P0366 ошибка ситроен с4

Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность Определение кода ошибки P0366 Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Что означает ошибка P0366...

Ошибка P0366 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0366

Ошибка P0366 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0366

Для надлежащего управления впрыском топлива и моментом зажигания модуль управления двигателем (ECM) определяет частоту вращения распределительного вала, основываясь на данных, полученных от датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким или слишком низким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя (отклонение составляет более 10%), он отправит на PCM сигнал, указывающий на наличие неисправности. В этом случае в памяти PCM сохранится ошибка P0366.

Причины возникновения ошибки P0366

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0366 является попадание моторного масла или трансмиссионной жидкости на датчик положения распределительного вала и соответствующие электрические компоненты, что приводит к короткому замыканию или повреждению указанных элементов.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Повреждение электрических соединителей
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0366?

При появлении ошибки P0366 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0366?

После обнаружения ошибки P0366 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0366

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0366 является замена датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов без выполнения тщательной проверки. Очень часто проблема заключается в утечке моторного масла или трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь устранить все присутствующие утечки.

Насколько серьезной является ошибка P0366?

Ошибка P0366 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0366 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0366?

Для устранения ошибки P0366 может потребоваться:

  • Устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также замена датчика и соответствующих электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов
  • Замена поврежденных электрических соединителей
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи датчика положения распределительного вала

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать код ошибки с памяти PCM и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0366 снова. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0366

Если при диагностировании кода ошибки P0366 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0366?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0366 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit range/performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0366 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

На чтение 4 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0366 – цепь датчика "B" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  3. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Видео

Всем доброго времени суток. И так, как я писал ранее(Обрыв ремня ГРМ.) после сделанного ремонта двигателя, спустя день загорелся джеки, машина продолжала работать ровно. Вечером после работы, заехал в сервис на диагностику.
Ошибка Р0366 — Отсутствие или не верный сигнал выпускного вал.
Думали что с датчиком что то не так. Заменили, проблема ушла, но не на долго. Утром следующего дня джеки опять вылез. Перед поездкой в сервис я прогуглил что еще может означать эта ошибка и нашел интересную запись у кого то в бж, к сожалению не помню у кого. Запись была следующая, что при выставлении меток нужен специальный инструмент, если менять без него то можно сломать распредвал, что собственно и сделал мастер.
Приехав в сервис, сняли клапанную крышку и сразу обнаружили поломку, была надломана крыльчатка на выпускном валу.
Раньше можно было заменить только,

Запчасти на фото: 55565480, 5636119. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Импульсное кольцо распредвала Оригинальный код GM — 555654

цена примерно 1000 руб, но почему то прекратили их поставку, и замена только в сборе. Возможно только под заказ, но ждать от 30 дней. Меня это не устраивало.
Выпускной распредвал, почему то дороже впускного.
Б/У от 3000 до 7000 тыс., б/у найти не удалось, так как почти на всех б/у которые были на авито либо проданы либо сломаны, те которые по 7000 тыс б/у, были в хорошем состоянии но за железку 7000 тыс было отдавать жалко тем более уже использованную железку. Хотя платил все равно не я, а мастер который собственно и сломал распредвал.
Новый я находил в среднем за 10000-12000. Что тоже меня не очень устраивало, так как было немного жалко деньги мастера.
И тут я наткнулся на сайт GM City, где и нашел новый оригинальный распредвал за 6300 руб. и даже ждать не пришлось, так как он был в наличии.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Распределительный вал выпускной GM 55568389 — 6300 руб.

Вот такой рассказ получился). Спустя пару дней моя машина была готова. Ошибка больше не выскакивала. Работает все как часики.=) Всем спасибо кто дочитал до конца, рассказчик из меня никудышный.=)

Цена вопроса: 6 300 ₽

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика B положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Этот код P0366 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «B». Этот код неисправности относится к блоку цилиндров двигателя 1, который является блоком цилиндров, в котором находится цилиндр №1.

Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет в PCM специальный сигнал для верхней мертвой точки на такте сжатия, а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это достигается с помощью реактивного колеса, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Этот код устанавливается каждый раз, когда сигнал к PCM несовместим с тем, каким должен быть сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен при увеличении периодов проворачивания.

симптомы

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:

  • Плохая экономия топлива (если двигатель работает)
  • Возможное условие отсутствия пуска
  • Загорится индикатор двигателя.

причины

Код P0366 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
  • Плохое соединение проводки на датчике кулачка
  • Плохое соединение проводки на PCM
  • Неисправный датчик кулачка «B» на ряду 1
  • Повреждено колесо реактора.

Возможные решения

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.

Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам системы зажигания (катушка, провода свечи зажигания и т. Д.).
  • Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость.
  • Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
  • Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
  • Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если все в порядке, замените датчик.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • Код Chevy Equinox P0366Я получил Equinox 2015 с двигателем 2.4 Flex, который был недавно отремонтирован. Я получал всевозможные коды и заменял все, что угодно. Im до этого кода P0366 и его говорящего диапазона цепи датчика положения распредвала B / работы. Банк 1 .. Кто-нибудь не знает, что это значит, как это отремонтировать? А… 
  • 2010 Chev Aveo Code P0366Изменен датчик положения кулачка, но код все еще выскакивает… двигатель имеет хорошую мощность… .было не время, когда я начал над ним работать… зазор установлен примерно на 040… какие-либо предложения ??? ECM ???… 
  • P0366_Зазор между датчиком положения распредвалаУ меня Deawoo CDX 2009 года, я исправляю распредвал, но на машине есть код неисправности P0366, я думаю, что зазор между датчиком положения распредвала и кулачком рядом. Кто может мне помочь, мне нужна информация о пробеле? Благодарить…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0366?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0366, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

P0366

Пежо 308 2011 г.в., 120 т. км пробег, горит check и на холодную плавают обороты холостого хода, в остальном все в норме. В сервисе (г. Тверь Боровлево-1 «Авто-Премиум», позиционируют себя как официальный сервис) сделали диагностику, озвучили ошибку Р0366. Никаких конкретных вариантов решения проблемы не озвучили, лишь предложения попробовать поменять крышку гбц, посмотреть метки цепи(посмотрели-все в норме) и тд. Может быть кто то даст дельный совет или подскажите проверенный сервис. Заранее огромное спасибо.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт июн 15, 2017 15:26

Natalushka писал(а): озвучили ошибку Р0366

другие ошибки были? Р0014 например?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Чт июн 15, 2017 15:57

Не могу утверждать 100%, но озвучена была только эта.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт июн 15, 2017 18:28

Ну, может заменить датчик частоты вращения двигателя? Поскольку метки в норме.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Чт июн 15, 2017 19:59

Побывали в другом сервисе, вылезли следующие ошибки: Р0366, Р0365, З11а8, Р016


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт июн 15, 2017 20:49

Natalushka
турба, что ли?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пт июн 16, 2017 6:37

Опечатка в третьей ошибке – Р11а8, прошу прощения.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт июн 16, 2017 10:36

Natalushka
По всей видимости, раз метки у тебя в норме, придется заменить датчик частоты вращения распредвала и возможно регулятор фаз на выпуске поскольку Р 11А8 имеется.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 8:46

После замены датчиков положения распредвала перестали плавать обороты хх, чек не ушел. Далее поменяли клапан регулятора фаз на выпуске и доехали до сервиса-сбросили ошибку (P0366), это было вчера(13.08.2017), сегодня опять чек. Ребята в сервисе предложили:
1. сменить заправку на Лукоил и позаливать экто;
2. проверить проводку.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн авг 14, 2017 9:37

какая сейчас ошибка висит?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 9:41

Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.


Sutoshka

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2017 12:51
Откуда: Кимовск

Сообщение

Sutoshka » Пн авг 14, 2017 12:53

Какая модель двигателя?


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Пн авг 14, 2017 13:41

Natalushka писал(а):Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.

Проводку датчика проверяли?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 14:35

Нет, пока производилась только замена. Собственно вопрос и встал с чего начать-проводка или смена заправки?


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Пн авг 14, 2017 15:14

Natalushka
Топливо никак не влияет на появление этой ошибки. проверяйте проводку, если датчик заведомо исправен. Хорошо бы еще сигнал с него посмотреть осциллографом.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пт авг 18, 2017 9:21

В процессе поиска проблемы, выяснилось что криво стоит клапанная крышка и второй цилиндр работает на 20%. По сему, следующим шагом будет замена клапанной крышки, после чего промывка форсунок.


OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit Out of Performance Range Bank 1

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 and newer. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

This P0366 code basically means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the “B” camshaft signal. This DTC applies to engine block 1, which is the cylinder block containing cylinder # 1.

The Camshaft Position Sensor (CPS) sends a specific signal to the PCM for compression top dead center as well as signals indicating the position of the cam sensor. This is accomplished with a reaction wheel attached to the camshaft that runs past the cam sensor. This code is set whenever the signal to the PCM is incompatible with what the signal should be. NOTE: this code can also be set when cranking periods are increased.

symptoms

The car will most likely work with this code set, as it often runs intermittently and also because the PCM can often limp / limp the vehicle even when there is a problem with the cam sensor signal. There may be no other noticeable symptoms other than:

  • Poor fuel economy (if the engine is running)
  • Possible non-start condition
  • The engine light comes on.

reasons

The P0366 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • Cam sensor wiring is too close to spark plug wiring (causing interference)
  • Bad wiring connection at the cam sensor
  • Bad wiring connection on PCM
  • Faulty cam sensor «B» on row 1
  • The reactor wheel is damaged.

Possible solutions

NOTE: In some cases, this engine code is generated on vehicles that do not actually have a camshaft position sensor. In these cases, it basically means the engine is skipping ignition due to faulty spark plugs, spark plug wires and often coils.

Often replacing the sensor will correct this code, but not necessarily. Therefore, it is important to check the following:

  • Make sure the wiring is not routed too close to any secondary components of the ignition system (coil, spark plug wires, etc.).
  • Visually inspect the sensor wiring for burn marks, discoloration, indicating melting or fraying.
  • Inspect the cam sensor for damage.
  • Visually inspect the reactor wheel through the cam sensor port (if applicable) for missing teeth or damage.
  • If the reactor is not visible from the outside of the engine, a visual inspection can only be carried out by removing the camshaft or intake manifold (depending on engine design).
  • If ok, replace the sensor.

Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Related DTC discussions

  • Code Chevy Equinox P0366I received an Equinox 2015 with a 2.4 Flex engine that was recently refurbished. I was getting all sorts of codes and replacing whatever. Im prior to this code P0366 and its talking range of B / Camshaft Position Sensor Circuit B / Operation. Bank 1 .. Does anyone have any idea what this means, how to fix this? BUT… 
  • 2010 Chev Aveo Code P0366Changed cam position sensor but code still pops up … engine has good power …. wasn’t the time I started working on it … clearance set to about 040 … any suggestions ??? ECM ??? … 
  • P0366_ Gap between camshaft position sensorI have a 2009 Deawoo CDX, I am fixing the camshaft, but the car has a DTC P0366, I think the gap between the camshaft position sensor and the cam is near. Who can help me, I need whitespace information? Thank…. 

Need more help with your p0366 code?

If you still need help with DTC P0366, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0366 мерседес ошибка
  • P0366 киа оптима ошибка
  • P0366 aveo t300 ошибка
  • P0365 ошибка хонда
  • P0365 ошибка киа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии