993
Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Peugeot
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Peugeot
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
-
ilyain
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
- Откуда: Москва
Peugeot Boxer III 2.2D Euro5 — ошибка P0340
Всем привет!
Приехал автомобиль (см. заголовок) с проблемой шумной и иногда неустойчивой работы ДВС. Говорят, началось после замены цепи ГРМ.
По диагностике при запуске появляется ошибка P0340 — «Датчик распредвала — слишком слабый сигнал».
Проверил проводку датчика — целая; разъёмы в норме, сам датчик визуально без повреждений.
Снял осциллограммы ДПКВ/ДПРВ
Сравнивая с эталоном (нашёл на этом форуме) понял, что разница в 1 зуб. При этом двигатель заводится, автомобиль едет, но возникает ошибка.
Установили ГРМ как надо. Повторно снял осциллограмму — всё в норме (к сожалению, не сохранил её).
Но, вначале, при запуске двигателя появляется какой-то паразитный импульс в сигнале ДПРВ и по-прежнему появляется ошибка P0340.
Отсюда вопрос: что это может быть? Начальное биение задающего элемента из-за повреждения, либо какая-то наводка из вне?
Также, амплитуда сигнала у меня 4.7…4.8 V, в эталоне 4.8…4.9 V. Не думаю, что разница в 0.1 V критична.
Стои́т вопрос о согласовании с клиентом снятия клапанной крышки и проверке распредвалов. Хотелось бы ориентировочно знать возможные причины.
Заранее спасибо!
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340
Сообщение
driver_x » 03 июл 2018, 13:03
Я бы не спешил с разборкой мотора .
Давайте разберёмся.
1) Сейчас ошибка есть?
2) Мотор заводится сразу?
3) Что не так?
4) При включении питания на ДПРВ должен появиться высокий уровень. Датчик вытаскивали? Скорее всего, там налипла стружка; протрите датчик.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
ilyain
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
- Откуда: Москва
Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340
Сообщение
ilyain » 03 июл 2018, 13:10
1) Да, сейчас ошибка также появляется при запуске мотора.
2) В принципе, мотор заводится нормально, как на всех авто такого типа.
3) Работает шумно, и со слов клиента, — иногда неровно; но неровной работы лично я не наблюдал.
4) У меня по осциллограмме высокий уровень ДПРВ появляется только с началом прокрутки, хотя в сигнале ДПКВ высокий уровень появляется при включении зажигания. Датчик вытаскивал, стружки или других загрязнений на нём не обнаружено.
По Freeze Frame ошибка появляется, когда мотор уже работает на холостом ходу.
Последний раз редактировалось ilyain 03 июл 2018, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Откуда: г.Орёл, Россия
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340
Сообщение
driver_x » 03 июл 2018, 13:47
Тогда, — я бы поменял датчик, или хотя бы временно подменил другим. На шумность работы он не влияет, только на запуск. После запуска, его можно вообще отключить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340
Сообщение
васек р » 03 июл 2018, 22:22
ilyain писал(а): ↑
03 июл 2018, 13:10
сейчас ошибка также появляется при запуске мотора
Если датчик и сейчас работает также как на показанной осциллограмме, — видимо, он «устал».
Конечно, если этот лишний пропуск, — не следствие плохого контакта при подключении, или плохого контакта в разъёме датчика.
- PEUGEOT лишний пропуск на сигнале датчика распред-вала.PNG (45.49 КБ) 17739 просмотров
По-хорошему, надо показать, что снято после перестановки ГРМ.
А то выходит что вопрос —
ilyain писал(а): ↑
03 июл 2018, 12:47
Что это может быть?
относится к тому, чего никто не видел. )))
Aloha Oli Kai
-
ilyain
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:30
- Откуда: Москва
Re: Peugeot Boxer 3 2,2D Euro 5 ошибка P0340
Сообщение
ilyain » 05 июл 2018, 22:48
Разъёмы датчика и ЭБУ ДВС в норме, контакты поджаты, крепление надёжное.
Сейчас данный автомобиль в ремонтной зоне отсутствует — клиент уехал.
Снять осциллограмму заново не могу, но точно помню, что после выставления фаз ГРМ взаимное расположение графиков ДПКВ/ДПРВ пришло в норму, но паразитный импульс ДПРВ остался в том же месте.
OK, по возможности подменю датчик на исправный и сниму осциллограмму.
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
03.09.2015, 15:30
#1
Новичок
Возможные причины появления ошибки P0340
Добрый день помогите разобраться, что за ошибка и как ее устранить.
0
-
03.09.2015, 15:39
#2
Местный
P0340 — ошибка датчика положения распредвала
0
-
03.09.2015, 15:49
#3
Почетный котяра
Сообщение от пьянь
ошибка датчика положения распредвала
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Сообщение от Ser-11
как ее устранить
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
0
-
03.09.2015, 16:00
#4
Новичок
Сообщение от miannik
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
Подскажите, где он расположен.
0
-
03.09.2015, 16:02
#5
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
Подскажите, где он расположен.
Сначала подскажите, что у вас за двигатель или лучше VIN авто!
0
-
03.09.2015, 16:04
#6
Новичок
0
-
03.09.2015, 16:17
#7
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
150 л.с.
На схеме деталь — позиция 5:
0
-
03.09.2015, 17:00
#8
Новичок
О нем я уже думал. Если его отключить, то вылазит другая ошибка.
0
-
03.09.2015, 17:36
#9
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
вылазит другая ошибка
Ошибки P0340-P0344 имеют отношение к датчику положения распредвала.
Каким оборудованием считываете ошибки?
0
-
03.09.2015, 18:12
#10
Местный
У меня на КИА была такая проблема. Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством. Оказалось, что цепь вытянулась на 1 звено и проскочила на шестерне распредвала. Система VVTi вводила корректировку и двигатель нормально работал, но ошибки сыпались постоянно. Самое обидное, что это все случилось при пробеге 82000 км. По гарантии мне отказались менять цепь т.к. я пропустил срок ТО на 500 км.
0
-
03.09.2015, 18:22
#11
Почетный котяра
Сообщение от VSHEL
Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством.
Аналогия имеет место.
Тут как раз вся загвоздка в том, следствием чего является эта ошибка) Рассинхронизация распредвалов по каким-либо причинам, или сам датчик. Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
0
-
03.09.2015, 18:25
#12
Местный
Сообщение от miannik
Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
+100
0
-
04.09.2015, 16:09
#13
Новичок
Всем не равнодушным, огромное спасибо!
Разобрался: датчик исправен, оказался «повернутым» распредвал. Выставил, скинул ошибку, провел адоптацию через ремонт в лексии. Пока, работает без ошибок.
0
-
04.09.2015, 16:42
#14
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
оказался «повернутым» распредвал
Ser-11, и что же его «повернуло» ?
0