6 802
Что означает код ошибки DTC P0340 Hyundai
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Hyundai вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Hyundai не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Hyundai
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Hyundai
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Hyundai необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Hyundai.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Hyundai?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Hyundai
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Hyundai не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Santa fe 2.4 ошибка Р0340
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
1. Сними осциллограммы с ДПРВ и ДПКВ и сравни с мануалами (или эталон кто-нибудь даст)
2. проверь выпуск (на всякий случай)
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Потому, что
С эталоном осциллку сравнивали?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
где ее взять? каторую снял по ДПРВ стопудово карявая. скрин на работе остался, завтра выложуДобавлено через 34 минуты
машина запускается хорошо, как только скинет обороты глохнет
Последний раз редактировалось talica; 23.09.2014 в 22:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Мотор заглохнет, если не будет одного из четырех условий. Выяснить чего не хватает и ответ сразу найдется.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 06.02.2009
- Сообщений:
- 115
- Адрес:
- г.Собинка Владимировская обл.
Замена датчика распредвала,симптомы были аналогичны.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
ovsvolga, симптомы могут быть одинаковы, а, вот, причины — разные. Надо выяснить причину, а уже потом лечить.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 06.02.2009
- Сообщений:
- 115
- Адрес:
- г.Собинка Владимировская обл.
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Осциллограмму все равно покажи
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
как вставить фото осциллограм
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Жмешь кнопку «управление вложениями» , выбираешь файл, загружаешь и отправляешь сообщение
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
где жмешь? скинь скрин в личку
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Внизу, в окне «Быстрый ответ» жмёшь кнопку «Расширенный режим», а там уже
-
offline
автомеханик-электрик
- Регистрация:
- 24.09.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Елизово
На панели управления есть пиктограмма «горы в квадратике»
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
еле разобрался 20140923_184247.jpg 20140923_184310.jpg
проблема была в ДПРВ замена датчика устранила неисправность -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Чтобы сделать картинку экрана, можно нажать кнопку на клавиатуре «PrintScreen», открыть любой редактор картинок, создать в нем новый файл и сделать вставку из памяти компьютера, затем, если надо, то отредактировать, и сохранить файл.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Привезли машину после моториста (делали капиталку) машина не заводиться выбивает ошибку P0340 (датчик распредвала). Датчик подкидывал ничего не изменилось сигнал с датчика распредвала и коленвала на мозгах есть, ремень стоит правильно, давление набирает отлично, но сразу резко сбрасывает, впрыска нет. Что делать куда копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло.А может фишки перепутали)))
Изменено 26 октября 2014 пользователем arturla
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Распредвал на 180 градусов или звезду провернуло
звезда на шпонке. кулаки первого цилиндра горизонтально, все по меткам!.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система впрыска какая комонрейл?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система впрыска какая комонрейл?
Конечно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
р0340 если ошибка активна значит и рыть надо в таам так как нету синхры
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!
«После моториста» нужно смотреть задающий диск ДПКВ
находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС
частенько загибают зубья, появляется дополнительная «точка» отсчета….соответственно висит Р0340 при правильных метках.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток всем!
«После моториста» нужно смотреть задающий диск ДПКВ
находится между 4м горшком и КПП, Сам он из довольно мягкого метала и при сборке ДВС
частенько загибают зубья, появляется дополнительная «точка» отсчета….соответственно висит Р0340 при правильных метках.
Но датчик там вкручивается прямо в блок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой вариант-осциллограф…
Либо поддон вскрывать….
Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой вариант-осциллограф…
Либо поддон вскрывать….
Ну на край снимать ДПКВ и с помощью зеркала фонарика просматривать делая полный оборот колена
Завтра проверю (есть в наличии эндоскоп) и отпишусь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гребенку проверил все на месте, но только там где нет зуба он далеко от ВМТ. Так должно быть? Просто никогда не задавался этим вопросом. Если так и должно быть где копать дальше?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он с вмт и не должен совпадать . Проверяй всетаки фазы очень часто на шестернях отмечены метки через 90 градусов и собирают по первой попавшейся.
Дело в том что я только что узнал что коленвал был на расточке и вроде снимали гребенку, но как ее поставили хз. Есть инфа как он должен стоять? Только что нашли токаря он сказал что не снимал потому что не мешает!
Изменено 27 октября 2014 пользователем Dimasony
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас поднял кулак распредвала к датчику и он совпадает с отсутствующими зубами на коленвале! Где копать дальше?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копать в сторону осциллографа. Снимать сигналы ДПКВ+ДПРВ. Если нет осциллографа, может у кого в городе возьмешь на пару часов. Уже давно бы увидели все. А то так гадать можно очень долго и дорого.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда появляется ошибка,висит постоянно или после прокрутке?Это намек между электрикам и механикой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если поставить дпкв без уплотнительного резинового кольца авто оживет.при условии сопрателения на данном датчике 860ом.ели память не изменяет.И еще запуск пройдет успешно нажми на газ.Если на 2500об будет свал расточники загнули колесо и появется ошибка по синхре
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл отписать. Авто завел. Проблема была в разъемах но не понял каких толи коленвала толи распредвала. Когда иглы мотор тестера засунул в разъем машина завелась, разобрал разъемы поджал и катается до сих пор. И кстати эта машина не реагирует на отключения датчика коленвала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему. От коллег привезли труп 2,0 crd санта. Со слов коллеги хозяин ехал машина затупила он заглушил потом не смог завести. Коллега якобы проверил топливную систему и заменил топливный фильтр , машина схватывает и сразу глохнет он ткнул ланч по его словам ошибка по кану-к электрикам. Короче подписались подключаю максика ошибки по распреддатчику-отказ цепи и по регулятору давления-отказ ну думаю щас все починим но нет!Короче сигнал с датчика есть проверил мотодоком думал провод -на мозгах тоже есть,питалово есть, ДД в рампе по вольтам соответствует проверил грм норма ДПРВ+ДПКВ не проверял(не было) на отключение ДПРВ никак не реагирует(продолжает схватывать) на колено реагирует-не схватывает вообще.Схватывает следующим образом-крутишь схватило тут же заглох и потом крути хоть до посинения не схватки отпустил стартер итутже опять на него(не выключая зажигания)опять схватит и так хоть сколько раз повторяй-схватит заглохнет.Куда копать ДПРВ сигнал правильный дает-рано вроде приговаривать?Ошибка выскакивает после прокрутки секунд 5 .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.