pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?
Техцентр «Ле ман», Савушкина, 85 (вроде бы). Но мою проблему там не решили. Сам думай, но лучше сразу делать нормально, а не переделывать после кого-то…
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Глохну HELP
Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 23:43
pashas, попробуй в ле мане…
Занимаюсь любимым делом.
-
alekss
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 1503
- Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
- Откуда: Купчино
Re: Глохну HELP
Сообщение alekss » 11 май 2011, 00:14
или не пробуй. )))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
«ООО»Флуд и ОFFTOP»
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Глохну HELP
Сообщение Piligrim » 11 май 2011, 01:28
pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?
хреново что точного сервис мануала в доступе на R2 нет
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 16 май 2011, 15:51
проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глохну HELP
Сообщение Kolbasov » 16 май 2011, 17:27
pashas писал(а):проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда
![]()
Поздравляем! А что с метками не так было? У меня одна метка смещена на пол зуба, говорят, не криминально…
ГИБДД мне мать родная!
-
pashas
Re: Глохну HELP
Сообщение pashas » 19 май 2011, 16:28
у меня ремень проскочил на несколько зубьев и она заглохла, когда ставили ремень схемы не было и ставили аналогично старому. Потом уже пришлось вскрывать движку и смотреть как должно быть. Там беда вся в том что на ремне 2 метки а движка с 2я распредвалами, вообщем должно быть 3)))
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Глохну HELP
Сообщение СтариЧок » 21 май 2011, 04:40
так все просто, две метки на валах а третия на колене. почитай монуал. посчитай зубья. ремень ставить надписями к себе.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость