P0345 ошибка lexus

Как устранить код ошибки P0345 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Описание P0345 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

12 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Февраль 2023

P0345 LEXUS - Датчик положения распределительного вала 'A' Цепь 2 - Авто-Коды

P0345 LEXUS — Датчик положения распределительного вала ‘A’ Цепь 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0345 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Расшифровка ошибки P0345 у Lexus: Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P0345

    Определение:

    Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

    Описание:

    P0742 Нет кодов неисправности ISS P0716 или P0717. Нет кодов неисправности OSS P0722 или P0723. Нет кода неисправности TCC P0741. Коды неисправности P2763 или P2764 для TCC PWM отсутствуют. Напряжение зажигания в пределах 8-18 вольт. Температура трансмиссионной жидкости составляет 20–130 ° C (68–266 ° F). Обороты двигателя 500-6500 об / мин. Крутящий момент двигателя составляет не менее 80 Н · м (59 фунт фут). Положение дроссельной заслонки составляет 8-90 процентов. Заданная передача не является 1-й передачей, а передаточное число составляет 0,66: 1–1,71: 1. Скорость автомобиля превышает 16 км / ч (10 миль / ч). Команда TCC отключена.

    Причина:

    TCM подает команду TCC ON, и пробуксовка TCC составляет от -20 до 30 об / мин в течение 6 секунд, 3 раза во время одного зажигания.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0345 from Lexus: Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

    Make:

    Lexus

    Code:

    P0345

    Definition:

    Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

    Description:

    P0742 No ISS DTCs P0716 or P0717. No OSS DTCs P0722 or P0723. No TCC DTC P0741. No TCC PWM DTCs P2763 or P2764. Ignition voltage between 8-18 volts.The transmission fluid temperature is 20-130°C (68-266°F).The engine speed is 500-6500 RPM.The engine torque is at least 80 N·m (59 lb ft).The throttle position is 8-90 percent.The commanded gear is not 1st gear and the gear ratio is 0.66:1-1.71:1. The vehicle speed is greater than 16 km/h (10 mph).TCC is commanded OFF.

    Cause:

    The TCM commands TCC ON,and the TCC slip is between -20 RPM and 30 RPM for 6 seconds,3 times during the same ignition.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Техническое описание

    Неисправность цепи датчика положения распредвала (банк 2)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Это указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема банка 2.

    Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.

    симптомы

    Симптомы могут включать в себя:

    • Жесткий старт или нет старта
    • Грубая работа / пропуски зажигания
    • Потеря мощности двигателя

    причины

    Код P0345 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

    • провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
    • датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
    • PCM, возможно, вышел из строя
    • существует разомкнутая цепь
    • датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя

    Возможные решения

    С кодом неисправности P0345 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

    • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи.
    • Проверить целостность цепи электропроводки.
    • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
    • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
    • Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
    • При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
    • Диагностика / замена PCM при необходимости

    Связанные обсуждения DTC

    • 2006 Ford Expedition p0345, ошибка кода p0349Привет, новичок, извините, если я сделаю какие-либо ошибки или ошибаюсь в терминологии. У меня проблемы с моей экспедицией 06, я получаю коды p0345, p0349, которые просто не исчезнут. Я заменил фазовращатели с обеих сторон, использовал специальный инструмент для клина для цепи, пометил цепь со ссылкой на wh… 
    • 2006 f150 звучит как дизель p0340 p0345 p0012У меня 06 f 150 5.4l, во время работы звучит как дизельный двигатель. запустил obd и получил коды датчиков кулачка. оба были изменены, но он по-прежнему работает. коды были p0340, p0345, p0012. любая помощь будет принята … 
    • P0345 и P0139Привет, первый пост здесь. Надеюсь на совет. На моем Cadillac XLR 2006 года со стандартным 4.6-литровым двигателем NorthStar V-8 у меня загорелся индикатор двигателя, но в Центре информации для водителя (DIC) не было предупреждений. Автомобиль проехал всего 42,200 XNUMX миль, и он отлично работает / заводится. Я прочитал, что было п … 
    • P0305, P0345, P0022[url] [/ url] … 
    • 2008 ford f250 датчик распредвала проверочный код p0345загорелся индикатор двигателя, контрольный код был p0345, датчик распредвала, который спрашивает, могу ли я водить грузовик с этой проблемой, пожалуйста, помогите … 
    • P0300, P0301, P0022, P0345 на 2005 F-150Здравствуйте, у меня есть 2005 F150 5.4L 4 × 4, который начал работать на низких оборотах на холостом ходу, работал неровно, иногда, но не постоянно глохнет на холостом ходу (двигатель начинает стучать и разбрызгиваться) и кажется, что ему просто не хватает мощности после 55 миль в час. Запускает CEL и имеет следующие коды: P0022, P0301, P0300, P0301 (дважды) и P0345. Двигатель имеет 16… 
    • P0345 Toyota Sienna 2007 г.Привет! Моя контрольная лампа двигателя загорается, а затем гаснет… несколько раз. Я попросил кого-нибудь прочитать код и получил P0345. Могу ли я водить фургон или это может привести к повреждению? Я собираюсь уехать на неделю отпуска, и это, конечно, суббота 16:45, и все гаражи закрыты 🙁 Спасибо за… 
    • 2005 Expedition 5.4L Triton — P0345, P0349, P0420 — ПОМОЩЬ!Всем привет. Я новичок на этом сайте, поэтому, пожалуйста, заранее простите меня! Мы купили экспедицию 2005 года на 115 тысяч миль. Загорится индикатор проверки системы зарядки, а теперь горит индикатор проверки двигателя. У нас были запущены коды, и сначала произошел пропуск зажигания в цилиндре 1, а также в P0345 и P0349. Итак, заменяем… 
    • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
    • p0345 Nissan PathfinderNissan adam 2006 4.0 pathfinder 89000 миль Я вернулся -после новой цепи ГРМ и натяжителей и соленоидов ГРМ -все новые прокладки галереи. и все 3 датчика поменяли. коды p0011 и p0021 пропали .. сегодня машина снова умерла. застопорились так же, как и раньше. на этот раз я получаю p0345. мы … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0345?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0345, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    ДЛЯ УДОБНОГО ПОИСКА НАЖМИТЕ НА КЛАВИАТУРЕ Ctrl+F

    P0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В1)
    -Клапан VVT (В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод VVT
    -Клапан VVT
    -Фазы газораспределения
    -Электронный блок управления двигателем

    P0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод VVT
    -Клапан VVT
    -Фазы газораспределения
    -Электронный блок управления двигателем

    P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)
    -Датчик положения распределительного вала (VVT)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT)
    -Датчик положения распределительного вала (VVT)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (В2)
    -Клапан VVT (В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод VVT
    -Клапан VVT
    -Фазы газораспределения
    -Электронный блок управления двигателем

    P0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод VVT
    -Клапан VVT
    -Фазы газораспределения
    -Электронный блок управления двигателем

    P0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Реле AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B1S1)
    -Реле AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0037 Кислородный датчик (В1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
    -Электронный блок управления двигателем

    P0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
    -Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание
    -Электронный блок управления двигателем

    P0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)
    -Реле AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик, нагреватель — обрыв цепи
    -Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
    -Электронный блок управления двигателем

    P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
    -Кислородный датчик, цепь нагревателя — короткое замыкание
    -Электронный блок управления двигателем

    P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик расхода воздуха

    P0101 Датчик расхода воздуха — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха

    P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик расхода воздуха

    P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха

    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске (В1) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем

    P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — выключатель (А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA1
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью
    Возможные причины и места неисправности:
    -Термостат
    -Система охлаждения
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0128 Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Система охлаждения
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Термостат

    P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Кислородный датчик (В1S2)
    -Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
    -Утечки в системе выпуска

    P0137 Кислородный датчик (В1S2) — низкое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (В1S2) — обрыв в цепи
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
    -Утечки в системе выпуска
    -Кислородный датчик (В1S2)

    P0138 Кислородный датчик (В1S2) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (В1S2) — короткое замыкание в цепи
    -Электронный блок управления двигателем
    -Кислородный датчик (В1S2)

    P0141 Кислородный датчик (В1S2) — цепь нагревателя
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B1S2), нагреватель
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2) — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Утечки в системе выпуска

    P0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2) — обрыв в цепи
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
    -Утечки в системе выпуска

    P0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S2) — короткое замыкание в цепи
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0161 Кислородный датчик (B2S2) — цепь нагревателя
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B2S2), нагреватель
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    P0171 Слишком бедная смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B1S1), нагреватель
    -Кислородный датчик (B1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем
    -Кислородный датчик (B1S1)
    -Датчик расхода воздуха

    P0172 Слишком богатая смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (В1S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем
    -Кислородный датчик(В1S1)

    P0174 Слишком бедная смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S1), нагреватель
    -Датчик расхода воздуха
    -Реле системы впрыска («EFI»)
    -Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Кислородный датчик (B2S1)
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    P0175 Слишком богатая смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Кислородный датчик (B2S1) — обрыв или короткое замыкание в цепи
    -Кислородный датчик (B2S1)
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    P0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    P0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    P0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA2
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    P0230 Топливный насос — первичная цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
    -Реле топливного насоса
    -Топливный насос
    -Электронный блок управления двигателем

    P0300 Множественные/беспорядочные пропуски воспламенения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Электронный блок управления двигателем
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Разъемы

    P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0307 Пропуски воспламенения, цилиндр №7
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0308 Пропуски воспламенения, цилиндр №8
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Вакуумные линии (повреждение или ослабление)
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия в цилиндрах
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик детонации 1
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    P0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 1
    -Датчик детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    P0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    P0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    P0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    P0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (В1)
    -Датчик положения распределительного вала
    -Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Электронный блок управления двигателем

    P0341 Датчик положения распределительного вала (А) — диапазон / функционирование (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (В1)
    -Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Электронный блок управления двигателем

    P0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Датчик положения распределительного вала
    -Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
    -Электронный блок управления двигателем

    P0346 Датчик положения распределительного вала (впускные клапаны, В2) — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (В1)
    -Ремень привода ГРМ — неправильная установка / повреждение
    -Датчик положения распределительного вала
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
    -Электронный блок управления двигателем

    P0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем
    -Катушка зажигания 1

    P0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF2
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем
    -Катушка зажигания 2

    P0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF2
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем
    -Катушка зажигания 3

    P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем
    -Катушка зажигания 4

    P0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF2
    -Система зажигания
    -Катушка зажигания 5
    -Электронный блок управления двигателем

    P0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1
    -Система зажигания
    -Катушка зажигания 6
    -Электронный блок управления двигателем

    P0357 Катушка зажигания (G) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1
    -Система зажигания
    -Катушка зажигания 7
    -Электронный блок управления двигателем

    P0358 Катушка зажигания (Н) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF2
    -Система зажигания
    -Катушка зажигания 8
    -Электронный блок управления двигателем

    P0412 Система SAI — клапан (цепь «А»)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Обрыв в цепи клапана системы SAI
    -Короткое замыкание в цепи клапана SAI (+В)
    -Короткое замыкание в цепи клапана SAI (на массу)
    -Электронный блок управления двигателем
    -Клапан системы SAI

    P0418 Система SAI — управление (цепь «А»)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Привод подачи воздуха на впуск
    -Обрыв в цепи воздушного насоса системы SAI
    -Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (+В)
    -Короткое замыкание в цепи воздушного насоса системы SAI (на массу)
    -Электронный блок управления двигателем

    P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Каталитический нейтрализатор
    -Кислородный датчик (В1S2)

    Ссылка на Часть 2

    ваван555
      

    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    ваван555
      

    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    ваван555
      

    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    bbn
      

    • Откуда: novosib

    • Машина: z22a

    bbn

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    ваван555
      

    • Откуда: калуга

    • Машина: лк200 дизель

    ваван555

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    vanin
      

    • Откуда: Братск

    • Машина: TLC 200

    vanin

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    vanin
      

    • Откуда: Братск

    • Машина: TLC 200

    vanin

    vanin
      

    • Откуда: Братск

    • Машина: TLC 200

    vanin

    Igor-ich
      

    • Откуда: Чита

    • Машина: Land Cruiser 200

    Igor-ich

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P0345 subaru ошибка
  • P0344 ошибка форд
  • P0344 ошибка крайслер
  • P0343 ошибка фольксваген
  • P0343 ошибка ларгус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии