Рекомендуемые сообщения
aetfa
0
Здравствуйте,
у меня такая ситуация, купил газель полтора месяца назад, двигатель 40522, микас 11, сразу при покупке была ошибка P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) , вчера купил новый Бошевский датчик, и практически сразу, после сброса 342 ошибки ( у меня БК Мультитроникс) , появилась ошибка P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы). Теперь ума не приложу, в чем может быть причина? Поделитесь знаниями.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
23
Здравствуйте,
у меня такая ситуация, купил газель полтора месяца назад, двигатель 40522, микас 11, сразу при покупке была ошибка P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) , вчера купил новый Бошевский датчик, и практически сразу, после сброса 342 ошибки ( у меня БК Мультитроникс) , появилась ошибка P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы). Теперь ума не приложу, в чем может быть причина? Поделитесь знаниями.
Проблема в датчике ЭБУ его не видит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
6
Проблема в датчике ЭБУ его не видит
Не обязательно в датчике, вполне вероятно, что в его проводке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aetfa
0
что можно и нужно сделать? да и какая проблема может быть в новом датчике?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
537
что можно и нужно сделать? да и какая проблема может быть в новом датчике?
Если с датчиками ничего не получиться,проверь метки на шестернях распределительных валов..Вполне возможно,что могут не совпадать на 1-2зуба.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
241
Если с датчиками ничего не получиться,проверь метки на шестернях распределительных валов..Вполне возможно,что могут не совпадать на 1-2зуба.
А ещё зазор между гильзой и поршнем непомешает смерить ))
aetfa всё просто, низкий уровень это обрыв, высокий коротыш. Попробуй другой датчик, если ошибка останеться, то придёться провода прозванивать.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aetfa
0
Спасибо за ответы, я так понял что для проверки меток, надо разобрать пол машины, а каким образом проверить провода, т.е. что и как прозванивать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aetfa
0
Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка
поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
20
Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка
поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?
может быть и так.и для того что бы метки проверить нужно только клапанную крышку приподнять(не думаю что это твой случай)
дело у тебя в проводке.даже без датчика БК говорит что у тебя короткое в проводах.Возможно когда туда сюда ставишь датчики ты это место шевелишь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
6
Сегодня для интереса поставил обратно старый датчик — выскакивает снова 342 ошибка
поставил новый датчик — 343 ошибка, сбросил все ошибки и отключил датчик вообще из разъема — в итоге 343 ошибка, т.е. получается сейчас что с новым датчиком что без него вообще — 343 ошибка. неужели бракованный новый датчик?
У меня было нечто похожее, только с ДМРВ, проблема оказалась в колодке, в продаже небыло, поэтому разбирал чистил, собирал герметизировал.Герметик нужен без уксуса, иначе контакты быстро покрываются мхом окислов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
841
вот и у меня такая же проблема… только после замены датчика с 343 на 342 поменялась. Вот что нашел в сети, правда для тойоты но все равно думаю и для наших подойдет …
P0342 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет менее 0,3 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
- Датчик положения распредвала впускных клапанов
- Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
- Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
- ECM
P0343 Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 с
(логика диагностирования за 1 поездку)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
- Датчик положения распредвала впускных клапанов
- Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
- Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
- ECM
Сегодня специально включил бк на ошибки и наблюдал… короче то пишет ошибку то пропадает, в гору пустой еле-еле на 3 передачи заехал на скорости 50 км в час (до этого на 4 влетал под 80 ). Возможно цепь перескочила.И еще при полной нажатой педали газа появился сильный гул как при сгоревшем глушаке и машина дергается. Питание на концах колодки проверил, есть ! вот только как проверить контрольный провод ?!?, возможно он и отломился.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max-57
1
Двигатель 40522. Такая штука. Заводишь все нормально, минуты через три двигатель начинает троить. Снимаешь наконечник со 2 цилиндра изменений никаких, с 3 цилиндра тоже самое. С первого начинает двигатель лихорадить. Заглушишь и снова заводишь 3 минуты работает нормально, а потом все с начала. Подключил сканер, завожу , 3 минуты нормально, потом появляется ошибка 342-низкий уровень с датчика фазы, затем через полминуты, 302 пропуски зажигания во 2 цилиндре и далее в 303 в 3 цилиндре. Сбрасываю ошибки на работающем двигателе, 3 минуты и цикл повторяется. У кого нибудь было что либо подобное? Может мозгам конец пришел
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 105
Может мозгам конец пришел
смотри фазы и шкиф зубчатый.или цепь скакнула или паз разбило.начни с механики и вв части
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
77
Мужики а ДПДЗ в нутри свободно должен крутится или должен быть подпружинен? На тазе знаю что он подпружинен.На газели щаз снял он свободно крутится в обе стораны.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 105
Мужики а ДПДЗ в нутри свободно должен крутится или должен быть подпружинен? На тазе знаю что он подпружинен.На газели щаз снял он свободно крутится в обе стораны.
свободно.прикусывать не должен,и должен быть чистым
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
77
свободно.прикусывать не должен,и должен быть чистым
Тоесть как я его поверну в том положении он и остаётся?без возвратно в одно положение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967
3
Тоже постоянно горит после замены проводки вылезла менял не помогает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 105
Тоесть как я его поверну в том положении он и остаётся?без возвратно в одно положение.
болтаешь его.он должен там свободно ходить.если прикусывет.нужно промыть очистителем карба или чистым бензином.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
77
болтаешь его.он должен там свободно ходить.если прикусывет.нужно промыть очистителем карба или чистым бензином.
Благодарю за быстрый ответ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa189
0
Опишу что мне помогло с решением ошибки 343 : боролся с ней больше месяца менял датчик 2 раза-не помогло, протестил проводку -не помогло , мерил тестером датчик-он в норме показания не более 4 вольт, и тут случайно поставил другой аккумулятор (был 65 поставил 75) и о чудо ошибка пропала и не появляется-не знаю в чем подвох но у меня она пропала и вот уже 3 дня езжу норм , нигде на форумах так и не нашел ответа почему так произошло и никто не может мне ответить p.s. решил отписать тут дабы самому не забыть что решение может быть таким
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
1 883
и тут случайно поставил другой аккумулятор (был 65 поставил 75) и о чудо
Ради эксперимента поставь старый АКБ. Думаю дело было не в емкости АКБ и не в его исправности. Скорее в контактах. Пока снимал ставил шевелил провода — появился контакт. Электрика- наука о контактах! Там всего две возможных неисправности: «Нет контакта» или «лишний контакт(коротыш)»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101
6
Хочу поделится своим опытом! Частенько выскакивала ошибка 0342 ( низкий напряжение датчика коленвала). У меня 2 датчика, оба так показывали! Сегодня плюнул и купил датчик по совету продавщицы в коробке ЭЛКАР (которые микасы делают) цена 500 с лишним! И чудо! Боюсь сглазить, но ошибка больше не выскакивает!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:
Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.
Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.
Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.
Влияние на работу двигателя ошибки p0342
Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:
- Трудности с запуском, либо вообще отсутствие возможности запуска двигателя.
- Падение мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Неровная работа на холостых.
- Провалы при резком нажатии на газ.
Причины возникновения кода ошибки p0342
Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:
- Неисправность проводки датчика, обрыв либо замыкание.
- Неисправность датчика положения.
- Проблема с ЭБУ.
- Другие ошибки, находящиеся в логах.
-
#41
Alexis 3102, Интересно очень! Кстати да мне тоже интересно стало, может быть такое что разъемом вверх он может стоять? Я сегодня снимал мерзкий датчик…. Нужно танцы и пляски с бубном совершить чтобы подлезть к нему! Пипец просто как не удобно! И ЕЩЕ ВОТ КАКАЯ ТЕОРИЯ!!!!!! Когда снимаешь датчик (он у меня стоит на задней части ГБЦ как на фото вверху страницы) в его нише стоит как бы маленький маховичек закрепленный в центре болтом… Так вот на этом маховичке нанесены полоски как я понял какой то типа токопроводящей пастой, их там 14 штук. Несколько из них размазаны… Я так понимаю они нужны для снятия датчиком импульса но если несколько из них смазанны то может датчик и снимает поэтому неправильно показания???? Как думаете? И ЕЩЕ… В этой нище присутствует масло. Это нормально или его там не должно быть??? Может из за масла смазались эти метки???
-
#42
На диагностике выдало эту ошибку («Р0342»). А проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормуль, а на горячую — ключ поворачиваешь -схватывает, затем тут же обороты проседают где-то до 400, и мотор глохнет, если вовремя не поддать газку. Стало это проявляться после автомойки. В этой ветке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1873699#post1873699 вчера и сегодня эту тему уже поднимал, но это было до диагностики. М.б. у кого-нибудь уже было что-то подобное? Сегодня, после работы опять к в сервис, обещались посмотреть повнимательнее
-
#43
Alexis 3102, Интересно очень! Кстати да мне тоже интересно стало, может быть такое что разъемом вверх он может стоять?
И ЕЩЕ ВОТ КАКАЯ ТЕОРИЯ!!!!!! Когда снимаешь датчик (он у меня стоит на задней части ГБЦ как на фото вверху страницы) в его нише стоит как бы маленький маховичек закрепленный в центре болтом… Так вот на этом маховичке нанесены полоски как я понял какой то типа токопроводящей пастой, их там 14 штук. Несколько из них размазаны… Я так понимаю они нужны для снятия датчиком импульса но если несколько из них смазанны то может датчик и снимает поэтому неправильно показания???? Как думаете? И ЕЩЕ… В этой нище присутствует масло. Это нормально или его там не должно быть??? Может из за масла смазались эти метки???
У меня стоит разъемом вверх 3 года… я всю голову сломал — как такое возможно — получается что датчик в противофазе и ЭБУ синхронизируется с 4 поршнем но впрыск подает в 1й, — вот почитай мои ненаучные размышления: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=3856 — из теории следует что ДВС должен завязаться узлом — но у меня двигатель едет нормально… ответ пока так и не нашел.
Что кается «маховичка» — то это называется магнит распредвала — магнитное поле маховичка при прокручивании магнита возбуждает индукционные токи в датчике — на этом основан принцип его работы.
Что касается полосок — лично я их не видел но они скорее всего для центровки магнита — никаких «токопроводящих паст» там не предусмотрено — там нет прямого контакта между маховиком и датчиком — там все работает на магнитной индукции — бывали случаи (редкие) что магнит этот размагничивается и показания датчика становятся неустойчивые — лечилось это заменой магнита.
Кстати намагничивание распредвала — что сдвигает магнитное поле магнита (видимо и такое бывает), или размагничивание самого магнита, могут нести проблемы для ДПРВ — вот почитайте тему как люди мучаются с магнитными полями — http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=88374 — думаю Крайслер та же беда может косить…
Что касается масла — то оно должно там быть — потому как сальник распредвала там не предусмотрен — мало удерживаться от вытекания наружу тонким резиновым колечком на самом датчике.
Последнее редактирование: 26 Сен 2014
-
#44
На диагностике выдало эту ошибку («Р0342»). А проблема заключается в следующем: на холодную заводится нормуль, а на горячую — ключ поворачиваешь -схватывает, затем тут же обороты проседают где-то до 400, и мотор глохнет, если вовремя не поддать газку. Стало это проявляться после автомойки. В этой ветке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1873699#post1873699 вчера и сегодня эту тему уже поднимал, но это было до диагностики. М.б. у кого-нибудь уже было что-то подобное? Сегодня, после работы опять к в сервис, обещались посмотреть повнимательнее
Может такая фигня с пуском двигателя быть из-за хренового качества бензина или наличием м.б. воды в нём, т.к. как раз за день до начала этого гемороя как раз влил полный бак?
-
#45
проблемы от «внезапной заправки до полного» — как правило выражаются в забивании сеточки поднятой мутью со дна бака — ошибка бы 0342 от этого не полезла-бы…
…было бы плохое топливо — началась бы детонация…
Тут дело в датчике/проводке/ГРМ/магните/ЭБУ
-
#46
У меня стоит разъемом вверх 3 года… я всю голову сломал — как такое возможно — получается что датчик в противофазе и ЭБУ синхронизируется с 4 поршнем но впрыск подает в 1й, — вот почитай мои ненаучные размышления: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=3856 — из теории следует что ДВС должен завязаться узлом — но у меня двигатель едет нормально… ответ пока так и не нашел.
Что кается «маховичка» — то это называется магнит распредвала — магнитное поле маховичка при прокручивании магнита возбуждает индукционные токи в датчике — на этом основан принцип его работы.
Что касается полосок — лично я их не видел но они скорее всего для центровки магнита — никаких «токопроводящих паст» там не предусмотрено — там нет прямого контакта между маховиком и датчиком — там все работает на магнитной индукции — бывали случаи (редкие) что магнит этот размагничивается и показания датчика становятся неустойчивые — лечилось это заменой магнита.Кстати намагничивание распредвала — что сдвигает магнитное поле магнита (видимо и такое бывает), или размагничивание самого магнита, могут нести проблемы для ДПРВ — вот почитайте тему как люди мучаются с магнитными полями — http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=88374 — думаю Крайслер та же беда может косить…
Что касается масла — то оно должно там быть — потому как сальник распредвала там не предусмотрен — мало удерживаться от вытекания наружу тонким резиновым колечком на самом датчике.
Разобрался я с этой проблемой! Меня на прошлой недели посетила мысль… Думаю дай гляну как эта штука (которая как я считал с нанесенными метками) выглядит когда она новая Нашкл один сайт с нашими и не только запчастями (кстати неплохой сайт на мой взгляд. есть там и все родные Мопаровские детальки и аналоги более бюджетные ) и там увидел я эту штуку вот ссылка http://b2motor.ru/catalog/gaz/chrysler/97 как видишьты прав, наз-ся она Магнит ДПРВ. И на новом этом магните нет никаких меток В общем как оказалось это была металлическая пыль….. которая так аккуратно и геометрически грамотно сбилась в такие секторы Я просто в шоке был никогда бы не мог подумать что такое возможно! Протер я этот магнит тряпочкой, поставил датчик и……. проблема исчезла! За прошедшую неделю эксплуатации ни разу не было такого чтобы крыса начала чихать после 2.200….
-
#47
Молодец, поздравляю с удачной починкой!
На лицо еще одна проблема ДПРВ, с искажением магнитного поля магнита изза металлических опилок!
Спасибо за ссылку — я хоть увидел как выглядит магнит сзади — выходит там 2 штырька. которые вкладываются в 2 ямки на торце распредвала — вот тут описывается проблема по совместимости распредвалов Крайслер и их магнитов http://www.e-detector.ru/case/camshaft.html
У меня 2 вопроса —
1. ты не сохранил фото или не помнишь визуально сколько было полосок — и как распологались полоски металлической пыли на магните — ведь это границы магнитных секторов, которые дают сигнал на ДПРВ ? на разных моторах встречаются магниты с количеством магнитных «меток» от 2х до 6…
2. после того как ты протер магнит, как ты его устанавливал назад на распредвал ? просто вставил или как-то ориентировал типа это «вверх» — а это «вниз» ?
Просто и сам магнит и датчик судя по их виду не важно какой стороной ставить — я пытаюсь понять это проблема или это так задумано производителем.
Заранее благодарен за ответ.
-
#48
Хы — кое что я нашел по этой теме на иностранном форуме — http://forums.neons.org/viewtopic.php?f=40&t=408093&p=3437385&sid=b967cbd89101575f4c3c5ac9a9001889 вот они полоски (ты не одинок в этой проблеме)
Судя по публикации авторов — левый магнит — это Part#: 5293199AA (совпадает с нашим номером)
правый магнит — Part#: 5269547
как видим магниты разные и количество меток тоже — на одном 4 метки на другом куда как больше — 14 (по 7 с каждой стороны) — Иван — у тебя сколько было полосок ????
А вот как располагаются магнитные сектора на диске магнита ( на стыке полярности как раз и скапливается стружка)
Кстати люди пишут на форуме — что одной из проблем (помимо стружек на магните что искажают поле) — бывают трещины на магните (например если перетянуть болт что крепит магнит к распредвалу) так вот трещина добавляет дополнительную магнитную метку S-N к уже имеющимся и ЭБУ начинает сходить с ума…
Есть над чем покумекать…
-
camsensormagnets.jpg
54.6 KB
· Просмотры: 154
-
cps.jpg
86.8 KB
· Просмотры: 145
Последнее редактирование: 4 Окт 2014
-
#49
-
wires_close.jpg
254.9 KB
· Просмотры: 133
-
#50
Постоянно две ошибки, высокий и низкий сигнал ДПРВ, датчик меняный, машина еде нормально, не дергается, тянет хорошо. Эти ошибки означают, что ЭБУ не читывает датчик фаз или все же учитывает?
Метки ГРМ на ползуба не сходятся, но неужели это может так влиять.
-
#51
Метки ГРМ на ползуба не сходятся, но неужели это может так влиять.
Абсолютно никак
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Постоянно две ошибки, высокий и низкий сигнал ДПРВ, датчик меняный, машина еде нормально, не дергается, тянет хорошо.
А может что то с проводкой ???
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Попробуй с отсоединенным датчиком покататься Если никаких изменений то тогда копай проводку
Последнее редактирование: 11 Мар 2015
-
#52
А может что то с проводкой ???
Не знаю, если бы обрыв был, то и была бы ошибка по обрыву цепи ДПРВ, а тут плавающий сигнал. Я вот думаю может масса шалит, но только где масса у ДПРВ? А повышенный расход может быть из-за этих ошибок?. Пучок масс под коллектором впускным, там не может быть?
Последнее редактирование: 11 Мар 2015
-
#53
если у тебя датчик задний то протри тряпочкой диск магнита распредвала (придется снять датчик) — там стружка налипла на магнитных секторах — многим помогает.
-
#54
А у кого нибудь данная ошибка выскакивает на горячую? У меня например пока с прогретым двигателем на месте не постоишь не выскакивает, едешь по трассе, все замечательно, стоит постоять в красный поток и ошибка выскакивает сразу, отсечка 2200 в городе и попарно параллельный впрыск не радует. Раньше мучила ошибка обрыв цепи, но с ней и заводилась плохо, потом само прошло, через год снова обрыв, сменил датчик, поездил 8 месяцев теперь высокий или низкий уровень и только если машина на месте стоит.
-
#55
Flynn, У меня ошибка постоянно висит, вот как завёл так и висит, но на езде не отражается, тяга и обороты в норме. Единственное, у меня расход великоват, может и из-за этой ошибки.
-
#56
Итого:
Глюк датчика фаз то появлялся то пропадал, на его проявление влияли даже незначительные «дестабилизирующие» факторы, замена РелеРегулятроа — более стабильное напряжение ее исключило на некоторе время.
Не давали покоя и две одновременные ошибки «высокий» и «низкий» уровни сигнала, но ДжекиЧан загорался от «высокого». Проверял проводку, даже грешил на ЭБУ.
После очередного стабильного проявления, начал курить инфу по датчикам Холла….
Накурил следующее (картинка прилагается): у датчика нет на выходе четких уровней «0» и «+5». Есть некоторые НИЗКИЙ «+1» и ВЫСОКИЙ «+4» и разница в 3В как раз и дает четкое детектирование точки «Х». Если сигнал/напряжение на датчике перестают соответствовать то вылетают ошибки НИЗКИЙ — если более «+1», ВЫСОКИЙ — если ниже «+4». Т.е. детектирования точки «Х» уже не происходит, ЭБУ скачет с попарно-параллельного на фазированный впрыск, авто дергается. А может и не дергаться … если отклонения не настолько критичны чтобы ЭБУ начал ошибаться.
Для замены датчика сразу душила жаба — всетаки 4,5 килорубля (по нынешнему курсу)… Все сомнения развела подмена ЭБУ — симптомы повторились.
Заменил датчик оригиналом — ошибка пропала, двигло работает ровно.
Так что, если появились ошибки ДПРВ, к проводке нет претензий, есть железобетонные «0» и «+5″В — замена датчика фаз по любому…..
Замена, дело 10 минут и ключ на 8.
P.S. Уровни напряжений низкий/высокий это для примера, точные значения мне не ведомы. На истину не претендую, но у меня другого объяснения нет. Покупал оригинал Mopar, так как на форумах есть жалобы на аналоги — нестабильные параметры и как результат остаточные глюки, даже с новым датчиком.
-
hooll.jpg
13.5 KB
· Просмотры: 13
Последнее редактирование: 2 Апр 2015
-
#57
Сталкивался с таким явлением на 406 ДВС(1999г.),причем один датчик фазы неисправный блок переходил на попарно-параллельный время форсунки делилось на 2(2,0-2,2 мс),не обращая на чек поведение машины практически не менялось,другой неиспр.,блок дурил так что на машине невозможно было ехать.Но ограничения оборотов не было.Первые датчики фаз были очень чувствительные может за исключением бош, а может такие попадались.
-
#58
vinipuh902, Такие же ошибки две висят хронически, датчик оригинал новый, как проверить проводку до датчика, там три клеммы, сколько вольт на каждой клемме должно подходить?
-
#59
vinipuh902, Такие же ошибки две висят хронически, датчик оригинал новый, как проверить проводку до датчика, там три клеммы, сколько вольт на каждой клемме должно подходить?
У Крысы питаниие датчиков +5В. От Эталонного источника внутри ЭБУ.
На одной клемме: должен быть жесткий «-» (вроде бы центральная, проверял бегло — не запоминал….);
На второй: жесткий «+5 В» — это питание. При каснии щупом сразу высветилось «+5» и замерло. (слева или справа — это как разъем держать);
На третьей: тоже «+5 В» но может отличаться +/- 0,5 В — это «сигнальный» — он похоже датчиком «заземляется» в итоге и получается искомое напряжение, которое и детектирует ЭБУ. При измерении на нем напряжение как бы быстро нарастает до «+5 В» , у меня на нем при касании щупом показало «+4 В» и за доли секунды возросло до «+5 В». (так как «сигнальный», то ток мизерный, поэтому и есть это «нарастание» при измерении).
«-» проверял в режиме «прозвонки» — фактически это «-» АКБ, второй щуп прямо на «-» аккума и зацепил.
напряжения на оставшихся мерил уже при вкл зажигании.
P.S. Я для начала (перед заказом датчика) протер торец вала, на нем была «серебряная пудра» металл налип на магнит — тоже может влиять на уровень сигнала, но у меня ее было мало и соответственно это не помогло.
-
IMG_20150403_214125.jpg
122.1 KB
· Просмотры: 25
Последнее редактирование: 3 Апр 2015
-
#60
…короче меняйте, не мучайтесь и не подвергайте жизнь опасности — словить отсечку на 2,5 тыс об. во время обгона на трассе — врагу не пожелаешь — датчик того не стоит.
В любом случае датчик там на транзисторе — вот они и запирается. Объяснение тут простое.
На чтение 4 мин Просмотров 17.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.