Ford Tranzit 2006г. ош.Р0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Tranzit 2006г. ош.Р0340
-
Закрытая тема.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Прошу помощи у знающих людей.
Имеем Транзит 2006г. Дв.2.4 литра,модель JXFA, 115 л/с. TDCI.
У машины имеется ошибка распредвала Р0340 (высокий уровень сигнала).
Как следствие, машина не заводится.
Вкратце что сделано.
1. Проверена проводка
2. Заменен датчик распредвала
3.Заменена проводка целиком
4. Заменен ЭБУПосле замены ЭБУ машина 2 раза завелась и работала хорошо,газовала на месте, параметры были в норме. На третий раз опять выскочила ошибка и машина больше не заводится.
Приму любую подсказку.
Изображения:
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Может к отметчику ДФ слишком близко!
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Если
То зачем
Сигнал с датчика осликом проверялся (старого и нового)?
Какие предпосылки были к замене ЭБУ? -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Возможно, но пока в механику не лазили.
Проводку и ЭБУ подменяли с исправной машины.От безысходности.
Осликом смотрел когда не заводилась.
Было: при вкл. зажигании 1 и 3 пин разъема +5V, на 2 пине 0V.
При прокрутке напряжение падает с +5v до 0V.Когда завелась два раза , ослика под рукой не было. Поэтому не посмотрел.
Зато успел заснять параметры работы.Изображения:
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Пропадает где, на питании датчика?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Вот это и не можем понять. Именно поэтому и меняли все подряд.
При отключенном распредвале — коленвал показывает обороты.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,140
- Адрес:
- Волгоград
Он на клапанной сверху стоит, насколько я помню(был у меня в собственности такой транзит мать его), попробуйте ради эксперимента подложки под датчик сделать.
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Я как до давно собирал информацию по этой ошибке.
И на одном английском форуме, посвящённом Ford Transit, один чел вышел с такой же проблемой, как и у Вас.
Не заводится…ошибка Р0340…новый датчик. Сам по себе форум по уровню можно сравнить с нашими клубными форумами. Этот чел пошел как бы дальше. Он снял ДПКВ +ДПРВ и начал всех доставать с оценкой его осциллограммы.
Но сам тоже не далеко продвинулся. Как видно из рисунка, он выставил маркеры в совершенно не нужных местах, при этом не имея понятия об анализе совпадения зубьев КВ с передним фронтом ДПРВ.И при этом начал анализировать скважность, длительность сигнала впадины ДПРВ…в общем, всех достал на этом форуме, хотя для большинства и сама осциллограмма была в диковину
А теперь, что в ней ценного.1. Что у его, что и у Вас ДПКВ индуктивный.
2. Снято при прокрутке, так что можете повторить и Вам.
3. Передний фронт ДПРВ совпадает с 24 импульсом ДПКВ. Общепризнано, что это очень хорошо, метки в норме и цепь не растянута.
4. На одном, уже российском форуме, прозвучала мысль, что ДПРВ по ширине своего импульсов должен охватывать 10 зубьев ДПКВ, если он охватывает 13 — это бракованный датчик. У этого британца охват именно 13. Что косвенно доказывает, что из-за этого и нет запуска. Хотя с этим можно и поспорить — ведь за точку отчёта берётся нарастание переднего фронта сигнала ДПРВ…хотя, кто его знает.
5. По его осциллограмме никто ни чего ему не сказал…тема заглохла…он не отписался.
Но очень много было советов, что ошибка Р0340 может быть и при потере синхронизации, что подтверждает Ваш Scandoc.
6. Я думаю, что судя по годам, у Вас ДПКВ индуктивный. Если нет — то ещё проще найти эталон.
Если подложка не поможет, снимите ДПКВ+ДПРВ. Ну и обратите внимание на количество зубьев ДПКВ, которые влезли во впадину ДПРВ.
И эти странные +5В на обоих крайних пинах.
…один скрин лишний.
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Картинка (вложение) с осциллограммой видимо не прикрепилась. Непонятно где питание а где сигнал ? Не проблема, вешаем осцилл на оба.
Которые в данном случае нафиг не нужны.
Вы же сами прекрасно понимаете, что если
то другой крупно-рогатый скот ничем не поможет.
Друг попросил помочь форда запустить, но сканера, мультиметра и осциллографа у меня не было «под рукой», но были домкрат, фонарик и мешок замороженного судака. Не получилось помочь.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Я поочередно измерял на оба крайних пинах и на обоих пинах напряжение падало до 0V.
Ни какого намека на какой либо сигнал. Чистый 0. -
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Ну и ни на что не наталкивает это явление? Либо что-то садит линию или ЭБУ отрубается при прокрутке. Туда и копать. Батарею проверяли?Добавлено через 1 минуту
Чек тухнет при прокрутке? Питание, массы проверялись?
Последний раз редактировалось pi3c; 02.11.2019 в 15:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Ноль, это низкий уровень.
Ищем, куда пропадает питание датчика. Технология поиска ничем не отличается от бензиновых авто. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Мерял напряжение на распредвале рабочего мотора, показания — 1и 3 пин 5V.
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Дак Сергей Геннадьевич и я о том и говорим. Пропадает питание на дпрв. Искать почему.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Вроде все что можно просмотрел и поменял. Проверял провода и под нагрузкой, и тянул их, и шевелил.
На массу не коротят. на + не коротят.
А двигатель не заводится.Еще не понятно почему он все таки завелся два раза с полоборота, а потом опять тишина.
В этот момент под капотом ничего не трогали, машину не двигали.Да и моторный жгут целиком меняли и ЭБУ с исправной машины. Результата нет.
Причем ошибка одна и та же на 2 моторных жгутах и 2 ЭБУ . -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Питание датчика +5 ? Какой пин, первый или третий ? Какие то другие датчики могут быть запитаны от этой цепи ? Схема эсуд есть ?
На какой пин эбу звонится цепь питания датчика ? Звонится ли этот пин с другими пинами ? Если звонится, то на какие датчики эти пины ?Добавлено через 7 минутФишка ранее не менялась ? распиновка проверялась ? Правильная ?
Что с питанием на других датчиках ?Последний раз редактировалось vento702; 02.11.2019 в 16:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
По схеме датчик запитан от ЭБУ напрямую. С другими датчиками не звонится, пробовал со всеми датчиками на двигателе.
Судя по рабочей машине (у нее тоже 5V на крайних пинах) это и есть рабочее питание датчика.
Как работает этот датчик я не знаю и инфу пока не нашел.
Но судя по всему , это не д.холла.Распиновку датчика перепроверял по рабочей машине.
Изображения:
-
Схема.jpg
- Размер файла:
- 77.7 Кб
- Просмотров:
- 54
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Вот в это с трудом верится.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
В трудных ситуациях, для определения распиновок, и прочего, использую щуп 100 ом. Замыкаю через него питание на массу, если как было так и осталось +5, то это питание, если просело до нуля, то это подтяжка сигнальная.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Правда нет звонится.
Перепроверял со всеми датчиками которые есть на этом жгуте. Каждый разъем снимал с датчика и прозванивал. За 2 дня с водилой чего только не меряли, и что только не снимали и не прекидывали.Второй жгут поставили обратно на рабочую машина и она работает нормально. без ошибок. Значит глюк не в проводке.
Попробую еще поставить прокладку под датчик как советовали.
Потом уже механический разбор двигателя.
Больше не знаю где искать проблему.Добавлено через 3 минуты
Возьму себе на вооружение.
Последний раз редактировалось uvan; 02.11.2019 в 16:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,007
- Адрес:
- Ярославль
Понятно. Значит таки звонится. Берёте эбу, и ищите на какие пины «пищит» питание ДПРВ.
Кстати говоря, стабилизатор в эбу при КЗ питания может долго и не протянуть. И часто бывает, что при отключении замкнутого датчика ( обычно это давление кондея ) питание +5 сразу не восстанавливается. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Я хотел сказать — правда незвонятся. Опечатка вышла.
Но я проверял не так как Вы писали.
Я просто откл.датчик и прозванивал его проводку на ДПРВ.
На питание ( пищание, кз.) сами датчики не проверял. -
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Имхо. Если бы было кз в датчиках, на подмене тоже не завелась, наверное, и ЭБУ получил бы накаут.
Ещё раз спрошу. Питания на ЭБУ при прокрутке присутствует?
Сигнализация не блокирует?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Сигналки на машине нет.Питание на ЭБУ не пропадает.
Возможно плавающее какое нибудь КЗ.
Но ЭБУ в норме, поставили обратно на рабочую машину. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Автор темы пытается донести до нас, что ДПКВ работает не как датчик Холла.
И нет оснований ему не верит. Как он работает — вопрос второй.Если бы что-то мешало датчику получать своё опорное напряжения, то отобразилась бы ошибка P06A7.
Хотя тут тоже не совсем понятно. То, что сенсор ОК — это понятно…Но вот эта общая ошибка Р0340 — это более общая ошибка и по питанию и по сигналу? Или же ошибка Р06А7, которая как бы конкретизирует именно питание датчика может и не появляться? По крайней мере, автор темы про её не заявлял.
Изображения:
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 09.07.2010
- Сообщений:
- 649
- Адрес:
- Пермь
Я не знаю как работает ДПРВ ( у Вас видимо опечатка ДПКВ).
На работу д.холла это не похоже.
Где то писали что у него на 1 и 3 рин приходит именно 5V. И на одном из них должно меняться напряжение. Как должно меняться, этого я не нашел.Ошибка Р06А7 не появлялась ни разу.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 185
- Адрес:
- Белгородская обл
Привет. А в чем все таки трудность снять осциллограмму и показать ее здесь?? Так можно писать и гадать еще несколько страниц. ДПРВ там на Холла, прийми это как аксиому, и никакого другого там быть никак не может.
-
Закрытая тема.
4 710
Что означает код ошибки DTC P0340 Ford
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Ford вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Ford не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Ford
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Ford
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Ford необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Ford.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Ford?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Ford
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Ford не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0340
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0340
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0340
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0340?
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0340?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
- Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
- Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
- Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
- При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
- Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0340
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.
Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
Насколько серьезной является ошибка P0340?
Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0340?
- Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
- Замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340
Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.
Нужна помощь с кодом ошибки P0340?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.