P0353 ошибка mazda

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0353 Mazda . Что означает P0353? Ошибка DTC Mazda P0353  – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания третьего цилиндра

691

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Mazda обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Mazda?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Mazda отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Mazda. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Mazda?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Mazda, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 146 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0353
  2. Что означает ошибка P0353
  3. Причины возникновения ошибки P0353
  4. Каковы симптомы ошибки P0353?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0353?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0353
  7. Насколько серьезной является ошибка P0353?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0353?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  1. Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  2. Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  3. Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  4. Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  5. Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  6. Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  7. Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  8. Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  9. Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  10. Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  11. Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  12. Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  1. Неисправность катушки зажигания
  2. Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  3. Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  4. Плохое электрическое соединение
  5. Повреждение фиксаторов разъема
  6. В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  1. Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  2. Неровный холостой ход двигателя
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  4. Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  1. Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  2. Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  3. Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  4. Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  5. Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  6. Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  7. Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  8. Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  9. Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  1. Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  2. Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  3. Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  4. В редких случаях, ремонт или замена ECM
  5. Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

698

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя  AJ / Duratec 3.0L  / MZI 3.0 V6,  Мазда Tribute (EP)

DTC No.

Условия 

P0102

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0106

Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO

P0107

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0108

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO

P0111

Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0112

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0113

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT

P0116

Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи

P0117

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0118

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT

P0122

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0123

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP

P0125

Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью.

P0128

Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении

P0133

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(правый полублок, датчик 1)

P0135

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1)

P0136

Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2)

P0141

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2)

P0153

Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S)

(левый полублок датчик 1)

P0155

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1)

P0156

Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2)

P0161

Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2)

P0171

Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь

P0172

Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь

P0174

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь

P0175

Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь

P0201

Цепь форсунки цилиндра №1

P0202

Цепь форсунки цилиндра №2

P0203

Цепь форсунки цилиндра №3

P0204

Цепь форсунки цилиндра №4

P0205

Цепь форсунки цилиндра №5

P0206

Цепь форсунки цилиндра №6

P0230

Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP)

P0231

Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP)

P0232

Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP)

P0300

Обнаружены хаотические пропуски зажигания

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6

P0320

Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя

P0325

Неисправность цепи датчика детонации

P0335

Неисправность цепи датчика CKP

P0340

Цепь датчика положения распределительного вала

P0350

Первичная / вторичная цепь катушки зажигания

P0351

Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь

P0352

Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь

P0353

Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь

P0354

Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь

P0355

Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь

P0356

Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь

P0401

Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR)

P0402

Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR

P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок)

P0430

Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок)

P0442

Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка)

 P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы)

P0451

Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке

P0452

Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0453

Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива

P0455

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка)

P0456

Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка)

P0461

Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0462

Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0463

Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива

P0464

Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода)

P0500

Неисправность датчика скорости VSS

P0506

Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых

P0507

Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых

P0550

Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР)

P0603

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM)

P0605

Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM)

P0705

Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание)

P0707

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR)

P0708

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи

P0712

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0713

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

P0715

Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП

P0717

Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала

P0718

Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS)

P0720

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0721

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS)

P0722

Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала

P0731

Неисправность 1-й передачи АКПП

P0732

Неисправность 2-й передачи АКПП

P0733

Неисправность 3-й передачи АКПП

P0734

Неисправность 4-й передачи АКПП

P0740

Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0743

Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора)

P0750

Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P0755

Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание)

P0760

Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание)

P1000

Проверка готовности систем OBD не завершена

P1001

KOER не может завершиться / KOER прервано)

P1100

Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)

P1112

Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT)

P1117

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P1120

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона

P1121

Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха

P1125

Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал

P1130

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1)

P1131

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1)

P1132

Отсутствие переключений HO2S:  датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1)

P1137

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2)

P1138

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2)

P1150

Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1)

P1152

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1)

P1157

Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2)

P1158

Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2)

P1260

Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен

P1270

Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения

P1309

PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен

P1400

Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал

P1401

Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE)

P1405

Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит

P1406

Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит

P1408

Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки

P1409

Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ

P1443

Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока)

P1450

Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум)

P1451

Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива  

P1460

Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера

P1474

Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи

P1477

Цепь реле дополнительного вентилятора

P1479

Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи

P1501

Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования

P1504

Неисправность цепи клапана IAC

P1506

Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1507

Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC)

P1633

Слишком низкое напряжение питания блока РСМ

P1635

Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона

P1636

Ошибка связи чипа индуктивной подписи

P1639

Блок VID поврежден, не запрограммирован

P1650

Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика).

P1702

Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи

P1703

Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки

P1705

Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования

P1711

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки

P1713

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F)

P1714

Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись

P1718

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.)

P1742

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1743

Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1744

Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

P1746

Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1747

Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1760

Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением

P1783

Превышение температуры трансмиссии

P1788

Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом

P1789

Короткое замыкание соленоида муфты накатом

 1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0353 toyota corolla ошибка
  • P0352 пежо 307 ошибка
  • P0352 ошибка уаз патриот
  • P0352 ошибка тойота королла 2008
  • P0352 ошибка тойота авенсис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии