P0341 ошибка ssangyong kyron дизель

Как устранить код ошибки P0341 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

  1. 20.08.2019, 18:49


    #1

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ошибка р0341

    И снова здравствуйте!
    Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
    Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.
    Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  2. 20.08.2019, 19:12


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    …р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.

    Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 20.08.2019, 20:23


    #3

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  4. 20.08.2019, 20:23


    #4

    awwiko вне форума


    Местный


    Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.


  5. 20.08.2019, 20:34


    #5

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

После замены грм не заводится

После замены грм не заводится

Здравствуйте. Изначальная тема находится

http://syclub.ru/showthread.php?t=7908

.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am

Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.

Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???

Вложения
774f946d4a51.jpg
774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 8463
kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm

Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.

Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре

С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm

Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm

Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm

Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm

А у них есть типа вызов на дом???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm

Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm

Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm

kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ


Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

#981

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 10:37 PM

ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341

  • 0

  • Наверх


#982


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 11 November 2017 — 11:13 PM

P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность

  • 0

  • Наверх


#983


psymazilo

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 11:19 PM

  • 0

  • Наверх


#984


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 12 November 2017 — 01:54 AM

Для начала датчик посмотреть

  • 1

  • Наверх


#985


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2017 — 05:12 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

  • 0

  • Наверх


#986


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 08:30 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2017 — 08:30 AM

  • 0

  • Наверх


#987


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 09:57 AM

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

  • 0

  • Наверх


#988


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 10:35 AM

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

  • 0

  • Наверх


#989


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 11:01 AM

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.

  • 0

  • Наверх


#990


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 06:31 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 — 07:01 AM

  • 0

  • Наверх


#991


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 08:20 AM

Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

 
 
 Объединено

Наверно что то с фильтром. Или топливо подзамерзло. Похоже на нехватку топлива. Груша качает? Проверь.

  • 0

  • Наверх


#992


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 December 2017 — 08:33 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

У меня тоже недавно тяга пропадала — виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).  :dolf_ru_275:

Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил — фильтрвлагоотделитель… Может воздух сильно подсасывает… :russian_ru:

Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил???  :unknw:

  • 0

  • Наверх


#993


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 08:36 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.

Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Сообщение отредактировал Перс: 25 December 2017 — 08:40 AM

  • 1

  • Наверх


#994


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 09:07 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Индикатор ,,фильтр,, загорается при нехватки топлива или когда срабатывает датчик воды.Но когда срабатывает датчик воды, идет звуковой сигнал.

  • 0

  • Наверх


#995


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 09:20 AM

Короче, вода здесь не при делах.

Модулятор турбины сдох, скорее всего.

  • 0

  • Наверх


#996


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 01:31 PM

Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей.  Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей  , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы !  П…ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7

  • 0

  • Наверх


#997


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 01:54 PM

Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?

  • 0

  • Наверх


#998


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 01:55 PM

Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей. 

Что за фильтр?

  • 0

  • Наверх


#999


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 02:08 PM

Что за фильтр?

Ой! дальше стрёмные подозрения.

  • 0

  • Наверх


#1000


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 02:23 PM

Страна производитель Индонезия ! Сакура!

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0341 ошибка kia
  • P0341 ошибка hyundai
  • P0341 ошибка audi a6
  • P0341 нексия ошибка
  • P0341 матиз ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии