P034100 ошибка audi q5

Доброго времени суток! Сегодня при езде в пробке авто(a5 2.0 t 180hp) подергивадась на малых скоростях5-10км в час.потом вдруг загорелась есп,и машина...

  1. Доброго времени суток!
    Сегодня при езде в пробке авто(a5 2.0 t 180hp) подергивадась на малых скоростях5-10км в час.потом вдруг загорелась есп,и машина заглохла.завел опять,через какое-то время тоже самое. Потом загорелась лампочка неисправности двигателя. Наблюдаеться потеря мощности,т.е тахометр прыгает до 3 тыс.,а машина не едет. Заехал на сервис,посмотрели ошибки. Выскочила одна ошибка p0341-что там неправмльно с датчиком распредвала/коленвала. Пытались ее скинуть,не сбрасывалась. Уехал с сервиса,ошибка потухла,пока ехал до дома,км 10 ничего не загорелось,вроде не дергалась.
    Что делать:
    Ездить так пока опять не проявиться неисправность?
    Или поехать на сервис опять диагностироваться и предпринимать какие-либо действия?


  2. Yurasem

    6 апр 2011
    10.117
    Тюменская обл.
    Vag

    если указывает на датчик распред-коленвала…. может не ждать а сразу заменить?
    зы; .. а стирать ошибку, если неисправный датчик…., это как попу вытирать, до следующего похода на толчек)!

  3. Да заменить датчик не проблема. Проблема найти грамотного диагноста. То,что в ошибке про датчик говориться,это еще не значит,что проблема в нем.


  4. Yurasem

    6 апр 2011
    10.117
    Тюменская обл.
    Vag

    в столице не найти грамотного спеца!!??? да уж, не думал что у вас так там все хреново!))))
    ну попробуем с далекого севера помочь)))

    Одинцово М.О.
    Диагностика лечение чип-тюнинг Ауди ФВ Шкода
    Телефон для записи на прием — 8 (916) 158-86-86
    Наша база тут :
    http://maps.yandex.ru/?um=GFdx2qKGoyGpryC_HMzivmavBhCMicnX&l=map

  5. Спасибо за инфу, но честно говоря написал сюда вопрос с целью выяснить влзможно у кого то была похожая ситуация и примерные пути решения проблемы.

  6. Да не похоже на перескок. Авто заводиться и ездит. При перескоке цепи не должна даже заводиться. Забыл еще рассказать,что с утра делал полную диагностику,все показало OK. Возможно ли,что при диагностики мохги встали раком,просто датчик глюканул?

  7. Еще еслиб был перескок,то двигатель кау минимум работал бы неровно,тарахтел бы,дергался.


  8. Карп

    28 сен 2007
    7.817
    Пассат Б3

    Как часто меняется масло? Какая вязкость и марка масла ? Проводились -ли отзывные по цепи ?

  9. Да дело в том,что авто недавно у меня,со слов старого владельца масло менялось в срок,castrol лил(не помню вязкость ,посмотрю). Отзывные по цепи тоже со слов не проводились. А почему на цепь такое внимание,я конечно читал про проблемы с ней,но там немного другая ситауция. Атомобили в случае перескока цепи не заводяться
    и тем болеее двигатель должен работать с перебоями!у меня же он заводиться и работапт иовно,на хх не скочет. А дергания были при псевдопереключениях на р жних передачах.

  10. Есть ли смысл загонять сейчас авто на сервис,если не горят никакие ошибки?


  11. Карп

    28 сен 2007
    7.817
    Пассат Б3

    Есть смысл опросить и запустить тест фазорегулирования и только потом успокоиться.. Надеюсь звуков перестановщик не издает?

  12. Что за перестановщик. Я мало в этом понимаю. Объясните пожалуйста


  13. Карп

    28 сен 2007
    7.817
    Пассат Б3

    ВНИМАТЕЛЬНО прочитай информацию по ссылке ,то что касается кронштейна на фазорегулятор (он-же перестановщик) .. К сожалению цепь просто так на этом моторе не растягивается ,она вполне может перескочить и впускные клапана пойдут в утиль…
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986

  14. Наконец то я разобрался с этой проблемой.был в сентябре в отпуске, авто просто стояло.
    В принципе , как и писал Карп (спасибо ему за инфу кстати). проблема была в сорванной сетке кронштейна распредвалов. в итоге сетка пролетела по масленому каналу и закоцала впускной распредвал. застряла она в клапане впускного распредвала, от самого клапана тоже кусочки отвалились.
    В итоге распредвал под замену, клапан тоже. Плюс замена кронштейна на новый, замена полного комплекта цепного распредвалов и натяжителя.
    Благо удалось найти распредвал в отличном состояниии на разборке за 8000 р. (причем в питере, прислали за эти деньги вместе с кронштейном и клапаном. На кронштейне была сетка даже целая, хотя я поставил все равно новый). Новый распредвал в среднем 23-25 т.р. стоит, что не очень демократично.
    На фотке видно , где посекло вал.
    Если кому поможет , то вал сняли с ГБЦ тигуана 2.0 tsi (головы оказались идентичны).
    [​IMG]

Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi Q5 2.0 TFSI 2013г ошибка Р0341


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Приехало данное авто , клиент сказал авто дергается , когда заехало ко мне в бокс , на хх работает ровно , в двс висит только одна ошибка Р0341(14874),она удаляется , и если поднять обороты , то слышен грохот в приводе грм , пробег 68 т/км.
    Вопрос .Не испытывать судьбу и сразу лезть менять комплект ГРМ ?

  2. Аватар для sergio001

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2017
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Электросталь

    Добрый день. Скорее всего перескочил ремень. Меняйте комплект грм.

  3. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    вот еще раз авто осмотрел и в смотровое окно заглянул
    Q5.JPG

    20170425_110959.jpg

  5. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,290
    Адрес:
    Н.Новгород

    TDW, Если будите менять цепь, оч рекомендую осмотреть состояние Б/ валов, а то к 100 тыкам и давление масла может закончится.
    Конечно это полное ИМХО, но это не мотор, а полное УЁ…ще.

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Отпишусь по данной теме , так как авто починил , и оно мурлыкает как котёнок теперь .
    Проблема была в механическом регуляторе фазовращателя впускного вала,лопнуло внутри запорное кольцо , на фото я держу сам плунжер, в нем и валяется вся требуха !
    Установил новые и все встало на свои места.
    20170426_180808.jpg

    20170426_180824.jpg

    20170427_122119.jpg

    20170427_131058.jpg

    20170427_135014.jpg


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Audi Q5 подтраивает!

Audi Q5 2010г 2.0 tfsi двигатель CDNB.Авто подтраивает и горят ошибки по распредвалу;
1) P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40
2) p0 341 00 недостоверный сигнал
Снял осциллограмму с ДПРВ и ДПКВ.
Есть ли у кого эталон?

https://yadi.sk/d/PQIBx7-E3AtDm5

https://yadi.sk/d/0oQwEE-Q3AtEFi

Вложения
ДПКВ ДПРВ.png
ДПКВ ДПРВ.png (103,28 Кб) Просмотров: 1564
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение CyberGhost » 25 янв 2017, 21:36 | Cообщение: #2

Вложения
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png (46,41 Кб) Просмотров: 1535
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 25 янв 2017, 22:23 | Cообщение: #3

Обьясните пожалуйста не могу понять не совпадает ДПКВ С ДПРВ?

Вложения
дпкв дпрв 111.png
дпкв дпрв 111.png (91,07 Кб) Просмотров: 1522
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение Виджар » 25 янв 2017, 23:52 | Cообщение: #4

Тут думаю не сильно критичное несовпадение…. а ошибки удаляются? После удаления возникают сразу на ХХ или после поездки?

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение CyberGhost » 26 янв 2017, 00:45 | Cообщение: #5

Не берусь утверждать, тк мало вводных данных( пробег, да и в общем история возникновения ошибки и страшные истории про ремонт данного авто) но думаю для цепного двигателя да еще и с такой геморойной системой регулировки фаз грм, разность в 1 зуб по задающему даже очень критична.
Мысли в слух по 341 ошибке и осцилке.

CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 08:00 | Cообщение: #6

Ошибка возникает на xx P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40.До этого делался ремонт двигателя(меняли цепи,звездочки)

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 26 янв 2017, 12:43 | Cообщение: #7

С выводами насчёт положения цепи — не надо спешить.
Двигатель имеет поворот впускного вала около 60 градусов.
Муфта адаптируется самим ECU.
Покажите параметры хх.
Покажите лог возникновения ошибки.
Покажите на край — 020 021 022 023 .
На этом шарабане стоит один из самых «продвинутых» ECU — Bosch MED 17.5 .
Способен поддерживать каталитический радиатор и много-чего ещё.
Поэтому Freeze Frame обязан быть.
Скорее всего — при демонтаже повредили «грибок» с левой резьбой.
Он стоит под клапаном.

TFSI.PNG
TFSI.PNG (377,98 Кб) Просмотров: 1386

Теперь муфта не управляется вообще.
Это будет сразу видно на оси с 2500 — 3000 Rpm.

PS.Какой съёмник использовал моторист ?Не этот ? ;)

СЪЁМНИК T-10352.PNG
СЪЁМНИК T-10352.PNG (268,41 Кб) Просмотров: 1382

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение diamantalex » 26 янв 2017, 15:07 | Cообщение: #8

:lol: :lol: :lol: :lol:

Вы не ошибетесь если поступите правильно!

Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 18:18 | Cообщение: #9

Вот снял лог,еще ошибка по заслонкам,заменил впускной коллектор там не было перегородок ошибка осталась!

Вложения
ЛАБЛ.png
ЛАБЛ.png (50,63 Кб) Просмотров: 1305
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 26 янв 2017, 18:39 | Cообщение: #10

fet1111 писал(а):Ошибка возникает на xx P0343 00 слишком высокий уровень сигнала ДПРВ G40.

Q5.PNG
Q5.PNG (139,76 Кб) Просмотров: 1332

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение Виджар » 26 янв 2017, 19:32 | Cообщение: #11

Ну вот…васек, правильно показал. Все таки не на ХХ идет сбой. Как и написано выше скорей всего дело в фазике или его «обвязке». Не сильно слежу за развитием МТПро…добавили вкладку ФАЗА или нет еще? Если нет снять бы еще сигналы ДПКВ и ДПРВ на резкой прогазовке, посмотреть на смещение распредвала относительно колена.
По заслонкам…. а коллектор отдельно поменял, или с механизмом заслонок и датчиком?

Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 26 янв 2017, 20:13 | Cообщение: #12

Этот лог я снимал как только приехало авто,при последующих стираниях ошибка загорелась на хх…Заменил впускной коллектор (не было перегородок)ошибка по распредвалу не загорается а по заслонкам горит…Чудеса….Но я думаю что в движении по ДПРВ загорится..

Вложения
ПЕРЕГОРОДКИ.png
ПЕРЕГОРОДКИ.png (586,74 Кб) Просмотров: 1251
Нету перегородок.png
Нету перегородок.png (1,84 Мб) Просмотров: 1247
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 27 янв 2017, 12:38 | Cообщение: #13

Загорелась ошибка по ДПРВ и авто начало тупить… :( Придется смотреть грибок,который вечно страдает…

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 22:06 | Cообщение: #15

Разобрали двигатель с метками все ок!

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение васек » 29 янв 2017, 22:09 | Cообщение: #16

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 22:14 | Cообщение: #17

Получается впускной распредвал на 2000 оборотах не доворачивает?Снимаем щас сам распределительный клапан!

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение fet1111 » 29 янв 2017, 23:14 | Cообщение: #18

Распределительный клапан целенькии

Вложения
клапан.png
клапан.png (194,49 Кб) Просмотров: 953
fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

fet1111
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Audi Q5 подтраивает!

Сообщение gfif1 » 30 янв 2017, 23:22 | Cообщение: #20

скачай в нете SSP 384 и SSP 401. там много интересного про эти двигатели, может чего найдёшь

gfif1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:46
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q5 (8R):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0341 ошибка форд транзит
  • P0341 ошибка фольксваген пассат б6
  • P0341 ошибка ситроен берлинго
  • P0341 ошибка киа
  • P0341 ошибка газель бизнес 4216

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии