P0366 пежо 308 ошибка

Отзыв владельца Peugeot 308 (1G) — электроника. Привет, уважаемые владельцы львов! Скорее всего, многие из вас, прочитав название, подумают, у него наверняка ошибок набралось на 2 листа а4 и то мелким шрифтом. В моем случаи всё намного проще, их было всего две. Начиная с конца лета 2020 года, когда я забрал машину после ремонта гбц из-за выпавшег…

Привет, уважаемые владельцы львов! Скорее всего, многие из вас, прочитав название, подумают, у него наверняка ошибок набралось на 2 листа а4 и то мелким шрифтом. В моем случаи всё намного проще, их было всего две.
Начиная с конца лета 2020 года, когда я забрал машину после ремонта гбц из-за выпавшего седла меня беспокоили 2 ошибки, это p0366 и всеми любимая p2178
1) P0366-гласит как ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя. В моём случаи это себя проявляло падением мощности, когда машинка нагревалась ну и холостые обороты естественно держались на уровне 900-910. Лечилось это сбросом ошибки через елм на холодном двигателе, что опять же проявлялось после прогрева. Исходя из кода ошибки прикинул, что виной тому один из датчиков положения распредвала. Пробывал менять их местами, что не дало результатов. Пробывал подкидывать ДПРВ с такой же заведомо исправной машины. Не описать словами на сколько было велико моё удивление, когда и это не дало нужного результата.
Следующим моим шагом было посещение знакомого опытного диагноста, который снял осцилограмму с впускного и выпускного распредвала, у нас осцилограмма на впускном и выпускном распредвалу должны быть одинаковые, однако в моем случаи на впускном почему то отличалась. Как потом оказалось, впускной вал имеет намагниченность, что и искажает сигнал, однако экспериментальным путём было выяснено, что если датчик возвышается над своим посадочным гнездом примерно на 2-4мм, то сигнал приходит в норму. Было два возможных варианта, либо вал действительно намагничен либо сам датчик намагничен и имеет уже не те характеристики. Был заказан новый датчик фирмы delpfi арт.SS11006 в замен оригинального фирмы bosch. Данная манипуляция мне помогла, ошибка больше не возвращалась, заказал второй такой же чтобы были одинаковые.
2)Далее p2178, уверен данная ошибка всем прекрасно известна и не нуждается в представлении. В моем случаи данная ошибка имела чисто электронный характер и не оказывала никакого воздействия на эксплуатацию автомобиля. Зато оказывала воздействие на мой мозг в форме чека на приборной панели и сообщении на центральном дисплее — почините двигатель. Через елм она успешно удалялась и исчезала и появлялась на след. день. Мною было предположено, что один из датчик начинает вы…быв.ться и давать ошибку. Первый датчик который был мной поменян, это датчик атмосферного давления(ДАД), он у нас стоит фирмы bosch, такой и поставил арт.0261230254, тем боле он стоит вполне вменяемых денег. К этому меня подтолкнула статья Vasyatka1. В разных источниках пишут, что данный датчик начинает 100% врать в ту либо иную сторону ближе к 120 тыс км, у меня на тот момент было уже чуть больше 130 тыс. По этому я уже и не стал парить себе мозг всякими проверками и промывками, тем более, чтобы его заменить надо нехило искорячиться. Как можно было предположить, проделанное не помогло, но оставило самоудовлетворение и надежду на избежание новых сюрпризов. Следующее, что было мной предпринято, это замена датчика температуры на термостате, т.к пишут что из-за него тоже могут быть проблемы да и стоит он вполне доступно чтобы голова не болела. Как это у меня обычно бывает, многое может пойти не по плану, так и в этот раз. Заказанный мною датчик hella арт.6PT009309221 пробитый по vin оказался вовсе ни таким как надо, ну естественно, ведь когда машина была только приобретена, у неё тек термостат по корпусу и был заменен новым оригинальным. Новый датчик купленный lucas имеет арт.snb5110. Данная манипуляция естественно тоже не дала результатов, а лишь лишняя потеря денег и приобретенный опыт. На данном этапе я почти отчаялся и был готов смириться. Прошел месяц. Приближалось время менять масло с расходниками. В заказанном мною интернет магазине, который по совместительству ещё и является официальным сто по ремонту пежо ситроен. Когда пришел срок забирать заказ, в офисе меня что то дернуло поинтересоваться про прошивки эбу, ошибку p2178 на машинах с двигателем ep6. На заданный вопрос мне дали вполне четкий ответ мол тут ничем таким не занимаются но дали номер человека который занимается коррекциями программ управления двигателями, прошивками на евро 2 и т, д. Ради чистого любопытства позвонил, рассказал что тревожит и как оказалось есть решение, договорились о встрече. Спустя время в назначенный день, приехав к человеку, оказалось полноценное сто выполняющее целый ряд работ в том числе и по электрике. Ко мне вышел сотрудник, отсоединил мой блок управления после чего мы прошли в кабинет. Не разбирав блок, он подсоединился щупами программатора или как там ещё называется это оборудование к контактам блока. Следующие мин 40 я сидел и ждал пока специалист совершает какие то корректировки. На мои расспросы был получен ответ что корректирует углы зажигания, показания по лямдам и прочее. Человек явно знает свое дело. Я далеко не первый у него владелец авто с ep6 с такими глюками по прошивке. После завершения всех действий, блок был установлен на место после чего машину завел. Машинка завелась прекрасно, с пол оборота, горящий чек из-за p2178 погас и больше не появлялся. Меня предупредили, что другие владельцы ep6 после такой коррекции отмечали что авто лучше едет. Ехав домой, отметил небольшое, но улучшение динамики, словно максимальные значения крутящего момента стали доступны с ещё более низких оборотов, расход топлива по моим замерам не изменился или стал чуть ниже но не значительно. Уже 4 месяца езжу, про существование ошибки 2178 начинаю забывать. Это большое удовольствие, когда подключаешь елм и видишь ноль ошибок.)))) Всем тем у кого есть какие либо такие проблемы, проблемы с фазами советую. Кому будет интересно, кто из моего города пишите в личку, напишу контакты человека.
Спасибо всем кто заглянул, дочитал до конца, кратко не получилось.)))

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Датчик положения распредвала.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Вот такой вот датчик пробился у меня по vinкоду

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Вот такой вот у меня стоит на новом термостате

Запчасти на фото: 0261230254. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Датчик Атмосферного Давления

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Место установки дад на впускном коллекторе

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Штучка-помошник с магнитным наконечником купленным на али. Очень помогает вытаскивать болты из труднодоступных мест.

Всем удачи на дорогах, здоровья, удачи и не ломающихся авто. Следующий год наш, год тигра, а значит всех кошачьих!))))

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

P0366

Пежо 308 2011 г.в., 120 т. км пробег, горит check и на холодную плавают обороты холостого хода, в остальном все в норме. В сервисе (г. Тверь Боровлево-1 «Авто-Премиум», позиционируют себя как официальный сервис) сделали диагностику, озвучили ошибку Р0366. Никаких конкретных вариантов решения проблемы не озвучили, лишь предложения попробовать поменять крышку гбц, посмотреть метки цепи(посмотрели-все в норме) и тд. Может быть кто то даст дельный совет или подскажите проверенный сервис. Заранее огромное спасибо.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Чт июн 15, 2017 15:26

Natalushka писал(а): озвучили ошибку Р0366

другие ошибки были? Р0014 например?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Чт июн 15, 2017 15:57

Не могу утверждать 100%, но озвучена была только эта.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт июн 15, 2017 18:28

Ну, может заменить датчик частоты вращения двигателя? Поскольку метки в норме.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Чт июн 15, 2017 19:59

Побывали в другом сервисе, вылезли следующие ошибки: Р0366, Р0365, З11а8, Р016


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Чт июн 15, 2017 20:49

Natalushka
турба, что ли?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пт июн 16, 2017 6:37

Опечатка в третьей ошибке – Р11а8, прошу прощения.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт июн 16, 2017 10:36

Natalushka
По всей видимости, раз метки у тебя в норме, придется заменить датчик частоты вращения распредвала и возможно регулятор фаз на выпуске поскольку Р 11А8 имеется.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 8:46

После замены датчиков положения распредвала перестали плавать обороты хх, чек не ушел. Далее поменяли клапан регулятора фаз на выпуске и доехали до сервиса-сбросили ошибку (P0366), это было вчера(13.08.2017), сегодня опять чек. Ребята в сервисе предложили:
1. сменить заправку на Лукоил и позаливать экто;
2. проверить проводку.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн авг 14, 2017 9:37

какая сейчас ошибка висит?

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 9:41

Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.


Sutoshka

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2017 12:51
Откуда: Кимовск

Сообщение

Sutoshka » Пн авг 14, 2017 12:53

Какая модель двигателя?


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Пн авг 14, 2017 13:41

Natalushka писал(а):Сегодня нет возможности до диагноста доехать. Подозреваю наша любимая P0366, ее уже несколько раз пытались сбрасывать и все равно выскакивает.

Проводку датчика проверяли?


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пн авг 14, 2017 14:35

Нет, пока производилась только замена. Собственно вопрос и встал с чего начать-проводка или смена заправки?


Аватара пользователя

Ilyain

Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

Ilyain » Пн авг 14, 2017 15:14

Natalushka
Топливо никак не влияет на появление этой ошибки. проверяйте проводку, если датчик заведомо исправен. Хорошо бы еще сигнал с него посмотреть осциллографом.

Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75


Natalushka

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 10:04

Сообщение

Natalushka » Пт авг 18, 2017 9:21

В процессе поиска проблемы, выяснилось что криво стоит клапанная крышка и второй цилиндр работает на 20%. По сему, следующим шагом будет замена клапанной крышки, после чего промывка форсунок.


Peugeot 308 EP6 P0366 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 308 EP6 P0366


Закрытая тема.
  1. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,072
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Осевого смещения (болтанки) распредвала нету случаем?

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Инверсия… Или с зазором проблема…

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Да, китайские датчики так чудить могут. Но тогда бы с подменой проблема перемещалась.
    Насчет зазора то же думаю-завтра проверим.
    Осевое смещение -навряд ли…

  5. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,584
    Адрес:
    Барабинск

    Ниссановский, как то так и работал, то нормально, то инверсно.

  6. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Маркер не мог намагнититься?

  7. Аватар для Саныч975

    offline

    машинист

    Регистрация:
    07.04.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    солнечногорск

    а цепь не потянулась случаем?или выработка в щейке распредвала,первые ер6 страдали этим сильно!

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,556
    Адрес:
    Шахты

    Че-то картинка с 1 поста не грузится у меня

  9. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Да вроде грузится.
    Проблему выявил-деформация клапанной крышки.
    После замены-порядок.

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Датчик был дальше, чем положено от маркера ? или ближе ?

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    При внимательном рассмотрении стало видно, что этот угол крышки прилегает к головке с небольшим зазором. Соответственно большой зазор у датчика.
    Притянуть не получилось.
    Что это-привезенная неисправность или кривые руки механика теперь не понять. Машина приехала с сильным грохотом (шатун погнуло), и ошибки никто не читал перед вскрытием.

  12. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0366
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0366
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0366 звучит как «цепь датчика «B» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0366 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0366 – цепь датчика "B" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала «В» посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем PCM для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в PCM не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки. Относится к Банк 1, который является блоком, где находится цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0366 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  3. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0366, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что PCM часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0366 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в PCM.
  • Неисправный датчик «В» (Банк 1).
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0366

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0366:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0366, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Ошибка P0366 возникает, когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0366 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Kia (Киа Оптима)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 308)

С кодом неисправности Р0366 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0392, P0393, P0394.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0366 для автомобиля PEUGEOT 308 (2007-2013):

На русском языке:

Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit range/performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0366 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика B положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик, ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели с 1996 года и новее. Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Этот код P0366 в основном означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с сигналом распределительного вала «B». Этот код неисправности относится к блоку цилиндров двигателя 1, который является блоком цилиндров, в котором находится цилиндр №1.

Датчик положения распределительного вала (CPS) отправляет в PCM специальный сигнал для верхней мертвой точки на такте сжатия, а также сигналы, указывающие положение датчика кулачка. Это достигается с помощью реактивного колеса, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо датчика кулачка. Этот код устанавливается каждый раз, когда сигнал к PCM несовместим с тем, каким должен быть сигнал. ПРИМЕЧАНИЕ: этот код также может быть установлен при увеличении периодов проворачивания.

симптомы

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодовым набором, так как он часто работает с перебоями, а также потому, что PCM может часто управлять автомобилем в режиме «хромает / хромает» даже при проблемах с сигналом датчика кулачка. Других заметных симптомов может не быть, кроме:

  • Плохая экономия топлива (если двигатель работает)
  • Возможное условие отсутствия пуска
  • Загорится индикатор двигателя.

причины

Код P0366 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Проводка датчика кулачка проложена слишком близко к проводке свечи зажигания (вызывает помехи)
  • Плохое соединение проводки на датчике кулачка
  • Плохое соединение проводки на PCM
  • Неисправный датчик кулачка «B» на ряду 1
  • Повреждено колесо реактора.

Возможные решения

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях этот код двигателя генерируется на автомобилях, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправных свечей зажигания, проводов свечей зажигания и часто катушек.

Часто замена датчика исправляет этот код, но не обязательно. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам системы зажигания (катушка, провода свечи зажигания и т. Д.).
  • Визуально осмотрите проводку датчика на наличие следов ожогов, обесцвечивания, указывающих на плавление или потертость.
  • Осмотрите датчик кулачка на предмет повреждений.
  • Визуально осмотрите колесо реактора через порт датчика кулачка (если возможно) на предмет отсутствия зубьев или повреждений.
  • Если реактор не виден снаружи двигателя, визуальную проверку можно провести только сняв распредвал или впускной коллектор (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если все в порядке, замените датчик.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • Код Chevy Equinox P0366Я получил Equinox 2015 с двигателем 2.4 Flex, который был недавно отремонтирован. Я получал всевозможные коды и заменял все, что угодно. Im до этого кода P0366 и его говорящего диапазона цепи датчика положения распредвала B / работы. Банк 1 .. Кто-нибудь не знает, что это значит, как это отремонтировать? А… 
  • 2010 Chev Aveo Code P0366Изменен датчик положения кулачка, но код все еще выскакивает… двигатель имеет хорошую мощность… .было не время, когда я начал над ним работать… зазор установлен примерно на 040… какие-либо предложения ??? ECM ???… 
  • P0366_Зазор между датчиком положения распредвалаУ меня Deawoo CDX 2009 года, я исправляю распредвал, но на машине есть код неисправности P0366, я думаю, что зазор между датчиком положения распредвала и кулачком рядом. Кто может мне помочь, мне нужна информация о пробеле? Благодарить…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0366?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0366, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit Out of Performance Range Bank 1

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 and newer. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

This P0366 code basically means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the “B” camshaft signal. This DTC applies to engine block 1, which is the cylinder block containing cylinder # 1.

The Camshaft Position Sensor (CPS) sends a specific signal to the PCM for compression top dead center as well as signals indicating the position of the cam sensor. This is accomplished with a reaction wheel attached to the camshaft that runs past the cam sensor. This code is set whenever the signal to the PCM is incompatible with what the signal should be. NOTE: this code can also be set when cranking periods are increased.

symptoms

The car will most likely work with this code set, as it often runs intermittently and also because the PCM can often limp / limp the vehicle even when there is a problem with the cam sensor signal. There may be no other noticeable symptoms other than:

  • Poor fuel economy (if the engine is running)
  • Possible non-start condition
  • The engine light comes on.

reasons

The P0366 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • Cam sensor wiring is too close to spark plug wiring (causing interference)
  • Bad wiring connection at the cam sensor
  • Bad wiring connection on PCM
  • Faulty cam sensor «B» on row 1
  • The reactor wheel is damaged.

Possible solutions

NOTE: In some cases, this engine code is generated on vehicles that do not actually have a camshaft position sensor. In these cases, it basically means the engine is skipping ignition due to faulty spark plugs, spark plug wires and often coils.

Often replacing the sensor will correct this code, but not necessarily. Therefore, it is important to check the following:

  • Make sure the wiring is not routed too close to any secondary components of the ignition system (coil, spark plug wires, etc.).
  • Visually inspect the sensor wiring for burn marks, discoloration, indicating melting or fraying.
  • Inspect the cam sensor for damage.
  • Visually inspect the reactor wheel through the cam sensor port (if applicable) for missing teeth or damage.
  • If the reactor is not visible from the outside of the engine, a visual inspection can only be carried out by removing the camshaft or intake manifold (depending on engine design).
  • If ok, replace the sensor.

Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Related DTC discussions

  • Code Chevy Equinox P0366I received an Equinox 2015 with a 2.4 Flex engine that was recently refurbished. I was getting all sorts of codes and replacing whatever. Im prior to this code P0366 and its talking range of B / Camshaft Position Sensor Circuit B / Operation. Bank 1 .. Does anyone have any idea what this means, how to fix this? BUT… 
  • 2010 Chev Aveo Code P0366Changed cam position sensor but code still pops up … engine has good power …. wasn’t the time I started working on it … clearance set to about 040 … any suggestions ??? ECM ??? … 
  • P0366_ Gap between camshaft position sensorI have a 2009 Deawoo CDX, I am fixing the camshaft, but the car has a DTC P0366, I think the gap between the camshaft position sensor and the cam is near. Who can help me, I need whitespace information? Thank…. 

Need more help with your p0366 code?

If you still need help with DTC P0366, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit Out of Performance Range Bank 1

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from 1996 and newer. The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

This P0366 code basically means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the “B” camshaft signal. This DTC applies to engine block 1, which is the cylinder block containing cylinder # 1.

The Camshaft Position Sensor (CPS) sends a specific signal to the PCM for compression top dead center as well as signals indicating the position of the cam sensor. This is accomplished with a reaction wheel attached to the camshaft that runs past the cam sensor. This code is set whenever the signal to the PCM is incompatible with what the signal should be. NOTE: this code can also be set when cranking periods are increased.

symptoms

The car will most likely work with this code set, as it often runs intermittently and also because the PCM can often limp / limp the vehicle even when there is a problem with the cam sensor signal. There may be no other noticeable symptoms other than:

  • Poor fuel economy (if the engine is running)
  • Possible non-start condition
  • The engine light comes on.

reasons

The P0366 code may mean that one or more of the following events have occurred:

  • Cam sensor wiring is too close to spark plug wiring (causing interference)
  • Bad wiring connection at the cam sensor
  • Bad wiring connection on PCM
  • Faulty cam sensor «B» on row 1
  • The reactor wheel is damaged.

Possible solutions

NOTE: In some cases, this engine code is generated on vehicles that do not actually have a camshaft position sensor. In these cases, it basically means the engine is skipping ignition due to faulty spark plugs, spark plug wires and often coils.

Often replacing the sensor will correct this code, but not necessarily. Therefore, it is important to check the following:

  • Make sure the wiring is not routed too close to any secondary components of the ignition system (coil, spark plug wires, etc.).
  • Visually inspect the sensor wiring for burn marks, discoloration, indicating melting or fraying.
  • Inspect the cam sensor for damage.
  • Visually inspect the reactor wheel through the cam sensor port (if applicable) for missing teeth or damage.
  • If the reactor is not visible from the outside of the engine, a visual inspection can only be carried out by removing the camshaft or intake manifold (depending on engine design).
  • If ok, replace the sensor.

Associated Camshaft Fault Codes: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0367, P0368, P0369, P0390, P0366, P0392, P0393, P0394.

Related DTC discussions

  • Code Chevy Equinox P0366I received an Equinox 2015 with a 2.4 Flex engine that was recently refurbished. I was getting all sorts of codes and replacing whatever. Im prior to this code P0366 and its talking range of B / Camshaft Position Sensor Circuit B / Operation. Bank 1 .. Does anyone have any idea what this means, how to fix this? BUT… 
  • 2010 Chev Aveo Code P0366Changed cam position sensor but code still pops up … engine has good power …. wasn’t the time I started working on it … clearance set to about 040 … any suggestions ??? ECM ??? … 
  • P0366_ Gap between camshaft position sensorI have a 2009 Deawoo CDX, I am fixing the camshaft, but the car has a DTC P0366, I think the gap between the camshaft position sensor and the cam is near. Who can help me, I need whitespace information? Thank…. 

Need more help with your p0366 code?

If you still need help with DTC P0366, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0366 мерседес ошибка
  • P0366 киа оптима ошибка
  • P0366 aveo t300 ошибка
  • P0365 ошибка хонда
  • P0365 ошибка киа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии