1 924
Что означает код ошибки DTC P0340 Mercedes-Benz
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mercedes-Benz вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Mercedes-Benz не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mercedes-Benz
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Mercedes-Benz
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mercedes-Benz необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mercedes-Benz.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mercedes-Benz?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mercedes-Benz
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mercedes-Benz не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
В общем посетил я сервис — Лаб МБ. Все не было времени написать отчет о посещении. Вот наконец то собрался ))
Заезд в сервис вполне нормальный с Сигнального пр-да. Найти просто, подъехать легко. Сам сервис из себя
представляет большой довольно чистый внутри ангар с парой подъемников. Остальное место занято распорками
или как там они называются, на которых висят различные моторы. Видимо, основное направление это моторы, а
не ремонт автомобилей. Условия нахождения в клиентской зоне очень спартанские! Есть только необходимый
минимум — небольшой диван, чай, кофе, wifi. Удобное смотровое окно, прямо над автомобилем. Все видно, как
и что делают. При желании без проблем дадут стоять рядом, но я решил не стоять над душой механика. Туалет
био и на улице. Про туалет могу сказать, что это просто жесть! Всем советую посетить данное заведение перед
поездкой в сервис! )) На территории присутствует неплохая недорогая столовая, а-ля времен социализма.
Мастера очень приветливые и профессиональные, собственно, как и механики. Скорее всего причина этого, то
что изо дня в день занимаются только моторами. Все запчасти есть в наличии или подвозят в течении пары часов,
пока разбирают мотор. Запчасти все только оригинал. Цена запчастей я бы сказал, что более чем очень гуманная!
Очень понравилось, что нет развода на дополнительные детали и работы! Мне нужно было заменить клапан, он
находится под впускным коллектором. Везде, где я узнавал расклад — попадал на снятие коллектора и еще на
прокладку коллектора, т.к. она одноразовая. Здесь же мастер сказал, что всего этого делать не нужно, при условии,
что есть механик с достаточно узким запястьем и небольшой кистью руки )) При мне клапан был заменен на
новый в течении 10-15 минут, без всяких проблем. До кучи решил сразу поменять и термостат, раз уж все равно
разбирать передок мотора. Ехав, сразу еще настраивался на оба ваноса (звезды) (( После разборки и дефектовки
оказалось, что все звезды в идеале, т.е. вообще не спилены. НО засада оказалась в том, что после установки цепи
в одном ваносе был очень сильный люфт и его все же пришлось заменить. Сразу было предложено два варианта —
б/у в хорошем состоянии или новый. Цена вопроса запчасти 10 и 29. Я сказал, что мне особо без разницы. Для меня
главное, что бы в итоге я подольше не имел данной проблемы. Мастер предложил поставить б/у. В итоге на все у
меня ушло 45. Если честно, то рассчитывал на побольше. Проехал уже пару тысяч, пока вопросов не возникало.
Если задуматься над тем, поеду ли я еще раз в этот сервис, то скорее всего — поеду!
В итоге было заменено: термостат, цепь, успокоители, заглушка, прокладка клапанной крышки, прокладки под
катушки, ванос впускной б/у, клапан вентиляции картерных газов. Все работы и запчасти обошлись в 45т.р.
Время работ с 11 дня до 18 вечера.
Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0340
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0340
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0340
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0340?
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0340?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
- Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
- Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
- Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
- При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
- Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0340
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.
Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
Насколько серьезной является ошибка P0340?
Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0340?
- Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
- Замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340
Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.
Нужна помощь с кодом ошибки P0340?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи