P0340 ошибка инфинити fx35

Причины и способы устранения ошибки Infiniti DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала. Типичные симптомы неисправности P0340

1 478

Что означает код ошибки DTC P0340 Infiniti

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Infiniti вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Infiniti не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Infiniti
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Infiniti

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Infiniti необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Infiniti.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Infiniti?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Infiniti

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Infiniti не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Инфинити FX35 замена датчика распредвала

Ошибка по датчику распредвала P0340, P0345 CMP SENSOR (PHASE) на Infiniti FX35 может иметь несколько причин. От очевидной — неисправный датчик, до проблем с проводкой или механической неисправностью мотора.
Замена датчика распредвала — самое очевидное, самое бюджетное, но при этом не всегда верное решение.
Работа по замене датчика не сложна: достаточно отключить разъем с датчика и открутить болт — датчик снят. Никаких специальных настроек после замены датчика не требуется.
Но часто замена датчика не помогает.

Как определить, что неисправен именно датчик?

Если ошибка по датчику не стирается компьютером при включенном зажигании — неисправен датчик или проводка,
В остальных случаях, если ошибка появляется не сразу, датчик, скорее всего, ни при чем. Замена датчика не поможет. Конечно, датчик необходимо снять и осмотреть на предмет налипания на него металлических опилок. Если обнаружены опилки, то это серьезный повод задуматься об их происхождении. Внутри мотора опилок быть не должно.
Самое правильное решение, которое убережет от ненужных трат — диагностика автомобиля Infiniti в Инфинити Партс. Компьютерная диагностика, выполненная специалистом, с применением самой современной техники — Nissan Consult III+, обойдется в 2200 руб. По итогам этой диагностики, будет принято решение о необходимости замены датчика распредвала на Инфинити FX35 или о другом, эффективном в данном случае, способе ремонта конкретного автомобиля.
Не спешите менять датчик распредвала, только потому, что это недорого. Может оказаться, что это, хоть и небольшие, но выброшенные деньги. При этом, реальная проблема может быть куда серьезнее.

Получите бесплатную консультацию по телефону

Источник

Ошибка датчика распредвала инфинити фх 35

Дальше вполне очевидно. Если сам датчик исправен, то смотреть в таком порядке:
— чистить место, куда он вставляется, если там есть, что чистить
— проверять проводку (все, что встречается на пути от этого датчика к мозгам)
— проверять сами мозги (купить мозг с разборки и заменить).

Дальше вполне очевидно. Если сам датчик исправен, то смотреть в таком порядке:
— чистить место, куда он вставляется, если там есть, что чистить
— проверять проводку (все, что встречается на пути от этого датчика к мозгам)
— проверять сами мозги (купить мозг с разборки и заменить).

Последние 2 варианта — не варианты 🙂
При проблемах с проводкой или мозгом, самодиагностика даст коды ошибок.

Нужно настойчиво искать дилера или другое СТО с Consult II.

чет даже не знаю что делать , был у офицалов, все было нормально у них , доехал до дома и все, машина не заводиться )): поменял все датчики (коленвала и распредвала), а проблема осталась. Если бы была проблема с контактами, то на кочках машина бы глохла. Единственное что осталось на мой взгляд, это цепь . но так туда лезть не хочется.

чет даже не знаю что делать , был у офицалов, все было нормально у них , доехал до дома и все, машина не заводиться )): поменял все датчики (коленвала и распредвала), а проблема осталась. Если бы была проблема с контактами, то на кочках машина бы глохла. Единственное что осталось на мой взгляд, это цепь . но так туда лезть не хочется.

Попробуйте тут зарег. и отписаться в разделе «Диагностика и ремонт бензиновых моторов», обязательно укажите симптомы, коды ошибок и список того, что заменили.

На америкосе у меня была такая проблема 2003г. Просто датчик коленвала поставил новый(который снизу находится) и проблема пропала.

Добавлено через 2 минуты
ребят подскажите где искать датчик коленвала.

на яму заезжаеш и его там сразу видно будет он не спрятан там даже

в субботу стал искать проблему методом исключения. отключил все датчики т.е. распредвала и коленвала, и на мое удивление машина завелась(она была холодная, стояла в гараже). пришло на ум что есть еще где то какой то датчик, и в самом деле. Слева по ходу движения (это со стороны воздушного фильтра) , чуть ниже распредвала есть еще один датчик (у него штекер с зеленой кнопкой), такой же как и датчик коленвала. Поменял на новый, и машина стала заводиться в любом состоянии(горячая, очень горячая и т.д.). Естественно скинул ошибки.
Вот такое вот решение, получается что слева имеется два датчика положения, один на распредвале, второй ниже распредвала. Как раз второй греется больше относительно всех остальных датчиков, ну и соответственно ресурс у него меньше.

Если этот датчик глючит, может ли машина хуже тянуть? Или из за него только плохо заводится и глохнет?

в субботу стал искать проблему методом исключения. отключил все датчики т.е. распредвала и коленвала, и на мое удивление машина завелась(она была холодная, стояла в гараже). пришло на ум что есть еще где то какой то датчик, и в самом деле. Слева по ходу движения (это со стороны воздушного фильтра) , чуть ниже распредвала есть еще один датчик (у него штекер с зеленой кнопкой), такой же как и датчик коленвала. Поменял на новый, и машина стала заводиться в любом состоянии(горячая, очень горячая и т.д.). Естественно скинул ошибки.
Вот такое вот решение, получается что слева имеется два датчика положения, один на распредвале, второй ниже распредвала. Как раз второй греется больше относительно всех остальных датчиков, ну и соответственно ресурс у него меньше.

Подскажите номер датчика, аналогичная проблема

Подскажите номер датчика, аналогичная проблема
Датчики
— коленвала 23731-4М50В
— Распредвала 23731-2Y52A (2шт)

По крайней мере это на 45й мотор

На FX35:
23731-AL616 Датчик положения распредвала
23731-6J906 Датчик положения распредвала
23731-AL606 Датчик положения коленвала
и сразу колечки резиновые к ним закажи, а то в комплекте почему-то их нет.

Я брал с колечками в комплекте у Ластикова, зато клапана рециркуляции пришли без колечек

в субботу стал искать проблему методом исключения. отключил все датчики т.е. распредвала и коленвала, и на мое удивление машина завелась(она была холодная, стояла в гараже). пришло на ум что есть еще где то какой то датчик, и в самом деле. Слева по ходу движения (это со стороны воздушного фильтра) , чуть ниже распредвала есть еще один датчик (у него штекер с зеленой кнопкой), такой же как и датчик коленвала. Поменял на новый, и машина стала заводиться в любом состоянии(горячая, очень горячая и т.д.). Естественно скинул ошибки.
Вот такое вот решение, получается что слева имеется два датчика положения, один на распредвале, второй ниже распредвала. Как раз второй греется больше относительно всех остальных датчиков, ну и соответственно ресурс у него меньше.

xeon1201 у меня один в один все, авто глохнет и не заводится при нагрева 100-105 градусов.менял датчик коленвала и верхние датчика распредвала эффект ноль. в субботу в ниссан центре сказали менять этот нижний слева датчик заказал жду посмотрим ! отпишись как твоя проблема не возникла вновь?

Кто-нибудь напишите номер этого чуда, пожалуйста! Всё тоже самое с машиной!

привет, все нормально. бегает, не глючит, не глохнет. Отлично заводится. Вылечился мой «фенюша» 🙂

Привет! У тебя такая же проблема была? Долго заводилась а потом глохла иногда?

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка Infiniti DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

Что означает код ошибки DTC P0340 Infiniti

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Infiniti вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Infiniti не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Infiniti
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Infiniti

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Infiniti необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Infiniti.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Infiniti?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Infiniti

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Infiniti не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля INFINITI FX (2002-2008), S50:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti Fx (S50):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0340 ошибка ваз 2114 как исправить
  • P0340 ошибка toyota corolla
  • P0340 ошибка subaru
  • P0340 ошибка skoda octavia
  • P0340 ошибка opel astra h

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии