P0365 ошибка хонда

Как устранить код ошибки P0365 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0365
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0365 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0340

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0365 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0365 – неисправность цепи датчика "В" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «В» положения распредвала (Банк 1). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0365 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0365 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0365

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0365:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0365 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0365 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0365 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0014, P0017, P0300, P0340, P0369, P2176.

Видео

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN2



Код DTC P0365:

 Отсутствует сигнал датчика СМР В

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0365?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

«Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике В CMP и блоке ECM.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3Р разъем датчика В СМР.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 3Р разъема датчика СМР В и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Ликвидируйте разрыв в проводе между датчиком В CMP и блоком предохранителей/реле в моторном отсеке, затем перейдите к
Этап 18

.


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика СМР В и «массой» кузова.


Равно ли напряжение примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3Р разъема датчика СМР В.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между датчиком В СМР и «массой»

G101

, затем перейдите к
Этап 18

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C31 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой С31) и датчиком В СМР, затем перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3P разъема датчика В CMP и клеммой C31 разъема ECM.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM (С31) и датчиком СМР В, затем перейдите к
Этап 18

.

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0365?


ДА

Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике В CMP и блоке ECM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.


Выводится ли код DTC P0365?


ДА

Проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике В CMP и блоке ECM. Если ECM обновлен,

замените его на заведомо исправный ECM,

затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен,

верните изначально установленный блок ЕСМ.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Техническое описание

Цепь датчика «B» положения распределительного вала, ряд 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя применима к BMW, Toyota, Subaru, Honda, Hyundai, Dodge, Kia, Mistubishi, Lexus и т. Д.

Этот код P0365 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распределительного вала. схема.

Поскольку там написано «Схема», это означает, что проблема может заключаться в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто заменяйте CPS (датчик положения распределительного вала) и думайте, что это обязательно исправит.

симптомы

Симптомы могут включать в себя:

  • Жесткий старт или нет старта
  • Грубая работа / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя
  • Загорится индикатор двигателя.

причины

Код P0365 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи могли быть заземлены / закорочены / сломаны
  • датчик положения распределительного вала мог выйти из строя
  • PCM, возможно, вышел из строя
  • существует разомкнутая цепь
  • датчик положения коленчатого вала мог выйти из строя

Возможные решения

С кодом неисправности P0365 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:

  • Визуально осмотрите всю проводку и разъемы в цепи «B».
  • Проверить целостность цепи электропроводки.
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала.
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  • Также проверьте цепь положения коленчатого вала.
  • При необходимости замените электрическую проводку и / или разъемы.
  • Диагностика / замена PCM при необходимости

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Dodge Journey P0300, P0017, P0365 и P0000AМоя машина недавно начала серьезно портиться. Трудно провернуть, а затем он умирает или дергается перед троганием, и если я не держу его выше 2000 оборотов в минуту, он выходит из строя. Коды: P0300 пропуск зажигания, P0017, p0365 и P0000A. Я знаю, что все это означает проблемы либо с датчиками распредвала / коленвала, либо с синхронизацией, но… 
  • HELP Код ошибки P0340 и P0365Итак, на днях я с трудом завел машину. Пришлось несколько раз нажать на педаль, одновременно переворачивая ее, чтобы она тронулась. Начал с низкого холостого хода, но через несколько минут стабилизировался на 1k. Очень низкая мощность, как и очень низкая. На нейтрали можно было без проблем красную линию, но когда я включил передачу, я… 
  • 2001 bmw p0365 нужна помощьпривет, у меня есть bmw 2001xi 325 года выпуска, у меня есть магазин, и я пытался получить этот код, мы заменили голову на машине, и у меня не было кодов около 3 недель, затем мы получили этот код для датчика cmp и заменили оба датчики банка a и банка b, и мы все еще получаем этот код и дозу этого веб-сайта … 
  • Коды p0345, p0349, p0365, p0369, p0390 и p0394Заменен водяной насос на Ford Taurus ASE 2013 3.5 года, использованный комплект послепродажного обслуживания и код p0017 & p0019 были выброшены, чтобы указать на проблему с синхронизацией, купил новый комплект и переделал этот код, очистил также заменил все датчики распределительного вала и коленчатого вала, дилерский центр перепрограммировал датчики. И коды, перечисленные в subj… 
  • Датчик положения распредвала B »Цепь» Ряд 1, код P0365🙁 🙁 🙁 Всем привет, у меня chevrolet Cruze LS 2013, 1.8 л. Первая проблема была создана кем-то, кто использовал максимальное ускорение. Появляется код 1 P0335 Игла 2 об / мин перестает двигаться. 3-На следующее утро просто проворачиваю, никакого запуска. После этого я подал заявку дилеру GM в Саудовской Аравии. Они что-то сделали, … 
  • Mitsubishi Lancer EVO P0365 sen B банк 1 Помогите пожалуйстаПривет всем… Это Манаф… У меня Mitsubishi Lancer EVO 9 MR 2006 2.0L 4G63 двигатель 4-цилиндровый турбонаддув Технология MIVEC 45,000 3000 миль без проблем, внезапно у машины возникли проблемы при 1 об / мин и выше… sen B bank XNUMX выглядит как осечка или что-то вроде этого . Я снял заглушку с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0365?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0365, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P0365 для автомобиля HONDA CR-V (2006-2011):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Расшифровка ошибки P0365 у Honda: Нет сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Марка:

Honda

Код:

P0365

Определение:

Нет сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Описание:

При работе двигателя 750 об / мин коды DTC P0335, P0339 и P0369 не активны. Входные сигналы от датчика CMP не обнаруживаются, в то время как сигналы от датчика CKP обнаруживаются не менее 300 раз. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные моментальные снимки

Причина:

  • Плохие соединения или незакрепленные клеммы на датчике CMP и PCM
  • «Обрыв» цепи между датчиком CMP и главным реле 1 PGM-FI
  • «Обрыв» или «Короткое замыкание» между CMP и PCM.
  • «Обрыв» в проводе между датчиком CMP и землей.
  • Неисправный датчик CMP.
  • PCM необходимо обновить до последней версии программного обеспечения.
  • Неисправный PCM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0365 from Honda: Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit No Signal

Make:

Honda

Code:

P0365

Definition:

Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit No Signal

Description:

With the engine running at 750 rpm,DTCs P0335, P0339 and P0369 are not active.No input signals from the CMP sensor are detected while the signals from the CKP sensor are detected at least 300 times.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot

Cause:

  • Poor connections or loose terminals at the CMP sensor and the PCM
  • «Open» circuit between the CMP sensor and PGM-FI main relay 1
  • «Open» or «Short» circuit between the CMP and the PCM
  • «Open» in the wire between the CMP sensor and ground
  • Faulty CMP sensor
  • PCM needs to be updated with the latest software
  • Faulty PCM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0365 ошибка audi
  • P0365 ford focus 3 ошибка
  • P0365 bmw e60 ошибка
  • P0365 04 ошибка опель зафира б
  • P0363 ошибка приора 16 клапанов

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии