3 220
Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Subaru
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Subaru
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
-
12.07.2011 13:11
#1
Ошибка 0340 Ошибка датчика ФАЗ
Добрый день!
Вчера бортовой компьютер (Multitronics RI-500) выдал ошибку 0340 «Ошибка датчика ФАЗ».
Сбросил. Пока больше не появляется.
Вопрос: Что бы это могло быть? И каких последствий ожидать? Может надо предпринять какие-то действия?
Машина: Subaru Forester, 2001 год, кузов SF-5, АКПП, бензин, не турбо.Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП
-
12.07.2011 13:27
#2
надо забить и ездить дальше….
есть еще вариант: разобрать все до болтика в целях профилактики, забыть как все собирается, а потом создать тему «разобрал, хелп..»у меня чек загораестся с периодичностью 1 раз в неделю… главное правило: не сломалось — не чини!
Если не можешь жить, как хочешь —
живи как можешь, но живи во всю силу!
-
12.07.2011 13:52
#3
Чек, кстате, не загорался.
Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП
-
12.07.2011 15:29
#4
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Цепь датчика положения распредвала
Если не висит постоянно — забить.
-
13.07.2011 03:53
#5
Сообщение от c60
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Цепь датчика положения распредвала
Если не висит постоянно — забить.
Яи думаю откуда у него фазы. Убей свой бортокомп.
-
13.07.2011 05:44
#6
А если будет висеть постоянно, то что делать?
Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП
-
13.07.2011 05:55
#7
Тогда и разбираться с цепью датчика положения распредвала или с самим датчиком.
мультитроникс вроде показывает ошибки из истории (типа было дело).
по несоответствию кода ошибки и расшифровки лучше разобраться.
-
13.07.2011 12:22
#8
Я однажды забил на эту ошибку, потом заколебался в чужом городе этот датчик искать. Начиналось редким загоранием чека с такой ошибкой, потом участилось, а потом двигатель стало колбасить при загорании чека. Короче совет — найди на разборе такой датчик, положи в бардачек и только после этого забей
Начнет двигатель колбасить — поменяешь датчик — делов на 10 минут.
P.S проверять его без осциллографа бессмысленно.
-
13.07.2011 17:13
#9
а на хрена его на разборке искать — он новый рублей 400 стоит…
…и пусть никто не уйдет обиженным (с)
-
13.07.2011 17:22
#10
У меня периодически выскакивала-неверный сигнал ДПКВ. Снимал датчик. протирал, ставил на место. Сброс ошибки. И опять месяца три не беспокоит. Думаю ремень ГРМ старый пылил. Сейчас ремень поменян, мультик молчит.
-
14.07.2011 13:22
#11
Сообщение от Мертвяк
а на хрена его на разборке искать — он новый рублей 400 стоит…
около 1500 рублев он на мой EZ30 стоит (exist), думаю на другие движки он примерно столько же стоит
-
15.07.2011 11:29
#12
Подскажите номер этого датчика и как он правильно называется.
Двигатель EJ20Сергей, Subaru Forester, 2001, 2л., бензин, АКПП
-
15.07.2011 12:57
#13
Сообщение от SergeySSA
Подскажите номер этого датчика и как он правильно называется.
Двигатель EJ20Запрос номеров деталей по VIN коду (№ кузова)
Запасной двигатель до кучи приобретать не собираетесь?
-
05.10.2011 19:34
#14
у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?
-
05.10.2011 19:43
#15
Сообщение от inspi
у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?
сначала ремень грм проверить нада)
-
05.10.2011 20:24
#16
Сообщение от inspi
у меня вот показало такую ошибку, машина чихает и не заводится, можно ли проверить цепь тестером?
Это смотря каким тестером.
Омметром — только сопротивление датчика.
Остальное — забитость клапана AVCS, отсутствие подвода масла, заклинившую муфту распредвала — китайского мультиметра может и не хватить…
-
05.10.2011 21:22
#17
ремень ГРМ в порядке, косу прозвонил, звенит через разъем на моск, машина чих пых и не заводится, датчик поменял, та же песня! где копать? 202 мотор
-
05.10.2011 21:47
#18
Все взад. Нет у вас AVCS. Только датчик положения распредвала. Морду от опилок протрите, проверьте, что не болтается и разъем передерните.
-
05.10.2011 23:44
#19
все! морду протер, проблема бла в плохом контакте разъема!
Все ошибки ушли, мотор ожил! Уря!
только появилась ошибка 0031, Саша это смерть лямбды?
Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
-
05.10.2011 23:49
#20
можно ли ее тестером проверить?
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка P0340 — всё дело в генераторе! (Прочитано 4337 раз)
ecuExplorerom читается сабж.
симптомы — на ХХ дёргается двиг — похоже на пропуски зажигания, особенно когда нагрузишь двиг, например включив всё что можно (кондей, обогрев стекла, вентилятор печки на полную и.т.д), помаргивает чек.
на оборотах после 2000 нормально, чег не горит.
Датчик распредвала с виду целый, прикручен нормально, разъём сухой, чистый, контакты пробовал немного подгибать, чтобы улучшить контакт….
Может есть у кого датчик распредвала на продажу?
Спасибо.
Записан
Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Заежжай на Савушкина, найдем!
Записан
Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Полез смотреть ещё раз — выяснилось, что генератор глючит! на ХХ не выдаёт положенного, особенно когда нагрузиш его… и мозгам видимо питания не хватает… Подскажите в конторах по ремонту генераторов в наличии есть всё необходимое? Ну там щётки, подшипники…. ??
Записан
Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
SpyMF
подберут, генератор на субах не эксклюзивный. заморочки могут быть только с регулятором напряжения.
Записан
Ответ: Дайте совет по ошибке P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Итак, разобрал я генератор, погорело два диода, немного колдовства, сверло на 12,5 и вместо них стоят диоды с отечественного генератора…. радость всё заработало, но через пару дней разочарование — появились теже симтомы… вот думаю или перекос из-за диодов, или диоды слабые (хотя вроде с мощного генератора) или у меня чёто с бортовой сетью — может нагрузки какие большие которых недолжно быть.
В общем куплю генератор или диодный мост отдельно.
Записан
Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!
Диодный мост хер найдешь.
Отвези на Маршалл — там починят
Записан
Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!
да уж. у нас на разборках просят 7-8 тыщ за генератор (простой японский генератор, ничего особенного скажу я вам купил во владивостоке за 1000р
завтра должен прилететь.
У нас наверное и ремонт дороже встанет.
Записан
Ответ: ошибка P0340 — всё дело в генераторе!
Это да, ремонт будет штуки 3
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх