P0336 ошибка кайрон

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность Определение кода ошибки P0336 Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала. Что означает ошибка P0336 Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM)...

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0336

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0336?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#4281

weis

  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 November 2017 — 04:22 AM

клапан электромагнитный на форсунке, причем здесь давление? подал импульс — форсунка пшикнула.  К слову сказано что распыление в норме, это визуально.

Снимал 3 форсунки несколько раз, и по очереди и все разом — проблем таких с зажиганием не возникало, да пришлось ослабить гайку на форсунке — что бы спустить воздух, и покрутить дольше чем обычно, но заводилась, троила сначала, но работала.

А тут как будто один цилиндр схвативает, и вот вот завелась бы, но нет(                                                                                             Клапан и регулирует давление ,при котором происходит впрыск . Визуально Вы не определите ,,распыление ,,  А ,,зажигание ,, ОЧЕВИДНО ТУТ НЕ ПРИЧЁМ .

Сообщение отредактировал weis: 04 November 2017 — 04:25 AM

  • 0

  • Наверх


#4282


холмогорец

холмогорец

  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.
  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 04 November 2017 — 02:49 PM

Попробуй при запуске пережать трубочки слива в обратку у  форсунок.

  • 0

  • Наверх


#4283


siba-02

siba-02

  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска
  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 04 November 2017 — 03:28 PM

форсы не льют МУЛЬТИКИ все новые стоят слив делал 4кубика во всех завожу быстрым стартом работает двигун спокойно но через некоторое время глохнет и не заводитца тока Б/С ,.А может цепь перепрыгнуть на зуб? а то  наговорили бабаи  местные у нас , ошибка Р0336 постоянно выходит

Сообщение отредактировал siba-02: 04 November 2017 — 03:29 PM

  • 0

  • Наверх


#4284


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 November 2017 — 06:06 PM

P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала

как мне однажды сказали ,если   большой зазор,-цепь на издыхании

  • 0

  • Наверх


#4285


Di684

Di684

  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 November 2017 — 07:06 PM

Вообщем то вчера разобрал, сегодня при совмещении меток на Шкиве в ВМТ (игла на ОТ)  — на звездах и шкеве ТНВД метка попадала на следующий зубец от голд метки. Фото по ссылке http://zalil.su/6368936

т.к на ТНВД проскочить звено не могло, потому как успокоитель не дал бы, то было принято решение выставить коленвал на метку(игла на ОТ), звезды распред вала поставить по меткам на валу и на блоке пришлось сдвинуть по часовой стрелке на 10-15% (уже со снятой цепью, что бы метки вал/блок совпали). метку на ТНВД не стал трогать, т.к сама по себе она значения не имеет.

Получилось следующее:

Метка Коленвал ОТ на игле, метки на распредвале совпадают распредвал/блок (с обратной стороны), так же попадают на голд метки.

ВАЖНО! имеет значение порядок установки звезд на распредвал — если начинать ставить с левой (по ходу движения машины) то на голд метки не попадают и получилась такая ситуация как у меня.

Сегодня собрал полностью… завелась без проблем, без танцев с бубнами.

Тока байда с ремнем, с натяжителя  слазиет, когда заводишь встает на место, не обращал внимание, так должно быть?

:sun_bespectacled:  ,,, Вы правы, выреза под клапана нет. камера сгорания(

хотя такие продают))   ,,,            Что продают ?

продают поршня с вырезами под клапана

Сообщение отредактировал Di684: 04 November 2017 — 07:08 PM

  • 1

  • Наверх


#4286


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2017 — 08:08 PM

С натяжителем в тему про натяжитель… С телефона ссылку не подкинуть… Там разбивает втулки — лечение есть и если сам решить не сможешь, то Павел аки КотБегемот тебе поможет

  • 0

  • Наверх


#4287


siba-02

siba-02

  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска
  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 04 November 2017 — 08:16 PM

P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала

как мне однажды сказали ,если   большой зазор,-цепь на издыхании

Спасибо Сергей магёш успакоить,у меня цепь кирдук штоль  все метки папутала?,или от делаюсь заменой датчика ?Так вижу тему 12 человек читают на данный момент давайте помогайте очень не охото в цепь залазить.Говарят ошибка 0336  может связана с влаго отделителем хотя врятли((

  • 0

  • Наверх


#4288


siba-02

siba-02

  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска
  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 04 November 2017 — 08:23 PM

Так вопрос наш датчик калена может тупо засрать бякой .понимаю што он сидит в корпусе маха но всёже?

  • 0

  • Наверх


#4289


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 November 2017 — 08:24 PM

Вообщем то вчера разобрал, сегодня при совмещении меток на Шкиве в ВМТ (игла на ОТ)  — на звездах и шкеве ТНВД метка попадала на следующий зубец от голд метки. Фото по ссылке http://zalil.su/6368936
т.к на ТНВД проскочить звено не могло, потому как успокоитель не дал бы, то было принято решение выставить коленвал на метку(игла на ОТ), звезды распред вала поставить по меткам на валу и на блоке пришлось сдвинуть по часовой стрелке на 10-15% (уже со снятой цепью, что бы метки вал/блок совпали). метку на ТНВД не стал трогать, т.к сама по себе она значения не имеет.
Получилось следующее:
Метка Коленвал ОТ на игле, метки на распредвале совпадают распредвал/блок (с обратной стороны), так же попадают на голд метки.
ВАЖНО! имеет значение порядок установки звезд на распредвал — если начинать ставить с левой (по ходу движения машины) то на голд метки не попадают и получилась такая ситуация как у меня.

 Сегодня собрал полностью… завелась без проблем, без танцев с бубнами.

 Тока байда с ремнем, с натяжителя  слазиет, когда заводишь встает на место, не обращал внимание, так должно быть?
продают поршня с вырезами под клапанаСм сообщение 4064

  • 0

  • Наверх


#4290


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2017 — 08:59 PM

Пробег то какой? Не на табло, а натуральный

  • 0

  • Наверх


#4291


ELSTAL150

ELSTAL150

  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2017 — 09:08 PM

Так вопрос наш датчик калена может тупо засрать бякой .понимаю што он сидит в корпусе маха но всёже?

Он сверху,где масло фильтр, закидать его конечно может, если сальник течёт… Но всё же соглашусь с Шао, либо датчик проверить/заменить

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 04 November 2017 — 09:10 PM

  • 0

  • Наверх


#4292


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 November 2017 — 12:46 PM

P0336: Слишком большой зазор датчика угла поворота коленчатого вала

как мне однажды сказали ,если   большой зазор,-цепь на издыхании

Или если долго пытаться крутить дохлый двигатель на дохлом АКБ ;)   Такие ошибки встречаются на вполне свежих и исправных машинах .

форсы не льют МУЛЬТИКИ все новые стоят слив делал 4кубика во всех завожу быстрым стартом работает двигун спокойно но через некоторое время глохнет и не заводитца тока Б/С ,.А может цепь перепрыгнуть на зуб? а то  наговорили бабаи  местные у нас , ошибка Р0336 постоянно выходит

Повторюсь: обороты ДВС сканером видно нормально? Ошибка выскакивает при неудачном запуске или если запустить с эфира?  И какое время двигатель работает после запуска с БС ?

  • 0

  • Наверх


#4293


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2017 — 01:24 PM

Такие ошибки встречаются на вполне свежих и исправных машинах

машина не свежая, как и я сам ,так что пробег у нас с ней родной, она сыпится как и я сам

  • 0

  • Наверх


#4294


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 November 2017 — 03:32 PM

машина не свежая, как и я сам ,так что пробег у нас с ней родной, она сыпится как и я сам

Сергей , берегите себя. Вы еще нужны клану , а машина нужна Вам =)

  • 0

  • Наверх


#4295


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2017 — 03:57 PM

воздух как был так и остался,самое смешное что теперь гонит с бака так как ниже груши есть пузырьки правда очень мелкие

первая загадка-если с водоотделителя на прямую поставить шланг на тнвд-воздуха нет

а фильтра есть

приехали три машины,ставим с фильтра на тнвд прозрачную трубку-воздуха нет ,,окей,снимаем фильтр ставим на мою-воздух есть,и так со всеми машинами и фильтрами

-ничего не меняется,

бак снова снимал,поставил все шланги резиновые, выкинул,все заводское да же после суток простоя соляра в шлангах стоит не уходит,а крутить 5 секунд по утрам приходится так же

как сказали  тнвд клапан низкого давления — это он мозг выносит

  • 0

  • Наверх


#4296


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 November 2017 — 04:42 PM

как сказали  тнвд клапан низкого давления — это он мозг выносит

Все может быть.  

Был случай интересный . Новая машина . Воздух. Долго запускается иногда глохнет на холостых .  

Воздух шел с обратки форсунки!  Причем если подключить прозрачный шланг с колбой — все нормально . А вот если начать «вытягивать» из нее вакууметром то появлялись пузырьки. В конечном итоге это попадало через обратку в фильтр и бак и оттуда какая-то часть засасывалась обратно.

Попробуй обратку в колбы , а трубки заглушить. и посмотри ….чудес не бывает.

Ну может и из ТНВД  конечно …

  • 0

  • Наверх


#4297


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2017 — 04:46 PM

родную обратку снял ,поставил на 3.2 мм еле натянул

но попробую

  • 0

  • Наверх


#4298


goodwin

goodwin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.
  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 05 November 2017 — 04:50 PM

родную обратку снял ,поставил на 3.2 мм еле натянул

но попробую

Тянуло не на соединении , а из самой форсунки!!!  

Машина была новая — брак! Поменяли по гарантии. Один раз такое встречал и более ни от кого не слышал.

Откуда именно он брался внутри форсунки — не знаю…

  • 0

  • Наверх


#4299


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 November 2017 — 04:51 PM

оздух который пришел по обратке засосать не может. слив ведется в др камеру не связанную с забором. У забора своя камера ни с чем и ни с кем не связана.

  • 0

  • Наверх


#4300


Эльдар

Эльдар

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Снятие форсунок -ремонт форсунок,
    демонтаж 4 форсунки kyron диз 2.0
    Диагностика.
    Удаление ЕГР 89112114664
    также Viber и WhatsApp
  • дизель автомат
  • Имя:Эльдар

Отправлено 05 November 2017 — 04:58 PM

оздух который пришел по обратке засосать не может. слив ведется в др камеру не связанную с забором. У забора своя камера ни с чем и ни с кем не связана.

может еще как !!! если форса вскрывалась то шанс удваивается !!

сосет по резьбе между гайкой и телом, там есть отдельный канал который выходит прямо на резьбу !!

  • 0

  • Наверх


andrei_590

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Надо посмотреть сливную пробку на фильтре тонкой очистки топлива; оттуда часто подсасывает воздух.
И со сканера тест на утечки форсунок сделать (DELPHI), если стоят форсунки *****701D; из-за воздуха — у них демультипликаторы залипают.

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение

driver_x » 19 сен 2018, 13:53

Djonik 96 писал(а): ↑

17 сен 2018, 13:50


Нет импульсов на топливные форсунки

Так всё таки импульсы — были?
Чем и как смотрели?
К чему весь этот «цирк»?

PS:
Прошу администратора перенести эту тему к начинающим.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение

andreika » 19 сен 2018, 14:26

driver_x писал(а): ↑

19 сен 2018, 13:53


Так всё таки импульсы — были?
Чем и как смотрели?
К чему весь этот «цирк»?

PS:
Прошу администратора перенести эту тему к начинающим.

Мне кажется, что надо чуть подождать; вероятно, — будет продолжение темы (незапуска двигателя).
Не думаю, что чисто случайно появлялся код неисправности P0336, соответственно и не было управление форсунками.
Пока искали причину (дёргали провода, откручивали трубки и тому подобное…) — дефект по сигналу датчика пропал, но упало давление топлива из-за завоздушивания системы. А направление поиска уже максимально сузили.
Шире надо мыслить, и при подозрении на тупиковую ситуацию — остановиться, и посмотреть вокруг себя. Как правило, — всегда найдётся подсказка.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Djonik 96

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 398 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение

driver_x » 19 сен 2018, 14:48

Только что заводил SsangYong Kyron с таким же двигателем. Проблема течёт форсунка цилиндра 1.
Заглушил, завёл, — но двигатель заглох. Завожу — глохнет; и так несколько раз.
Потом педалью акселератора его чуть поддел, раскрутил. Холостые обороты держит, но на грани.
Смотрю в ошибки — присутствует пресловутая ошибка P0336!
Видимо, здесь есть нюанс: при незапуске или заглохании мотора записывается код ошибки P0336.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

slashsam

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение

slashsam » 27 сен 2018, 06:42

Ошибка P0336 всегда возникает после 6 секунд работы стартера и появления оборотов холостого хода в течении ещё 3 секунд.
То есть, как только крутим стартером 10 секунд — ошибку видим, она логическая.

Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0336 mitsubishi l200 ошибка
  • P0335 субару ошибка
  • P0335 ошибка фиат дукато
  • P0335 ошибка тойота рав 4
  • P0335 ошибка тойота камри v40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии