На чтение 4 мин Просмотров 8.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0366
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в PCM.
- Неисправный датчик «В» (Банк 1).
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Видео
Описание P0366 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit range/performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
yanker
13 октября 2019mobile
B10C0 Определение: Подача питания к топливному насосу …всем привет …блин задалбала эта ошибка…при первом запуске двигателя…Машина может заглохнуть…смотрел блок bcm все частенько…никаких окислений нет…заранее всем спасибо
zav2384
19 октября 2019mobile
Всю тему не осилил, а то что смотрел — не нашёл ответ на свой вопрос.
Собственно вопрос:
Как почистить ошибки dtc в самой приборке?
Forscan их не отображает.
Или они сами должны исчезнуть спустя какое-то время?
24adonis
19 октября 2019mobile
zav2384
С чем считываешь?
zav2384
19 октября 2019mobile
24adonis
Китайским двухрежимным адаптером
24adonis
19 октября 2019mobile
zav2384
Ipc ведь читает, просто нет ошибок, или вообще не видит его?
zav2384
19 октября 2019mobile
24adonis
Ipc читает. Перепроверю ещё на всякий
Дней десять назад поменял ГРМ и помпу. Сегодня подключил OBD сканнер-P0366 и Р0341. Причем CheckEngine не горит. Сбросить и пока забить или ехать качать права в сервис?
Сбросить для начала. Возможно просто датчики положения распредвала скидывали без снятия клеммы аккума. Если снова появится, то почти наверняка сбиты метки. Ну или совсем фантастический вариант оба датчика под замену.
Mikron56
14 ноября 2019mobile
Что за ошибка b112b 07-28? Знаю что по рулевому модулю. Цифры 07-28 что означают? Выскочила после установки круиза с лимитом. 23 и 224 байты прошиты. Ошибка не постоянная, плавающая. Круиз и лимит работают не зависимо от этой ошибки. Фокус 3 рестайл, 1.6.
FinderRus
14 ноября 2019
цитата: |
после установки круиза с лимитом |
руль не снимали когда кнопки устанавливали?? резали на месте?
ps хотя вот человек описывает https://www.drive2.ru/l/3167907/
похожая ошибка связанная с наличием или отсутствием лимита скорости
вот еще пост.. Круиз контроль, установка (сообщение #18886133)
Vit76
14 ноября 2019
Mikron56
У меня тоже висит В112В 07-2Е и не стирается. Но всё работает. Не помню после чего появилась.
Mikron56
14 ноября 2019mobile
FinderRus
Руль не снимал. Только подушку скидывал.
Vit76
Дело в том, что при появлении этой ошибки, робот начинает чуть дольше думать. Как бы плавнее набирает скорость что ли. Это 100% появляется при появлении этой ошибки. Без ошибки чуть агрессивнее едет. БСМ майский. Ошибка стирается, только от чего появляется никак не установлю. Можно месяц ездить, пользоваться круизом и ошибки не будет. А может появиться, стираешь, через час опять она появляется. Связи с нажатиями кнопок, стилем езды, включением чего либо не найду никак.
bebok93
19 ноября 2019mobile
-1
Ребят такая проблема-машина на ходу высветила ошибку: абс, подъема в гору и давления в шинах не исправна, после чего выдала что трансмиссия не исправна. Считал ошибки: p0702, p0882 в абс несколько ошибок было не помню точно какие. После удаления машина перестала реагировать вообще. Двери не закрываются приборная понель то гарит то нет и авто перестала заводится. Сцепа новая тсм новый .в чем причина?
bebok93
Для начала надо глянуть в блок предохренителей в ногах пассажира разъем С6. Скорее всего туда вода затекла.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Silvice
Вчера вечером зарядил акб, после этого удалил ошибки все исчезло машина завелась, даже поехала но не надолго через несколько метров такая же проблема. Может из за акб такое быть?блок предох посмотрел все чисто
Silvice
20 ноября 2019mobile
bebok93
Вряд ли из-за АКБ. Скорее всего проблема в КАНе. Попробуйте глянуть состояние джампера/заглушки, который находится между аккумулятором и двигателем. Прикреплён к аккумуляторной коробке.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Silvice
Бегло посмотрел все провода вроде все ок. При подключении акб начанает работать долго главное реле. При повороте ключа теперь вылезает двигатель не исправен срочно в сервис и магнитола не вкл. Прочитал ошибки сегодня опять другие вылезли. Акб село моментально.
bebok93
Мож у вас АКБ сдох? Я бы ещё и генератор проверил.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Vit76
Снова акб зарядил 12.7 вт было проверил мультиметром при заведенном двигателе вольтаж падает до 11 после чего загараются ошибки думаю гена но он высветился бы в панеле приборов.
Мишуха
20 ноября 2019mobile
bebok93: |
но он высветился бы в панеле приборов. |
Не обязательно.
Vit76
20 ноября 2019
1
bebok93
К сожалению это не так. Многие писали, что стираются щётки, перестаёт заряжать, при этом никакой сигнализации о неисправности. Похоже это и ваш случай.
Я пару раз с этой проблемой попадал на других авто, поэтому теперь, купив авто разу устанавливаю вольтметр, чтобы напряжение всегда было под контролем.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Мишуха
Vit76
При работающем двигателе — :если я клемму открываю плюсовую должен он же работать от генератора? Ну как на вазах. Или какой нить провод окислился? Не охото думать что и гене пиз… Только тсм и сцепу поменял
Vit76
20 ноября 2019
1
bebok93
Я б такое не делал даже на ВАЗе. Генератор выдаёт импульсное напряжение, АКБ это сглаживает. Без АКБ сглаживать импульсы начнут конденсаторы в электронных модулях, они могут не справиться, что приведёт в выгоранию микросхем. Проблема почти 100% в генераторе у вас.
Мишуха
20 ноября 2019mobile
bebok93
Генератор может быть даже наполовину рабочий. Выбивает половину диодного моста, и его мощность упадет.
bebok93
20 ноября 2019mobile
Vit76
Мишуха
Завтра буду разбирать отвезу на ремонт. Или новый проще купить. Сколько он вообще стоит?
bebok93
Цену не знаю, не покупал. Проверьте щётки в первую очередь, потом мост.
DocTyn3akpbIT
20 ноября 2019mobile
-1
bebok93
Мне недавно по гарантии меняли, а цена сказали около 50000р у официалов)
bebok93
блок то проверили под ногами пассажира? а то вроде не отписались об этом
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)
bebok93
21 ноября 2019mobile
Backuper
Да проверил все сухо и чисто
bebok93
21 ноября 2019mobile
1
Мишуха
Backuper
DocTyn3akpbIT
Vit76
Silvice
Спасибо вам за вашу помощь сегодня снял гену разобрал и
Пол дня потратил что бы найти торекс е8 потом что бы найти щётки. Заказал через 2 дня придут
рад что не бсм. Еххххууу
1 человек сейчас в теме
Что означает ошибка P0365
Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Примечание: в некоторых случаях этот код двигателя генерируется на транспортных средствах, которые на самом деле не имеют датчика положения распредвала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель плохо работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечи зажигания и часто катушек. Часто замена датчика фиксирует этот код, но не обязательно. Поэтому необходимо проверить следующее: проверьте, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания(катушка, провода свечи зажигания и т. д. ) Визуально проверить проводку на датчике на наличие каких-либо ожогов, обесцвечивание или растирание визуально проверить датчик кулачка на повреждение визуально проверить колесо нежелание через порт датчика кулачка (если это возможно) для каких-либо отсутствующих зубов или каких-либо повреждений если нежелание не видно снаружи двигателя, визуальный тест может onlybe сделано путем удаления вала кулачка или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя), если все проверяет хорошо, то заменить датчик. Похожие Коды Неисправностей Распредвала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0393, P0394.
Причины возникновения ошибки P0365
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
- Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
- В редких случаях, неисправность PCM
- Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)
Общие ошибки при диагностировании кода P0367
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0367 является замена датчика положения распределительного вала без предварительной проверки датчика положения коленчатого вала. При выходе из строя одного из вышеуказанных датчиков рекомендуется менять сразу оба датчика.
Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику положения распределительного вала. Износ или повреждение электрических компонентов также может стать причиной возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0365?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.
Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.
Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0340 или P0365 — LDE
Cruze | |
Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0340 или P0365 — LDE
Указания по диагностике
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0340 00:
Цепь датчика положения входного распределительного вала
DTC P0365 00:
Цепь датчика положения выпускного распределительного вала
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
Датчик положения впускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5В | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0340 00, P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | — |
Датчик положения выпускного распредвала — Цепь опорного напряжения 5В | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | — |
Цепь сигнала датчика положения впускного распределительного вала | P0340 00 | P0340 00 | P0340 00 | P0341 00 |
Цепь сигнала датчика положения выпускного распределительного вала | P0365 00 | P0365 00 | P0365 00 | P0366 00 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | — | P0340 00 | P0340 00 | — |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | — | P0365 00 | P0365 00 | — |
Описание цепи/системы
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
Условия диагностики кода неисправности
• | Коды DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0335 00, P0336 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
• | Модуль ECM обнаруживает, что стартер включен, двигатель проворачивался в течение более 2 с и не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель запущен, но при первом обороте двигателя не было импульсных сигналов от датчика положения распределительного вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но не получает импульсный сигнал от датчика положения распределительного вала в течение 80 из 100 циклов работы двигателя. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0340 00 и P0365 00 имеют тип В. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в «парковочное» положение. |
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0340 00 и P0365 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Если зарегистрирован какой-либо код DTC, то проворачивание двигателя при запуске может продолжаться в течение более продолжительного периода времени.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода распределительного вала
Справочная информация по электрооборудованию
• | Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт |
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения — информация диагностического прибора.
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0641 00 устанавливаться не должен.
⇒ | Если установлен код неисправности DTC P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
Двигатель работает на холостом ходу; наблюдайте по диагностическому прибору за параметрами счетчика активного состояния впускного распредвала и счетчика активного состояния выпускного распредвала. Значения обоих параметров должны возрастать. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0340 00 или P0365 00 устанавливаться не должны. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E.
- Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Если проверка показывает, что все цепи исправны, то проверить или заменить датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика положения распределительного вала |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера — короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи
88 — Неисправность ППЗУ блока управления
99 — Аккумуляторная батарея
OBD-II DTC Datasheet
Camshaft Position Sensor B Circuit Out of Performance Range Bank 1
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 and newer. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.
This P0366 code basically means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the “B” camshaft signal. This DTC applies to engine block 1, which is the cylinder block containing cylinder # 1.
The Camshaft Position Sensor (CPS) sends a specific signal to the PCM for compression top dead center as well as signals indicating the position of the cam sensor. This is accomplished with a reaction wheel attached to the camshaft that runs past the cam sensor. This code is set whenever the signal to the PCM is incompatible with what the signal should be. NOTE: this code can also be set when cranking periods are increased.
symptoms
The car will most likely work with this code set, as it often runs intermittently and also because the PCM can often limp / limp the vehicle even when there is a problem with the cam sensor signal. There may be no other noticeable symptoms other than:
- Poor fuel economy (if the engine is running)
- Possible non-start condition
- The engine light comes on.
reasons
The P0366 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- Cam sensor wiring is too close to spark plug wiring (causing interference)
- Bad wiring connection at the cam sensor
- Bad wiring connection on PCM
- Faulty cam sensor «B» on row 1
- The reactor wheel is damaged.
Possible solutions
NOTE: In some cases, this engine code is generated on vehicles that do not actually have a camshaft position sensor. In these cases, it basically means the engine is skipping ignition due to faulty spark plugs, spark plug wires and often coils.
Often replacing the sensor will correct this code, but not necessarily. Therefore, it is important to check the following:
- Make sure the wiring is not routed too close to any secondary components of the ignition system (coil, spark plug wires, etc.).
- Visually inspect the sensor wiring for burn marks, discoloration, indicating melting or fraying.
- Inspect the cam sensor for damage.
- Visually inspect the reactor wheel through the cam sensor port (if applicable) for missing teeth or damage.
- If the reactor is not visible from the outside of the engine, a visual inspection can only be carried out by removing the camshaft or intake manifold (depending on engine design).
- If ok, replace the sensor.
Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.
Related DTC discussions
- Code Chevy Equinox P0366I received an Equinox 2015 with a 2.4 Flex engine that was recently refurbished. I was getting all sorts of codes and replacing whatever. Im prior to this code P0366 and its talking range of B / Camshaft Position Sensor Circuit B / Operation. Bank 1 .. Does anyone have any idea what this means, how to fix this? BUT…
- 2010 Chev Aveo Code P0366Changed cam position sensor but code still pops up … engine has good power …. wasn’t the time I started working on it … clearance set to about 040 … any suggestions ??? ECM ??? …
- P0366_ Gap between camshaft position sensorI have a 2009 Deawoo CDX, I am fixing the camshaft, but the car has a DTC P0366, I think the gap between the camshaft position sensor and the cam is near. Who can help me, I need whitespace information? Thank….
Need more help with your p0366 code?
If you still need help with DTC P0366, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Camshaft Position Sensor B Circuit Out of Performance Range Bank 1
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 and newer. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.
This P0366 code basically means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the “B” camshaft signal. This DTC applies to engine block 1, which is the cylinder block containing cylinder # 1.
The Camshaft Position Sensor (CPS) sends a specific signal to the PCM for compression top dead center as well as signals indicating the position of the cam sensor. This is accomplished with a reaction wheel attached to the camshaft that runs past the cam sensor. This code is set whenever the signal to the PCM is incompatible with what the signal should be. NOTE: this code can also be set when cranking periods are increased.
symptoms
The car will most likely work with this code set, as it often runs intermittently and also because the PCM can often limp / limp the vehicle even when there is a problem with the cam sensor signal. There may be no other noticeable symptoms other than:
- Poor fuel economy (if the engine is running)
- Possible non-start condition
- The engine light comes on.
reasons
The P0366 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- Cam sensor wiring is too close to spark plug wiring (causing interference)
- Bad wiring connection at the cam sensor
- Bad wiring connection on PCM
- Faulty cam sensor «B» on row 1
- The reactor wheel is damaged.
Possible solutions
NOTE: In some cases, this engine code is generated on vehicles that do not actually have a camshaft position sensor. In these cases, it basically means the engine is skipping ignition due to faulty spark plugs, spark plug wires and often coils.
Often replacing the sensor will correct this code, but not necessarily. Therefore, it is important to check the following:
- Make sure the wiring is not routed too close to any secondary components of the ignition system (coil, spark plug wires, etc.).
- Visually inspect the sensor wiring for burn marks, discoloration, indicating melting or fraying.
- Inspect the cam sensor for damage.
- Visually inspect the reactor wheel through the cam sensor port (if applicable) for missing teeth or damage.
- If the reactor is not visible from the outside of the engine, a visual inspection can only be carried out by removing the camshaft or intake manifold (depending on engine design).
- If ok, replace the sensor.
Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.
Related DTC discussions
- Code Chevy Equinox P0366I received an Equinox 2015 with a 2.4 Flex engine that was recently refurbished. I was getting all sorts of codes and replacing whatever. Im prior to this code P0366 and its talking range of B / Camshaft Position Sensor Circuit B / Operation. Bank 1 .. Does anyone have any idea what this means, how to fix this? BUT…
- 2010 Chev Aveo Code P0366Changed cam position sensor but code still pops up … engine has good power …. wasn’t the time I started working on it … clearance set to about 040 … any suggestions ??? ECM ??? …
- P0366_ Gap between camshaft position sensorI have a 2009 Deawoo CDX, I am fixing the camshaft, but the car has a DTC P0366, I think the gap between the camshaft position sensor and the cam is near. Who can help me, I need whitespace information? Thank….
Need more help with your p0366 code?
If you still need help with DTC P0366, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Код ошибки P0366 – цепь датчика «B» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)
Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в PCM.
- Неисправный датчик «В» (Банк 1).
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0366
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фокус)
- Kia (Киа Оптима)
- Mercedes (Мерседес w212)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 308)
С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.
Источник
Ошибка 0366 шевроле авео т300
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 100452
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo, седан, 1.4, МКП, 2008
Откуда: г. Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
Загорелся чек, после диагностики определили Р0366 — датчик положения распредвала (положение В), проблемы с рабочим диапазоном (качеством работы) ряд цилиндров 1.
После 2 дней диагностики вердикт:
1) замена датчика выпуска паспредвала
2) замена рапредвала (ванусы)
Может кто0то подскажет, такое возможно? Особенно в части замены распредвала.
Чекзагорелся недели через 2 после замены масла (на тоже самое, что было раньше по свойствам).
При работе двигателя и движении ничего странного не замечено.
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 49455
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: New Aveo 1,4 3d хетчбек серебрянный металлик
Откуда: Москва
Регион: Москва
Загорелся чек, после диагностики определили Р0366 — датчик положения распредвала (положение В), проблемы с рабочим диапазоном (качеством работы) ряд цилиндров 1.
После 2 дней диагностики вердикт:
1) замена датчика выпуска паспредвала
2) замена рапредвала (ванусы)
Может кто0то подскажет, такое возможно? Особенно в части замены распредвала.
Чекзагорелся недели через 2 после замены масла (на тоже самое, что было раньше по свойствам).
При работе двигателя и движении ничего странного не замечено.
Брат, как я тебя понимаю лечил её 3 года. и так ничего не помогло, ссались звезды VVTI(ибо ссались), датчики поменяны валов, клапаны VVTi поменяны, даже коленвала датчик поменял. Чуда не произошло. Попробуй поменять клапаны VVTi поменять местами, находил в инете что иногда помогает, загорится другая ошибка. и будешь знать какой менять.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Администраторы
Сообщений: 4276
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1143 раза
Откуда: г. Москва
Регион: Москва
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 68885
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: авео 1.4 хэтч
Откуда: МО
Регион: Московская область
Загорелся чек, после диагностики определили Р0366 — датчик положения распредвала (положение В), проблемы с рабочим диапазоном (качеством работы) ряд цилиндров 1.
После 2 дней диагностики вердикт:
1) замена датчика выпуска паспредвала
2) замена рапредвала (ванусы)
Может кто0то подскажет, такое возможно? Особенно в части замены распредвала.
Чекзагорелся недели через 2 после замены масла (на тоже самое, что было раньше по свойствам).
При работе двигателя и движении ничего странного не замечено.
помогла ли замена распредвала ?
у меня такая же проблема,пробег 80к(возникла после замены сальников распредвала),посторонних шумов в двиг. вроде нету ,
клапана фазорегуляторов промыл ,менял местами ,датчикм распредвала проверяли осцилографом,все работает в электрике проблем точно нету,
предвсе проверили,лагают менять выпускную шестерню распредвала,но не знают поможет ли ,помогите советом заранее спасибо..
Источник
Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0366
Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0366
Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.
Причины возникновения ошибки P0366
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Повреждение электрических соединителей
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0366?
При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0366?
После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0366
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.
Насколько серьезной является ошибка P0366?
Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0366?
Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:
- Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
- Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
- Замена поврежденных электрических соединителей
- Замена неисправного стартерного двигателя
- Устранение неисправности в системе пуска двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366
Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0366?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика B положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик, ряд 1
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.
Этот код P0366 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «B». Этот код неисправности относится к блоку цилиндров двигателя 1, который является блоком цилиндров, в котором находится цилиндр №1.
Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет в PCM специальный сигнал для верхней мертвой точки на такте сжатия, а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это достигается с помощью реактивного колеса, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Этот код устанавливается каждый раз, когда сигнал к PCM несовместим с тем, каким должен быть сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен при увеличении периодов проворачивания.
симптомы
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает)
- Возможное условие отсутствия пуска
- Загорится индикатор двигателя.
причины
Код P0366 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
- Плохое соединение проводки на датчике кулачка
- Плохое соединение проводки на PCM
- Неисправный датчик кулачка «B» на ряду 1
- Повреждено колесо реактора.
Возможные решения
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.
Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам системы зажигания (катушка, провода свечи зажигания и т. Д.).
- Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость.
- Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
- Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
- Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если все в порядке, замените датчик.
Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.
Связанные обсуждения DTC
- Код Chevy Equinox P0366Я получил Equinox 2015 с двигателем 2.4 Flex, который был недавно отремонтирован. Я получал всевозможные коды и заменял все, что угодно. Im до этого кода P0366 и его говорящего диапазона цепи датчика положения распредвала B / работы. Банк 1 .. Кто-нибудь не знает, что это значит, как это отремонтировать? А…
- 2010 Chev Aveo Code P0366Изменен датчик положения кулачка, но код все еще выскакивает… двигатель имеет хорошую мощность… .было не время, когда я начал над ним работать… зазор установлен примерно на 040… какие-либо предложения ??? ECM ???…
- P0366_Зазор между датчиком положения распредвалаУ меня Deawoo CDX 2009 года, я исправляю распредвал, но на машине есть код неисправности P0366, я думаю, что зазор между датчиком положения распредвала и кулачком рядом. Кто может мне помочь, мне нужна информация о пробеле? Благодарить….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0366?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0366, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.